Приветствую всех обладателей данного авто. И раздумывающих над покупкой. Постараюсь писать объективно, кратко и по делу. ЧАСТЬ 1. ПРОЛОГ. Итак, до этого владел такими авто - ваз 2115 (почти новая, с пробегом 20тыс км), ваз 2114 (новая), дэу нексия (новая, 8кл) , рено сандеро 2 (новый, МКПП 1.6). Кроме этого ездил на 10-м лансере (МКПП, 1.8), королла (типтроник, 1.6), лада гранта, приора (седан, макс.комп) , нексия 16кл, дэу Матиз. Месяц назад встал вопрос о покупке очередного авто. Требования - иномарка, на МКПП, недорогая в содержании, надёжная и ликвидная. Седан либо хетчбек. Желательно не дороже 700тыс руб. Желательно новая. Соответственно японец или кореец( китайцев не рассматривал). ГЛАВА 2. ВЫБОР. Смотрел новую короллу, но ценник почти в 900тыс за базовую комплектакцию с ДВС 1.3 отпугнул сразу. Итак выбор... солярис, рио, шкода рапид, хендай Creta. Больше всего нравилась Creta. Но ожидание минимум полгода... и цена в базе 750тыс примерно... даже без кондера. Посидел в солярисе... не то. Как игрушка. Рапид. Пугала турбина. Вернее стоимость её замены в будущем. Остался киа рио... записался на тест (максимальная комплектация, акпп). Понравилось всё, кроме работы акпп и шумоизоляции. Акпп я не рассматривал, а шумка для меня не столь важна. Можно и проклеить. Разница в цене 1.6 МКПП 123 л.с. между базовой и макс.комп. меньше 100тр. (База 720тр, максималка 815тр ). В максимальной комплектации прибавляется литьё на 15, 6 колонок вместо 4х, задние ЭСП, диодные дхо, поворотники в зеркалах, линзованные фары, грязеотталкивающая ткань сидений и дверей, кожаный руль и КПП, 6 подушек вместо 2х, панель супервижн. Вывод - однозначно максималка. Со всеми скидками цена составила 745 900р. Сразу попросил поставить защиту картера, сетку на решетку радиатора и секретки на литьё, коврики салона и багажника. В итоге + почти 12000р. ГЛАВА 3. ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Пробег пока 350 км. Но первые впечатления уже есть. ПЛЮСЫ - Бесшумный и достаточно мощный ДВС (практически самый мощный атмо в классе), богатая комплектация (подогревы руля и сидений, всего лобового стекла, зеркал, климат...), удобство посадки и мне (с ростом 185см) и задним пассажирам, работа КПП, лёгкость управления, хороший ближний свет (возможно, именно с линзами так). МИНУСЫ - Плохая шумка арок, особенно ощутимо сзади. - Широкие пороги ( с непривычки мараются штаны при выходе). - довольно низкий передний бампер (средние бордюры выше)., конструкция лючка бензобака (не открывается до конца). ОСОБЕННОСТИ - жёсткая подвеска... но это для меня плюс. Рулится лучше. ; расход был 12.8, сейчас упал до 9.6. Надеюсь после обкатки будет меньше. ИТОГ. Пока выбором полностью доволен. Всем удачи на дорогах и удачного выбора. Отзыв буду дополнять по мере эксплуатации.