2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: максимальная
Всем привет! Плюсы есть и это несомненно-внешний вид! (крут и достоин)
Брал супруге с салона в г. Новосибирске в автосалоне по ул. Большевитской.
Хороший автомат, приемистый двигатель ток по городу, кандер работает и печка в поряде!
Раньше кидало по трассе жопу, но после 20 т. все пропало.
Машина отлично чувствует руль. Освещение отличное. Материал терпит все так как супруга возит двоих детей старшей пять марают все, но все и отшаркивается мокрой тряпкой.
А вот и плюсов то и все!!!))))
ШУМКИ-"0"!!!! На скорости 60км/ч супруга при выключенной музыке не слышит, как плачет ребенок, такое ощущение что все что твориться на улице тебе слышно, т.е. самая отстойная шумоизоляция авто. Воздушный фильтр когда забивается шум-писчит как в самолете (официалы на третий заезд догадались, что за шум и то я показал). Глючит доска приборов, т.е. тупо гаснит и уже пол года ничего официалы сделать не могут!
Ест резину развал не помогает, хоть и геометрию показывает ровно.
Пластик начал скрипеть, а особенно дребезжит задняя полка как у русских авто!!!
Не берите в автосалоне и тем белее Российскую сборку!!!
- после 500 км. потек тормозной целиндр главный
- после 600 км. замена передней правой стойки
- после 10 тыс. замена левого рулевого наконечника и шаровой
- после 17 т. замена рулевой рейки
- после 30т. гаснит приборная доска (официалы знают о проблемах Российской сборке и делают вид что переписываются с заводом).
А о том, что рукожопые сотрудники автосалона и говорить не буду, ведь это совсем другая история! )))) Всем удачи!
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Пристиж
Автомобиль полностью отвечает всем требованиям этого класса. Кто говорит о жесткости подвески, тот не понимает физический смысл устойчивости автомобиля на дороге, именно для этого класса. Испытано на трассе Москва-Ростов (М4) автомобиль ведет себя отлично, устойчив, послушен, не куда его не бросает и не ведет. А если кому не нравиться жесткость и устойчивость - загрузите автомобиль и получите комфорт в еэде.
Недостатки касаются в основном комфорта - отсутствие подсветки некоторых органов управления.
2012 год, 1.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Премиум
Хорошая сборка, даже при сильных ударах по подвеске бамбера, стойки целы и невредимы. Экономичность на трассе 6.7 л, в городе 8 л. (Омск) АИ 95. Очень динамичное ускорение, коробка хорошо переключает. Шумка для свого класса на уровне. Не прихотлив к топливу можно и 92 лить, расход не меняется. Масло не жрет (в отличии от семейства новых Ауди и VW). Багажник просто огромен. Для своего класса машина супер, конкурентов цена-качество, оснащенность нет.
Эксплуатирую с марта 2012. На 27.08.2012 прошел 15 000. Главный минус - подвеска. На наших дорогах часто пробивает. После 120 на дороге с не идеальным покрытием приходится постоянно ловить машину. При сильном боковом ветре просто экстрим, рулем постоянно приходится корректировать. Появились первые скрипы (задняя стойка, торпеда). Пластик легко царапается, глянцевая черная вставка в максималке сильно царапается, почти от любых предметов.
был случай в поездке на 2000 км, за 20 часов в жару 39, перестал работать кондер, поработает 15 мин и начинает свистеть, выключичишь через 30 мин работает 10 мин и повторяется. После отдыха, вроде все работает нормально, к диллеру еще не обращался. Есть еще один минус коробка бывает тупит при переключении между 1 и 2, если медленно нажимать газ, особенно когда паркуешься, бывает включается почему-то вторая и происходит ощутимый толчок. Тяжело набирает после 140 до 175 более не едет на автомате. Других минусов пока нет.