Отзыв автовладельца Kia Rio 2015

Киа Рио 2015 — отзыв владельца

, Омск
10840
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.4
5 — 85 пятёрок!
Kia Rio 2015 - отзыв владельца
Год выпуска:2015
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе:10 л/100км
Пробег:15 000 км
Руль:Левый
Доброго времени суток. Хотел рассказать про свой автомобиль который я приобрел в конце 2015 года.

Мой отзыв как я думаю поможет многим при выборе автомобиля, если вы ищете машину и колеблетесь между киа рио и какой либо другой этот отзыв для вас.

По поводу опыта владения автомобилями я работаю водителем и у меня богатый опыт езды на разных машинах я начинал с ваз 2106 после были ваз 2107, ваз 2109, ваз 2110, Лада Приора, Хундай Туксон(2006 год), Шеви нива(2005 год), Тойота Королла 120 (2005 год), Шевроле Лачетти (2009 год) была последняя.

Муки выбора.

Я ездил на своей лаче и всем был доволен к счастью по семейным причинам у меня была возможность поменять машину на более дорогую и я выставил лачу на продажу посчитав свои кровные у меня набралось 600-650 т.р начал смотреть в интернете выбирал обычную легковышку с небольшим расходом но которая могла и 5 человек увезти и прицеп за собой утащить машина планировалась работящая. У нас в Омске тойоты на вес золота поэтому за короллу 150 кузов в хорошем состоянии надо было отдать 700 рублей что мне казалось дикостью, авенсис живой не попадался к тому же я искал механику а это была прям редкость, брать камри что бы таскать прицепы я считал не целесообразно. Что же оставалось либо кореец либо русский таз (китайцы для меня не машина),    
на тот момент как раз проходила презентация лада Веста я посмотрел все красиво и салон больше и кузов оцинковочный и клиренс красота НО это страшное слово ЛАДА меня пугало страшнее всего ну и движок который разрывается при обрыве ремня тоже отталкивало.
Решил остановится на корейце у нас на вторичке они в цене сильно не упали поэтому решено было купить новую.
Хватало только на Рио ну я полазил посмотрел салон неплох движок вроде приемистый ходовка жестковата но мне вроде нормально по цене говорят 660 рублей + 20 рублей бонусом идет на плюшки. Решили выброли цвет и вот она стоит красивая на 20 рублей выбрал сигнашку коврики и тонировку и пришлось еще доплатить и вот я счастливый обладатель авто).

Мои впечатления

Машина ездит постоянно и в жару и в -40 она уже и таскала прицеп 500 кг и возил 6 человек буду писать плюсы и минусы и немного комментировать. Начнем пожалуй с плюсов

1) Печка
Чем я прям восхищен так это теплая печка. У нас в Омске стояли морозы до -40 и это не один день а где то месяц и печка справлялась на отлично причем когда салон нагревался я переводил положение вентилятора максимум на 2 скорость, обдув ног и окон отличное в этой машине замерзнуть сложно.

2) Цепной двигатель
Не скажу что двигатель прям хорош но то что ГРМ цепной меня прям успокаивает не надо переживать что в один морозный день ремешок не выдержит и порвется тыщ так на 20 рублей.

3)Ходовая часть
Опять же спорый вопрос плюс это или нет ходовка жесткая так как корейская ходовка слабовата для наших дорог и чтоб хоть как то продлить ей срок они ее затянули под самое небалуй.

4)Запуск в морозы
Я запускал ее лично после ночевки на улице в -38 и она завелась просто и легко как будто и нет никаких морозов разве что гидрач подвывал чуток и приборка тяжело загоралась.

5)Относительно хороший клиренс.
Высота машина достаточно хорошая причем передний бампер у рестайленга чуть выше защиты и его сложнее разбить машина спокойно идет в калию и мало где цепляется.

6) Расход
Ну не сказать бы что он прям мал, все таки механика и езжу я спокойно но зимой у меня выходит максимум 10 на сотню летом 8. Трасса по лету выходит 6-6.5 зимой не скажу точно где то 7.5

7) Багажник
Ну что греха таить он огромный туда только шкаф не залезет.

Наверно о хорошем все будем о плохом и к сожалению плохого больше.

1) Бренд
Если честно вы покупаете китайскую машину по корейской цене все сделанно максимально дешево двигатель как я после узнал китайский и как мне рассказали по секрету мои же оффициалы он не собран в китае он прям КИТАЙСКИЙ после 5 т.км это даже заметно

2)Кузов

Кузов нихрена не оцинкованный как рассказывает продавец или же реклама, на самом деле добавляется цинк в краску которой красят машину это конечно что то но с таким успехом можно просто осветить машину в церкви от ржавчины. У многих на крыше лезут рыжики из под краски кому интересно погуглите.

3) Двигатель
Он прям китайский он шумно работает (только не пишите про форсунки) посторонние звуки зайдите в ютуб напишите киа рио дизелит и этот эфект у всех после 5 т.км оффициалы говорят не парься она же едет вот накроется движек тогда приезжай

Кстати говорят в среднем движки ходят 150.т.км блин ребята русская машина больше ходит. Если честно движек в машине мне больше всего не нравится

4) Мощность
По паспорту в машине 123 лошадии это самый сильный обман. Движек очень слабый и подхватывает после 4-4.5 тысяч оборотов, давайте будем честными кто в городе крутит так двигатель (ну есть конечно но я про адекватных) когда я тащил по трасе за собой прицем 500 кг такое ощущение что я на  привязи тянул камаз груженый снегом в котором водитель беспощадно жал на тормоз
Про то что в моей машине больше 100 лошадей я вспоминаю только когда приходит налог на авто.

5) Коробка МКПП
В машине гордо красуется рычак с ШЕСТИ скоростями и гордость берет за корейский автопром только одно НО скорости сказать что короткие это ничего не сказать при эконом режиме при 60 км.ч нужно уже переключатся на пятую а при 80 на шестую скорость 110 уже для кпп идет выше трех тысяч оборотов ну это не весело. я эту ручку за год эксплуатации просто задергал разогнал до 60 км до следующего светофора переключил 5 скоростей))

6) Аэродинамика.
НА трассе машину свыше 100 км.ч начинает кидать и ее прям надо держать если фура проехала то вы уже ловите машину не стоит писать про клиренс у короллы клиренс такой же и ничего не кидает у ШевеНивы такой ерунды нет.

7)Легкий руль
Тут кому как руль прям легкий и крутить его можно прям пальчиком но и если вы едите по яйце образной дороге то вас всегда будет тянуть вправо.

на этом все.

Сказать что я рад или жалею о покупке я сам не знаю на данный момент машина стоит 770 тысяч в комплектации люкс ну она точно таких денег не стоит возможно стоит рассмотреть другие варианты но если она вам прям нравится проблем с ней шипко не будет разве что все скрипы и бряконье движка разд рожает хотя для девушки в самый раз она вас привезет и увезет куда скажите.
Опубликован
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.8
6485
Kia Rio, 2015
fandnb, Санкт-Петербург
4.7
4750
Kia Rio, 2015
11558018, Тольятти
4.4
11961
Kia Rio, 2015
Дмитрий, Омск
4.9
19328
Kia Rio, 2015
Serzh, Промышленная
4.5
22298
Kia Rio, 2015
VitalAPV, Абакан
4.4
27295
Kia Rio, 2015
109244, Москва

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 42520
Ндауж..
А еще хают АВТОВАЗ..
25
25
Ответить
4-й пункт запуск в морозы повеселил.Извини ,но ты сказочник ещё тот.
8
37
Ответить
 
Свердловская область
Сообщений: 6
Зря. У меня был Солярис с таким же движком 1,6 на МКПП5 2013г.в. С автором согласен только по части подвески - да, она далека от идеала. Ну еще по поводу запуска в мороз, все хорошо. Остальное написано как антиреклама какая-то. Вот двигатель на этой машине как раз самый удачный агрегат, очень тихий, тяговитый. С мощностью там не наврали, просто она достигается на более высоких оборотах, и тяга там прекрасная. Я поездил на Солярисе 3 года и думаю, что паспортные данные двигатель подтверждает. По поводу КПП непонятно чем автор недоволен - переключения четкие и мягкие, тем более 6 передач. У меня было еще 5, вот там да, не хватало шестой очень, шумновато после 110-120 км/ч.
33
11
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3018
За цвет респект. Таких очень мало.
В основном белые, черные, серые, красные.. иногда коричневые ))
9
2
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3018
"По паспорту в машине 123 лошадии это самый сильный обман"
Ты сделай заезд со 100 сильным авто, например с Приорой или Вестой и поймешь что там их действительно 123

"НА трассе машину свыше 100 км.ч начинает кидать"
До 120 Рио ведет себя отлично! Дальше уже топить не надо..

"при 60 км.ч нужно уже переключатся на пятую а при 80 на шестую скорость 110 уже для кпп идет выше трех тысяч оборотов ну это не весело. я эту ручку за год эксплуатации просто задергал разогнал до 60 км до следующего светофора переключил 5 скоростей))"

ВЗЯЛ бы автомат - и не было бы проблем. Коробка очень адекватная.

"говорят в среднем движки ходят 150.т.км блин ребята русская машина больше ходит."
- говорят что где то кур доят. У тебя накроется - будешь орать ) Видел Солярис с пробегом почти 300 000 с движком все ок.
Так что езди не парься. Пока 5 лет на гарантии проблем не будет. А дальше это будут уже не твои проблемы )))
29
11
Ответить
Graf 93
Краснодар
Был у меня Солярис 1,6 . 2013 года, механика .Брал новым. Двигатель отличный, по автомобилю вопросов вообще не было. Руль никуда не тянуло.
По аэродинамике да- от Камазов встречных кидало немного, но какой легковой не кинет на скорости более 100 км в час от встречного.
Не кидало только на Актионе , так у него вес 2 тонны.
Вообще от автомобиля остались только хорошие воспоминания.
23
8
Ответить
kraftig
Уфа
"на самом деле добавляется цинк в краску которой красят машину" - бред пит... Был в дтп, голый метал на капоте с марта по май(снег, слякоть, дожди) никакой ржавчины.
"Движки ходят 150к пробега" - 500к не хочешь как минимум? (Соляровод на Дроме)

Насчет громкого двигла. Не знаю, что сейчас льют на заводе, но я лью 5в20 с необходимыми допусками, и если стою возле багажника, то вообще не понимаю, заведенная она или нет. Со стороны капота еще слегка слышен двигатель. Прошел бы тест-драйв Короллы, там движок только так орет в салон. У корейцев двиг хорошо звукоизолрован.

По трассе ваших проблем не заметил за всю эксплуатацию. Хотя новая зимняя резина, пока была не обкатанная, была ватной. Сейчас все ок.

Сочувствую владельцу, который не в восторге от своего железного коня.
18
10
Ответить
647056
Барнаул
про двиг все верно!он не капиталится.5.так что авто конкретно до 150 т.км насколько они и дают гарантию.у нас кстати старых солярисов совсем уже не видно.новых много.
11
10
Ответить
Ещё один адепт современных цепных моторов ... Автор, рекомендую вам повнимательнее ознакомиться со статистикой растяжения цепей на ранних пробегах.
8
3
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 6988
*она уже и таскала прицеп 500 кг и возил 6 человек*
Какая машина, класса В, рассчитана на это? Может лучше купить Волгу?
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
16
2
Ответить
Алекс
автор
Омск
Garik Son
Ещё один адепт современных цепных моторов ... Автор, рекомендую вам повнимательнее ознакомиться со статистикой растяжения цепей на ранних пробегах.
Хорошо спасибо за совет)
5
3
Ответить
Алекс
автор
Омск
kraftig
"на самом деле добавляется цинк в краску которой красят машину" - бред пит... Был в дтп, голый метал на капоте с марта по май(снег, слякоть, дожди) никакой ржавчины. "Движки ходят 150к пробега" - 500к...
я высказал свое мнение говорить что у вас машина такая же но только она на уровне Мерседеса как то не правдоподобно но это ваше мнение и спорить я не хотел бы
9
4
Ответить
Алекс
автор
Омск
Graf 93
Был у меня Солярис 1,6 . 2013 года, механика .Брал новым. Двигатель отличный, по автомобилю вопросов вообще не было. Руль никуда не тянуло. По аэродинамике да- от Камазов встречных кидало немного, но...
пожалуй скажу какие машины не кидает короллу в 120 кузове не кидало туксону даже руль держать не надо было волгу не кидает хотя волга это конечно танк мазда тройка устойчева
7
4
Ответить
Алекс
автор
Омск
ikuyanov
"По паспорту в машине 123 лошадии это самый сильный обман" Ты сделай заезд со 100 сильным авто, например с Приорой или Вестой и поймешь что там их действительно 123 "НА трассе машину свыше 100 км.ч...
а я видел копейку мелионик дело не в том что видел или слышал я говорю средний пробег я видел соляриса и с 500 т.км но средний пробег двигателя 150 т.км хочешь верь хочешь нет
8
6
Ответить
Алекс
автор
Омск
ikuyanov
За цвет респект. Таких очень мало.
В основном белые, черные, серые, красные.. иногда коричневые ))
спасибо не хотел быть как все у нас на сегодня весь город белый как под копирку)
5
2
Ответить
Алекс
автор
Омск
СБ82
Зря. У меня был Солярис с таким же движком 1,6 на МКПП5 2013г.в. С автором согласен только по части подвески - да, она далека от идеала. Ну еще по поводу запуска в мороз, все хорошо. Остальное написано...
нет не в коем случае никкой антирекламы я просто высказал свое мнение сравнивая с предыдущими машинами но коробка слишком коротка это моя точка зрения
10
2
Ответить
Алекс
автор
Омск
Елена Алексеева
4-й пункт запуск в морозы повеселил.Извини ,но ты сказочник ещё тот.
а что в этом веселого?
11
3
Ответить
валентин
Асино
Автору респект!Щас понял что я не зря Круза 1.8 МТ Хетча взял!С 12 года опу вожу,хорошо!
3
10
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12002
Отзыв нормальный. В целом согласен - Рио обычная простенькая машина и ждать от нее чего этакого - не стоит по определению. Я брал на месяц позже автора - цена на 1.6 6АКПП была 680, но без всяких допов. Месяцем ранее предлагали за 660 + допов на 30. За сегодняшние 750 вряд ли стал бы брать. И кстати, я ровно также выбирал между Рио и Короллой 150, которая была бы на 3-4 года старше.

В частностях же НЕ согласен со следующим:
1) Мотор. Ложь, звездежь и провокация. В -30 заводится даже с брелока, тянет дай бог (прокатись на другой машине 1600 - поймешь), разгоняется за 10.5сек на акпп против 11.2 заявленных по паспорту (такой результат вообще мало кто показывает среди атмосферников Б и Ц класса), ходит по 200-300тыкм.
Если так уж прям кажется что тупит - сделай прошивку у Паулюса. Не пожалеешь. Нуууу иии...95й Шелл/Лукойл/БиПи, а не 92й газпром надо лить ))))

Тарахтит? Не заливай масло, которое навязывает дилер. Выбери какое-нибудь 5W20(30), которое соответствует ILSAC GF4(5), а не просто API SM(N) и уж точно не лей 5/40 и С3 (а выбирай А1-А5). И тарахтение как рукой снимет.

2) Для трассы машина не предназначена, но преувеличивать не стоит: 110-120 машина идет спокойно и уверенно. Ездил 6*700км зимой и летом. Да, не Кэмри ))) но уж точно не Приора.
10
4
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12002
Елена Алексеева
4-й пункт запуск в морозы повеселил.Извини ,но ты сказочник ещё тот.
Вот видос про Сид в -33 (мотор такой же): https://www.youtube.com/watch?...
3
 
Ответить
irvin
Омск
Приятно читать правдивый отзыв, без приукрашиваний. Все чётко.
2
9
Ответить
Я сам 25 лет отработал на грузовиках и знаю что такое запуск движка в сильные морозы,перечитай что ты там написал.
 
3
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3018
Алекс
спасибо не хотел быть как все у нас на сегодня весь город белый как под копирку)
У меня у жены тоже синий. Можешь отзыв почитать по ссылке выше в комментарии.
У меня же отношение к Рио восторженное, несмотря на то, что я сам езжу на машинах на несколько голов выше Рио по уровню...
3
1
Ответить
Обычная антиреклама он манагера салона АвтоВАЗа, к то му же не совсем грамотного.
13
5
Ответить
ikuyanov
"По паспорту в машине 123 лошадии это самый сильный обман" Ты сделай заезд со 100 сильным авто, например с Приорой или Вестой и поймешь что там их действительно 123 "НА трассе машину свыше 100 км.ч...
Здесь на Дроме есть Солярис , больше полумиллиона и никаких поломок почти. Естетственно кореяненавистники в это не верят, но это факт. На других автопорталах он тоже есть.
8
4
Ответить
Алекс
автор
Омск
BAPTIST
*она уже и таскала прицеп 500 кг и возил 6 человек*
Какая машина, класса В, рассчитана на это? Может лучше купить Волгу?
а чем волга лучше Киа?
1
3
Ответить
Алекс
автор
Омск
валентин
Автору респект!Щас понял что я не зря Круза 1.8 МТ Хетча взял!С 12 года опу вожу,хорошо!
спасибо как говорят каждому свое)
2
2
Ответить
Алекс
автор
Омск
@lex@nder
Отзыв нормальный. В целом согласен - Рио обычная простенькая машина и ждать от нее чего этакого - не стоит по определению. Я брал на месяц позже автора - цена на 1.6 6АКПП была 680, но без всяких допов....
не совсем вас понял
По поводу заводки так я ее и хвалил что она заводится в любой мороз этим она мне нравится
По поводу тяговитости если вы еще раз прочтете мой опыт владения то заметите что королла 1.6 как и лачетти и эти машины были резвее может быть это из за эко стандарта и прошивка поможет но все же мне хотелось бы порезвее

По поводу стука и масла было залито мобил 5 в30 для новых машин сейчас ельф 5 в30 такое в бизнес класс льют а наша бджетная машина все недовольно)) ну незнаю у меня была ваз 2110 лил лукойл и работала она тише

НА счет того что машина не для трассы так а для чего она? мне что бы сьездить в деревню нужна вторая машина?
3
4
Ответить
Алекс
автор
Омск
irvin
Приятно читать правдивый отзыв, без приукрашиваний. Все чётко.
спасибо я хотел не похвастатся а рассказать для тех кто ищет машину мне в свое время такого отзыва нехватило
2
2
Ответить
Алекс
автор
Омск
Елена Алексеева
Я сам 25 лет отработал на грузовиках и знаю что такое запуск движка в сильные морозы,перечитай что ты там написал.
а что я там написал?
2
2
Ответить
Алекс
автор
Омск
Alexander Ivanov
Обычная антиреклама он манагера салона АвтоВАЗа, к то му же не совсем грамотного.
боже упаси)) я не в коем случае не посоветую никому ВАЗ и никакой антирекламы тут нет просто мое мнение кто с ним не согласен не обязан к нему прислушиватся
5
5
Ответить
Александр
Алекс
боже упаси)) я не в коем случае не посоветую никому ВАЗ и никакой антирекламы тут нет просто мое мнение кто с ним не согласен не обязан к нему прислушиватся
Судя по отзыву вазик даже по интереснее будет, чем рио. Гнал весту с абакана в красноярск, всю дорогу скорость 140 и чихать я хотел на всякие фуры.
6
5
Ответить
kraftig
Уфа
Алекс
я высказал свое мнение говорить что у вас машина такая же но только она на уровне Мерседеса как то не правдоподобно но это ваше мнение и спорить я не хотел бы
Странный ответ. На Мерсах не катался, не знаю, что они из себя представляют. Описываю свои субъективные ощущения и указываю на факты из своей эксплуатации. Сам пересел с ВАЗа. Довелось немного поездить на новой Королле и Октавии, Пассате 2009 года. Мое мнение, что за свои докризисные деньги(500к) Рио почти ничем им не уступает, правда если заменить пружины, т.к. стоковые позволяют себе пробивать кузов. Да, разные классы, но для Б-класса авто отличный.
5
 
Ответить
   
Акмолинская область
Сообщений: 17343
Родственница взяла в 2014-м с салона 1.6 АКПП. Вначале искренне обрадовался за неё, но потом, поездив на ней сам, решил, что себе такую точно брать не буду. Ей в принципе вполне нормально, как простая поповозка: ездит очень осторожно и не спеша. Мне в первую очередь не понравилась подвеска. Там, где на 2110 или Пассате пролетаешь не глядя, на Рио нужно осторожно ползти, старательно объезжая дефекты покрытия, иначе лязг ваших зубов и грубые пробои из-за отсутсвия энергоёмкости и короткоходности вам обеспечены. Ещё меня напрягла теснота в салоне с моими 182см и 110кг и неудобные сидения, которые я так и не смог нормально настроить под себя. В остальном считаю добротной бюджеткой со всеми + и - и, как верно заметил автор, с ограниченным ресурсом. Невольно сравнивал с 2110. Да простят меня владельцы Рио, как бы не ругали чирик, но железо у него куда крепче, подвеска - мечта ралли-рейдера)), ну а для моторов и 500ткм без ремонта далеко не предел. Главное, как ни странно, в десятосе за рулём я чувствовал себя свободней. С остальным, особенно в плане комфорта - хуже ессно. Движок напрягает на высоких оборотах, на холостых и малых его практически не слышно. Шумка вполне себе нормальная для такой букашки.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
6
9
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12002
Алекс
не совсем вас понял По поводу заводки так я ее и хвалил что она заводится в любой мороз этим она мне нравится По поводу тяговитости если вы еще раз прочтете мой опыт владения то заметите что королла...
Тяговитость.
Не указано какой мотор был на Лачетти и 120й? Если 1.8, то ничего удивительного, а если 1.6, то очень сомневаюсь, что прям такая разница в тяговитости. На Лачетти не ездил сам, а со 120й знаком не по наслышке и сказал бы наоборот. Да и цифры это подтверждают.
Со 150й как-то делали заезд. Оба автомата без чипа. Идут практически без разрыва.
Последний раз ехал до Питера один - было время поимпровизировать. В частности попробовал всеми возвышаемый в ранг "самого важного" разгон с 80 до 100 и 120. Результат на АКП превзошел всяческие ожидания: нажимаешь тапку в пол - происходит бодрый подхват и при этом стрелки тахометра и спидометра движутся синхронно ))) а "деревья в окне" начинают мелькать намного быстрее.

Чип все же стоит попробовать - гоночным болидом машина не станет, но с места (особенно чувствуется на МКП) реакция на педаль значительно лучше, а также убирается небольшая "вата" которая присутствует во всех современных авто.

Масло.
Кроме SAE 5w30, как вам наверное известно, существует ряд параметров, в частности я предложил перепроверить то, что залито на предмет ACEA А1/A5 (т.е. убедиться, что оно не ACEA С3) в линейке Эльфа это по-моему EVOLUTION 900 SXR 5W-30 (остальные вроде бы С3).
Ну и замену, надеюсь, не на 15000 делаете(???)

Сравнивать громкость работы ременного мотора ваз2110 и цепного гамма не вполне корректно ))

Для чего машина.
По моему так для города. График продаж в принципе это подтверждает - машина пользуется наибольшей популярностью в крупных городах с нормальным покрытием. Да, на ней можно и на межгород сгонять и совершить осторожную вылазку на природу, но ни трасса ни проселок не являются ее стихией: подвеска жестковатая, короткоходная, бампер низкий (и пофиг на просвет 160мм).
Итого: она создана, чтобы ездить до работы, до сада/школы, до магазина, до парка.

Чтобы съездить в деревню не обязательно качегарить машину до 130-150. Свои 100-120 же Рио идет без нареканий. Да, на Октавии было бы лучше, но это другая история. Да и 150я стоит на дороге уверенно, впрочем, если бы не стояла, то было бы странно - ведь машина выше классом.

Я остановился на Рио в т.ч. потому, что сменил город. Продолжал бы жить в Сибири (дача, ямы, плохой асфальт, снег, зимняя гребенка, регулярный межгород) - взял бы Дастера. Прочем, там не только настало бы щасье, но и был бы обширный плацдарм для обсуждения того, как он весьма вяло едет в городе и при этом керосина кушает как ЗИЛ 130.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1024
Да это так и есть
Заметили, как активировались таз-адепты в отзывах? Пытаются любыми способами тазы продать, пиша про Корею бред. У одного на 2110 железо , как на танке, другой на оной же 140 по гравийке поёт, и её не качнет)))) Половина этого "отзыва"- лютый бред, особенно про двигло. На него гарантия завода 180тыс. Какие 150, вы о чем? Реальные пробеги за 200. Какая плохая тяга, да ещё на мехе? Автор сказочника и тазоодепт 80 уровня))
7
5
Ответить
Алекс
автор
Омск
kraftig
Странный ответ. На Мерсах не катался, не знаю, что они из себя представляют. Описываю свои субъективные ощущения и указываю на факты из своей эксплуатации. Сам пересел с ВАЗа. Довелось немного поездить...
чувствуется что вы с автоваза пересели машина хороша надо только тут доделать тут переделать и все будет огонь...ну так тогда плохих машин не бывает. На счет того что она когда то стоила 500к я где то слышал но настальгировать не стану в данный момент моя комплектация в Омска стоит 770к и она этих денег сказать мягко не стоит
1
2
Ответить
Алекс
автор
Омск
@lex@nder
Тяговитость. Не указано какой мотор был на Лачетти и 120й? Если 1.8, то ничего удивительного, а если 1.6, то очень сомневаюсь, что прям такая разница в тяговитости. На Лачетти не ездил сам, а со 120й...
да забыл указать у меня лаччети была 1.6 109 лошадей тяга точ в точ как на рио королла была тоже 1.6 если не соврать там что то около 112 лошадей(могу ошибатся) она ехала на голову выше было видео разгона да потерялось к сожалению.

На счет чипа я как то побаиваюсь лезть туда где завод настроил мне всегда почему то казалось что умным корейским инженерам виднее как должны работать мозги что бы потом не начались проблемы по датчикам (я как бы просто очкодав)

На счет масла ну я все же не соглашусь я в свои машины вообще везде лил шел и нифига не бринчало в ключая короллы(цепной ГРМ)
если же поговорить о корейцах я работаю в компании где 66 машин цератто и сидов и нигде ничего не бренчит льют шел ультра 5 в 40. к слову запареные ребята искали откуда шум говорят четко слышно от блока на уровне шатунов тоесть голова не причем и это не работа толкателей или распредволов. если хотите могу записать шум двигателя что б вы понимали о чем я говорю

Согласен на счет рено я тоже выбирал между рио и сандеро степвей но меня оттолкнул движек на ремне который гнет клапана и нихрена не едет хотя сейчас начали ставить моторы с дастера 1.6 123 лошади цепь и на сегодня я бы выбрал его наверно
 
3
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12002
"По поводу тяговитости если вы еще раз прочтете мой опыт владения то заметите что королла 1.6 как и лачетти и эти машины были резвее"
"Забыл указать у меня лаччети была 1.6 109 лошадей тяга точ в точ как на рио"

Похоже, что на 3 круге у нас начинают проявляться расхождения в показаниях )))
2
 
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12002
Алекс
да забыл указать у меня лаччети была 1.6 109 лошадей тяга точ в точ как на рио королла была тоже 1.6 если не соврать там что то около 112 лошадей(могу ошибатся) она ехала на голову выше было видео разгона...
1) Королла 120 vs Rio 1600.
К слову сказать, эти машины похожи по размерам с точностью до 1-2см.
Королла: 110л.с.; 150Нм при 4800; снаряженная 1115; разгон на меху 10.2.
Киа Рио: 123л.с.; 155Нм при 4200; снаряженная 1129; разгон на меху 10.3.

Из цифр видно что если и есть какая-то разница о которой можно поговорить - то это БОЛЬШИЙ пиковый момент при меньших оборотах.

В контексте утверждения про "на голову выше" возникает вопрос: откуда в ж*пе алмазы?? )))

Единственное что можно сказать про 120ю против Рио - у Короллы на меху очень хорошая 3я передача. Она и тянет и разгоняет прилично. В Рио надо дыркать 888 передач и в городе это не алё.
На АКПП там даже никакого сравнения быть не может - 6АКПП это нечто значительно более соответствующее сегодняшнему времени. Кто ездил - поймет о чем я.

2) Масло.
Опять говорим об одном и в тоже время о разном.
Шелл тоже бывает разный. И пресловутый хеликс ультра AM-L и ЕСТ С3, который "якобы" рекомендуют для ГАММА на самом деле не вполне подходит.
Про 5w40 - не очень хочется вдаваться в маслосрач... почитай про показатель НTHS, посмотри графики износа и станет очевидно, что если отказ от 0w20 в пользу 5w30 (опять-таки АСЕА А5, а не С3) еще как-то оправдан, то использование 5w40 - это бензин в трубу + лишние звуки.
Т.о. если уж и лить Шелл Хеликс, то скорее 5w30 "AF", а не вышеупомянутые и уж точно не RX-8.

3) Если говорить о палке и нужде вылезать до дачи, то да - Сандеро Степвэй наверное неплохой вариант. Заглядывался на него в качестве промежуточного варианта между Рио и кроссовером. Но на АКП, выбор в пользу Сандеро не столь очевиден. В общем..."Рио Стэпвэй" был бы в самый раз ))
2
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 169
За цвет отдельный респект братуха!!! Удачи на дорогах!
@lex@nder, читать Ваши строчки как бальзам на сердце%)
Мой отзыв: Kia Rio 2014
1
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 169
Про МКПП - это Вы зря. Режим подсказок переключения передач для чайников. Всем известно, что малолитражки 16 клапанные нужно крутить. И оптимальные обороты 2000-4000 (это даже в руководстве по эксплуатации написано), не нужно много "месить палкой";) В городе больше 5 передач не использую. Расход отличный.
2
 
Ответить
Алекс
автор
Омск
@lex@nder
1) Королла 120 vs Rio 1600. К слову сказать, эти машины похожи по размерам с точностью до 1-2см. Королла: 110л.с.; 150Нм при 4800; снаряженная 1115; разгон на меху 10.2. Киа Рио: 123л.с.; 155Нм при...
Доброго времени суток я уже захожу на дром что бы прочитать ваши коменты:)

По поводу тойоты на механике ездил пару раз тапок не давил, у меня был автомат, честно не знаю как там по книжкам не читаю их но что хочу сказать у тойоты хорошо заметно как машина подхватывает с 2500 оборотов после 3500 у нее ощущается как раскрывается двигатель чтож у рио то двигатель до 3000 прям тяжелый его надо прям раскручивать и это сказывается может я не привык ну незнаю, кстати я иногда езжу на турбированном дизеле вот ощущения такие же тупо до 3000 после хороший подхват.

По поводу масла. Мое мнение что вы ищете совсем не там движки шумят почти у всех и это просто китайщина, попробую объяснить почему.
Ушлые ребята слушали искали переберали голову и единое мнение что этот шум идет не от распредвалов и не из за талкателей которые пытались отрегулировать (хотя официалы говорят что регулировать бессмысленно так как там зазоры конские) шум идет четко от блока многие думают что это втулка шатуна кто то думает иначе НО это блок там где масло просто под давлением насоса там хоть какое масло будет проникать в нужном количестве. Но если вы не сильно знаете структуру двигателя то объясню проще у ВСЕЙ России шумит двигатель и все льют разное масло то которое им насоветуют в магазине после замены опять слышут шум и опять бегут менять масло а теперь внимание вопрос а там ли ищем мы проблему?

Кстати на счет рио степвей я бы тоже наверно приобрел)
 
4
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12002
dober86man
За цвет отдельный респект братуха!!! Удачи на дорогах!
@lex@nder, читать Ваши строчки как бальзам на сердце%)
У меня были терпеливые учителя ;)
2
 
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12002
dober86man
Про МКПП - это Вы зря. Режим подсказок переключения передач для чайников. Всем известно, что малолитражки 16 клапанные нужно крутить. И оптимальные обороты 2000-4000 (это даже в руководстве по эксплуатации...
Бгг )) когда я в 2008 первый раз увидел "режим подсказок" на Королле 150 с палкой - позволил себе предположить, что у меня лампочка "переключайтесь вверх" наверное дня через 3 бы перегорела...а то и вовсе лопнула ))) Про 2000-4000 согласен на 100% я в общем то и на АКПП держусь всегда в этих пределах (частенько приходится в городе подтыкать 5ю вручную, чтобы не катиться на 6й при 1600об/мин). Мне кажется, что в этом интервале (2-4) динамика просто отменная: бодренько, без истерик, и педаль едва ли нажата на 50%. Да, похоже я был не в теме! Судя по вот этому: http://kia-rio.net/index.php?p... Подход при создании "новой коробки" в случае с АКПП и МКПП был принципиально разным: -на механике тупо добавили 6ю, оставив остальные как есть -на автомате прямой сделали 5ю а не 3ю и добавили столь нужных передач до нее Не удивительно, что на МКПП в городе дальше 5й не приходится мешать... я наверное и дальше 4й бы редко переключался.
3
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 169
Алекс
Доброго времени суток я уже захожу на дром что бы прочитать ваши коменты:) По поводу тойоты на механике ездил пару раз тапок не давил, у меня был автомат, честно не знаю как там по книжкам не читаю...
По поводу турбодизеля - это был сарказм надеюсь?! На всех турбодизелях, и тем более на твинтурбо подхват с низов такой, что я на Рио не успеваю воткнуть вторую, а какой-нибудь малолитражный ВАГ уже уносится далеко вдаль.
Мы как-будто о разных автомобилях говорим. Может Вы себе купили Gelly или Lifan, но пострёмались писать об этих китайских выкидышах, так как манагер уверил, что это копии Solaris/Rio только дешевле?!
Какие то "ушлые" ребята уже успели разобрать двигатель и что то нарегулировать.
ИМХО, автор наслушался и начитался бредней, теперь здесь на форуме выкладывает это непотребство. Ну а фото тупо зашёл сделал в салоне, ведь выглядит эффектно, особенно в синем цвете;))
4
 
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12002
Да, признаюсь, у меня тоже проскочила мыслЯ о том, что "воспоминания о Королле и Лачетти" дошли до наших дней весьма туманно, а тяга Рио сегодня показалась не ахти какой по сравнению с дизелем...surprise-surprise!

Как-то пару лет назад продавал оставшийся от брата Опель Комбо (фургон на базе Корсы). Купил у меня его 1 из 1 покупателя, который из 2х хотел сделать 1. Правда его Комбо был дизельным, а наш 1.4атмо бензин (после 4000об вполне себе ВЕЗ). Оба на палке.

Так вот чел, пересев на бензин тронулся только с 3-4 раза - НАСТОЛЬКО отличается тяга. Впрочем, посмотрите цифры ЛЮБЫХ 2 моторов и увидите, что на дизеле момент тупо в 2 раза больше.
2
 
Ответить
axio 31
Белгород
в семье две киа рио,правда с мотором 1,4 на мехе,у соседа 1,6 сид на 6ступ.автомате,пробеги у всех трех машин разные 25 и 140 тыр у рио,у соседа около 60,НЕ один мотор не тарахтит,работают как и положено моторам с цепями,масло заливают в рио TOTAL ENERGY HKS G 310,в сид сосед льет зимой 0-20,а летом 5-20.Автор может там дело то и не в бобине а....
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 10914
4) Мощность По паспорту в машине 123 лошадии это самый сильный обман. Движек очень слабый и подхватывает после 4-4.5 тысяч оборотов, давайте будем честными кто в городе крутит так двигатель Читать полностью: Отзыв о Kia Rio вдумайтесь в эти цифры Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 123 (90) / 6300
 
2
Ответить
Алекс
автор
Омск
nik0574
4) Мощность По паспорту в машине 123 лошадии это самый сильный обман. Движек очень слабый и подхватывает после 4-4.5 тысяч оборотов, давайте будем честными кто в городе крутит так двигатель Читать...
я с вами согласен с таким двигателем пока другие стартуют я буду вдумываться
 
2
Ответить
Алекс
автор
Омск
axio 31
в семье две киа рио,правда с мотором 1,4 на мехе,у соседа 1,6 сид на 6ступ.автомате,пробеги у всех трех машин разные 25 и 140 тыр у рио,у соседа около 60,НЕ один мотор не тарахтит,работают как и положено...
я когда звук услышал поехал к оффициалам они звук услышали но говорили что ты хочешь такой движек после долгих споров мы пошли на стоянку где стояло 15 машин новых и ВСЕ тарахтели после чего они меня послали домой ) к слову на сиде другой двигатель:)) про 1.4 не знаю не ездил возможно вы не слышите шум возможно вы счастливчик про масло писать не буду мне кажется искать проблему в масле бессмысленно
 
 
Ответить
Алекс
автор
Омск
dober86man
По поводу турбодизеля - это был сарказм надеюсь?! На всех турбодизелях, и тем более на твинтурбо подхват с низов такой, что я на Рио не успеваю воткнуть вторую, а какой-нибудь малолитражный ВАГ уже уносится...
вы смешной человек. давай расскажу вам что я имел ввиду вы видимо так быстро читаете что смысл не ловите
По поводу дизеля я НЕ сравнивал мощность дизеля и рио я сказал что рио похоже разгоняется что у нее подхват как будто турбина включается видимо я слишком сложно написал уж простите. По поводу китайщины не люблю уж простите если вы хотите как упрямый доказывать что рио лучшая машина на свете да ради бога флаг вам в руке но говорить что я обманщик не надо это как бы сказать мягко не красиво.
На счет того что ребята есть которые умеют разбирать движки и как я хотят что бы машина за 700 рублей работала хотя бы не хуже таза что вас смущает? если вы ездиете по принципу когда стуканет тогда и поеду на станцию а пока все хорошо поумничаю на форуме?)
за фото извените не люблю фотаться вокруг машины ну разве что для вас смогу найти летнее фото на красивом литье хотя вы наверно все равно не поверите скажите что я нашел ее на улице)))
 
4
Ответить
Алекс
автор
Омск
@lex@nder
Бгг )) когда я в 2008 первый раз увидел "режим подсказок" на Королле 150 с палкой - позволил себе предположить, что у меня лампочка "переключайтесь вверх" наверное дня через 3 бы перегорела...а...
ну кстати на счет подсказок машина старается движек держать на 2000 оборотов где машина более всего экономная если ездить по сигналам то машина будет даже по зиме укладываться в 9 литров на счет того что сигналы для чайников ну не знаю мне не стыдно значит быть чайником)) по поводу коробки они просто разделили (по моим ощущениям) скорости с 5 на 6 что бы двигатель дерджать на 2к оборотов вчера ехал по трасе при 110 км чуть выше 3000 оборотов. есть еще одна машина 6 ступка у нее хорошая кпп при 110 не больше 2500
 
3
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 169
Алекс
вы смешной человек. давай расскажу вам что я имел ввиду вы видимо так быстро читаете что смысл не ловите По поводу дизеля я НЕ сравнивал мощность дизеля и рио я сказал что рио похоже разгоняется что...
Ну сфоткайте, поделитесь красотой, тем более для отзыва;))
Раз Вас не понимают, так и пишите понятно. А выражение:"...кстати я иногда езжу на турбированном дизеле вот ощущения такие же тупо до 3000 после хороший подхват..." как можно понять иначе?)))
Рио не самая лучшая машина, но и не худшая. У меня нет никаких заоблачных фантазий. Но и китайский хлам: Geely, Lifan рядом не стоят. Наш двигатель прекрасно работает и живёт. Человек на "DRIVE" уже выложил фото с 508000 км пробега и наконец поменял одну катушку зажигания)))
А лезть в ДВС новой машины зачем? Разве что при плановой/внеплановой регулировке зазоров клапанного механизма и всё!
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 10914
Алекс
я с вами согласен с таким двигателем пока другие стартуют я буду вдумываться
123 лошади получается при 6300 об ..разумеется при 4000-4500 лошадей меньше ,но так у всех .среди своих динамика там не самая плохая .
 
 
Ответить
Алекс
автор
Омск
dober86man
Ну сфоткайте, поделитесь красотой, тем более для отзыва;)) Раз Вас не понимают, так и пишите понятно. А выражение:"...кстати я иногда езжу на турбированном дизеле вот ощущения такие же тупо до 3000 после...
фото для вас обязательно пришлю на днях, писать к сожалению понятнее не получается видимо не слишком образованный.
По поводу сравнения ну тут написано что разгон у рио похож как на дизеле что подхват идет после 3000 оборотов ни слова про динамику этих машин не написано но видимо слово "ощущения" для многих читается как слово "динамика" тут простите за мою неточность.
Я не говорю что рио плохая машина или хорошая я пишу свою точку зрения и больные места машины, не совсем понимаю такую яростню ненависть к китайским машинам и почему вы так часто про них пишете? если хотите сравнивать рио с другими машинами зачем брать китай? за 700 рублей можно купить авенсис 2009 года камри 2006 можно сида 14 года туксона 2008 года и т.д из новых если вы противник вторичного рынка веста солярис короллу пустую если хотите. сравнивайте машину с ее ценовой категорией можно и лифаном сравнить конечно рио лучше но лифан стоит 500 рублей а киа 700 на сдачу можно гранту купить

На счет парня с драйва у меня такое ощущение что вы на него молится скоро будете ну да есть такая а есть которую капиталили после 5 дней с салона. Я не говорю сколько пробежит моя или ваша машина я говорю средний пробег если вы не верите я же не настаиваю пускай корейский движек собранный в китае полумиллионик я ж не настаиваю. Кстати если хотите за определенные деньги я могу сделать что бы моя рио стала первым миллиоником тоже стану героем форума

На счет ДВС я уже писал ну я не могу ездить как не умная блондинка и если что то шумит сделать погромче и забить на проблему мне хочется что бы машина работала ровно и красиво и если есть посторонний шум то его нужно устранять если вы считаете да пусть стучит вот когда вылетит кулак дружбы или цепь растянется и загиб клапанов тогда я и полезу то это просто пофигизм зачем такое навязывать другим
1
3
Ответить
Алекс
автор
Омск
nik0574
123 лошади получается при 6300 об ..разумеется при 4000-4500 лошадей меньше ,но так у всех .среди своих динамика там не самая плохая .
нет боже упаси я не говорил что машина самая плохая в динамике просто я сравниваю с короллой 112 лошадей вроде и она была резвее лачетти ехала так же был туксон 141 лошадь он быль на голову выше конечно лошадей больше но там и колеса стояли 17 дюймов вес тяжелее и аэродинамика кирпича
 
4
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12002
Алекс
нет боже упаси я не говорил что машина самая плохая в динамике просто я сравниваю с короллой 112 лошадей вроде и она была резвее лачетти ехала так же был туксон 141 лошадь он быль на голову выше конечно лошадей больше но там и колеса стояли 17 дюймов вес тяжелее и аэродинамика кирпича
А это кто написал: "с таким двигателем пока другие стартуют я буду вдумываться "??
3
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 169
Алекс
фото для вас обязательно пришлю на днях, писать к сожалению понятнее не получается видимо не слишком образованный. По поводу сравнения ну тут написано что разгон у рио похож как на дизеле что подхват...
Про дизель.
Опять же, не понимаю о чём Вы?! Сэр, Вы бредите! Какие "ощущения", какая "динамика"??? Есть реалии и практика!
Время от времени приходится ездить на разных дизелях: у брата Golf 1,9л, есть семейный Opel Insignia и служебный L200. Так вот у них у всех подхват с низов такой, что к 2000 оборотам вдавливает так, что к 2500 уже начинается кривая максимального момента, а к 3000 она уже заканчивается. Больше 3500 можно вообще не крутить. У Рио 1,6 на этих оборотах двигатель только просыпается. Где аналогии?
Так что жы Вы имеете ввиду? Наш тернет-теоретик.
Про Китай.
Не надо путать китайские машины, с машинами и механизмами собранными в Китае. Сейчас всё или почти всё собрано в Азиатском регионе, даже ВАГ не гнушается использовать дешёвую рабочую силу. Если первые - хлам, то вторые выпускают достойного качества. Конечно без брака не обходится не одно производство, но это скорее исключение из правил.
Сколько лично вы перебрали ДВС без посторонней помощи? Чтобы судить по звуку двигателя, что он не исправен.
Двигатели гамма очень и очень тихие, если использовать рекомендуемые заводом-изготовителем масла. Да, на холодную их немного слышно, но без криминала. Через 5 минут прогрева уже не слышно ничего кроме форсунок, что +35, что в -35.
Как то так тернет-теоретик. С практикой Вы знакомы лишь по страницам в интернете и рассказам "ушлых" знакомых.
4
 
Ответить
Алекс
автор
Омск
dober86man
Про дизель. Опять же, не понимаю о чём Вы?! Сэр, Вы бредите! Какие "ощущения", какая "динамика"??? Есть реалии и практика! Время от времени приходится ездить на разных дизелях: у брата Golf 1,9л, есть...
Меня уже начинает пугать ваше яростное отстаивание своей точки зрения мне кажется на следующее сообщение вы начнете переходить на личности. Даже не знаю зачем мне объяснять то что вы тут написали но я надеюсь что вы все таки разумный человек и вдумаетесь в мои слова.

На счет дизеля ума не приложу как объяснить что я не сравнивал динамику я сравнил ощущения при разгоне на дизеле (с примерно таким же двигателем на турбине) откуда у вас взялся л200 вы бы еще крузак в максималке сравнили ну да ладно просто мне кажется вы цепляетесь к словам пытаясь доказать свою точку зрения бог с вами хорошо вы про камаз не написали он жн тоже дизельный или про танкер какой нибудь. Это ваше мнение я и не думаю его оспаривать.

На счет того что я интернет теорик (я так понял вы писали) ну без посторонней помощи я ни одного двигателя не капеталил уж простите мы работаем как минимум в троем. Если вам интересно то я переберал 406 газовский 116 на гранте и 126 на приоре видимо мне еще рано жаловатся на стуки дешевого китайского двигателя с таким скудным опытом ну тут я тоже не буду с вами спорить вам ведней.

На счет того что он не китайский а собран в китае ну я знаю другую правду опять же доказывать вам это не стану вот только не пойму почему он работает так беспонтово. у моего соседа есть джили емгрант(не хотел сравнивать с китаем но у вас походу фетиш на эти машины) у него двигатель вроде как от авенсиса но из китайских запчастей и почему то он работает тихо и ровно. Видимо здесь тоже сказывается мой скудный опыт в машинах и технической подкованности. Опять же спорить не буду как говорится жираф высокий ему веднее.

На счет того что через 5 минут звук проподает если же вы захотите хоть прислушаться к чужому мнение и перестать цепляться к словам я с удавольсвием пришлю видео вам на почту лично своей машины работы двигателя после 10 минут прогрева. если не хотите присылать почту напишите в ютубе двигатель рио дизелит зайдите на форумы рио в группу вк рио там сотни таких видео. Но наверника вы скажите что все эти люди стадо баранов которые не то слышат не туда смотрят.

Я повторюсь я не хочу вас переубедить это сайт где люди оствляют свой отзыв о машине если вы даже на нее молится будете я не буду против. Но мне машина почему то не понравилась. Я не могу сказать что она плохая то что я от нее требую она выполняет но я считаю что за те деньги что даже я за нее отдал (670р) я мог бы купить машину лучше пусть даже со вторички.
Пытаясь избежать агрессии с вашей стороны повторюсь это мое мнение и я не навязываю его вам. Удачи вам и советую хорошее средство Афабазол.
 
3
Ответить
Алекс
автор
Омск
@lex@nder
А это кто написал: "с таким двигателем пока другие стартуют я буду вдумываться "??
ну не придерайтесь) ну просто уже устал доказывать людям что их машина не болит
 
2
Ответить
Блин, ну что за люди такие... Ну понятно что любой технический аппарат эконом класса это не супер пупер. Но многим эти супер пупер и не нужно. Очень многие живут в эконом квартирах под названием Хрущевка площадью 45 кв. метров и им хватает. Так и здесь, зимой тепло, летом прохладно, есть багажник, симпатичная. Может и купил бы еще покомфортнее, следующего класса но не хочет покупать бу. Да, можно зайти в комиссионный магазин и купить стиралку Електролюкс но большинство все так пойдут и купят новую Самсунг хотя по параметрам Ел лучше. Ну не хотят люди донашивать. Так что люди будьте умнее, Рио это хрущевка, в которой вполне можно жить, можно *******ся с любимой женщиной, можно растить любимых детей, можно собирать друзей и не обращать внимание, что низкие потолки, совмещенный санузел, маленькая кухня. Так что катайтесь на здоровье и не считайте подкапотных лошадок ))
1
1
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 169
Алекс
Меня уже начинает пугать ваше яростное отстаивание своей точки зрения мне кажется на следующее сообщение вы начнете переходить на личности. Даже не знаю зачем мне объяснять то что вы тут написали но я...
Диванный эксперД! Чем дальше в лес, тем больше бреда%)))
Что за дизельный двигатель, в какой машине стоит?! Тайна покрытая мраком. Сравнивать ощущения разгона "примерно одинаковых" авто с бензиновым и дизельным ДВС и говорить, что они "примерно одинаковы"?! Ваш "попомер" имеет дикую погрешность)))
На Geely Emgrand только двигатель 1,8 л - китайская копия тойотовского 1ZZ. И да, это единственное (именно этот один двигатель), что в китайских автомобилях не хлам.
Концерн Hyundai/Kia изначально тупо использовали ДВС Mazda и Mitsubishi, затем их собирал уже по лицензии Mitsubishi. Двигатели G4FA/G4FC - первые разработанные самим концерном и явились дальнейшим развитием ДВС Mitsubishi. Конечно, по технологии они отстали лет на 15. Как впрочем и новый ДВС ВАЗ 1,8л))) Но в плане надёжности к G4FA/G4FC претензий нет никаких. И мне лично не важно китайские там запчасти или какого-либо другого производителя. Необходимый уровень качества достигнут - это главное. И да, он не имеет ремонтных комплектов.
Раз у Вас уже имеется опыт ремонта и эксплуатации ДВС, то понять что на холодную у двигателя Kia гремит цепь ГРМ не составит труда. С прогревом пропадает и беспокоится не о чем. Если и на горячую слышно "дизеление" - не отрегулированные клапана. Либо тупо масло залили не то%)) Этим двигателям уже туеву хучу лет, их слабые стороны давно известны.
Мне записывать и выкладывать ничего не нужно, у меня у самого такая машина с таким же двигателем. Тема "дизеления" уже давно исследована вдоль и поперёк на профильных форумах. Если "дизеление" вызвано не браком самого ДВС или разрушением катализатора, то на 99,999% - это один из трёх вариантов описанных выше.

P:S Афобазол - не штырит. Папазол - рулит!%)))
4
 
Ответить
Алекс
автор
Омск
dober86man
Диванный эксперД! Чем дальше в лес, тем больше бреда%))) Что за дизельный двигатель, в какой машине стоит?! Тайна покрытая мраком. Сравнивать ощущения разгона "примерно одинаковых" авто с бензиновым и...
Братан ты мне напоминаешь нашего президента на прямой линии, да я уже понял что вы умнее меня на три голова бог с вами.
Одно понять не могу с чего вы так долбитесь доказывая свою точку зрения.

Про дизель писать не хочу уже идет не общение я пытаюсь донести информацию вы цепляясь к словам стебетесь. ну вам наверно будет интереснее с школотой обсуждать такие темы. какие то попомеры и т.д ну бред 9 класса ну не мне судить я видимо еще не дорос.

На счет того что вы знаете назвазвание японского двигателя ну так это круто меняет дело правда о чем мы говорили? вы мне доказывали что китайское фуфло и рядом не стоит а теперь говорите что конечно он лучше? ну опять же не мне судить я своим попомером все равно вас не пойму)))

На счет того что гремит цепь ну я видимо не так хорош в роли диванного эксперта на моей машине 15 к пробега регулировать зазоры клапанов? вы вообще слышали как гремят клапана на холодную? наверняка слышали так зачем вы пишите про дизиление и клапана? моя попомер снова в шоке. ну да ладно не моего уровня тема. интересно скольо опыта у вас в ремонте двс? (я понимаю что точно больше моего просто интересно)

На счет цепи когда вы после моего сообщения начнете кричать на гугл посмотрите что цепь натягивается гидронатяжителем который на высоких оборотах должен сильнее прижемать а не осло******цепь. и как замена масла поможет не шуметь цепи?
про катализатор вообще классно)))

конечно мое видео вам не интересно мне нравятся такие эксперты которые не глядя могут определять проблеммы (сказывается ваш опыт) мало того вы даже еще и советы даете.
Мое предложение вам стоит открыть на ютубе свой канал я буду первым и самым преданным вашим зрителем а если дело пойдем я вам лично создам сайт(как диванный критик я еще и немного программист) вот честно стране нужны такие люди я верю в вас.
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 169
Алекс
Братан ты мне напоминаешь нашего президента на прямой линии, да я уже понял что вы умнее меня на три голова бог с вами. Одно понять не могу с чего вы так долбитесь доказывая свою точку зрения. Про...
Все мои сообщения носят информационный характер. Человек сам при должном желании может убедиться в этом. Либо опытным путём, либо через информацию из проверенных источников: техническую документацию или результаты тестов, вскрытий, ремонтов с замерами и/или анализами тех. жидкостей. Всё остальное - не проверенная информация (включая говорящие головы "Ютупа").
Поэтому различного рода выражения: "...ощущения разгона "примерно одинаковых" авто" с "примерно одинаковыми двигателями"...". Ничего другого как саркастической улыбки у меня не вызывает%)
Все эти личные "ощущения" ничего общего с техническими характеристиками не имеют.
В данный момент занимаюсь ремонтом новой квартиры и сейчас делаю проводку, розетки и нишу под стиральную машину в ванной. Всё просверлил, проштробил и по "ощущениям" я не правильно сделал замеры. Всё как будто ниже, чем мне нужно. Беру рулетку делаю замеры, записываю... прихожу к себе домой (копирую решение, которое в своё время сделал у себя) перемериваю, опять записываю. И по результатам имперического сравнения, получается, что все замеры изначально были верны, включая допуски на плитку и клей. Вопрос тернет-теоретикам: чему я должен верить? Своим "ощущениям" или империческим измерениям?
Мой опыт ремонта ДВС настолько ничтожный (по сравнению с реальными мастерами своего дела), что и говорить стыдно. Имея аналитический склад ума, даже он, и банальное любопытство как устроен тот или иной механизм, свойства той или иной жидкости, и имеющиеся технические характеристики, заложенные заводом-изготовителем. Позволяют судить о банальных вещах, описанных ранее.
Хотите выкладывать видео - выкладывайте, хотите делать фото - делайте. А мы будем читать всё это и соглашаться или оспаривать мнение автора!
А чего Вы хотели, написав отзыв на всероссийском портале? Что Вас по голове погладят и скажут молодец?)))
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 10914
dober86man
Все мои сообщения носят информационный характер. Человек сам при должном желании может убедиться в этом. Либо опытным путём, либо через информацию из проверенных источников: техническую документацию или...
Могу подсказать почему есть ложные ощущения по ремонту ,в квартире пробивая нишу под стиралку ,Вы попадаете к соседям ,это Вас путает в размерах ))) Теперь без смеха ,не забудьте поставить УЗО на 10м/а на розетки в ванной .
 
 
Ответить
Алекс
автор
Омск
dober86man
Все мои сообщения носят информационный характер. Человек сам при должном желании может убедиться в этом. Либо опытным путём, либо через информацию из проверенных источников: техническую документацию или...
Здравствуй мой друг.
Мы так часто общаемся что я на свой страх перейду на ты если конечно не против.

Я так понял ты водитель и водитель серьезный у тебя много машин от лошкамоек до лексусов и честно говоря работая в гараже проф водителей я никогда не слышал что бы кто то опирался на книжки или характеристики в инэте. Если даже ты мне докажешь что машина едет и едет хорошо я все равно с утра сяду в нее заведу и нихрена она ехать не будет. Я не знаю сколько мне надо книг перечитать что бы поверить что она едет.

На счет "ощущения" ну я не знаю когда вам надоест эта шутка уже после третьего сообщения не смешно тут уже квартира пошла ну если честно чушь. Я так понимаю доказывать что я не прав ты будешь через шутку ощущение. Ну раз так хотелось бы что то новое.

На счет опыта ремонта ДВС ну опыта нет а уччить умеем да фиг с ним. Знаешь я не считаю постыдным не иметь опыта в ремонте я не понимаю почему при аналитическом складе ума и любопытства ты такую чушь пишешь.

Когда у меня пошел шум я загнал машину на яму снимал защиту искал откуда идет шумы брал стетоскоп и ращбирался общался с мотористами корейских СТО ты считаешь это глупо? не надо лезть? ну фиг с ним ты перечитал форумы где кто то тебе рассказал что это цепь или клапана какой то бред про катализатор ты же водитель ты понимаешь когда не исправлен катализатор? да ладно в гугле прочтешь
и после получаса на форумах ты сел сюда и начал умничать что эта тема прокатана и ты все знаешь. да бог с тобой ну знаешь и знаешь что ты мне доказать хочешь? что какой то парень в интернете начитавшись форумов научит меня жизни?

На счет того что я ожидал на форуме я повторюсь в сотый раз я оставил свой отзыв это мое мнение кому то нравятся блондинки кому то рыжие кому то частный дом кому квартира кому то нравится рио кому то нет мне она не понравилась. Если ты не согласен ну напиши свой отзыв че здесь то сорить причем началось то с конструктивного общения а закончилось обычным цеплянием к словам которые даже не по теме.
Удачи в Ютупе
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 169
nik0574
Могу подсказать почему есть ложные ощущения по ремонту ,в квартире пробивая нишу под стиралку ,Вы попадаете к соседям ,это Вас путает в размерах ))) Теперь без смеха ,не забудьте поставить УЗО на 10м/а на розетки в ванной .
Спасибо за заботу;) Проводку всегда делаю с отдельным щитком в квартире. В этот раз поставил диф. автомат, а также конечно по отдельному автомату на:
- туалет+ванна;
- кухня;
- розетки в комнатах;
- свет;
- сплит-системы.
Вроде ничего не забыл.
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 169
Алекс
Здравствуй мой друг. Мы так часто общаемся что я на свой страх перейду на ты если конечно не против. Я так понял ты водитель и водитель серьезный у тебя много машин от лошкамоек до лексусов и честно...
Конечно, друг%)))
Короче, твоя машина - делай что хочешь. Главное, не падай духом!)))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 10914
dober86man
Спасибо за заботу;) Проводку всегда делаю с отдельным щитком в квартире. В этот раз поставил диф. автомат, а также конечно по отдельному автомату на:
- туалет+ванна;
- кухня;
- розетки в комнатах;
- свет;
- сплит-системы.
Вроде ничего не забыл.
Диф на ванну или на ввод ?Не люблю Диф.автоматы ,если только совсем места мало в щитке,Узо + автомат как то функциональней ,
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 169
nik0574
Диф на ванну или на ввод ?Не люблю Диф.автоматы ,если только совсем места мало в щитке,Узо + автомат как то функциональней ,
На вход. Отдельно УЗО+автомат хорошо на производстве: сразу видно по какой причине произошло отключение (утечка тока или к/з, перегрузка). В квартире можно так не заморачиваться.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 10914
dober86man
На вход. Отдельно УЗО+автомат хорошо на производстве: сразу видно по какой причине произошло отключение (утечка тока или к/з, перегрузка). В квартире можно так не заморачиваться.
И дело даже не в производстве ,начинает мудрить автомат и как бы из за 150р выкидываем 2000р.На ввод 10 м/а мало ,а 30 м/а для ванны много ,трусит и хрен выбивает ,проверено .Ребенка может и убить .
Пороговые неотпускающие токи
При токе 3-5 мА и частоте 50 Гц раздражающее действие тока ощущается всей кистью руки. При 8-10 мА боль резко усиливается и охватывает всю руку, сопровождая непроизвольными судорожными сокращениями мышц кисти руки и предплечья. При 10-15 мА боль становится невыносимой, а судороги мышц рук настолько значительные, что человек не в состоянии их преодолеть. При этом он не может разжать руку, в которой удерживается токоведущая часть.
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 169
nik0574
И дело даже не в производстве ,начинает мудрить автомат и как бы из за 150р выкидываем 2000р.На ввод 10 м/а мало ,а 30 м/а для ванны много ,трусит и хрен выбивает ,проверено .Ребенка может и убить . Пороговые...
По изложенной выше схеме делаю проводку уже на 4-ой квартире. Кабель ВВГ пускаю в гофре по всей квартире.
Пока вроде тьфу-тьфу-тьфу ни разу нигде не срабатывал диф.автомат.
Всегда покупаю проверенных производителей и не смотрю на цену.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 10914
dober86man
По изложенной выше схеме делаю проводку уже на 4-ой квартире. Кабель ВВГ пускаю в гофре по всей квартире.
Пока вроде тьфу-тьфу-тьфу ни разу нигде не срабатывал диф.автомат.
Всегда покупаю проверенных производителей и не смотрю на цену.
Дома раньше стоял Китай иек на 30 м/а на вводе ,выбивал от грозы рядом ,иногда от стиралки ,и если куда нибудь залезишь руками ,поменял на Шнайдер также 30 м/а ,больше не срабатывает ,в том числе и если руками коснуться,трусит и не выбивает,иногда посещают мысли -не вернуть ли всё назад ,так как дома маленький ребенок , так как занимаюсь проводкой и также раньше ставил у всех по входу 30 м/а (Шнайдер или АВВ) и также пару раз по неосторожности касался жил и они хрен выбивают ,успеваешь отдергивать руку ,то стал дополнительно на сырые помещения ставить на 10 м/а ,от греха по дальше ,хотя мануал это и предписывает данном случае ,при этом знакомые тоже отмечают туже хрень .В гофре не вижу никакого смысла ,она не поддерживает горения так же как и кабель ВВГ-нг,заменить кабель на новый в гофре тоже не реально,это не железная труба ,его просто не протащить .
 
 
Ответить
Вадим
Прокопьевск
ikuyanov
"По паспорту в машине 123 лошадии это самый сильный обман" Ты сделай заезд со 100 сильным авто, например с Приорой или Вестой и поймешь что там их действительно 123 "НА трассе машину свыше 100 км.ч...
а я знаю,что мой приятель,таксист, на солярисе 400 тысяч отбегал и продал и снова взял солярис!
 
 
Ответить
   
Акмолинская область
Сообщений: 17343
Вадим
а я знаю,что мой приятель,таксист, на солярисе 400 тысяч отбегал и продал и снова взял солярис!
Лично видел пятнаху гайцов с пробегом 450ткм, а таксист на 2110 намотал все 600ткм. Так что это ещё не показатель.
2
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
ikuyanov
"По паспорту в машине 123 лошадии это самый сильный обман" Ты сделай заезд со 100 сильным авто, например с Приорой или Вестой и поймешь что там их действительно 123 "НА трассе машину свыше 100 км.ч...
У жены Рио 16г Ездили по трассе в ЕКБ. 140 идет как прибитая на трассе. От встречных фур не сносит потоком как к примеру камри мою. Почему так не знаю. Как только фура проедет, камри на этой скорости ловить надо, РИО нифига. Я удивлен. Может из-за того что камри длиннее, а рио короткая, не знаю. Мне нравится машина.
2
 
Ответить
Вот у меня вопрос зачем ты купил такую машину если она не о чём продай и купи волгу таскай прицепы по тони и радуйся жизни у меня была 21 волга так мы по 10 человек туда вваливались вот реальный агрегат и ветром не сдует и печка на ура работает и тянет как трактор
1
 
Ответить
Алекс
автор
Омск
Леонид Черкалин
Вот у меня вопрос зачем ты купил такую машину если она не о чём продай и купи волгу таскай прицепы по тони и радуйся жизни у меня была 21 волга так мы по 10 человек туда вваливались вот реальный агрегат и ветром не сдует и печка на ура работает и тянет как трактор
а у меня есть волга газ 3102 и я ей доволен
 
 
Ответить
Алекс
автор
Омск
OFA
Лично видел пятнаху гайцов с пробегом 450ткм, а таксист на 2110 намотал все 600ткм. Так что это ещё не показатель.
видел как то как человек без веревки в воздухе висел и называл себя магом а к циганам придешь и не такое увидишь
 
 
Ответить
Алекс
автор
Омск
Дмитрий
У жены Рио 16г Ездили по трассе в ЕКБ. 140 идет как прибитая на трассе. От встречных фур не сносит потоком как к примеру камри мою. Почему так не знаю. Как только фура проедет, камри на этой скорости ловить...
у вас рио едет устойчивее камри? вы серьезно?
 
 
Ответить
Алекс
автор
Омск
OFA
Лично видел пятнаху гайцов с пробегом 450ткм, а таксист на 2110 намотал все 600ткм. Так что это ещё не показатель.
не совсем кстати понял причем здесь пятнаха и киа рио?
 
 
Ответить
   
Акмолинская область
Сообщений: 17343
Алекс
не совсем кстати понял причем здесь пятнаха и киа рио?
Вопрос бы о ресурсах двигателей разных машин.
 
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Алекс
у вас рио едет устойчивее камри? вы серьезно?
Я говорю ее потоком ветра не сносит. А почему она должна быть не устойчива? У нее все электронные прибамбасы тоже есть, лапти пирелли 205х55х16, единственное сзади балка.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio 2015


Добавить отзыв