И снова здравствуйте. Сразу перейду к делу.
Хотел было в предыдущем отзыве написать о произошедшем на днях инциденте, но решил, что он заслуживает отдельного места.
Чуть больше недели тому назад, 19.05.2020, решил я устранить сколы, о которых писал ранее. Съездил на авторынок, где мне подобрали краску по коду, взял обезжириватель, поехал домой. Краска обошлась в 200 рублей, обезжириватель - 70. По приезду как смог помыл машину, обработал поврежденные элементы, и принялся творить)) Через 20 минут все сколы были благополучно закрешены, причем, как по мне, очень даже симпатично получилось....
После 10 месяцев эксплуатации и 7 000 пройденных километров решил, что неплохо было бы до наступления зимы заехать на ТО.
По регламенту интервалы между ТО составляют 15 000 км или 12 месяцев. Заглянул в сервисную книжку - там отметки о прохождении прежним собственником 8и ТО у ОД, последняя отметка о прохождении датирована 29.10.2019, пробег на тот момент составлял 71 759. Минул год, получается.
Забегая вперед скажу, что каких-либо поводов обратиться в сервис до этого момента не было, машина по-прежнему радовала, ничего не ломалось, из строя ничего не выходило....
Как-то незаметно прошло 1.5 года с момента приобретения автомобиля)
За это время пройдено без малого 15 000 км. Общее впечатление - полёт нормальный, я бы даже сказал отличный)
Приобретены и установлены новые колёса (приобретены, к слову, очень вовремя, сейчас такой же комплект выходит на 12 000 - 15 000 рублей дороже).
Приобретена новая автомагнитола (Android 9). Сама магнитола обошлась в 16 000 рублей, установка 3 000 рублей. Звук стал в разы качественнее, что приятно радует. Думаю, что после шумоизоляции и установки твитеров ощущения будут еще лучше....
Как говорится - утро начинается не с кофе...
Утро пятницы, конец рабочей недели. Как обычно собираюсь на работу, ничего не предвещало беды.
Выхожу во двор, подхожу к машине и вижу, что из правого переднего колеса что-то торчит, подхожу поближе - вот он, родимый, саморезик.
Ну, думаю, с почином)
Ладно, думаю, после работы заеду на шиномонтаж, пускай жгут поставят. Сажусь в машину, беру пульт д/у, жму на кнопку открытия ворот, и как обычно начинаю тихонько сдавать назад. Скажу сразу, что таймер на автоматическое закрытие ворот выставлен на 1 минуту (время открытия и закрытия створок не учитывается)....
С отзывом немного затянул, машину из сервиса забрал еще 2 недели назад, да все руки не доходили написать.
По проделанной работе - в одном сервисе установили новый бампер, новое зеркало, а вот ремонт вмятин там выполнить не удалось - очередь, поэтому вытягивали их уже в другом сервисе. В итоге почти все вмятины от прошлогоднего града устранены - осталась одна, самая противная, на "ребре" заднего крыла.
Вся работа обошлась в 15 000 рублей.
Результатом доволен, машина снова стала выглядеть полноценно)
Приветствую, уважаемые форумчане!
Собрался к осени устранить неполадки, обнаруженные при последнем ТО, а именно заменить передние тормозные диски и колодки, а заодно и сменить бачок омывателя, который совершенно не держал омывающую жидкость, ибо в дождливую осень с пустым бачком и грязным лобовым далеко не уедешь.
Собирался настолько долго, что возникли новые неполадки - появился очень сильный стук в передней левой части подвески. Как было установлено в сервисе - стучала стойка стабилизатора. Также с утра стал замечать, что при запуске машина неистово "свистит" на весь двор....
В продолжение предыдущего поста.
В конце лета заехал в сервис посмотреть подвеску и обнаружил, что на правом пороге облез заводской антигравий...
Вроде бы ничего критичного, но с каждым днем он стал облетать всё сильнее, и в скором времени куски стали торчать во все стороны. Думал оставить всё до следующего лета, но как бы не так. После очередной мойки обнаружил, что с правого заднего крыла отвалился кусок шпатли, а по переднему правому крылу, в месте пескоструя краски, появилась коррозия.
Принял решение до лета не тянуть, а ехать и устранять всё до наступления осени и появления на дорогах реагентов, которые значительно ускорили бы процесс коррозии....
Дорогие друзья, всем доброго времени суток. Хотелось бы поздравить всех с Новым 2022 годом!)
27 декабря было ровно 2 года владения Рио. Что можно сказать - за 2 года автомобиль ни разу не подвел, крупных поломок не случалось (в основном мелочи, типа катушки зажигания, перегорания подогрева сидения, и мелких элементов подвески). А в остальном всё работает исправно. Накатал за этот период без малого 26 тысяч километров.
Что касается плюсов и минусов - ни тех, ни других не прибавилось. Разве что, наверное, отмечу выявленные недостатки комплектации - не хватает круиза....
Всем доброго времени суток.
Очередной год встречаю на новом месте, в новом городе. В конце декабря спешно был вынужден переехать в Южную столицу Кузбасса - город Новокузнецк. Город хороший, вот только экология оставляет желать лучшего... Но речь не об экологии.
За несколько дней до отъезда в передней подвеске стали возникать какие-то посторонние звуки, особенно при движении по неровностям. Заехал в сервис, посмотрели - обе шаровые под замену. В магазинах, как на зло, в наличии не было ни дублей, ни оригиналов....
В конце зимы стал замечать, что в передней подвеске появился какой-то странный стук, который изо дня в день становился всё сильнее и сильнее. Диагностика показала, что причиной тому стала втулка рулевой рейки. Стал обзванивать магазины - ценник везде от 3 000 рублей. Каким-то чудом нашел в одном магазине за 2 450, причем вместе с резинками и кольцами. Цена соблазнительная, поэтому приобрел не раздумывая.
Кроме того, при езде по неровной дороге (то есть практически везде) стал замечать противный скрип со стороны задней подвески....
Незаметно для себя обнаружил, как намотал чуть больше 10 000км. Записался на замену масла, заодно свечи и фильтра поменяли, антифриз.
Около месяца назад в передней подвеске, при трогании с места, появился очень странный звук, как будто металл об металл бьётся. Причём, звук такой появлялся только при наборе скорости, в движении звука не было. Помимо этого заметил, что на кочках в подвеске стал появляться гремящий звук. Загнали, подняли - стойки стабилизатора под замену, а странный стучащий звук - натяжной ролик приводного ремня....
Доброго дня всем, кто продолжает следить за судьбой Рио)
Временами стал замечать, что ямы и стыки стали ощущаться при езде довольно болезненно. Заехал на диагностику подвески - настоятельно рекомендовали заменить передние стойки, поскольку состояние у них было удручающее. Мучиться с выбором не стал - по совету знакомого, 10-й год катающегося на Рио, приобрел стойки фирмы Jett - по 3 000 за штуку. Поменяли стойки, в этот же день заехал на развал-схождение. На следующий день поехал по трассе, попутно заехав в 2 населенных пункта, где такое явление, как асфальт, существовало лишь в памяти местных жителей....
Совсем забыл, что после продажи принято пару слов написать о результатах эксплуатации автомобиля, благо напомнили форумчане)
Итак, если не лить воды, а подытожить коротко, и по делу, то:
+ПЛЮСЫ+
1. Надежность. За 3 года самым дорогим ремонтом, наверное, была замена стоек (6.000 за пару стоек, 1.200 за замену и 1.000 за развал). В остальном каких-либо проблем с автомобилем не возникало, только мелкосрочный ремонт. Если менять масла в АКПП и ДВС своевременно, раз в 8.000-9.000 тысяч, то вообще беды знать не будете....