Можно долго и спокойно ездить в пределах города, неважно, большого или не очень, и не знать, что она из себя представляет, на что способна. У меня получилось так, что после покупки предстояла длинная дорога, поэтому я готовился основательно, о чем написал раньше, но опасения были, поскольку к машине ещё не привык. За два дня в пути освоился, будто много лет уже знаю её. Загружены были так, что зад просел, поэтому и двигатель работал под нагрузкой всю дорогу, с небольшими остановками. Включение кондиционера чувствовалось сразу потерей мощности, на ГУР заметно часть уходит, досадно! После поездки долил 300 мл масло, столько улетело, в пределах нормы для уставшего за 8 лет двигателя. Нагрузка, считаю, была порядочной, несколько раз в пробки попадали. Воду в АКБ тоже пришлось доливать. Следующее испытание прошло по горной дороге, серпантину. Здесь МКПП и ГУР показали себя во всей красе! Машина шла как по рельсам, без груза, пустая была. Повороты с подъёмами, шпильки, всё нипочём. Была бы новой ещё при этом, а так старушка. Таким образом, знакомство с Киа Рио 2 рестайлинг состоялось. При бережной эксплуатации ещё побегает, но тратиться придется уже не мне. Продал без сожаления, обстоятельства так сложились, но стало понятно, за что хвалят первые-вторые владельцы после 3-5 лет эксплуатации. Затраты минимальные в пределах 100 тыс. км. Затем начинаются и продолжаются следующие 100 тыс. км. расходы. Для ремонтов самое подходящее время и модель. А Вам это надо?