Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Киа Рио 2014г.

Kia Rio 2014

, Владивосток
Тема:

Киа Рио оказалась в чем-то даже лучше этой машины. Во-первых, вообще не парит мозги. Мерседес иногда выдавал электронные глюки, которые к счастью устранялись перезапуском двигателя. Но все-равно расстраивало, так как такая машина предполагается идеальной. Во-вторых, значительно дешевле купить и содержать, но оно и понятно. В остальном конечно пролёт. Но надо отметить, что пересаживаясь с S-класса в Рио негативных ощущений не возникает. Корейцы постарались.

   

Расход точно не вымерял. Так как пробеги у меня не большие, данный вопрос не особо актуален. Мне кажется, что машина очень экономичная. Я больше скажу, мне кажется, что мои бензиновые прадо (2.7) и паджеро (3.0) тоже очень экономичные. Потому что все относительно. По сравнению с лексусовским V8, когда он зимой под 30 запросто может съесть, прадовские и паджеровские 16-17 литров просто сказка. Что уж говорить про рио. Кто фанат экономии, тот просто может по трассе ехать 90 км/ч, будет существенная экономия....

   

До сих пор не понимаю претензии некоторых владельцев к езде рио на трассе. Нормально она едет. Недавно хотел максимальную скорость проверить, но не получилось. Какой-то тихоход на 570-ке не свалил с левого ряда, пришлось прекратить разгон. Скорость была 200, на тахометре 5 тыс. обороты, красная зона с 6,5. Может на 15-х колесах фигово едет? У меня максимальная комплектация, там 16-е, претензий нет. Для гражданской скорости 120-140 км/ч вообще без проблем. А больше и не надо, не те дороги у нас. Автомат у меня 4-х ступка.

, пробег 20 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Рио.
Посмотреть всё о Киа Рио

Подробные отзывы автовладельцев Киа Рио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром