Добрый день всем! Хочу дополнить свой отзыв сравнением двух типов трансмиссии этой модели, поскольку испытал оба варианта. На механике был пробег более 104 тыс. км при покупке, что потребовало замены сцепления в комплекте, на автомате пробег 64 тыс. км, и частичная замена масла с фильтром через 8 тыс.км. после приобретения. Срок эксплуатации в обоих случаях примерно одинаковый, около 9 лет после одного-двух владельцев. На механике замена масла гораздо проще и дешевле, динамика авто от состояния трансмиссионной жидкости не меняется, может сказаться на долговечности, если только уровень в норме. Не маловажное значение имеет возможность торможения двигателем! Я это оценил на длинных, горных спусках на Урале. На автомате требования к качеству масла и к его уровню намного выше и стоимость замены существенно дороже. Что касается данной модели, то ползать по городу на автомате удобно, не более, постоянный старт-стоп. За городом АКПП однозначно проигрывает МКПП по динамике, да и пользоваться механикой нужно правильно, умение нужно, чтобы не насиловать двигатель. Длинные передачи на Рио в плюс и это радует, расход бензина тоже меньше. АКПП не выдержит длительной буксировки, если такое случится. Поэтому рискованно в дальней дороге на машине в возрасте, если она побывала уже не в одних руках. Избавляются от них, пользуясь повышенным спросом и возможностью продать подороже, что я и наблюдаю в последнее время. Какая замечательная машина.... БЫЛА! Всё уже в прошлом и вам не светит, поэтому через год и менее продают сейчас ради более свежих машин. А выбор трансмиссии субъективен.