Приветствую тебя читатель, тем кто присматривается к машине или просто есть свободная минутка.
В этом отзыве все-таки прийдется написать о муках выбора. Моей прошлой машиной была рио 2012 1,4 "комфорт" всем устраивала кроме недостаточной динамики с включенным кондиционером в горку и жесткой подвеской. Что заменил и что сломалось можно прочитать в прошлом отзыве.
Поэтому хотелось что-то более мощное и желательно новое. БУ конечно тоже рассматривал, но после трехнедельных поисков понял, что найти хорошую БУ без помощи спец подборщиков действительно сложно, это должны сойтись все линии да точки в одном месте и произойти чудо. Дабы среди всего этого московского "автохлама" найти что-то стоящее. Действительно сложно отыскать ту самую "изюминку" поэтому стал выбирать из нового в бюджете 850+-50 тр. Очень понравился по динамике Поло с турбомотором, да и стал мягче по подвеске по сравнению с первыми "поликами", но оттолкнул дизайн 2010 года (тогда еще и не пахло "новым" Поло) как-то уже совсем не современно и висящий тросик ручника, блин ну неужели его так сложно закрепить с завода? Во всем остальном, он был хорош. Рапид заметно дороже, Солярис по дизайну не нравится видимо на другую аудиторию рассчитан, Веста не понравилась именно качеством сборки салона, торчащий поролон под лобовым стеклом, огрехи в сборке панелей, грубые кнопки и пугающая магнитола как-то не то, вроде бы и шаг в перед, но увы не зацепило. Еще была Крета, но тоже не понравилась салоном, Селтоса опять же в 2019 не было, оставался новый Рио. С технической стороны уже знакомый автомобиль в новой обертке, с новыми настройками подвески и более мощным мотором.
Вот и когда сел в него, вот оно, то самое ощущение твоего автомобиля, все на своих местах, все знакомо, но по новому. Приятный руль, хороший дизайн салона, достаточное количество опций, все самое основное и ничего лишнего, комплектацию взял комфорт, подлокотник поставил сам, кнопки круиза и лимитера заказал с али экспресса. Ничуть не жалею, что не доплатил до комплектации люкс так-же бы пришлось покупать подлокотник и круиз, а к климат контролю не привязан, привык именно к кондиционеру в авто.
Теперь пробежимся по плюсам и минусам авто:
+ достаточная динамика даже с работающей климатической установкой чего так не хватало на прошлом Рио. Но заметно хуже турбового Поло.
+ они (инженеры киа) действительно изменили подвеску, главный минус прошлой модели жесткая подвеска, теперь стала заметно мягче и комфортнее, как на мелких стыках так и на проселке.
+ хороший набор опций, самое главное это ESP уже в базе, пожалуй самая нужная система безопасности в автомобиле после подушек.
+ ну и конечно дизайн как по мне дизайн очень удался особо с кормы, ходят слухи о рестайлинге уже этим летом было бы интересно посмотреть.
и куда же без дегтя, минусы:
- плохая шумоизоляция, она конечно лучше чем в прошлом рио, но по прежнему это самое слабое место в машине, особенно шумка колесных арок. У дилера продаются подкрылки с ворсом, не с проста...
- нежный рояльный лак в салоне, на кой черт его нужно было добавлять в интерьер авто? Может и красиво конечно, но не очень практично, протер тряпкой и уже полосы какие-то
- не атермальные стекла, понятно экономия на всем, но блин, неужели они настолько дорого стоят, на Ладе атермальные тут нет, но эту беду пришлось решать другим путем.
Все на этом все минусы кончились, может еще кому, что не нравится, но скорее это уже субъективизм.
По поводу катализатора и "задиров" на прошлой машине ничего такого не было за 197 000 тыс.км., хотя заправлял в основном 92-м бензином и там была гарантия на катализатор 1 000 км если не путаю, сейчас она уже 100 000 тыс. км смысла его вырезать не вижу, от слова совсем. Потом возможно если это будет необходимо подумаю над этим.
Всем хороших дорог, новых машин, а главное берегите себя, соседей по потоку и пешеходов )