Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Rio 2007

Киа Рио 2007 — отзыв владельца

, Октябрьский
8227
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.4
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 97 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Название: Самая простая
Цвет кузова: Сапфир (синий перламутр)
Цвет салона: Черный
Салон: Практически ничего нет
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов
Желаю доброго времени суток всем, кто решил прочитать мой отзыв.
Данный сайт люблю и уважаю на протяжении нескольких лет. Первым делом, если интересует какая-то модель авто, лезу сюда и изучаю все отзывы счастливых (и не очень) владельцев. Теперь вот созрел до написания собственного отзыва о своей рюшке. Не судите строго, т.к. пишу отзыв впервые. Надеюсь, мои впечатления окажутся для кого-то значимыми и полезными. И так..... поехали!
Купил Kia Rio JB в 2008 году. Пробег был на тот момент всего 5 тыс. км (владел ею мой отчим, проездив год!). Можно сказать находилась в одних руках, т.к. он в машину не суется.
До этого счастливого момента владел несколькими моделями производства нашего великого автопрома - была Ока, потом 21093, затем 21102 и контрольным выстрелом стала Калина седан. Все бы ничего... НО..... АвтоВАЗ есть АвтоТАЗ, со всеми вытекающими и вылетающими, а так же выламывающимися последствиями как для кошелька, так и для нервов.
Итак Kia Rio JB, пробег 5000 км, цвет синий (по паспорту - сапфир). Комплектация самая простая на тот момент. Обошлась она в салоне 410 т.р. – одна подушка безопасности, стеклоподъемники ручные, есть только кондиционер и аудиоподготовка в виде двух бумажных динамиков. Вот и все!
Начать я решил с полной шумоизоляции салона. Заводская вроде бы ничего, но хочется тишины и покоя. По ходу проведения работ по шумоизоляции, занимался установкой музыки – новые динамики в передние и задние двери (Adagio AL-6 + Art Sound Aura), 2 усилителя в багажнике (4-х канальный Alpine на 4 динамика + 2-х канальный Art Sound мостом соединен с сабом Hertz 12’). Без конденсатора дело не обошлось – стоит под полкой. Голова – Alpine 9884. Все провода акустические проводил в двери через штатные колодки. Пришлось их с какой-то там матерью вытаскивать, сверлить дырки, пропускать провода и ставить обратно. Иначе никак. В дверях делал подиумы из фанеры. Крыша – фольга и пенка, полы и багажник – вибропласт и изолон 5 мм.
На удивление разбирается и собирается все очень просто и без лишних зап.частей. Единственное, с чем пришлось по-пыхтеть, так это с крышей – обшивка никак не вылазила из салона, пришлось её отодвигать назад до упора и клеить переднюю часть, а потом наоборот. В общем – по-потел! Но результат оправдал все трудозатраты. В машине стало действительно тихо, музыка звучит как надо, ничего не скрипит и не бренчит. Все работы производил сам, материалы тоже сам покупал.
После этого решил установить передние стеклоподъемники электрические. Поставил итальянские, фирму не помню. Работают до сих пор без нареканий (3 тьфу). Езжу в основном один, так что сзади ручные до сих пор, нужды менять не вижу. В довесок установил сигнализацию с автозапуском. Для зимы вещь очень удобная.
Все эти работы были произведены в самом начале, после не делал ничего, т.к. больше и нечего! Началась эксплуатация.
Езжу я на своей рюшке каждый день. И по городу и междугородние рейсы делаем, все без проблем. Сел и поехал. Слежу за уровнем масла и ОЖ, меняю по регламенту. Осенью прошлого года заезжал на развал-схождение (по опыту владения нашими машинами делаю его 2 раза в год), оказалось, что все установки в норме и ничего регулировать не нужно.
Ходовая достаточно крепкая и плотная. Машина иногда козлит и потряхивает. В городе это напрягает, но на трассе идет уверенно. В повороты можно смело заруливать – управление достаточно острое. Единственная проблема, так это задние амортизаторы. Они слабые и на волнах может качать как крейсер вверх и вниз. А зимой они постукивают на сильных морозах, когда по кочкам едешь. И еще, может быть у кого такое было – на морозе, когда на месте поворачиваешь колеса, раздается хруст. Будто пластмасса скрежесчет (кожух аммортизатора). Сильно не заморачивался на счет этого, жду тепла. Надо на подъемнике поглядеть что да как. По ходовой вроде все, замечаний более никаких.
Двигатель…. А что двигатель!? Обыкновенный корейский шестнадцатиклапанник. Поставил сначала наши свечи – не очень понравилось. Отъездил на них тысяч 5. Тянет слабо. Потом поставил Denso, стало лучше. Заправляю зимой 92, а летом 95, т.к. на 95 с кондишкой тянет лучше. Этой зимой дал о себе знать аккумулятор – быстро разряжался. Видимо это возраст. Морозы у нас были до -37, а машина нужна. Насиловал его не хило. Но ничего…. зарядил малым током сутки и пока вроде держится. Дождусь следующей зимы и поменяю. Сколько читал про них, 3 года это срок для корейских аккумуляторов. Для такой машины двигатель достаточно тяговитый. Для города вполне, на трассе надо заранее планировать обгон. Хотя крутится легко до красной зоны. Он вообще начинает тянуть только с 2000 оборотов. А после 4000 уже его хорошо слышно в салоне. Какой-то он голосистный для своих 97 л.с. Если бы не было шумки, то напрягало бы. Масло летом заливал полусинтетику Esso 10-w40, а на зиму залил синтетику Esso 5-w40. Двигателю нравится, но масло не кушает.
Коробка переключается легко и четко, что очень нравится. Особенно после десятки и калины! Как оказалось, там нет кулисы. Переключаются передачи с помощью тросиков. А масло в ней меняется только после 100 тыс. км. Интересная коробка!
В целом – машиной я доволен. Для одного-двух человек то что надо. Не дорого и достаточно просторно внутри. Субъективно, рио в салоне больше акцента (на базе которого она сделана). И радует, что движок 97 л.с., а не 102! За 2 л.с. пришлось бы переплачивать лишнюю денюжку нашей доблестной налоговой. Обойдутся!
Многие пишут, что у корейцев слабое ЛКП – подтверждаю. Очень тонкое покрытие лака и самой краски. Наши АвтоТАЗы красят лучше. Весной, летом и осенью где-то раз в месяц или раз в два месяца обязательно натираю её полиролью (чрепашка с тефлоном). Уж очень чувствительна она ко всяким царапинкам. Надо аккуратнее по лесам ездить. Клиренс очень маленький – этой зимой застревал на УРА в сугробах. Да так, что только УАЗиком и доставали.
Вот такой вот получился отзыв. Сейчас пробег 35000 км, полет нормальный. Для себя решил, что следующей машиной будет паркетник. Нравится Honda CR-V, Tiguan и Yeti. Посмотрим, каким будет новый тушканчик и спортяга. Хотя… на корейца уже не хочется. Правда, по соотношению цена/качество они опережают многих именитых автопроизводителей.
Спасибо, что прочитали мой отзыв. Всем ровных дорог и отсутствия ГАИцев!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Фото
4
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
давай ещё фото.
 
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Фото и, желательно, с девочками! В студию!
Улыбайтесь, это раздражает
 
1
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 13352
Следующую мащину бери Субару!)
Res plus valent, quam verba.
1
3
Ответить
молодца
1
 
Ответить
lgss
Если прочитаеш сие послание - рекомендую Туссан нажежней и дешевле паркетника не найдеш!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Рио.
Посмотреть всё о Киа Рио

Подробные отзывы автовладельцев Киа Рио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром