Отзыв автовладельца Kia Rio 2013

Киа Рио 2013 — отзыв владельца

, Оренбург
18201
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
331
голос
4.7
5 — 263 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Пробег: 64 000 км
Руль: Левый
Kia Rio отзыв владельца.

     Всем доброго дня. В целях благодарности всем авторам сайта нашедшим время для написания полезных отзывов про свои авто посвящается.
     И так начнем. Мой стаж вождения более 10 лет, ранее эксплуатировал: Москвич (Пирожок), Иж (Пирожок) на базе семерки (чертовы пирожки))), Ваз 2115, Волга 3110 и  Хундай гетц.
     После продажи очередного авто встал вопрос о покупке нового железного коня. Бюджет был определен в 600 тыс. руб., обязательными условиями стали наличие: кондиционера, автомата и противотуманных фар, ввиду плохого зрения.
     Начитавшись отзывов на сайте были выбраны четыре претендента: Фольксваген поло, Хундай солярис, Киа рио и Рено логан.  На момент покупки комплектации и цена первых трех автомобилей были практически идентичны с разницей в 2-3 тыс. рублей, Логан попал под выбор исключительно из-за «жабы», его цена в полной комплектации была примерно на 100 тыс. руб. дешевле.
     После долгих метаний было решено пройти тест-драйв у всех дилеров в один день, так сказать для сравнения «свежих» ощущений.
     Так как в приоритете был Фольксваген поло, то тест-драйв начался именно с  него. Кстати на тесте (как и везде наверное) были представлены исключительно автомобили полной комплектации на автомате с двигателем 1,6.  
     Фольксваген поло привлекал немецкими корнями, положительными отзывами знакомых владельцев, более менее мягкой панелью, а также приятной на мой взгляд подсветкой белого лунного цвета и классическим расположением рабочих приборов, кроме того, на тестируемой модели был установлен 6-ти ступенчатый автомат, что придавало заметную плавность хода. Несмотря на все перечисленные плюсы, автомобиль был исключен из списка по двум причинам.
     Во-первых, центральная консоль вынуждала сидеть меня исключительно с прямо расположенной правой ногой, то есть при дальних поездках  особо не развалишься.
     Во-вторых, автомобиля нужного цвета в наличии не оказалось, а менеджер предложил подождать пару месяцев, причем без 100% гарантии соблюдения сроков, но со 100% предоплатой)).
     Немного посомневавшись я поехал в автосалон хундай. Покрутившись по модельному ряду хундаев, сел в Солярис, вроде все хорошо, а душа как то не лежала. Покатался, посидел и передумал, панель по качеству вроде как на Киа, но выглядит как-то жестковато, салон простой как велосипед, в общем не мое.
     Дальше поехал тестить Логан, Логан оказался простым скромным работящим автомобилем, но после Фольксвагена поло и Соляриса был заметнее жестче, шумнее (при скорости 120 км/ч обороты были уже в районе 4000) и хуже держал дорогу. Убедив жабу в своей правоте, мы поехали смотреть Киа рио.
     На тесте Киа рио понравилось сразу, было ощущение, что одел старые любимые ботинки)), к габаритам привык сразу, управлялось авто также как и предыдущие одноклассники (кроме Логона) тихо, бесшумно.
     Вернулись с менеджером в автосалон, оказалось, что в наличии большой выбор комплектаций и цветов. В процессе езды разговорились по душам, менеджер рассказал о непростой жизни работников салон и узнав о моей юридической профессии попросил бесплатной консультации. После консультации я попросил его оказать ответную помощь и посоветовать какой из автомобилей взять.
     Менеджер посоветовал взять машину из «шоурума», так как на показ они выкатывали машины без косяков, в доказательство отвел меня на задний двор и показал кучу новых авто с оторванными бамперами и  поцарапанными крыльями. Такой довод оказался весомым, я последовал его совету, в добавок еще выцыганил оригинальные коврики по копеечной цене.
Выкатили мне авто, вручили прикуриватель,  (как оказалось воруют их на выставочных авто, бред какой-то) инструкцию и гарантийную книжку, еще в втюхали акт осмотра в нем говорилось  о том, что они (работники салона) авто осмотрели и привели в порядок. Ввиду въедливости я прочитал и увидел надпись «долив масло в коробку» на вопрос «зачем?» получил резонный ответ «так не хватало».
     В последствии, как оказалось всего там «хватало», просто щуп автомата имеет две резки уровня масла на «холодную» и на «горячую» проверку. Первая менее точная и если верить ей кажется, что масло не хватает, а если проверить на горячую, то все ОК. Видимо мастер приемщик поленился прогревать двигатель и в результате уровень показал минимум, «рукожоп» подлил масла и добросовестно сделал соответствующую надпись в акте.
     Чтение инструкции по эксплуатации и маниакальность по проверке уровня масла выработанная отечественным автопромом помогла выявить рукожопство мастера примерно через 1 тыс км. По гарантии конечно все исправили, но осадок остался, на характеристиках это никак не отразилось и надеюсь не отразиться.  

     Для любителей технических данных опешу приобретенную комплектацию.
Двигатель 1,6.
Коробка автомат четырех ступенчатый (мастера автосалона говорят вечный!!, посмотрим).
Противотуманные фары.
Аутотермальные стекла (не знаю как правильно пишется, да и эффекта положительного от них не заметил).
Кондиционер.
Полный электропакет (зеркала, подъемники, жопогрейки передние, подогрев дворников).
Лифт водительского сидения.
Встроенная музыка.
15 колеса (резина кумхо).
Иммобилайзер с брелком (два полноценных брелка).
Тряпочные вставки на дверях.
Полноценная запаска, ну и вроде все.      

     И так переедем к описанию каждой части автомобиля конкретно.

     Салон. Салон достаточно вместительный, хватает места как для боковых пассажиров (локтями не бьешься), так и для задних (ноги в спинку не упираются). Входить и выходить при моем росте (175см.) комфортно. Передние сидения имеют небольшие боковой и нижний подпоры (хотя нижний за три года из-за входа выхода немного помялся) удерживающие в комфортном положении, сама ткань также хорошего качества не стирается, не вытягивается, хорошо отчищается от грязи и были. Передний лифт водительского сидения позволят принимать разные положения, что спасает при монотонной езде или при желании сидеть повыше.
Кстати посадка водительского сидения на автомате отличается от посадки на авто с механикой (в семье две Киа рио, вторая с двигателем 1,4 на механике и принадлежит второй половине) не то чтобы она хуже или лучше просто другая. На авто с автоматом водитель располагается дальше от руля и в более лежачем состоянии, на авто с механикой все наоборот, но тоже хорошо.
Задние сидения раскладываются примерно 60 на 40 образую практически ровный пол. Про них особо сказать нечего, они в принципе такие же жесткие как и передние.
      
     Панель. Панель выполнена и жесткого пластика, но выглядит подороже чем в Солярисе, приборы хорошо читаются, яркость подсветки в моей комплектауии не регулируется. В первое время естественно ничего не скрипело, примерно через год эксплуатации появились «сверчки» в районе тахометра, бардачка и Бог знает еще где. Причем если зажать панель возле спидометра, то сверчок пропадет, а вот возле бардачка поймать его или хотя бы понять где он не удается, данная проблема также и на второй Киа рио. Проклеивать безобразие не стал, лечу музыкой.
      
     Встроенный магнитофон и четыре колонки в принципе создают неплохое звучание (для меня самое то), есть даже небольшие настройки, но для любителей рока и сабвуферов конечно придется все переделывать. Управление магнитолой в моей комплектации осуществляется на панели, в автомобиле второй половины (рио 1,4) с помощью мультируля. На мой взгляд мультируль вещь конечно приятная, но не обязательная. Привычка выработанная года с лихвой покрывает отсутствие данной роскоши.
      Обзорность автомобиля хорошая, передние стойки крыши пешеходов не закрывают.
     Кондиционер работает хорошо особенно после тонировки задних стекл, на динамику не влияет, расход по показанием бортового компьютера увеличивается примерно на 0,1 литра. Печка зимой также работает хорошо, в дальних поездках можно ехать без верхней одежды, при своевременной смены салонного фильтра (примерно раз в полгода) работает как говориться «без шума и пыли».      

     Двигатель. Двигатель 1,6 для массы данного автомобиля при двух пассажирах более чем достаточно. При полной загрузке машинка конечно проседает и управляется конечно хуже, но для семьи из двух человек и ребенка самое то. Сам двигатель работает отлично, тихо, экономично. Прикатался аппарат примерно после 20 тыс. км.
Расход летом по городу при езде 60-80км/ч примерно 8л, по трассе до 90-110 км/ч 6-7л., зимой по городу 11 л. по трассе примерно 8л. Заводится в любой мороз с первого раза, единственное в первый год эксплуатации зимой иногда подтраивала (после прогрева проблема пропадала), видимо одна свечка плохо работала, на следующий год все прошло.
      
     При покупке авто думал купить 1,4, однако из-за отсутствия данного авто на тесте побоялся, что сил будет мало (чет не догадался на авторынок сходить) и купил 1,6. Сейчас когда в семье две машины могу сказать, что авто 1,4 на механике после прикатки по динамике не хуже чем переднееприводный ВАЗ с двигателем 1,6. Так что если кто пересаживается с ВАЗ на рио 1,4 особо разницы не заметите, если нет денег на 1,6 берите 1,4. Правда утверждение об экономии 1,4 это скорее миф, расходует 1,4 на ручке примерно на литр меньше чем на 1,6 на автомате.

    Подвеска жесткая, рулиться хорошо, особо не пробивается, не криниться, за время эксплуатации стойки сухие, резинки не потрескались. Оптимальная скорость при хорошей резине 140-150 км/ч, угол разворота в условиях города позволят парковаться и  разворачиваться в любом месте. Высота клиренса достаточная, защиту ставить не стал, за то вторая половина себе установила, теперь ездит зимой шоркается об колею при каждой возможности.

      За 60 тыс. особо пока ничего не менялось, единственно карданчик после щелчков руля поменяли по гарантии на более современную модель, руль стал намного легче, легче даже чем со дня покупки, но об этом чуть ниже.

      Коробка автомата четырех ступенчатая, в принципе меня устраивает, передачи переключаются при неторопливой езде практически не заметно, при агрессивной езде сразу скидывает на две передачи в низ, что создает дискомфорт в виде шума и рывков, вообщем не для любителей быстрой езды.

      Есть определенные минусы.
      Первое при летней температуре +40 (исключительно при стоянии в пробках) автомат иногда ошибается (благо случается не часто) и втыкает не ту передачу.  
      Второе при переключении с задней на первую или наоборот нужно подождать 1-2 секунды иначе происходит небольшой рывок (ранее об этом читал на форумах, но не понимал о чем говорят люди).
     Третье паркинг лучше ставить после ручника иначе если машина на уклоне паркинг закусывает и вынимать приходится с заметным усилием.

     Кузов. Кузов покрашен хорошо, но грунтовка оставляет желать лучшего, в местах сколов грунта нет вообще!!! Все это привело к появлению «жуков» чуть выше лобового стекла. Хотя сам виноват надо было раньше подкрасить.

      Ежегодные расходы на содержание авто: фильтр масляный, салонный, для двигателя, масло, замена передних колодок (все по сервисной книжке книжке ничего лишнего). После 60 000 км. поменял свечи и тормозную жидкость. Вот и все ребята !!!))

      Поломки:
1. Замена рулевого карданчика (упоминалось выше) по гарантии.
2. Сгорела жопогрейка водительского сидения, еще не ремонтировал, но думаю что тоже поменяют по гарантии.
3. Замена лам головного цвета и габаритов один раз за всю эксплуатацию.
Причем указанные поломки с точностью повторились на машине второй половины, единственное отличие на год раньше чем на моей.

      Таким образом, думаю уже можно и под итожить и  ответить на главные вопросы:
      1. Стоит ли брать автомобиль? Ответ, однозначно да!!! Бюджетный автомобиль полностью подходит как для молодых людей независимо от пола, так и для семьи. Надежность, минимум затрат и простота в эксплуатации определенно будут вызывать у Вас исключительно положительные эмоции.

      2. Стоит ли он своих денег? Ответ. При цене по которой покупал раньше (600 тыс. руб) тоже отвечаю да!. Стоит ли он своих денег в нынешней ситуации? При цене в 700-800тыс. руб. не знаю, тут уже зависит от бюджета каждого. Что касается меня, если бы я покупал указанный автомобиль в настоящее время, то скорее всего выбрал бы подержанный киа рио, поскольку 700-800 тыс. отдавать за новый автомобиль явно многовато.

      Надеюсь мой отзыв буден полезен тем кто еще только собирается приобретать данный автомобиль. Спасибо тем кто дочитал до конца.
P/S. Сильно не пинайте, поскольку отзыв писал в первый раз! Всем удачи на дорогах.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3926
Тест-драйвовские автомобили, как правило выставляют в максимальной комплектации.
Хороший отзыв, удачной эксплуатации!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
21
8
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11412
Нормальная .Удачи.
20
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Хороший, понятный отзыв, хороший автомобиль. Про цену всё правильно сказано, жаль, что сегодня стал дороговат. В регионах, где много снега зимой, низковат...
23
8
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 425
Саиый гнилой автосалон судя по рамки номера, в жизни больше не возьму в этом салоне авто жулики там работают.
16
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 753
Нафига тестовую покупать? Ее же убивают в хлам, вваливают без прогрева,  ну и вообще смысл новой машины теряется.
18
16
Ответить
Диман
Ленинск-Кузнецкий
"Оптимальная скорость при хорошей резине 140-150 км/ч" - для чего оптимальная? Для суицида? На этом автомобиле 150км/ч можно разгонятся при идеально ровном асфальте в штиль и при условии что в радиусе 10км нет других машин.
46
14
Ответить
SMIT
Краснодар
redbull777
Нафига тестовую покупать? Ее же убивают в хлам, вваливают без прогрева,  ну и вообще смысл новой машины теряется.
Читать умеем ? Написано " из шоурума". При чем тут тестовая ?
28
6
Ответить
Санкт-Петербург
Спасибо за отзыв. Сам вожу Рио уже 2 года. Тоже ловил "сверчка". У меня это лечилось сменой салонного фильтра.
Владимир
4
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 753
SMIT
Читать умеем ? Написано " из шоурума". При чем тут тестовая ?
Точно, слова "Выкатывали напоказ" запутали.
Тогда норм.
4
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 753
Диман
"Оптимальная скорость при хорошей резине 140-150 км/ч" - для чего оптимальная? Для суицида? На этом автомобиле 150км/ч можно разгонятся при идеально ровном асфальте в штиль и при условии что в радиусе 10км нет других машин.
Не перегибайте. 150 на этой ехать можно, но ощущения будут не самые приятные, но не чайник доедет.
17
9
Ответить
  
Сообщений: 12611
Логан после Соляриса хуже держал дорогу? Автор, ты Солярисами торгуешь? Падают продажи?
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
13
17
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 818
взять машину из шоурума», все равно что жениться на проститутке.
15
28
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1878
Alex1234567
Логан после Соляриса хуже держал дорогу? Автор, ты Солярисами торгуешь? Падают продажи?
Да всем давно известно, что Поло(у)седан - лучше авто по эту сторону галактики "Млечный путь" (хоть и сделан спешнл фор раша), логан - на предпоследнем месте, а последнее - Солярис с Рио делят. Право не стОит повторять об этом в каждом отзыве. )))
Автомобиль не может быть идеальным в принципе. Выбор его - всегда компромисс...
8
20
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1878
Автору спасибо за хороший отзыв. Отдельное спасибо за адекватное восприятие двигателя 1,4.
Автомобиль не может быть идеальным в принципе. Выбор его - всегда компромисс...
7
7
Ответить
Диман
Ленинск-Кузнецкий
redbull777
Не перегибайте. 150 на этой ехать можно, но ощущения будут не самые приятные, но не чайник доедет.
Ну да 150 она ехать может, я не спорю, может и больше, даже как вы сказали не чайник доедет - если повезет! Полностью с вами согласен! Но это не оптимальная скорость! Это опасная скорость! Ее ветром сдувает на таких скоростях! И расход конский будет при такой скорости. Мое мнение 110км/ч для этой машины оптимальная скорость.
24
2
Ответить
  
Сообщений: 12611
moroz040203
Да всем давно известно, что Поло(у)седан - лучше авто по эту сторону галактики "Млечный путь" (хоть и сделан спешнл фор раша), логан - на предпоследнем месте, а последнее - Солярис с Рио делят. Право не стОит повторять об этом в каждом отзыве. )))
Некоторые известные автомобильные журналы уже ставят на второе место после Поло Весту.
Toyota Carina GT
10
12
Ответить
Сергей
Абакан
Лампы поставь нашего производства!!!!!, посмотришь, они намного лучше!!!
4
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1878
Alex1234567
Некоторые известные автомобильные журналы уже ставят на второе место после Поло Весту.
Они за это деньги получают так-то. Что-то я не пойму... У вас в подписи то есть отзыв про Поло, то исчезает... К чему бы это? ))))
Автомобиль не может быть идеальным в принципе. Выбор его - всегда компромисс...
4
3
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 126
Можно сколько угодно жаловаться на цены, но достаточно всего лишь осознать во что превратился рубль за последние 2-3 года! Ведь эти машины действительно являются бюджетными, но только не при таком рубле и нищающем народе!
14
 
Ответить
000666
Яшкуль
При цене в -800 тыс. руб. это уже далеко не бюджетный автомобиль,хотя дилер будет давить на гниль-что это дёшево и что это не деньги в наше время,короче буду вас заставлять ПОВЕРИТЬ В СЕБЯ)))))))))))))))))))))
14
1
Ответить
000666
Яшкуль
Салоны живут тупо с авто кредитов и глупого народца который в них лезет и переплачивает кучу бабла в виде КАСКО и процентов,в итоге ведро встаёт в лям!
18
4
Ответить
  
Сообщений: 12611
moroz040203
Они за это деньги получают так-то. Что-то я не пойму... У вас в подписи то есть отзыв про Поло, то исчезает... К чему бы это? ))))
Наверное к тому, что пора программисту дромовскому разобраться почему так происходит )))
Toyota Carina GT
 
6
Ответить
7545077
автор
DAvolniy
Тест-драйвовские автомобили, как правило выставляют в максимальной комплектации.
Хороший отзыв, удачной эксплуатации!
Спасибо
2
2
Ответить
7545077
автор
redbull777
Нафига тестовую покупать? Ее же убивают в хлам, вваливают без прогрева,  ну и вообще смысл новой машины теряется.
Не не тестовую, а ту которая в салоне стоит. Хотя в нею тоже все садились, смотрели. Но я ничего отломанного или испачканного не заметил. Так что все Ок
4
2
Ответить
7545077
автор
Диман
"Оптимальная скорость при хорошей резине 140-150 км/ч" - для чего оптимальная? Для суицида? На этом автомобиле 150км/ч можно разгонятся при идеально ровном асфальте в штиль и при условии что в радиусе 10км нет других машин.
Согласен слово "оптимальная " скорее всего отражает субъективные ощущения каждого, кому и 60 км.ч кажется быстро, а кому то и 200 км.ч. медленно. Естественно речь шла о сухой трассе и ровной дороге и уж никак не о городе. А про хорошую резину упомянул потому что за 60 тыс колески поизносились и после 100 уже не держат особенно в дождь.
3
3
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 818
азазель
взять машину из шоурума», все равно что жениться на проститутке.
выражаясь политкорректно, после шоурума -машины бу, в нее садились куча народу для тест-драйва.Если случалось ДТП, ее хорошо сделаю там же по КАСКО.С большой скидкой перекупы охотно покупают такие машины, а затем по умолчанию продают.
2
10
Ответить
7545077
автор
Владимир Вигонт
Спасибо за отзыв. Сам вожу Рио уже 2 года. Тоже ловил "сверчка". У меня это лечилось сменой салонного фильтра.
Владимир
Повезло, я со стороны бардачка так и не смог определить, что там скрипит, на фильтр не похоже да и плотно он там сидит, думаю что что-то в самой крышке бардачка
3
2
Ответить
7545077
автор
азазель
взять машину из шоурума», все равно что жениться на проститутке.
Я не столь категоричен ))
4
2
Ответить
7545077
автор
moroz040203
Да всем давно известно, что Поло(у)седан - лучше авто по эту сторону галактики "Млечный путь" (хоть и сделан спешнл фор раша), логан - на предпоследнем месте, а последнее - Солярис с Рио делят. Право не стОит повторять об этом в каждом отзыве. )))
Не хотел обидеть ни владельцев Логанов или Поло, просто излагаю свои впечатления. Спор о том, что лучше нескончаем.
5
2
Ответить
7545077
автор
moroz040203
Автору спасибо за хороший отзыв. Отдельное спасибо за адекватное восприятие двигателя 1,4.
Да в плане сравнения двух двигателей мне повезло))
4
2
Ответить
7545077
автор
Диман
Ну да 150 она ехать может, я не спорю, может и больше, даже как вы сказали не чайник доедет - если повезет! Полностью с вами согласен! Но это не оптимальная скорость! Это опасная скорость! Ее ветром сдувает...
Кстати при 110, согласно показаниям БК, самый оптимальный расход
4
3
Ответить
7545077
автор
Сергей
Лампы поставь нашего производства!!!!!, посмотришь, они намного лучше!!!
Чет я уже не помню, что поставил, но разницы особо не заметил, может если мощности побольше поставить. Хотя тогда наверно отражатели потемнеют и контакты поплавются
4
2
Ответить
7545077
автор
TeXHoBuKuHr
Можно сколько угодно жаловаться на цены, но достаточно всего лишь осознать во что превратился рубль за последние 2-3 года! Ведь эти машины действительно являются бюджетными, но только не при таком рубле и нищающем народе!
Согласен полностью!!
5
2
Ответить
7545077
автор
000666
Салоны живут тупо с авто кредитов и глупого народца который в них лезет и переплачивает кучу бабла в виде КАСКО и процентов,в итоге ведро встаёт в лям!
Точно. Хотел сделать КАСКО, подсчитали в прошлом году в районе 65-70 тыс было.... Не стал страховать.
4
3
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 818
7545077
Я не столь категоричен ))
просто непонятно, прийти в салон за НОВОЙ машиной, а купить Б/у ......sorry, не хотел обидеть...
2
9
Ответить
7545077
автор
азазель
выражаясь политкорректно, после шоурума -машины бу, в нее садились куча народу для тест-драйва.Если случалось ДТП, ее хорошо сделаю там же по КАСКО.С большой скидкой перекупы охотно покупают такие машины, а затем по умолчанию продают.
Ну может быть, надеюсь не мой случай).
4
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
азазель
просто непонятно, прийти в салон за НОВОЙ машиной, а купить Б/у ......sorry, не хотел обидеть...
Вот чего развел бадью про шоурум, человек взял машину с выставки (с прилавка), доволен выбором, проехал 65 ткм, уж, по хорошему, продать давно было пора и на новой ездить... А проститутки то, где дорогу переступили...???)))
12
2
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 818
Матвеев Сергей
Вот чего развел бадью про шоурум, человек взял машину с выставки (с прилавка), доволен выбором, проехал 65 ткм, уж, по хорошему, продать давно было пора и на новой ездить... А проститутки то, где дорогу переступили...???)))
высказал свое мнение, которое другим не навязываю.Бадьи, кашу разводи где хочешь ...
2
6
Ответить
Сибиряк
Салехард
Машин внешне симпатичный. Но... ОЧЕНЬ жестка подвеска и плохой свет...
1
1
Ответить
Новороссийск
Хороший отзыв. У меня была Рио. Хорошая машина. Проехал 2 года и НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ. Сейчас Церато. Разница не большая, но стоит 1,1 млн. На Ц3 езжу уже год и так же проблем нет. Думаю продам через годик, очень понравилась новая оптима.
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11412
азазель
выражаясь политкорректно, после шоурума -машины бу, в нее садились куча народу для тест-драйва.Если случалось ДТП, ее хорошо сделаю там же по КАСКО.С большой скидкой перекупы охотно покупают такие машины, а затем по умолчанию продают.
Какая связь между тест-драйвовской машиной автосалона (которая никогда кстати не стоит в шоуруме) ,и машиной автора которая стояла внутри салона а не на стоянке на улице ?Бред не несите .
3
 
Ответить
7545077
автор
Евгений Идельсон
Хороший отзыв. У меня была Рио. Хорошая машина. Проехал 2 года и НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ. Сейчас Церато. Разница не большая, но стоит 1,1 млн. На Ц3 езжу уже год и так же проблем нет. Думаю продам через годик, очень понравилась новая оптима.
Так сказать поэтапное освоение модельного ряда))
1
1
Ответить
Даян
Диман
Ну да 150 она ехать может, я не спорю, может и больше, даже как вы сказали не чайник доедет - если повезет! Полностью с вами согласен! Но это не оптимальная скорость! Это опасная скорость! Ее ветром сдувает...
Я до 190 км/ч разгонял ,полет нормальный.
1
 
Ответить
Сергей
Абакан
7545077
Чет я уже не помню, что поставил, но разницы особо не заметил, может если мощности побольше поставить. Хотя тогда наверно отражатели потемнеют и контакты поплавются
Не так горят
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio 2013


Добавить отзыв