Всем привет. Взял сие чудо раннего корейского автопрома от безысходности, так как продал шевроле круз, влез в ипотеку на пару лет, а ездить на чем то надо. Продал мне его друг, он же первый его хозяин. Ездил мало, пробег родной при покупке был 118000 километров. Мало ездил наверное потому, что долго на этом куда то ехать тяжело. Есть кондей, все стеклоподъемники, гидрач, абс и электрозеркала с подогревом. Комфорт на этом заканчивается. Багажник здоровенный. Мотор кое как тянет, что то вроде Рено логана 1,6 восьмиклапанного по динамике. Подвеска дубовая, машина очень низкая, на скорости за 100 начинает плавать, плюс адские шумовые спецэффекты. По городу терпимо, по хорошей трассе далеко не уедешь-плохая рулежка с дохлым мотором и шумом утомят на втором часу езды. А так что то среднее между тазом четыркой и солярисом. Еще не иномарка но уже не Жигули. Взял в хорошем состоянии, на момент покупки работало все. За 6000 пробега поменял шланг от радиатора, потек, заварил глушитель(рычал), поменял приводные ремни для профилактики. Одну лампочку в заднем фонаре. На все тысячи три ушло. Запчасти если не сломается что то серьезное типа генератора стоят копейки. Однако при внимательном осмотре все в авто сделано кое как, подвеска хлипкая (друг за этот пробег ее перебрал вкруг) и вообще доверия не вызывает. Салон ужасный, шумки нет, педали свинцовые, вибрация и вой агрегатов в комплекте. Машина понемногу в разных местах ржавеет(что для 13 лет в Москве наверное не удивительно). Как маленький итог если надо перебиться или поучится-хороший вариант. Минимальный комфорт, точно лучшая надежность чем тазы, дешевые запчасти. В хорошем состоянии это ведро найти несложно, потому что горячий гонщик на таком точно ездить не будет. Взял за 120 тысяч, за эту цену считаю автомобиль неплохой.За фотку извините другой под рукой нет. Всем удачи)