Совсем забыл, что после продажи принято пару слов написать о результатах эксплуатации автомобиля, благо напомнили форумчане)
Итак, если не лить воды, а подытожить коротко, и по делу, то:
+ПЛЮСЫ+
1. Надежность. За 3 года самым дорогим ремонтом, наверное, была замена стоек (6.000 за пару стоек, 1.200 за замену и 1.000 за развал). В остальном каких-либо проблем с автомобилем не возникало, только мелкосрочный ремонт. Если менять масла в АКПП и ДВС своевременно, раз в 8.000-9.000 тысяч, то вообще беды знать не будете.
2. Цена на запчасти. Здесь, опять же, только положительные эмоции - оригинальные запчасти практически все стоят в разумных пределах, а дубли итого меньше. По наличию всегда есть во всех магазинах.
3. Расход топлива. Объем двигателя небольшой, поэтому здесь все без сюрпризов - трасса 6.5-7, город 9-10.
4. Теплая. Здесь, как я уже писал ранее, к Рио вопросов нет вообще - даже в лютые морозы печка всегда работала в положении 2/4, не на самом максимуме. Прогревается быстро, тепло держит хорошо. Настоящий автомобиль для Сибирской зимы)
5. Ликвидность на вторичном рынке. Ну, здесь всё понятно - разбирают как горячие пирожки. С момента размещения объявления до момента продажи прошло меньше недели.
- МИНУСЫ-
1. Качество ЛКП. Самый главный для меня минус. Малейшая ветка, малейший скол оставляют на кузове свои автографы, которые, как правило, остаются глубокого и надолго. Порой казалось, что даже обычная полевая трава может кузов расцарапать. Железо тонкое, мнется и гнется даже от малейшего слабенького града (что проверено на собственном опыте).
2. Подвеска. Очень и очень ужасно. Если подвеска многих автомобилей рассчитана на то, что бы не дать владельцу ощутить все неровности дороги, сгладить их, то подвеска Рио создавалась как раз таки наоборот - для того, что бы дать в полной мере ощутить все эти "прелести". Любой стык, любая ямка, в которую попадаешь в движении, отдаются таким грохотом, что возникает желание выйти и идти дальше пешком.
3. Шумоизоляция. Ее нет, ее просто нет. Едешь ли ты по асфальту, или по гравийке, не важно - ощущение такое, что ты в пластиковом тазу. Проблема, конечно, устраняется полной ШВИ автомобиля, но те, кто приобретая Рио делать этого не планируют, в полной мере ощущать это "единение с дорогой".
4. Кондиционер. В сильную жару кондиционер просто не справляется со своей работой. В + 32 ехал по трассе, выбрал 4/4 режим, максимальный холод - слегка освежает, но не охлаждает. При этом вой стоит такой, что даже заглушает гул от езды по трассе.
5. Салон. В свое время, будучи владельцем VW Jetta, я писал, что это самый убогий салон, который я только видел. Да простит меня Джетта, я был слеп и глуп, и еще не знал о существование Рио. Пластик дешевый, при постукивании ощущение такое, что стучишь по баночке из под сметаны. Скрипы доносятся изо всех углов. Все царапается от малейшего прикосновения. Руль и ручка АКПП просто стираются в пыль. Салон маленький. Если вы планируете ездить только один, или только с пассажиром на переднем сидении, то это еще приемлемо, а вот если хотите посадить пассажиров сзади, то о комфорте можно забыть всем, как водителю, так и пассажирам. Например за мной, при росте 192 см., и, разумеется, полностью отодвинутом назад сидении, не мог разместиться уже никто. Если же возникала необходимость в посадке человека за мной, то мне приходилось двигаться вперед, тем самым полностью лишая себя какого-либо комфорта.
*ВЫВОД*
Ну вот, собственно, вроде и все. Плюсы и минусы Рио как они есть.
Приобрел бы я Рио снова? Думаю, что да. Но, опять же, только с запасом дополнительного бюджета в 100 000 рублей, что бы закрыть проблемные места автомобиля плёнкой, а салон полностью зашумоизолировать, вот тогда ездить можно было бы. И только в том случае, если ездить на нём пришло бы только мне одному, без пассажиров и попутчиков) Опять же, это если придираться и искать комфорта и тишины в салоне, как это делал я. Но, в целом, если вам нужен хороший, надежный и неприхотливый автомобиль - то Рио это лучший вариант!)
Всем читавшим отзыв большое спасибо, если кому-то он показался полезным и интересным, я очень рад)