Машину купил в Москве в июне 2008 за 235000 пробег 121000 (сначала хотел 307 пежо в районе 280 но не нашёл),из доп.оборудования музыка АЛПАЙН c сабвуфером и колонками МИСТЕРИ а также доводчики стекол(если при постановки на сигнализацию стекла были открыты то они закроются автоматически),зимняя резина.До KIA ездил на 2107,21099 поэтому сев за руль решил прокатится с начало по стоянке,и сразу заметил насколько легко нажимать на педаль тормоза(поначалу даже испугало),но быстро привык, дозировать усилие очень легко хотя ABS отсутствует.На данный момент пробег 145000,за это время были поменяны расходники - свечи(поставил как для 16кл ВАЗа цена 160р комплект),масло мобил 5w40(фильтр 200р),фильтр топливный 250р,ремень ГРМ 530р контитековский ролики не менял в следуюший раз, ВСЕ работы проводил собственными руками благо растут откуда надо а сама работа не сложная.
Теперь о незапланированном: зимой мне начало казаться что машина медленно прогревается до рабочей температуры,решил поменять термостат купил за 230р(оригинал) поменял чуда не случилось,пришёл в гараж сел в машину завел включил свет он моргнул и сразу потух,дальний есть а ближнего нет подумал что предохранитель, проверил в норме и предохранитель и реле оказалось перегорели лампочки(!) потрясающая синхронность подходят от ваза 200р комплект, однажды при езде заметил странный звук из задних колес вердикт смена колодок(тормоза барабанные) причина отслоение фрикциона от тела колодки ввиду закисшего механизма ручного тормоза (старый хозяин мало им пользовался а я жить без него не могу) цена вопроса повергла в шок 380р.
Из не устранённых, но выявленных: трещина на выпускном коллекторе в нижней части ближе к нейтрализатору (поставил заплатку из асбеста и затянул хомутом)позже заварю,стук гидро-компенсатора на холодной машине.
Теперь про впечатления: места в машине предостаточно с моим ростом 196см за мной места нет (скажите в какой есть из машин данного класса? правильно ни в какой),но зато мне его на водительском месте его предостаточно я не люблю сидеть закрыв уши коленями как в 2107 ,а люблю их вытягивать поэтому за собой ставлю кресло для сына ему места хватает. Управляемость тоже на высоте ГУР это благо.Салон хорошо трансформируем возил в ней профили 3м, 3и двери 2е 60см и 80см а также душевую кабину в разобранном виде и всё это с полностью закрытыми дверями. Грузоподъёмность тоже хороша возил 15м2 керамической плитки 6 мешков сухих смесей и по мелочи ехала плавно брюхом не скребла. Разгонная динамика хорошая двигатель по трассе тянет на 5й и можно не переключатся вплоть до 60км/ч + очено малый РАСХОД ТОПЛИВА 5,5-6 л/100км по трассе. Обзорность хорошая. Свет тоже хорош. Шины на 14 +. Очень бережно расходует омывающую жидкость (не в ущерб обзорности),у меня до сих пор прошлогодняя незамерзайка хотя пользуюсь часто.
Самый существенный минус для меня это шумный двигатель после 3000,но это смотря с чем сравнивать если с ВАЗом то на порядок тише если с мерседесом то на порядок громче а в принципе для кого как ведь для каждого конкретного человека эти параметры разные. Пластиковые брызговики слишком часто цепляю при въезде во двор к тёще там крутой пригорок и поэтому они треснули но держатся. Часто включающийся вентилятор охлаждения,но зато стрелка термометра на средней отметке как вкопанная.
Вот вроде и все всем удачи на дорогах.