Отзыв автовладельца Kia Rio 2010

Киа Рио 2010 — отзыв владельца

, Березники
25257
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
230
голосов
4.7
5 — 195 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 95 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 83 420 км
Руль: Левый
Название: Luxe
Доброго времени суток!

Предисловие.
30.07.2016 исполнилось ровно 6 лет с момента выезда из автосалона замечательного автомобиля по имени Киа Рио. Покупали в Перми за 519 тысяч рублей.

Первый владелец - мой брат, отъездил на нем почти 2 года, после чего я купил у него данный автомобиль. Брат успешно, по сей день, эксплуатирует Киа Сид SW прошлого поколения.

Комплектация «Люкс», включает в себя:
Двигатель - 1,4 литра, 95 л.с. (по ПТС);
КПП - механика, 5 передач;
Регулировка руля по высоте;
Регулировка водительского сиденья в 3-х плоскостях;
2 подушки безопасности;
Климат-контроль;
Встроенная магнитола, 4 динамика, USB, AUX выходы.
Подогрев передних сидений;
Электрорегулировка зеркал с подогревом;
4 электростеклоподъемника (водительский с режимом «Авто», но только вниз);
Подлокотник водительский (удобная штука);
Противотуманные фары;
«Детский» замок на задних дверях.
Вроде всё, может чего забыл)))

Отмеченные достоинства (что нравится мне):
1. Маневренность - очень приятно рулится, парковка - одно удовольствие.
Для себя определил комфортную скорость передвижения по трассе - это 90 - 110 км/час. Разгонял ~ до 177 км/час. Прёт, но начинает «кидаеть» зад.
2. Жесткая подвеска - мне нравится. Единственное, на дороге немного «козлит» (и то на приличной скорости, больше 120 км/час), но ничего, я привык, зато повороты проходить приятно.
3. Работа климатической установки - просто эффективно (летом холодит, зимой греет).
4. Просторный интерьер - у меня рост 188, вес 76 кг. Удобно располагаюсь за рулем и спокойно сажусь за собой. Не скажу что прям просторно, но в некоторые машины я не влезаю. Ну и для брачных игр))) места достаточно в салоне.
5. Динамика - для города и езды за городом мне хватает.
6. Магнитола - 4 динамика играют хорошо.
7. Обслуживание - делаю всё сам, масло, фильтры, свечи. В сервис обращаюсь только для диагностики подвески.
8. Багажник - в обычные дни он у меня пустой.
Но, когда дело касается перевозки, то:
- панели МДФ длиной 2,7 метра. Влезают полностью, крышка закрывается (правда жену приходится садить на 2 ряд);
- 2 двери, длиной 2 метра. Крышка не закрывалась сантиметров 15-20.
- в один «присест» увез компьютерный стол («столбик» высотой 1,9 м, столешница, ножки, полки). Мужики, сидящие в ФВ Амарок и наблюдающие за процессом были обалдевшие (судя по глазам).
- поездка в поход: столик, 4 сидушки, 2 спортивные сумки с вещами, 2 палатки, 4 спальника, рюкзак с едой. Плюс 4 ездока в салоне.

Естественно имеются недостатки:
1. Конечно это шумоизоляция, особенно от колесных арок.
Хочется автомобиль потише. Хотя приложение «Шумомер», установленное на телефон показало шум при 90 км/час - 68 дБ на «шершавом» асфальте, и 63 дБ на гладком асфальте.
2. Клиренс - настраивает на аккуратную езды, но только зимой и весной, когда распутица на дорогах.
3. Легко-царапающийся пластик интерьера - к качеству сборки претензий нет, но царапки - это да, штук 5 свел, зажигалкой, немного грел и растирал, но 2 на дверях никак не хотят сводиться.
4. Небольшие «детские» болячки, свойственные всем уважаемым братьям и сестрам Риоводам - стук ЭУР, «буханье» пластиковых пыльников на амортизаторах.
5. В этом году появился неприятный скрип/дребезг водительского сиденья.

«Детские» болезни, которые вылезли у меня (у других Риоводов больше/меньше):
1. дребезг водительского/пассажирского сиденья - лечится подгибанием «усиков» на салазках, либо установка пластиковой шайбы под крепежный болт. У всех по-разному;
2. стук шлицевого соединения ЭУР (звук - связка ключей по листу железа) - лечится набивкой тугой смазки в шлицевое соединение ЭУР. Разбирается, собирается все легко. Смазка стоит бешеных денег - 24 рубля))). После смазки
3. «бУханье» пластиковых пыльников амортизаторов (особенно с наступлением холодов) - лечится приклейкой куска поролона/СТП на тело амортизатора - все стуки исчезают. Данная операция вошла в число стандартных при сезонной замене колес.
4. стук рамки номера на крышке багажнике при закрытии - лечат по разному, кто-то приклеивает на двусторонний скотч, кто-то сверлит отверстия. Я выбрал 2-ой вариант.
5. стук спинки задних сидений (стучит замок механизма складывания сидений). Лечится при помощи запатентованного изделия для решения всех проблем - синяя изолента. Можно её, можно изоленту х/б, можно кусочек маделина. НА вкус и цвет.
Всё, больше у меня никаких детских болячек не вылазило.

Доработки.
- удалил хром с решетки радиатора - перекрасил в черный цвет, так гораздо лучше смотрится;
- установил звуковой сигнал от «Волги» - звук, сами знаете, слов нет.
- установка под капот уплотнителя от 13-ого ВАЗА - пыли, грязи меньше летит. Не идеально, но почище. В планах все-таки закрыть монтажное отверстие, предназначенное для снятия шкива генератора.
- нынче окончательно доломал передний брызговик. Купил универсальные резиновые за 270 руб. - теперь не парюсь.
- установка подиума под передний номерной знак.
- установил датчик уровня омывайки - мелочь, а приятно. Разъем установлен, не хватало только датчика (цена 318 руб.). Работы на 10 минут.
- обшил руль кожей - офигенно пухлый руль стал.
- веерные форсунки;
- в 2016 году супруга на ДР подарила «чип-тюнинг» - ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ доволен, совсем другой автомобиль стал. Жалею только об одном - что не сделал раньше.

Есть еще планы, но скорее всего что они не осуществимы:
- перейти на колеса 15 размера;
- заменить акустику.

На момент написания отзыва пробег 83 тыс. км. с копейками.
Вмешательств в двигатель, подвеску не было. Все работает, крутится, вертится как надо, без признаков поломок, посторонних шумов (руководствуюсь наставлениями отца, царство ему небесное((( - не лезь в нормально работающий агрегат и ничего не будет. Люби машину, ухаживай, и она ответит тебе взаимностью).
Раньше относился скептически (пока маленький был), теперь прекрасно понимаю. Он 33 года сидел за баранкой (ЗИЛ, КРАЗ, КАМАЗ). В семье была ВАЗ-21043 1998 года выпуска, которую он эксплуатировал аж до 2007 года на РОДНЫХ ЗАВОДСКИХ запчастях, и 2 года Калину.

Ну ладно, не будем сопли разводить.
Замененные детали:
- на 4 год эксплуатации (наконец-то) перегорела лампа в ПТФ;
- весной 2016 года полторы недели до замены колес не дожили тормозные колодки (заводские). Пробегали они 78 тыс. км. Хотел купить оригинал, цена 2500 руб., но долго ждать (около 12 дней) не стал, купил корейские Hankook. Смазал все направляющие, всё почистил.
- замена антифриза с промывкой системы. Антифриз оригинал, концентрат. Промывка Hi-Gear.
Зимой 2015-2016 попробовал ближний свет фар с «белым» светом. Неплохо. Купил для этого лампы «Маяк», аж за 320 рублей.
- эксперимент со светодиодными лампами в задние фары (габарит/стоп). Прослужили 6 месяцев, после чего начал мерцать один светодиод. Жаль, люблю включение светодиодов. Вернул обратно лампы.

Были 2 неприятности, а именно ДТП:
- зимой Хонда Фит въехал в зад (бампер, защелка, локальный окрас) - восстановили;
- в 2016 году лосёнок (матерные слова писать нельзя, но очень хочется) выскочив на дорогу, разбил фару, помял крыло и дверь. Ладно хоть от лосихи успел увернуться.
За 2-е ДТП особенно обидно. Чистейший форс-мажор, страховка ОСАГО не покрывает (нафиг она тогда нужна). Ремонт за свой счет.
Сейчас езжу с мыслями, блин, у меня битая машина. Жена никак не может успокоить. Все планы мне разрушил этот несчастный лосенок.
Хотел на 6-летие моей девочке подарить абразивную полировку и полную химчистку салона. Всё, естественно, своими руками. Даже полироль финишную специально прикупил - Soft 99 для темных авто.
Но, не судьба.

Итог.
1. Автомобиль мне очень нравится, очень его люблю. В нем в данный момент есть все, что мне необходимо для комфортного передвижения по городу и периодического передвижения по области.
Вечером, оставляя на парковке, пока дойду до угла дома, раза 3-4 оборачиваюсь вслед. Тем более, цвет необычный, у нас в городе машин с таким цветом штук 5-6, и то Рио только одна (моя), а остальные Логаны и 2 Форда Фокуса.
2. Рио «поразил» своей надежностью.
Я не думал, что он будет таким надежным. И подтверждает практика эксплуатации Киа Сид у брата. Он за 4 года поменял пока что 1 габаритку. Пробег около 60 тыс.
3. Машина далеко не идеал и не предел мечтаний. Не хватает некоторых простецких «плюшек» в салоне, например, как очечник, подлокотник с боксом, подсветки в бардачок, периодически хочется мягкого пластика))), кнопок на руль ну и конечно хочется немного мощнее мотор и теперь хочу коробку-автомат, дисковые тормоза круг (исключительно для внешнего вида).
Очень хочу (но знаю, что это нереально) электропривод двери багажника, и «шторку» на центральную консоль (такая есть на Церато нового поколения и в Гольфе 7-ого поколения).
Но я к ней привык. Очень жалко будет с ней расставаться в дальнейшем. Есть мысли выучить супругу на права и оставить ей мою девочку. Но кто знает, как дальше будет. Хотим расширяться, а точнее купить свой дом. Ну и пора уже ляльку заводить.
Так что, проезжу я Рио по прогнозам еще года 3-4.
Нам с супругой очень понравился Киа Соулв новом кузове. Но ценник пока не тянем. Знакомые морды воротят, фу. А что мне знакомые, я машину выбираю для себя и «по зову сердца», а не для них и по мнению «стада» (без обид).

Некоторые в отзывах пишут про уважение на дорогах. Не знаю, может в некоторых городах Рио и шпыняют и оскорбляют, но у нас город маленький, я такого не замечаю. Может оттого что стиль езды у меня спокойный. Мне очень приятно занять правый ряд, включить любимую музыку и тихонько катиться.
Надо тебе ехать, гнать, лететь вперед - я не держу, ради бога, на светофоре все равно увидимся. Куда спешить, жизнь хороша когда едешь не спеша.
Хотя, как показывает практика и статистика - правый ряд движется быстрее, чем левый)))

Всем спасибо!
Любите себя, своих родных и свои машинки. Ведь как относишься ты, будь то человек, будь то техника, такая же отдача будет и тебе.

Если что-то интересует - спрашивайте.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кстати, совсем забыл.

На днях был на диагностике подвески.

Жалоба - небольшое "бряканье" спереди. подозрение было либо на стойку стабилизатора или рулевой наконечник.

Мастера посмотрели и вынесли вердикт - начинает уставать правый рулевой наконечник.

Оригинал (а скорее всего там установлен бренд CTR) 580 руб. Менять буду парой.

В остальном по ходовке мастера отметили весьма хорошее состояние для 6 лет и 83 тыс. км пробега.

Порадовало)))

Также готовлюсь к плановой замене (90 тыс. км.) ремня ГРМ, роликов, ремня генератора и кондиционера.

   

Просто добавлю еще немного фото салона, моя посадка за рулем (напомню, рост 188 см), используемая автохимия, действие полироли Soft 99 (сбылось моё обещание насчет полировки).

   

Всем доброго времени суток!

Как раньше писал, диагностика подвески "приговорила" правый рулевой наконечник.

Заказал на Emex, 3 дня - заказ получен.

Заказал якобы аналог (CTR), но как показывают БЖ других риоводов на Драйв2, под оригиналом подразумевается именно бренд CTR. Поэтому переплачивать в 1,5-2 раза больше за упаковку Kia/Hyundai смысла не вижу. Всё равно там будет лежать CTR.

Наконечники упакованы в коробку, внутри в запаянном полиэтилене. ПЭТ не вскрывал, осмотрел, резинки, гайка на месте, все читается....

, пробег 84 300 км   

Здравствуйте уважаемые читатели!

30.07.2017 г. исполнилось 7 лет с момента выезда из ворот автосалона KIA.

В связи с этим считаю необходимостью написать отчёт-отзыв о ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ, НАДЁЖНОМ, ВЕРНОМ, В МЕРУ КОМФОРТНЫМ, НЕПРИХОТЛИВЫМ автомобиле корейско-российской сборки Kia Rio, который в течение 7-ми лет исправно служил и продолжает служить моей семье.

Полноправным владельцем я стал в 2012, когда брат купил Kia Ceed SW. Помню эмоции, с которыми я ехал обратно домой за рулем СВОЕГО автомобиля. Эмоции непередаваемые (ещё бы, до Rio был ВАЗ 2111)))....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Rio, 2010
4.4
46786
Kia Rio, 2010
Apel, Чебоксары
Kia Rio, 2010
4.1
17905
Kia Rio, 2010
в,, Кемерово
Kia Rio, 2010
2.5
12147
Kia Rio, 2010
андрей6666, Челябинск
Kia Rio, 2010
4.4
22502
Kia Rio, 2010
Анжелика Владимировна, Краснодар
Kia Rio, 2010
4.6
14192
Kia Rio, 2010
Sahale, Санкт-Петербург
Kia Rio, 2011
4.5
11086
Kia Rio, 2011
Romanov35, Вологда

Комментарии

серый
Черногорск
Прёт, но начинает «кидаеть» зад. 2. Жесткая подвеска - мне нравится. Единственное, на дороге немного «козлит» панели МДФ длиной 2,7 метра. Влезают полностью, крышка закрывается (правда жену приходится садить на 2 ряд); к качеству сборки претензий нет, но царапки - это да, штук 5 свел, зажигалкой, немного грел и растирал, но 2 на дверях никак не хотят сводиться. сплошные противоречия =нравится но .....
2
11
Ответить
    
Сообщений: 52
Машина для России. Многие молодые семьи и мечтают у нас о такой вот простой машинёшке с отличной надежностью и неплохим комфортом. А б.у. этого года многие себе сейчас и позволяют, одним словом - народная машина в какой-то степени.
P.S. Про чип тюнинг на атмосферном 1.4 улыбнуло.
13
6
Ответить
Михаил Беляков
автор
Березники
stink3r:
Машина для России. Многие молодые семьи и мечтают у нас о такой вот простой машинёшке с отличной надежностью и неплохим комфортом. А б.у. этого года многие себе сейчас и позволяют, одним словом - народная машина в какой-то степени.
P.S. Про чип тюнинг на атмосферном 1.4 улыбнуло.
Я тоже считаю, что это самая удачная машинка для молодой семьи.
Про чип-тюнинг Вы поняли, что здесь подразумевалось - перепрошивка, перепрограммирование, смена мозгов и т.д. и т.п.)))
4
2
Ответить
Михаил Беляков
автор
Березники
серый:
Прёт, но начинает «кидаеть» зад. 2. Жесткая подвеска - мне нравится. Единственное, на дороге немного «козлит» панели МДФ длиной 2,7 метра. Влезают полностью, крышка закрывается (правда жену приходится садить на 2 ряд); к качеству сборки претензий нет, но царапки - это да, штук 5 свел, зажигалкой, немного грел и растирал, но 2 на дверях никак не хотят сводиться. сплошные противоречия =нравится но .....
Явно школьник писал. Ну что ж, проведу ликбез:
1. Разгонитесь до "приличной" скорости и посмотрите (почувствуйте), что приходится ловить машину. Это касается даже "эталонных" иномарок. Друг на мерседесе разгонялся до 217 км/час. Вопрос/ответ: страшно?/обоср...ся.
2. За счет жесткой подвески и короткой базы на неровностях подпрыгивает.
3. открываете крышку багажника, наклоняете спинку переднего сиденья в сторону задних сидений, панели через багажник проталкиваете до бардачка (ящичек впереди справа от водителя), закрываете крышку багажника.
3.1 чтобы "запихнуть" велосипед (разберем пример с моим велосипедом, размер рамы 21): открываете крышку багажника, складываете задние сиденья, с велосипеда снимаете переднее колесо (там есть спец. рычажок), спокойно заталкиваете велосипед в багажник (вдвоем полегче будем проводить сею процедуру), кладете рядом переднее колесо и закрываете крышку багажника.
p.s. если непонятно, могу сделать фотоотчет-инструкцию "для блондинок" (мне не впервой её писать").
4. Царапки есть везде, даже в авто с мягким пластиком, но на мягком их сложнее вывести - драйв2 в помощь, там все есть. Кстати, там я тоже веду БЖ (кстати, неинтересно его вести, одно обслуживание).

Без противоречий никак.
Поэтому и приходится искать оптимальные средства/возможности. Если на 120/130 км/час машинка начинает и голосить и кушать бензин - зачем тогда её "насиловать" (про обгоны речи нет). Поэтому для себя я нашел комфортную скорость, в зависимости от настроения, 90-110 км/час - руки на подлокотниках, спокойное и без напряга управление. Кому надо, пусть обгоняют, благо пропущу, еще и правым указателем поворота дам знать, что впереди свободно.
10
 
Ответить
замечательная машина, особенно если хозяину нравится. Машинка в семье как ребенок, она чувствует, что ее любят. До Аута владела 3 года Киа Рио (хэтч в новом кузове 2012 года), довольна была до зеленых соплей. Когда продавала плакала, да что я, дочка (8 лет) плакала, что простились с нашей Кирюшей. Автор, удачи на дороге. Ни гвоздя, ни жезла!
11
 
Ответить
Михаил Беляков
автор
Березники
Екатерина Ефимова:
замечательная машина, особенно если хозяину нравится. Машинка в семье как ребенок, она чувствует, что ее любят. До Аута владела 3 года Киа Рио (хэтч в новом кузове 2012 года), довольна была до зеленых соплей. Когда продавала плакала, да что я, дочка (8 лет) плакала, что простились с нашей Кирюшей. Автор, удачи на дороге. Ни гвоздя, ни жезла!
Спасибо!
Взаимно!
 
 
Ответить
Все минусы не "детские", скорее "взрослые" - плод рестайла 09 года. На дорестайле ГУР, резиновые пыльники не брякают, ну и вообще полно было приятных ништяков (зависело от страны продажи) - подсветка замка зажигания и иммобилайзер, подсветка всех кнопок салона, полочка под зонт у водителя и три регулировки его сиденья, откидные подушки задних сидений, "вежливый свет", складная антенна и т.д и т.п.
2
 
Ответить
Михаил Беляков
автор
Березники
Да, к сожалению так и есть.
Самые навороченные были вроде американки. Там один двухцветный салон чего стоит.
Дорестайл уже адаптирован под Россию, производители знают, что русский народ рукастый - сам доделает.
Много чего сделано, установлено (проводка+разъем под датчик уровня омывайки, магнитола адаптирована под управления кнопками с руля и пр.).
Можно это все купить, но не каждый захочет связываться.
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
А что по расходу? У меня рио 2009 ,около 13 литров кушает по городу . Правда у меня автомат.
 
 
Ответить
Михаил Беляков
автор
Березники
Игорь Вобликов
А что по расходу? У меня рио 2009 ,около 13 литров кушает по городу . Правда у меня автомат.
По расходу (чисто субъективно):
- зимой в городе порядка 9-10 литров, на трассе около 7 литров;
- летом в городе около 7-8 литров, на трассе порядка 6 литров.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12551
С удовольствием прочитала отзыв))) Спасибо! Тоже Рио 2010 г.в., родные уже начинают уговаривать на продажу, но пока не даже в мысли не могу решиться))) Отличный надежный и неприхотливый автомобиль!
Надеюсь, что в скором времени тоже напишу отзыв, столь же подробный))
Чем ярче ты горишь, тем больше воды готовят окружающие
3
 
Ответить
"Не хватает некоторых простецких «плюшек» в салоне, например, как очечник"
Привет!
А между климатической установкой и выходами USB/AUX разве не очечник?
1
 
Ответить
Михаил Беляков
автор
Березники
Алексей Зубрилин
"Не хватает некоторых простецких «плюшек» в салоне, например, как очечник"
Привет!
А между климатической установкой и выходами USB/AUX разве не очечник?
К сожалению нет.
Это ниша больше подходит для телефона. Очки приходится убирать в перчаточный ящик.

Некоторые, конечно, используют эти все ниши под разный хлам, нет, мне такого не надо. Я на виду ничего не держу.
1
 
Ответить
Продажу не рассматриваете?😊
 
 
Ответить
Продадите??
 
 
Ответить
Михаил Беляков
автор
Березники
Елена Макарова
Продажу не рассматриваете?😊
Здравствуйте!
Есть мысль о продаже, с супругой рассматриваем варианты замены.
Ждём появления Весты СВ. Если устроит, то будем брать её.
Но всяко не раньше осени 2017 г.
 
 
Ответить
Может ТС вспомнит на вскидку: направляющих суппорта там, конечно, две: одна с резиновым уплотнением на конце, другая без него. По длине направляющие одинаковые. Какая устанавливается в верхнее отверстие в суппорте, а какая в нижнее? Разобрал левую сторону, там вроде с резинкой снизу стояла, справой стороны сверху) Теперь не могу понять..)
1
 
Ответить
Oleg_62
Пермь
Хороший отзыв самодостаточного и адекватного человека. У детей Солярис, у родственников Рио, но в следующем кузове - отзывы об авто схожие, практически ничего не ломается, ездит и ездит изо дня в день...
2
 
Ответить
9175092
Томск
Двигатель у них цепной? На что обратить внимание на при осмотре?
 
 
Ответить
RioVod
автор
Березники
9175092
Двигатель у них цепной? На что обратить внимание на при осмотре?
Как я понимаю речь идёт про ГРМ?
Нет, ГРМ - ремень.
При осмотре я бы обратил внимание в основном на состояние кузова, а именно ремонты.
Подвеска очень простая, как мне говорят в сервисах во время диагностики подвески - чего тут смотреть, тут ломаться нечему.
У меня за 92 048 км пробега (по состоянию на 04.09.2017) из вмешательств в подвеску только замена рулевых наконечников.
Двигатель тоже простой, хотя уже это старая модификация и самый большой минус его - это прожорливость. На автомате (как замечают другие Риоводы расход ещё больше).
Самый неприятный нюанс в работе двигателя - это "стук" гидрокомпенсаторов (хотя я бы назвал просто "громкая работа") при запуске двигателя на холодную. При прогреве двигателя этот стук проходит. Некоторые эти "гидрики" меняют, некоторые забивают на "проблему". Я "решил" эту проблему заменой бренда масла, раньше лил Шелл (4 раза), затем 2 раза "родное" корейское ТурбоСин, сейчас заливаю Идемитсу (на нём двигатель приятно стрекочет, но масло немного "угарает"). Хотя вязкость оставил 5W-30.
Остальные "поломки" носят единичный характер. Если интересуетесь данным авто, то рекомендую почитать БЖ на Драйв2. Там много полезной информации, как и в плане доработки авто, так и ремонта, эксплуатации.
Самый рекорд пока что у Риовода, проехавшего 153 тыс. км и подвеска без ремонта. Это очень достойно для автомобиля с "хлипкой, непригодной для России подвеской".
1
 
Ответить
11436712
Ремень ГРМ надо было на 60000 км. менять, вместе с роликом и помпой. До 90000 км. рискованно ездить, ремень может порваться, и тогда встрянешь на капремонт головы, а в худшем случае на КРД всего двигателя.
1
 
Ответить
RioVod
автор
Березники
11436712
Ремень ГРМ надо было на 60000 км. менять, вместе с роликом и помпой. До 90000 км. рискованно ездить, ремень может порваться, и тогда встрянешь на капремонт головы, а в худшем случае на КРД всего двигателя.
Не согласен.
60 тыс. км пробега для ремня - это крайне малый пробег, тем более, что в сервисной книжке записан срок 90 тыс. км.
Сопутствующие ролики, да, выработка на них имелась.
Помпа меняется по состоянию, обычно она свободно выхаживает до следующей замены ГРМ - 150 тыс. км. Именно тогда её настоятельно рекомендуют менять.

Пы.Сы. Щупал старый ремень ГРМ, отбегавший 86 тыс. км - по состоянию как новый в сравнении с ГРМ на ВАЗ-2111. Ни заломов, ни трещин, ни рваных "зубов".
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio 2010 в России


Добавить отзыв