Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Rio 2010

Киа Рио 2010 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
3495
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.5
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 95 л.с.
Пробег: 101 000 км
Руль: Левый
Доброго дня, форумчане! Форум курить начал как раз перед покупкой машины и с тех пор периодически почитываю, т.к. интересно и полезно. Пишу отзыв в первый раз, так что, можно сказать - проба пера.

Начну с мук выбора, а они были: иномарка постарее или отечественная поновее, седан или хэтч и т.д. Опыт вождения у меня был, небольшой конечно, но какой есть. Нарабатывал азы на отцовской ВАЗ 2107 и был счастлив. Мне эта машина нравилась, т.к. я на ней только катался, не особо парясь за счет ремонта (было мне тот момент лет 14-15). Через пару лет семерка была продана и ей на замену пришел ТАГАЗовский Hyndai Accent на механике, с ГУРом и кондиционером, стеклоподъемниками по кругу (ДА, КАРЛ, ПРЕДСТАВЬ СЕБЕ) и другими фишками, в сравнении с ВАЗ 2107 конечно. Вскоре получил права, поездил одно лето на акценте и уехал учиться в другой город. Годы шли, водительские права лежали без дела и ждали своего часа. Устроился на работу, начал по-тихоньку слезать с родительской шеи и задумываться над приобретением авто. На тот момент утренние поездки на метро мне порядком надоели, по мне так лучше с комфортом и чуть дольше, нежели быстро и неприятно. Моя вторая половина меня поддержала и мы начали откладывать средства на машину. Пока копили, начал курить сайты с объявлениями, чтобы понимать какие есть варианты за наши деньги. Определили бюджет - максимум 350 т.р. Что хотелось за эти деньги? Собственно, ни много ни мало - автомобиль, желательно не отечественный, на тот момент не старше 5 лет, на механике, как минимум с кондиционером, седан или хэтчбек не имело значения, недорогой в обслуживании, ну и чтобы его внешний вид устраивал нас обоих. Из иномарок за эти деньги в основном рассматривал Митсубиси Лансер 9 и 10го поколения, Киа Рио в старом кузове. Внешне мне больше всего нравился 9й Лансер, но пробеги у этих машин были близки к 100 тыс., оно и понятно. Из информации в интернете стало понятно, что машина в целом довольно надежная и комфортная за свои деньги, но смущало вот что: контингент владельцев - в основном молодежь (м.б. я ошибаюсь) , что меня не радовало. Киа Рио в старом кузове внешне не особо привлекала, особенно седан, хэтчбек еще куда ни шло. Через некоторое время нужная сумма была собрана и началась фаза активного поиска. Посмотрел два 10-х Лансера, на покупку которых нужно было добавить до 50 т.р. Но не пришлось и вот почему: первый аппарат был с номерами из Карелии, с одним комплектом дисков и резины, номера меня смутили больше всего, пришлось бы переоформлять, лишние расходы и время. Владелец 2го Лансера был уже 3-м по ПТС (а пробег всего 50 тыс. км.), что могло добавить проблем по продаже этой машины в будущем (все-таки 4 владельца по ПТС, ну хз, такие машины я бы смотрел в последнюю очередь, всякие бывают ситуации, но все же). Конечно, я был разочарован тем, что от Лансера пришлось отказаться. Обе машины посмотрел до полудня и уже было собирался домой, но решил напоследок взглянуть на Киа Рио хэтч. Договорился, приехал, посмотрел. Меня прокатили, ответили на интересующие вопросы. Уехал домой думу думать. Внешнее состояние было хорошим, внутри чисто, машина обслуживалась у диллера, есть сервисная книжка, 2 комплекта ключей, в общем, все как положено. В итоге,внешне нас устраивала, решили брать, если на диагностике не выявят ничего страшного. На диагностике сказали, что был покрашен бампер, что было подтверждено владельцами. Также посоветовали поменять комплект навесных ремней на всякий случай, т.к. пробег был 70 тыс. км. Сторговались на сумму ремонта с запчастями, ударили по рукам и я поехал оформлять в ГАИ.

Итак, что имеем: Киа Рио, 2010 г.в., хэтчбек 5 дв, двигатель 1.4 (95 л.с.), 5ступ. механика, пробег 70 000 км. Максимальная комплектация для этой машины. Из основных плюшек: 1-зонный климат, подогрев передних сидений, заднего стекла и боковых зеркал, АБС, подушки водителя и пассажира, стеклоподъемники по кругу, электропривод зеркал. Остался парктроник от предыдущих владельцев, за что им огромное СПАСИБО, сколько раз он меня выручал - отличная вещь! В течение первой недели поменял масло, свечи, фильтра и началась эксплуатация!
На данный момент накатал чуть больше 30 тыс. км. и уже сформировалось впечатление о плюсах и минусах машины. Это мое субъективное мнение, так что не судите строго.
ОСНОВНЫЕ ПЛЮСЫ:
1) Недорогое обслуживание. Сразу ушел от диллера, нашел клубный сервис и очень доволен. Ценник гуманный, можно взять аналог. Оригинал, конечно, дорого.
2) Надежность. Тьфу-тьфу, ни разу она нас не подвела и надеюсь так и будет продолжаться. 2 раза не завелась, когда были морозы до -30, но я думаю, что уже пора менять аккумулятор. Ему все-таки 6-7 лет, поэтому это не в счет.
3) Ест 92 бензин и не давится, что не может не радовать. Расход... вот честно, мужики, я особо не парюсь на этот счет. Наверное, мне просто лень этим заниматься всерьез. Примерно 9 литров на сотню в городском цикле, вечер в пробках. Меня устраивает при том, что манера езды активная, когда позволяет дорожная ситуация) Я не тот человек, который будет ехать так, чтобы сэкономить бензин, если конечно в баке не 2 литра и ближайшая заправка не маячит перед глазами)
4) Радует климат-контроль. Зимой хорошо греет, летом охлаждает. Работает адекватно.
5) Подогрев сидений, зеркал и заднего стекла. Отлично выручает зимой. Очень не хватает обогрева руля и лобовухи (особенно). Мое мнение - за те деньги, которые просят у нас в стране за новые машины, такие вещи должны быть в БАЗЕ! Ну да ладно, мечтать не вредно.
6) Габариты и кузов. Достаточно просторная внутри: при росте 178 см удобно сижу и сзади достаточно места, никто не жалуется. Багажник... хотелось бы, чтобы все 4 колеса помещались, но помещается только 3 (радиус 14).
7) Подвеска. Будет и в минусах. Жесткая,  но управляемость на достойном уровне для машин такого класса (по моему скромному мнению).

МИНУСЫ:
1) Двигатель 1.4 (95 л.с.). Мне лично не хватает его динамических характеристик, особенно когда машина загружена. Любит, чтобы его крутили. После 3000 оборотов оживает. После 120 км/ч скорость набирает вяло. Ну это, пожалуй, нормально. Это же не 1.4 TSI в конце концов.
2) Коробка. 5 ступеней - мало. Не хватает 6й передачи. На скорости 100 км/ч - 3000 оборотов на 5й, на 120 - 3500. В машине становится не комфортно разговаривать обычным тоном. Первая и вторая - очень короткие.
3) Подвеска. Жесткая. Трамвайные пути... очень-очень медленно, иначе громкий стук и недурные вибрации на руль. Зимой гремит, пока не прогреется. Может быть пора менять сайлент-блоки, нужно будет глянуть.
4) Конструкция. При движении по трассе закидывает боковые зеркала и передние стекла грязью. Раз в день приходится чистить.
5) Салон. Качество пластика. Оно не на высоте. Наверное, такое, какое должно быть в бюджетных авто. Пластик деревянный, легко царапается. В приборной панели завелись жучки, в основном поют на плохой дороге. Жена говорит, что я слишком нервный, поэтому замечаю это. Может быть она права, но все же. Когда хорошее настроение - да, не особо напрягает, но если плохое - до того бесит, что подумываю ПРОДАТЬ ЕЕ НАХРЕН или сделать шумку)
6) Шумка. Основной источник шума - арки и капот. Можно зашумить и станет лучше.
7) Передний бампер. Довольно низкий. В городе пару раз цеплял бордюры, даже поцарапал. Хотя в целом по клиренсу особых претензий нет, на Ладогу ездил - нигде не цеплял, хотя дороги там ближе к озеру - одно название.
8) Часто потеет лобовое. Не знаю, косяк конструкции или же просто климат такой. Почти все время обдув на лобове, кроме лета. Такие дела. Интересно, кто что думает на этот счет?

Некоторые вещи по факту:
1) Свет как свет. Вроде неплохой, тем более, что большую часть времени я за рулем в светлое время суток.
2) Стандартная магнитола. 4 динамика. AUX, USB. Есть все необходимое. Радио на троечку.
3) Эргономика салона. Все на своем месте, кроме кнопок подогрева - к ним нужно тянуться.

ТО:
1) На 90 тыс. км. произвел замену комплекта ГРМ - сам ремень + ролики, натяжители + ремень генератора. Хотел заодно и помпу с антифризом поменять, даже купил уже все, но отговорили, сказав, что помпа в порядке и трогать ее не стоит.
2)Недавно пересек рубеж - 100 000 км. 10 тысяч назад поменял тормозные диски, колодки, тормозуху. Сзади - барабаны, их не трогал.
3) Масло и фильтра каждые 15 тыс. Лью Шелл Ультра 5W-40. Подумываю перейти на ЗИК. Кто что скажет по поводу этого масла? Интересно мнение.

В общем, как-то так. Получилось, что минусов больше, НО я машиной доволен. Она приносит мне намного больше радости и пользы, нежели разочарования и проблем - и это главное! Своих денег стоит - так считаю!
Фото добавлю на этой неделе.
Если что вспомню - дополню отзыв.
Всем добра!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Rio, 2010
4.7
21484
Kia Rio, 2010
421, Полысаево
Kia Rio, 2010
4.2
12366
Kia Rio, 2010
leonovamaria, Москва
Kia Rio, 2010
4.7
29115
Kia Rio, 2010
Out-o-Vod, Березники
Kia Rio, 2010
4.7
19205
Kia Rio, 2010
Sahale, Санкт-Петербург
3871
Chevrolet Lacetti, 2011
9201880, Казань

Комментарии

    
Уфа
Сообщений: 56
У меня была такая, но на автомате. Как про свою читал. Только лобовое не потело, и на автомате конечно обороты поменьше.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2008
 
 
Ответить
Voditels
автор
Петя Грипал
У меня была такая, но на автомате. Как про свою читал. Только лобовое не потело, и на автомате конечно обороты поменьше.
Лобовое может здесь и не при чем, т.к. в СПб довольно часто сыро. Про обороты странно... если такой же двигатель и 4-х ступ. автомат.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
Честная "пятёрка".

Радуюсь отзывам от первого лица, написанным не в день покупки машины.
Машина себя показать должна хозяину. Помучить немного. Даже понервировать.
Скрип жучков, запотевание лобового в любую погоду - это всё как будто и про Рио в третьем кузове, которым владею я.

Надёжная машина.
Есть люди, готовые навалить три тонны отборного мата на Рио из-за перегоревшей лампочки в подсветке номера.
Всё зависит от того, что считать надёжностью, с чем сравнивать.

Автору - благодарность за отзыв и удачи, удачи, конечно.
Новосибирск, клуб владельцев KIA Rio-3.
Сообщество добрых людей и отличных машин.
2
 
Ответить
Voditels
автор
evgeniy-eu
Честная "пятёрка". Радуюсь отзывам от первого лица, написанным не в день покупки машины. Машина себя показать должна хозяину. Помучить немного. Даже понервировать. Скрип жучков, запотевание лобового...
Благодарю!
Кстати, лампочка в подсветке номера перегорела, забыл написать. Вообще не напрягает, мне хватает одной. Лампочки горят на машинах стоимостью далеко за миллион, наверняка.
 
 
Ответить
Норм тачка, у самого такая же. Масло лью 5w30, как в мануале указано. Зачем туда 40? Лобовое не потеет, все норм. Ниче не ломается, пробег 105 т.км.
 
 
Ответить
Voditels
автор
Александр Шведков
Норм тачка, у самого такая же. Масло лью 5w30, как в мануале указано. Зачем туда 40? Лобовое не потеет, все норм. Ниче не ломается, пробег 105 т.км.
Ошибся в отзыве. Тоже лью 5w30 примерно через 10-15 тыс. км. Пробег аналогичный.
Ты масло какой фирмы льешь, Shell?
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
По поводу запотеавния может быть салонный фильтр давно не меняли?
1
 
Ответить
Voditels
автор
Виктор Бочаров
По поводу запотеавния может быть салонный фильтр давно не меняли?
Как вариант.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio 2010 в России