Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв на протяжении 7-ми лет

Тест-драйв на протяжении 7-ми лет

Kia Rio 2010

, Березники
Темы: Эксплуатация

Здравствуйте уважаемые читатели!

30.07.2017 г. исполнилось 7 лет с момента выезда из ворот автосалона KIA.

В связи с этим считаю необходимостью написать отчёт-отзыв о ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ, НАДЁЖНОМ, ВЕРНОМ, В МЕРУ КОМФОРТНЫМ, НЕПРИХОТЛИВЫМ автомобиле корейско-российской сборки Kia Rio, который в течение 7-ми лет исправно служил и продолжает служить моей семье.

Полноправным владельцем я стал в 2012, когда брат купил Kia Ceed SW. Помню эмоции, с которыми я ехал обратно домой за рулем СВОЕГО автомобиля. Эмоции непередаваемые (ещё бы, до Rio был ВАЗ 2111))).

Пробег на момент покупки 2-летнего авто был 42 250 км.

Писать про достоинства и недостатки смысла нет, все коллеги Риоводы практически одинаково указывают на них, но я уточню именно те, которые мне нравятся/не нравятся:

Достоинства (имхо):

— молодежный экстерьер;

— при мелковатом виде довольно-таки просторная внутри (поверьте, мой рост 188 см);

— в принципе резвая, для города мощности вполне хватает, но для работы кондиционера+пассажиры слабовата;

— маневренная — можно развернуться практически на месте;

— простота обслуживания, лёгкость чистки салона.

Недостатки:

— Шумоизоляция, особенно колесные арки. Сюда же можно отнести и шумную работу подвески. Но вроде как пишут многие «жители» Драйв2 при замене амортизаторов, отбойников, пыльников становится тише. Возможно, у меня пока всё живое — менять не буду (мастера в автосервисе при диагностике говорят то же самое, пока работает, не лезь).

— Изредка появляющийся «сверчок» в правой двери — никак не могу его поймать. Сверчок, живший под магнитолой, нещадно истреблен.

— Скрип водительского и пассажирского сиденья — явление также временное, но неприятное.

— «нежный» пластик — царапины остаются на «ура», некоторые частично сводятся зажигалкой, некоторые уже всё, навечно.

— Стук спинок задних сидений, точнее места крепления замка спинок — синяя изолента, а лучше х/б.

— На скорости свыше 110 км/час начинает немного «гулять», особенно в ветреную погоду (хотя сколько ни ездил на других авто, ощущения «гулянки» такие же.). Но на таких скоростях я езжу крайне-крайне редко, в основном 90-110 км/час, так что это практически не недостаток.

— «аппетит» автомобиля. Нуууу, да. Хотя чего говорить, двигатель «старый».

— Клиренс — так же, как и пункт 6. Я привык, мне не мешает, единственное, в новых местах езды соблюдаю осторожность.

Остальные мелочи — редкие появляющиеся/исчезающие сверчки по салону (скрип передних сидений — устраняется, стук задних спинок — устраняется, редкий сверчок в пассажирской двери — сам «дохнет»)).

Поломки.

Конечно, Вы ждёте описания всех поломок и неисправностей, ведь «ходит» миф о ломучести «корейцев», полной неприспособленности их к России (хлипкая подвеска, холодный салон, дубовый пластик и т.д.)

Но, как ни странно, именно поломок не было, ни одной. Разве что может быть замену рулевых наконечников можно отнести к поломке и «каприз» зимой с подзамершим антифризом.

Всё, больше ничего не было.

По большому счёту я на автохимию трачу денег больше, чем на запчасти.

Удивительно, но их не было. И то, выход из строя правого рулевого наконечника считать — не считать поломкой, не в курсе? Плановую замену ремней? Замену антифриза? Прокол колеса?

Здесь просто нечего писать, уж простите. И это заметьте — автомобиль, у которого хлипкая подвеска.

Когда ходил зимой на тест-драйв Каптура, то подъе…ал «мЭЭЭнеджера», когда он на все лады расхваливал «неубиваемую, легендарную надёжность» реношной подвески: Хм, так если я на Рио проехал 87 тыс. км без ремонта, то что, если я Каптур куплю, подвеска вообще вечная что-ли? мЭЭЭнеджер стоит, глазами хлопает, ответить нечем.

Так что у кого там подвеска рассыпается в пух и прах — научись водить нормально авто и не будет ничего рассыпаться.

Размышления о будущем авто.

Уже ходили смотрели: Крету, Каптур. Хороши, но цена явно нехороша.

Кстати, Рио в 2010 году купили за 519 800 руб., комплектация «Люкс».

Брат купил Сид СВ 2012 года 770 тыс., комплектация «Люкс».

Даже я, как любитель бренда Киа, считаю, что отдавать 900 тыс. за Рио в топовой комлектации — это очень дорого.

Но виноваты не производители, а ситуация на финансовом рынке (чит. — политика). Никто в ущерб себе работать не будет.

В общем с супругой наметили себе некую планку бюджета приобретения авто — 800 тыс. руб.

Основной претендент — Лада Веста СВ. Седан ходил, смотрел, «щупал», от Рио, Соляриса, Поло, Рапид отличается только чуть менее худшей отделкой салона (и то, по большем части — внешний вид пластика).

Всё. По остальным критериям Веста кладёт на обе лопатки вышеуказанные авто, как по цене, так и по комплектациям.

Приценивался (собирал комплектации по конфигураторам онлайн). Кстати, хочу (в дополнение к тому, что у меня есть в Рио) — «автомат» (можно и робот Весты), электроподогрев лобового стекла, круиз-контроль, подлокотник-бокс между передними сиденьями, органайзер в багажном отделении, чуть мощнее двигатель, систему курсовой устойчивости, управление магнитолой на руле, сенсорную магнитолу (супруга подарила на 5-летие свадьбы, перейдет в новый авто):

— Рапид — примерно 950 тыс. руб. + 50 тыс. «допы» (коврики, сигналка и пр.) (глаза на лоб полезли);

— Поло — примерно 900 тыс. + 50 тыс. «допы» (более-менее, но это тесный авто);

— Рио — примерно 855-915 тыс. + 50 тыс. «допы» (хочется, но очень дорого);

— Солярис (новый кузов, старый кузов отвратителен) — 900 тыс. + 50 тыс. «допы»

Ну ладно, Крета — самую дешевую нашел — 970 тыс. + «допилить» круиз-контроль.

Каптур хорош, но из-за тесноты салона — ? и реально дешманского, вонючего пластика даже нечего сказать (к слову, даже в китайцах сейчас так не воняет).

Остаётся, что? Правильно, Веста.

Б/у с одной стороны можно, но очень рискованно (очень нравится VW Passat SW с двиг. 1.8, но ДСГ), не спорю, есть на рынке хорошие авто, но они быстро продаются и уходят, как правило, знакомым.

Точно так же, как и с моей Рио, на неё уже 2 покупателя есть. Супруга смеется — Миш, так надо аукцион проводить.

Сейчас пробег 91 088 км, за 5 лет я проехал 48838 км.

Много или мало — не знаю, но автомобиль за редким исключением (сильные морозы, «эксперимент» — 2 недели езды на велике, 13 дней ожидания на стоянке, пока мы грелись на солнце Египта) не в счёт.

Каждый день выхожу из дома, иду к Rio, любуюсь ей, завожу и еду. Я всегда знаю, что она заведется, что она довезёт до пункта назначения.

Сколько она выручила народу, таская на буксире другие авто, которые «капризничали» по непонятным причинам.

3 раза она застревала зимой в первые годы (1 раз откапывался сам, 2 раза меня вытаскивали), чем приучила ездить аккуратно и расчётливо.

2 раза была в ДТП в качестве пострадавшей — зимой бампер подбили и несчастный лосёнок на трассе(((

Подытожу.

Авто хорош, свои прямые функции выполняет, достоинства/недостатки есть и будут у любого авто любой марки.

Сидя и читая форумы, что на Драйв2, что на Дроме диву даёшься насколько народ стал злой в плане автомобилей.

Люди, будьте добрее друг к другу, выбор авто — это личный выбор каждого, вкусы и желания у всех разные.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Rio 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter