Приветствую читателей портала. Идёт второй пандемийный год, народ испытывает трудности ввиду стремительного роста цен на все товары и услуги, купить автомобиль становится труднее и превращается в целый квест, но можете меня поздравить - мне этот квест покорился. Теперь могу написать отзыв о моём бывшем авто - Киа Рио.
1.История покупки.
Шел 2017год, я сменил место работы на более высокооплачиваемое и решил сменить свою Лада Гранта(мой первый авто купленный в 2013г новым). Выбирал авто из В класса, смотрел Весту, Солярис, Рапид и Рио. Не буду никого из них поливать говном, просто больше понравился Рио, ну и менеджер именно в этом дилере сработал лучше всех.
Отдав Гранту сестре которая только получила права и имея некоторые сбережения, пустился в авантюру по названием автокредит. Как раз в тот момент запустилась программа Семейный автомобиль, которой я и воспользовался. Авто выбрал в средней комплектации Люкс на 1.6 моторе и автомате. Стоил он тогда 820к рублей. Но с учётом скидки от государства в 10 при наличии СЖ и досрочном погашении кредита через 6 месяцев обошёлся он мне дешевле 800к. КАСКО угон+тотал компенсировал дилер дав скидку в 30к. Далее смог вернуть СЖ за неиспользованный период ввиду досрочного закрытия кредита.
Допы не навязывали, в салоне купил резиновые ковры и сделал тонировку задней полусферы. Счастливые были времена...
2.Первые впечатления и первая неприятность.
Выехал из салона и довольный поехал по трассе домой. После гранты ощутил себя в авто несколькими классами выше, потом конечно эйфория прошла. По ровной трассе машина просто плыла и отлично рулилась. Я был доволен.
Но проехав пару десятков км я услышал потрескивание под передней панелью. Это конечно омрачило радость покупке. Тут же позвонил менеджеру и описал ему данный треск. Получил приглашение в салон где мне проклеили панель и проблема не появлялась в течение прошедших с того времени 4 лет.
3.Плюсы и минусы.
Связка двигатель и коробка позволяют легко и приятно эксплуатировать авто и в городе и по трассе. Быстро привык к АТ и следующий авто только на АТ.
Эргономика салона позволяет вполне комфортно передвигаться за рулем. Теплые опции удобная штука, в сиденьях есть кармашки, места для моей семьи из 4 человек хватает. Пластик дешевый как у всех в этом классе, но собрана машинка хорошо, ничего не отваливалось и особо не гремело. Подушка сиденья коротковата, при моём росте 182см спина начинала болеть после 2 часов за рулем, плюс имею протрузии дисков в поясничном отделе. Вообщем сиденья для меня неудобны.
К минусам отнесу жесткую подвеску, дороги у нас не Москва, поэтому после Гранты пришлось привыкать сбавлять скорость и объезжать ямки на проблемных участках. Резина стояла заводская Нексен, диски были на 15. Основной шум в салон идет от арок колес, но с этим не заморачивался и резину не менял( Нексен многие пишут сама по себе жесткая и шумная).
Плюсом отмечу терпимую стоимость ТО у дилера. Пробег у меня 15-20к в год, поэтому отдать 8000р в год при стоимости авто под миллион не сказать что грабеж. Также сам менял в стороннем сервисе масло с фильтром между ТО.
4.Поломки.
Данный раздел самый короткий. На 4ТО при пробеге 60к обнаружена грыжа на правом переднем тормозном шланге. Произведена замена по гарантии на том же ТО.
5.Итог.
За 4 года авто не доставил никаких хлопот, экономичен во всех отношениях, рекомендую. И да, катализатор не вырезал. Был сдан в трейд ин и сейчас он уже выставлен на продажу. Так как фото специально не делал то использую скрины из обявления.