Купил авто у второго владельца, женщины, за 300 тыс. с учётом предстоящих затрат, большего и не стоит. Машина 2009 года, корейской сборки. Перед дальней дорогой, 2300 км, решил поменять сцепление в комплекте, оригинал, и не напрасно. Выжимной был на грани, сухой, диски тоже с изъянами. Заменить гидрокомпенсаторы времени не оставалось, следовало бы. ГРМ в комплекте, цепь тоже заменил на оригинал. Благополучно проехал за 2 дня. Экономично ехать на 100 км/ч, не более. ГУР забирает мощность и включение кондиционера чувствуется. Слабоват движок в дальней дороге. ГУР для такой машины совсем ни к чему, а ЭУР в российской сборке 2010-2011 года замену требует уже примерно на 100 тыс. км, чуть раньше или позже, ресурс такой похоже. Шумоизоляция качественнее, чем на следующих годов выпуска, антикоррозийная обработка кузова тоже. Сравниваю со следующей машиной, 2010 года на АКПП, поскольку пришлось продать эту ради квартиры. Считаю, что повезло с машиной моему покупателю, так как до меня обслуживалась регулярно, о чём имелись все квитанции, и мною были устранены недостатки. Модель не плохая, чисто городской автомобиль, с честной гарантией от производителя 3 года или 100 тыс.км пробега. Дальше следуют расходы и ремонт, замена всего по очереди. Дешёвые аналоги ставить не советую. Все сливки собирает второй владелец, поэтому понятны хвалебные отзывы от них, поскольку эксплуатируют на износ, а перед предстояшими расходами стараются урвать ещё и выставляют неадекватные цены. В самом лучшем состоянии эти машины, 2010-2011 г.в. более 350 тыс. НЕ стоят, учитывая расходы на ремонт ходовой и прочее. Срок в 10 лет уже приличный. Так что подумайте, прежде чем раскошеливаться.