Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Rio 2013

Киа Рио 2013 — отзыв владельца

, Иркутск
12693
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.6
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 145 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Раньше думал, что моя машина маленькая, но, оказавшись в хэтчбеках аналогичного класса, понял, что внутри очень много места, комфортно сидеть как за рулём или на пассажирском месте спереди, так и на заднем диване, где без проблем размещается три человека, в отличие от некоторых других (более дорогих, между прочим) машин. Багажник также вместительный: туда, например, помещаются 4 шины от этого авто. Если откинуть спинки задних сидений, можно перевозить хоть холодильник.
Надёжный двигатель, крепкая подвеска. Амортизаторы и пружины заменены только на 142 тысячах пробега (пружины бы оставил, но одна из них оказалась лопнувшей, что совершенно не было заметно при движении). Свечи после 35000 км поменял на иридиевые и больше не менял ни разу. Зимой до минус 35 заводится без проблем, по крайней мере первые 5 лет эксплуатации.
В целом движок отличный, к ходовой части претензий тоже нет, учитывая, где и как приходилось ездить машине (ямы, бугры, лежачие полицейские, очень много гравийных и грунтовых дорог).
Подвеска жёсткая по сравнению с японскими авто.
После 5 лет появились сколы на порогах и на колёсных арках, вскоре начала ржаветь в этих местах. Похоже, стандартная проблема у Kia. Светлые пластиковые детали "под алюминий" на дверях (где кнопки стеклоподъёмников) легко повреждаются, сильно исцарапал их металлической кнопкой на рукаве куртки.
Очень быстро заминается и вздувается пузырём тканевая обивка сидений, чехлы необходимы, если хотите сохранить приличный вид салона автомобиля.
Машина довольно резво стартует с места, но плохо разгоняется на 4-5 передаче. Ускоряться в горку очень тяжело, особенно с включенным кондиционером (рекомендую выключать его в такие моменты). Обгон на трассе даже с переключением передачи вниз получается затянутым, что может быть опасно.
Расход топлива выше, чем хотелось бы. 6-7 литров по трассе и 9-9,5 по городу, зимой по городу до 13. Компьютер показывает расход примерно на литр меньше, чем реальный! Если 8, то на самом деле 9 и т. д. Расход доходил до 11 литров по городу перед тем, как поменял масло в МКПП (хотя в руководстве указано, что масло залито на весь срок службы автомобиля), после замены масла значительно сократился, видимо, масло в коробке сильно загустевает со временем. Также расход несколько уменьшается после каждой замены масла в двигателе. Масло всегда лил 5w30, однажды перед зимой залил 5w20, появились странные звуки в двигателе, испугался, поменял обратно на 5w30.

Клиренс в принципе достаточный, но иногда случалось шоркнуться в садоводствах, на грунтовых дорогах, в общем, там, где есть колея. Ещё в начале эксплуатации при выезде на природу хорошо так позадевал днищем об камни на лесной дороге, погнул защиту двигателя, после этого она стала ударяться об мотор на дорожных неровностях и делать громкое "бум-бум-бум", заехал в СТО, где мне её типа поправили, но на самом деле ничего не поправили, пришлось снимать самому и выравнивать с помощью молотка.

Поломки:
Катушка зажигания четвёртого цилиндра, 50000 км
Рулевая тяга, 80000 км
Замена шаровых опор, 107000 км
Лопнул шланг сцепления, 115000 км
Зашумел правый передний ступичный подшипник после попадания в яму на скорости, 120000 км
Потёк сальник коленвала, 120000 км

Что-то случилось с рулевой рейкой примерно на 40000 км, руль стало немного "качать" при возврате из поворота, но мне это особо не мешало и ремонтировать рулевую рейку так и не собрался.

После 6 лет эксплуатации летом стали отключаться кондиционер и загораться лампочка высокой температуры охлаждающей жидкости, мытьё радиатора снаружи не помогло; но оказалось, что нужно всего лишь снять бампер, повернуть внешний радиатор относительно внутреннего (внешний для двигателя, внутренний для кондиционера) и убрать скопившийся между ними "войлок" из пыли, тополиного пуха и мусора. Проблема исчезла, кондиционер стал работать исправно.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Leo Ku
За отзыв 5! У самого такая же, только на акпп. Все написали как есть
21
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12374
Надежный авто👍 5
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
13
4
Ответить
19148580
Курганинск
Улыбнуло - двигатель очень надежный.
8
28
Ответить
Umen
Тольятти
Самый главный момент забыл описать))), что с катализатором???
10
15
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 28913
Я покупал такую в полной комплектации.С климатом и поротниками в зеркалах и точно такого цвета.Очень цвет нравится.Редкий довольно.Без ката уже была.1 хозяйка.Понравилась приемистость.Может прошивка была хорошая.Диски кованные были с низкопрофильной резиной.Рулилась хорошо.В общем удивила машина.Солярис новый в семье таким резвым не был.КАт не выбивали.может из-за этого.Когда продавал-ушла за час.телефон горячий был)).
8
3
Ответить
Вася
Анадырь
Все ниче, но блин подвеска пробойная не любит ухабов, аж по всему кузову отдаёт.
7
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12374
Hasat
Я покупал такую в полной комплектации.С климатом и поротниками в зеркалах и точно такого цвета.Очень цвет нравится.Редкий довольно.Без ката уже была.1 хозяйка.Понравилась приемистость.Может прошивка была...
Шаришь в тачках))👍
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12374
Вася
Все ниче, но блин подвеска пробойная не любит ухабов, аж по всему кузову отдаёт.
Жесткая она. Но лично я, ездив везде, где хочу, пробивал только 2 раза. При этом, подвеска держит удар, очень надежная
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
11
 
Ответить
2437115
автор
Иркутск
Umen
Самый главный момент забыл описать))), что с катализатором???
Всё нормально с катализатором, это на 1,6 проблемы с ними, у меня была 1,4.
2
7
Ответить
2437115
автор
Иркутск
Цвет точно такой же, как у иркутской грязи) Рекомендую этот цвет тем, кто хочет сэкономить на мойке авто)
5
1
Ответить
8680843
Красноярск
2437115
Всё нормально с катализатором, это на 1,6 проблемы с ними, у меня была 1,4.
В вашем случае 1.4 и 1.6 это два двигателя серии гамма, а не как сейчас гамма и каппа, так что коллектор там одинаковый и проблемы с катом могут быть и на вашем двигателе, а вот на новом 1.4 каппа этой проблемы уже нет...
8
 
Ответить
Олег Юрьевич
Да комментатор сверху прав. Это один и тот же двигатель gamma, отличается 1.4 от 1.6 ходом поршня. Кстати, при капитале можно легко переделать 1.4 в 1.6, только зачем... У меня тоже rio 3 - 2013 г., думаю надо катализатор выбить, пробег 110 тыс. км., да все не как не соберусь. Да и вам тоже лишнем думаю ген будет). Спасибо да отзыв.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 44
Отзыв хороший, по существу, поэтому 5!
Пластиковые вставки салона действительно отвратительного качества - не дай бог задеть ключами, замком куртки или сумки - сразу же отлетает краска. С кузовом та же самая проблема - регулярно приходится подмазывать сколы.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
1
 
Ответить
balaganoff
Ачинск
19148580
Улыбнуло - двигатель очень надежный.
Не понимаю людей, которые втридорога покупают эти "народные" автомобили (Rio, Solaris)!!! Цены на них взвинтили, а по-сути одноразовое Чудо автомпрома. Движки (G4FА, G4FС) вообще отдельная тема - одноразовые алюминиевые с ресурсом всего 180 тыс. км. и, причем, собранные в Китае. Народ, очнитесь! Зачем за космические деньги покупать это Г......!?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio 2013 в России