Друзья! Решил описать свой пепелац, приобретенный в 2017 году) Свой авто - первый, владею чуть более месяца, так что на истину в последней инстанции данный отзыв явно не проходит) Тем не менее, постараюсь описать адекватно...
Авто брал по принципу "денег нет, но ж..у возить надо". Серьёзно, лимит был настолько ограничен, что любые хотелки пришлось сразу выкинуть из головы. Мне было вообще не принципиально, правый или левый руль, седан или хэтч (или кабриолет, ёпт), автомат или механика... Но довольно шустро я отсеял наш автопром. Буквально сразу, после первой же гранты, которой и 5 лет нет, а она уже гнилая. Грустно и обидно за Лады, но после этого в сторону нашепрома не смотрел, по крайней мере за те деньги, что были на руках.
В итоге машину пришлось брать в спешке, так как ж..пу везти уже подгорало, а свободного времени не было от слова совсем. Итого: Рио, 10 год, рестайл, МКПП, комплектация Comfort ("бомж" по-корейски), хотя в ней и кондишн, и электрорегулировка зеркал, и электростеклоподъемники... В общем, жить можно, иногда даже немного комфортно, если закрыть глаза и представить, что ты сел сюда из 7ки или 10ки) При осмотре машины вылезли: крашеные крылья, жучки на порогах, трещина на лобовом, коцки по кузову мелкие... Да и всё, всё остальное адекватно, никакого криминала не увидели. В общем, что для себя уяснил: НЕ СПЕШИТЬ, БЛИН, и гораздо тщательнее проверять машину) Подробнее - далее)
Что могу сказать о пепелаце вообще: на первое авто - ништяк. Особенно, если забыть, что намотал чутка на RAV4, TLC и TLCP (120 и 150), особенно на последнем. К МКПП пришлось привыкать, так как с автошколы ручкой не работал ни разу, как бы двусмысленно это не звучало... Да и вообще, привыкать - очень мягко сказано: пока в первый день ехал домой - глох столько, что хотел уже бросить это гиблое и бессмысленное занятие и устроить променад вдоль набережной. В итоге всё таки доехал, но сколько раз меня успели проклясть - даже представить боюсь)
Дальше - полтора месяца просто обычной эксплутации, на 99.9% - городской. За это время:
1. Понял, что весь кузов поддаётся указательному пальцу. На лонжероны даже давить не стал: вдруг тоже прогнутся? Страшно, черт возьми)
2. Двигатель слабоват) 95 лс (до калининградского завода из Кореи где-то потерялись 2 корейских пони) не всегда позволяют быстренько кого-то обогнать. Но что есть - то есть, смирился)
3. Я оч полюбил МКПП) 6й не хватает иногда, но и так неплохо) Следующий авто, думаю, тоже на МКПП будет))
3. Сверчки. Один запел свою печальную балладу через пару дней в бардачке. Второй разродился скрипкой под потолком в районе плафона через месяц. И никак не успеваю их сделать! В итоге временно вылечил музыкой погромче) До бардачка надеюсь дотянуться на днях))
4. Сделал ТО. При этом немаленькое. Заменил тормозные диски (страх и ужас был), заменил масло и масляный фильтр с промывкой (повеселее поехала), заменил антифриз, так как цвет охлаждайки отличатся от нужного, и самой охлаждайки не хватало. Ну как не хватало... В бачке её не было вообще. Первое время ехал в режиме "мы никуда не спешим" во избежание горячих впечатлений. Сделал сход-развал (резина неравномерно стиралась), при этом вылезло, что этот сходразвал последний раз делали ещё во времена молодости моего деда. Не круто, машинку, будь она просто рабочей лошадкой, надо любить.
5. Перешёл с 92 на 95. Экономия копеечная, а ехать стала куда повеселее, даже кондишн иногда можно включать и не давить газ в пол, чтоб от потока не отставать)
6. Самая печальная часть. На гравийке был небольшой стук. Заехал на СТО, надеялся на протяжку карданчика, но... Лицо моё всё менялось, уголки губ ползли вниз, а на душе становилось все печальнее и печальнее, пока я смотрел, как товарищи тестировали ходовку и убеждались, что карданчик то тут не при чём, а стучит она - рейка рулевая. Оригинал на ex...ru - 10к. Замена - 3.5к. Это без сход-развала, которые потребуется снова. Поездил ещё некоторое время на старой - стук стал проявляться не только на гравийке, но и любых неровностях. При этом не просто тихонько там побрякивает, а уже прям отдаёт в педали. В итоге стало очково даже ездить - машинка пока стоит, заказал оригинал, жду замены. Такие дела(
7. Готовлюсь к замене ГРМ со всеми финтифлюшками к 150и. Хочу ставить оригинал, так как почитал отзывы об аналогах, посмотрел на фотки, всплакнул... В общем, хочу ставить оригинал))
8. Рыжики. Буду делать до зимы) Вообще, за всё время привёл авто в более-менее живое состояние, потому что раньше о бедняге толком не заботились)
9. Трещина на лобовом никаких проблем не добавляет, так что фиг с ней)
Вот как-то так. Фотки пока из объявы, потом свои докину)