Всем доброго времени суток!
Спустя год эксплуатации данного автомобиля, решил написать небольшой отзыв. Возможно кому-то поможет в принятии решения о покупке данного автомобиля.
Итак, распрощавшись с предыдущим авто, Nissan Almera Classic, предстояла задача в поиске нового верного друга. Изначально планировал пересесть на что нибудь немного повыше и попросторнее обычного седана. Очень хотел Nissan Qashqai, года 10-11 на механике. Но так сложилось, что нужен был автомобиль на каждый день для работы, недорогой в обслуживании, ну и конечно же ликвидный на рынке, т.к. больше года авто у меня не держится. Впринципе и Qashqai подошёл бы под эти критерии, но я искал авто с пробегом 50-60 тысяч км, а их как таковых в моем регионе не было.
Почитав все возможные отзывы, видеообзоры, и подбив бюджет, который составлял 550 тыс рублей, определился что можно взять б/у Kia Rio, Hundai Solaris и Volkswagen Polo. Все эти авто будут 14-16 года, с пробегом 50 тысяч, одним владельцем и т.д. Вариантов на рынке очень много, и времени на осмотр потрачено было тоже не мало, т.к. уйма перекупов со скрученными пробегами и облитыми полиролью торпедами. Отдавал предпочтение частным объявлениям, но по итогу купил в салоне Рено, данный автомобиль сдали по трейд-ин.
Что мы имеем:
Kia Rio, двигатель 1.4л, 107 л.с., коробка механика 5ст., кондиционер, передние эл.стеклоподьемники, магнитола с экраном в замен штатной, сигнализация, 2 комплекта колёс с резиной. Пробег автомобиля 40 тысяч км, один владелец. Авто местное. Полный пакет документов в салоне при покупке, всё через кассу с чеками и квитанциями. Цена 530 тысяч рублей. В принципе, довольно неплохо. На вторичке цены были даже выше.
На сегодня пробег 84000 км. То есть за год и два месяца проехал 44000 км. Из расходов только замена масла. Также удалил катализатор на 75000 км, т.к. слишком много страстей ходит вокруг данного вопроса, и дабы не нервничать, решил его удалить заранее. Вварили пламягаситель и прошили под Евро-2. С учётом продажи самого катализатора, потратил на всё 4,5 тысячи рублей.
В целом автомобиль меня полностью устраивает, с задачей справляется. Цены на запчасти адекватные. Продавать на удивление не планирую ближайший год-два, несмотря на то, что как писал ранее, авто больше года не держится.
В ближайших планах диагностика и заправка кондиционера,т.к. мне кажется стал немного слабее охлаждать, замена жидкости ГУР, тоже ещё не меняли.
Ходовку думаю заеду смотреть после лета, ближе к 100 тысячам.
Мотор 1.4 вполне неплохой. Переживал что будет слабенький. В основном езжу вдвоем, обороты набирает хорошо, основная скорость по трассе 110-130 км/ч. На обгон также - пониженную и погнал, проблем как таковых нет. После удаления катализатора стал ещё поприеместее, с низов хватает резвее. Масло не подьедает, заливаю Shell Helix Ultra 5w30.
Коробка механика работает отлично, передачи четкие, включается приятно.
Ходовая жестковатая, но всё таки бюджетная иномарка, и как для её класса считаю нормально.
По салону пластик жёсткий, но нигде ничего не скрипит, не свистит.
Руль вроде кожа, но качество паршивенькое, уже на таком пробеге потёртости. Но плюс, что с подогревом.
Внешний вид очень радует-молодежный, дерзкий.
Цвет мокрый асфальт тоже считаю вполне удачным для этой модели. Хотя изначально хотел белую.
По мере эксплуатации и возможности буду дополнять отзыв. Так могу сказать, что авто рекомендую к покупке другим и естественно не жалею о выборе!