2010 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: k.rc
Ушел с гарантии, по простой причине официальный сервис сплошное обдиралово, а обойти машину я и сам смогу, колеса там попинать, под капот с умным видом заглянутть........и т.д. и тп. на сервисе у дяди Васи в 2-3- раза дешевле с темже подходом и расходники в специализированных магазинах по корейцам стоят в 1.5 дешевле вывод делайте сами
2010 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: komfort
Надежен и неприхотлив. За 7000 км пока ничего существенного не произошло. Хорошо держит трассу. Маневренный. Большой багажник и не самый маленький для автомобиля такого класса клиринг. Довольно комфортабельный просторный салон для машины этого класса. Хорошая аудиосистема, неплохой кондиционер. На трассе кушает не больше 6 литров АИ-95 на 100 км. Очень неплохое соотношение цена-качество. Диллер пока проявил себя с лучшей стороны.
Почему-то запотевают стекла при включении кондиционера в холодную погоду, возможно засорился фильтр очистки воздуха из-за езды летом по задымленной местности. В минус 15-20 примерзли 3 стекла и не открываются секлоподъемкиком, пока не устранил.
2010 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: Люкс
Поездку Новосибирск-Междуреченск (450км) туда-обратно выдержал на отлично. На 900 км расход составил 63 литра 95-го при скорости 100-110 км/ч. разгонял до 160, дальше не стал - страшно и громко. Автомобиль надёжен, дорогу держит уверенно, штатная музыка пока играет хорошо, даже без сабвуфера нормально держит низы. Машину брал для работы и не прогадал - для своих денег есть всё необходимое, а дальше уже зависит от отношения к технике.
Клиренс очень мал, шумоизоляция, скрип под сиденьем водителя, дилер (первый ТО - 4900р)
11000 км - замена масла с фильтром, салонный фильтр.