Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Постскриптум.

Kia Rio 2012

, Томск
Пробег: 117 700 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
3

Совсем забыл, что после продажи принято пару слов написать о результатах эксплуатации автомобиля, благо напомнили форумчане)

Итак, если не лить воды, а подытожить коротко, и по делу, то:

+ПЛЮСЫ+

1. Надежность. За 3 года самым дорогим ремонтом, наверное, была замена стоек (6.000 за пару стоек, 1.200 за замену и 1.000 за развал). В остальном каких-либо проблем с автомобилем не возникало, только мелкосрочный ремонт. Если менять масла в АКПП и ДВС своевременно, раз в 8.000-9.000 тысяч, то вообще беды знать не будете.

2. Цена на запчасти. Здесь, опять же, только положительные эмоции - оригинальные запчасти практически все стоят в разумных пределах, а дубли итого меньше. По наличию всегда есть во всех магазинах.

3. Расход топлива. Объем двигателя небольшой, поэтому здесь все без сюрпризов - трасса 6.5-7, город 9-10.

4. Теплая. Здесь, как я уже писал ранее, к Рио вопросов нет вообще - даже в лютые морозы печка всегда работала в положении 2/4, не на самом максимуме. Прогревается быстро, тепло держит хорошо. Настоящий автомобиль для Сибирской зимы)

5. Ликвидность на вторичном рынке. Ну, здесь всё понятно - разбирают как горячие пирожки. С момента размещения объявления до момента продажи прошло меньше недели.

- МИНУСЫ-

1. Качество ЛКП. Самый главный для меня минус. Малейшая ветка, малейший скол оставляют на кузове свои автографы, которые, как правило, остаются глубокого и надолго. Порой казалось, что даже обычная полевая трава может кузов расцарапать. Железо тонкое, мнется и гнется даже от малейшего слабенького града (что проверено на собственном опыте).

2. Подвеска. Очень и очень ужасно. Если подвеска многих автомобилей рассчитана на то, что бы не дать владельцу ощутить все неровности дороги, сгладить их, то подвеска Рио создавалась как раз таки наоборот - для того, что бы дать в полной мере ощутить все эти "прелести". Любой стык, любая ямка, в которую попадаешь в движении, отдаются таким грохотом, что возникает желание выйти и идти дальше пешком.

3. Шумоизоляция. Ее нет, ее просто нет. Едешь ли ты по асфальту, или по гравийке, не важно - ощущение такое, что ты в пластиковом тазу. Проблема, конечно, устраняется полной ШВИ автомобиля, но те, кто приобретая Рио делать этого не планируют, в полной мере ощущать это "единение с дорогой".

4. Кондиционер. В сильную жару кондиционер просто не справляется со своей работой. В + 32 ехал по трассе, выбрал 4/4 режим, максимальный холод - слегка освежает, но не охлаждает. При этом вой стоит такой, что даже заглушает гул от езды по трассе.

5. Салон. В свое время, будучи владельцем VW Jetta, я писал, что это самый убогий салон, который я только видел. Да простит меня Джетта, я был слеп и глуп, и еще не знал о существование Рио. Пластик дешевый, при постукивании ощущение такое, что стучишь по баночке из под сметаны. Скрипы доносятся изо всех углов. Все царапается от малейшего прикосновения. Руль и ручка АКПП просто стираются в пыль. Салон маленький. Если вы планируете ездить только один, или только с пассажиром на переднем сидении, то это еще приемлемо, а вот если хотите посадить пассажиров сзади, то о комфорте можно забыть всем, как водителю, так и пассажирам. Например за мной, при росте 192 см., и, разумеется, полностью отодвинутом назад сидении, не мог разместиться уже никто. Если же возникала необходимость в посадке человека за мной, то мне приходилось двигаться вперед, тем самым полностью лишая себя какого-либо комфорта.

*ВЫВОД*

Ну вот, собственно, вроде и все. Плюсы и минусы Рио как они есть.

Приобрел бы я Рио снова? Думаю, что да. Но, опять же, только с запасом дополнительного бюджета в 100 000 рублей, что бы закрыть проблемные места автомобиля плёнкой, а салон полностью зашумоизолировать, вот тогда ездить можно было бы. И только в том случае, если ездить на нём пришло бы только мне одному, без пассажиров и попутчиков) Опять же, это если придираться и искать комфорта и тишины в салоне, как это делал я. Но, в целом, если вам нужен хороший, надежный и неприхотливый автомобиль - то Рио это лучший вариант!)

Всем читавшим отзыв большое спасибо, если кому-то он показался полезным и интересным, я очень рад)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Rio 2012 в Москве

Комментарии

  
Елец
Сообщений: 273
На штатных 15х колёсах едет мягче Аутлендера на 17х колёсах. Имею оба автомобиля в пользовании, говорю со знанием дела. Про кондей тоже не согласен. Вы его заправляли? Всё же машине 10 лет. Моя 2015 года - холодит знатно. Добавлю про зимние опции - обогрев сидений, руля, зеркал и дворников - отличные опции для комфорта.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 95
Как владелец такой же Киа с 6-летним стажем скажу, что согласен со всем,кроме кондея. Летом охлаждает очень хорошо,может,не заправлен был?
По шумке,салону и подвеске к минусам бы тоже не отнес, так как авто бюджетное, от него комфорта Лексуса и не ждешь. Вполне себе на уровне в данном сегменте,но подвеска да, слишком подробно повторяет неровности.
Разбирают тоже к сожалению плохо, если цена хотя бы в середине рынка, как и друие машины,кстати.Наверное, не сезон
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 78
Turchik-yel
На штатных 15х колёсах едет мягче Аутлендера на 17х колёсах. Имею оба автомобиля в пользовании, говорю со знанием дела. Про кондей тоже не согласен. Вы его заправляли? Всё же машине 10 лет. Моя 2015 года...
Заправлял, и даже на предмет утечки фотона проверял - все в норме было, но не холодил он, почему то..
Мои отзывы: Toyota Corolla 2014, Kia Rio 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром