Автомобиль простой, резвый. Салон достаточнл просторный. Не маркий.
Кнопки на руле расположены удобно.
Однако, цена почти в лимон - перебор. Почему...
В машине нет ничего дорогого совсем.
За 2 года эксплуатации без каких либо ДТП, коррозия в нескольких местах задней двери. Как у ВАЗовской Приоры.
Будьте готовы, даже при бережной эксплуатации, менять тормозные колодки каждые 20 тыс км.
Уплотнители дверей хреновые. Зимой прям слышно как поддувает.
К 30 тыс км стала чувствоваться мелкая вибрация в руль, при движении по трассе на 110-120 км/ч. Официал при ТО на 29750 км дал ответ - машина в отличном состоянии.
Но раньше мелкой вибрации не было.
Сиденье не для дальних поездок. 250 км - и спину ломит. Сиденье сугубо для коротких поездок - тогда великолепно.
Машина на обслуживании у официала.
По двигателю и коробке автомату пока нареканий нет. Вс функционирует отлично.
Жрет аппарат как полноприводный джип - если будете использовать машину только по городу.
Первые 10 тыс км - 14-15 л/100 км
Вторые 10 тыс км - 12,5-13
Третьи 10 тыс км - ниже 11,3 никак не получается. Причем когда только лишь езжу с плавным торможением и плавным разгоном - 11,6-12 л/100км. Если разгон брать более резво - расход 11,3-11,5.
По трассе 8,2-8,3 л/100 км - если не превышать 120 км/ч. Иначе сразу будет 9,5-10 л/100 км.
Уровень шума в салоне соответствует классу машины. На летней резине Nokian - в салоне потише)