Отзыв автовладельца Kia Rio 2016

Киа Рио 2016 — отзыв владельца

, Калининград
12983
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.6
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Пробег: 6 000 км
Руль: Левый
Название: Red Line
Ранее были только б/у авто 2-5 летние (Рено 5, Рено 9, Мерседес С-класс, Хонда Аккорд, Рено Лагуна), а ездил по работе или в долгосрочной аренде ещё на 30 моделях разных марок. Решил попробовать новую. Для "потренироваться на кошках" выбрал Киа Рио из 4-х бюджетников (Солярис, Поло седан, Рапид и Рио), с целью через год по трейд-ин взять паркетник типа Спортейдж или аналогичного. Про сложности выбора говорить много не буду. Выбрал по следующим признакам: седан, механика, руль не электро с двумя регулировками, большой клиренс, упругая подвеска, большой багажник, электроподъёмники, как минимум кондей, отсутствие тонеля сзади, хороший свет фар, эргономика приборов и рычагов.
Повезло наткнуться на комплектацию Lux UEFA 2016 или просто Red Line. Практически максимальная комплектация, кроме подогрева форсунок,  подогрева переднего стекла (подогрев дворников есть), диодных задних фар, грязеотталкивающей ткани сидений, кнопки запуска и большого экрана мультимедиа. Всё остальное есть!
Поставил: защиту арок, сетку радиатора (большие отверствия решётки - камешки радиатор побьют), стальную защиту картера, регулируемый подлокотник, доп. комплект ковров резиновых на осень и зиму, т.к. в комплекте идут текстильные, бонусом от дилера шли комлект зимней резины (в базе литьё на летней) и сигнализация хорошего уровня с блоком комфорт и мегаскидка на КАСКО.
Из плюсов: клиренс (пока нигде и ничего не цеплял) + короткие свесы, линзованные фары дают хорошую плотность света, LED ходовые огни - стильные (на ручник ставишь ближний вырубается, остаются только ходовые огни), датчик света - удачная комплектация для бюджетника, огромный багажник (крупнейший в классе), полный климат-контроль (однозонный, что поделать - бюджетник), все эл.подъёмники, зимний пакет (подогрев сидений, зеркал, дворников, руля), нормальный звук без хрипов, со всеми мультимедийными разъёмами и управлением на руле, розетка 12 в. в дополнении к прикуривателю, динамика на механике (АКП - тупой, ездил 3 месяца в командировке + перед покупкой вспомнил-перепроверил на тест-драйве), панель Супервижн работающая в спайке с датчиком света - авторегулировка подсветок панели и освещения приборов), все тормоза дисковые, очень чуткие, хваткие. Хорошая работа климат-контроля. Зимний пакет для бюджетника - супер!!! Дешёвая в обслуживании и эксплуатации.
Из минусов: передние стойки закрывают обзор, особенно при поворотах (есть шанс не заметить пешехода или авто выезжающее по диагонали навстречу слева), АБС первые 3000 срабатывала с диким скрежетом (даже заглянул к дилеру, сейчас успокоилась - срабатывает слышно, но теперь терпимо), шумоизоляция капец (камешки и лужи слышно!), на скорости более 120 начинается шум в салоне (правда система мультимедиа предусматривает автоматическое увеличение звука при увеличении скорости - айкорейцымолодцы), расход по городу в диких зимних пробках с небольшим прогревом около 10-10,5 (по трассе - 6,5 на обкатке ездил Калининград-Минск), при прогреве запах выхлопных газов в салоне (стало понятно откуда пояснение в руководстве не прогревать на месте - будет запах выхлопных газов в салоне), глубокий багажник (это плюс или минус?), сзади тесно, на передних сиденьях "битва за подлокотник", нет подсветки бардачка (ну почему?!!!), сильно рыскает на дороге после 110-120 км/ч, особенно в сильный ветер, капот при парковке не видно совсем (сзади штатный парктроник хорошо помогает), зеркало заднего вида номинальное (вроде видно, но чуть голову в сторону и "кто здесь?!"), ткань салона маркая.
В целом впечатления прекрасные (для такого класса авто), хотя ездил на авто и другого уровня. За эти деньги новая, нескрипучая, незвенящая машина с хорошой динамикой и нормальной вместимостью для 4 взрослых + много багажа.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 12498
Манагеры палятся - они всегда пишут, что ездили на хороших машинах, а потом поют дифирамбы этим поделкам.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
52
38
Ответить
Navigator
Братск
Судя по тому,что треть страны на этих "поделках" ездит, странно как то думать,что плохая эта "поделка". А остальная часть с грустью на них смотрит и подсчитывает в уме конские расходы на бенз, запчасти и транспортный налог на "Хорошие машины " (V8, V12 и тд.)
Отличный авто! Только ПЯТЬ!
66
18
Ответить
  
NN
Сообщений: 433
хрень
21
43
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17882
Для хороших городских дорг и некрупного экипажа вполне нормальная машинка.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
42
5
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1835
Alex1234567
Манагеры палятся - они всегда пишут, что ездили на хороших машинах, а потом поют дифирамбы этим поделкам.
А хозяева полуавтомобилей так и не могут простить себе свой выбор, заходят к корейцам и страдают по нормальным машинам.
Автомобиль не может быть идеальным в принципе. Выбор его - всегда компромисс...
31
16
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
Хороший выбор для города
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
26
11
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17882
Navigator
Судя по тому,что треть страны на этих "поделках" ездит, странно как то думать,что плохая эта "поделка". А остальная часть с грустью на них смотрит и подсчитывает в уме конские расходы на бенз, запчасти и транспортный налог на "Хорошие машины " (V8, V12 и тд.)
Отличный авто! Только ПЯТЬ!
Не. На Ладах еще больше ездит.
Нет у людей денех, вот и радуемся таким букашкам. Так что смех свозь слезы.
48
4
Ответить
Багажник хороший, даже отличный. Но не "крупнейший в классе" это точно
16
2
Ответить
Алексей
Барнаул
5. Прулеводам остаётся только плакать и копить, плакать и копить)))
29
27
Ответить
Алексей
Барнаул
Alex1234567
Манагеры палятся - они всегда пишут, что ездили на хороших машинах, а потом поют дифирамбы этим поделкам.
Не , Санек, ты неправ, тачан - огонь, очень приятно видеть в ЗЗВ пытающися тебя догнать таз или полуседан, сдающийся ещё до сотки))
12
15
Ответить
>Не. На Ладах еще больше ездит.
>Нет у людей денех, вот и радуемся таким букашкам. Так что смех свозь слезы.

Полностью поддерживаю, так как сам владею данным авто с 2012 года. Ну если нет возможности взять что то лучше ездим на том что можем себе позволить.
24
4
Ответить
7799020
Жду отзыв о солано 2 , до сих пор нет
8
5
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 145
Navigator
Судя по тому,что треть страны на этих "поделках" ездит, странно как то думать,что плохая эта "поделка". А остальная часть с грустью на них смотрит и подсчитывает в уме конские расходы на бенз, запчасти и транспортный налог на "Хорошие машины " (V8, V12 и тд.)
Отличный авто! Только ПЯТЬ!
если быть откровенным, то треть страны и не мечтает о такой "поделке" по причине крайне низкой зп.
27
 
Ответить
  
Сообщений: 12498
Алексей
Не , Санек, ты неправ, тачан - огонь, очень приятно видеть в ЗЗВ пытающися тебя догнать таз или полуседан, сдающийся ещё до сотки))
Ммм... Таз или полуседан приятно видеть хоть в зеркале, хоть не в зеркале )))
Toyota Carina GT
12
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11116
Алексей
5. Прулеводам остаётся только плакать и копить, плакать и копить)))
все падаем ниц
алигарх всплыл, который аш на целую риа накопил))))))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
20
Ответить
Алексей
Барнаул
Разрешающий
все падаем ниц
алигарх всплыл, который аш на целую риа накопил))))))
Ну хоть не ною, что кнопочку ГЛОНАСС поставить в пруль не могу))))))), как клоуны с ДВ
17
9
Ответить
Алексей
Барнаул
Владимир Бекетов
Багажник хороший, даже отличный. Но не "крупнейший в классе" это точно
Крупнейший в классе - это у Алмеры. У Рио на втором месте
4
6
Ответить
Алексей
Барнаул
7799020
Жду отзыв о солано 2 , до сих пор нет
Тоже интересно почитать
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11116
люди с дв отстаивают свои права
а, клоуны, как ты и подобные, думают, что их хата с краю
не прокатит
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
14
Ответить
Алексей
Барнаул
Какие права? Ездить на неправильном месте пилота, подвергать опасности остальных участников движения ? Никогда бы не поверил, что когда -либо соглашусь с Медведевым, но это именно тот случай. И ненадолго меня лечить, что левый и правый руль на трассе - нет разницы . есть, и колоссальная
24
8
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7028
Алексей
Крупнейший в классе - это у Алмеры. У Рио на втором месте
Алмера всю жизнь была С-класс. А Рио это В-класс.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
5
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 865
После лагуны, аккорда, мерса, пускай даже 5 летних, выбор данного корыта, лично мне, кажется диким бредом.....
5
22
Ответить
Алексей
5. Прулеводам остаётся только плакать и копить, плакать и копить)))
+1000000)))и кричать про япокачество кантракта!
7
3
Ответить
Алексей
Не , Санек, ты неправ, тачан - огонь, очень приятно видеть в ЗЗВ пытающися тебя догнать таз или полуседан, сдающийся ещё до сотки))
приоры разрывают эти корейские 123 силы,а после 140 км в час на корейце ехать это убийство!а вот приорки очень легко и уверенно едут 160-170 км в час,так что не надо про ззв!там в основном прулье старое(марки и им подобные ведра)
7
15
Ответить
Алексей
Барнаул
Модем Модемович
приоры разрывают эти корейские 123 силы,а после 140 км в час на корейце ехать это убийство!а вот приорки очень легко и уверенно едут 160-170 км в час,так что не надо про ззв!там в основном прулье старое(марки и им подобные ведра)
Хундай Гетц 170кмч, Рио 200, это да, экстрим, но 150 свободно. И да - приора дооолго сосёт относительно рио-соляриса. Таз есть таз)))
16
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4887
У нас было некогда популярное такси Рио, вот они возили на таких тачках и я всегда из вызвал. По ходовым качествам мне кажется близко к нашим Аллионам. Мне понравилось. Не понятно почему многие обсирают...
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
14
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4887
Модем Модемович
приоры разрывают эти корейские 123 силы,а после 140 км в час на корейце ехать это убийство!а вот приорки очень легко и уверенно едут 160-170 км в час,так что не надо про ззв!там в основном прулье старое(марки и им подобные ведра)
Че ты за пургу несёшь?
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
7
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4887
Модем Модемович
приоры разрывают эти корейские 123 силы,а после 140 км в час на корейце ехать это убийство!а вот приорки очень легко и уверенно едут 160-170 км в час,так что не надо про ззв!там в основном прулье старое(марки и им подобные ведра)
Хотел насчёт марка тебе заметить, а потом логин увидел, все ясно стало
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
2
4
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7028
Frozer
У нас было некогда популярное такси Рио, вот они возили на таких тачках и я всегда из вызвал. По ходовым качествам мне кажется близко к нашим Аллионам. Мне понравилось. Не понятно почему многие обсирают...
Тоже так считаю. Отличная подвеска для города. Плотная, упругая, крепкая, молчаливая. Никаких ударов в кузов, руль или педали не передаётся. Хрен знает на каких раздолбаных рыдванах эти люди ездили до Рио.
4
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17882
BAPTIST
Тоже так считаю. Отличная подвеска для города. Плотная, упругая, крепкая, молчаливая. Никаких ударов в кузов, руль или педали не передаётся. Хрен знает на каких раздолбаных рыдванах эти люди ездили до Рио.
Ну я лично сравниваю ее с 2110 и Пассатом. Как бы владельцы Рио не бесились, но по энергоемкости Киа уступает обоим, особенно десятосу. На том вообще можно было лететь не разбирая дороги. На Рио же даже на незначительных дефектах полотна начинаются пугающие удары!
6
3
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7028
OFA
Ну я лично сравниваю ее с 2110 и Пассатом. Как бы владельцы Рио не бесились, но по энергоемкости Киа уступает обоим, особенно десятосу. На том вообще можно было лететь не разбирая дороги. На Рио же даже на незначительных дефектах полотна начинаются пугающие удары!
Да нету никаких ударов. Может быть ты её грузишь как ишака, под 400 кг., и летишь под сотку на вхлам убитой дороге? Я по одной и той же разбитой дороге на дачу, езжу через день на разных машинах. Ситроен С5 на гидроподвеске, Пежо508 - отличная крепкая подвеска, и на Рио. На всех - скорость 80-90 км.ч. Быстрее ни на одной ехать невозможно. Дорога узкая, колея и в ямах. Ничем особым, от этих бизнес-седанов, Рио не отличается. Только шумка похуже и от встречных фур побольше реагирует на ветер. Никаких ударов в кузов Рио не пропускает. Есть только озвучка от ям. Отличная подвеска. Крепкая.
7
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17882
BAPTIST
Да нету никаких ударов. Может быть ты её грузишь как ишака, под 400 кг., и летишь под сотку на вхлам убитой дороге? Я по одной и той же разбитой дороге на дачу, езжу через день на разных машинах. Ситроен...
Не надо друг их за идиотов держать. Машина Рио 2014 года, пробег 18ткм на сегодня. Машина родственницы, но поездиь приходилось. Машина нормальная, но вот подвеска это жирный минус и я далеко не один такого мнения.
4
3
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1835
OFA
Не надо друг их за идиотов держать. Машина Рио 2014 года, пробег 18ткм на сегодня. Машина родственницы, но поездиь приходилось. Машина нормальная, но вот подвеска это жирный минус и я далеко не один такого мнения.
Не надо передёргивать только. Если с ТАЗами сравнивать, то подвеска РИО будет проигрвать по энергоёмкости, зато там, где этой энергоёмкости хватает, подвеска будет тише и комфортнее. В городе с асфальтом этой энергоёмкости за глаза! Хотя, если так нравится по лежачим скакать не сбавляя скорости, то и ТАЗ - далеко не предел совершенства в этом плане. Давайте будем называть вещи своими именами.
Автомобиль не может быть идеальным в принципе. Выбор его - всегда компромисс...
5
1
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7028
OFA
Не надо друг их за идиотов держать. Машина Рио 2014 года, пробег 18ткм на сегодня. Машина родственницы, но поездиь приходилось. Машина нормальная, но вот подвеска это жирный минус и я далеко не один такого мнения.
Для одних *минус*. Для других - *плюс*. Рио - это городская машина. Класс В, по определению не может быть семейным или трассовым. Нормальные люди в дальнобой на них не ездят. Для города - отличная машина. Хочешь ехать семьёй в Крым - бери Весту. Это уже класс С. Каждому своё.
1
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17882
А я и не передергивал, т.к. про груженного ишака не я писал. Если брать конкретно ВАЗ, то иным производителям есть к чему стремится. При всех недостатках по разбитому грейдеру за тем же 2110 редкий кроссовер угонится. У ВАЗа ходовка не только энергоемкая, но и очень длинноходная, спереди домкратить запаришься, чтобы колесо вывесить. Поэтому при 2-3 человеках а салоне он как кораблик переваливается и с запасом быстрее получается, чем паркет хотя это и есть рашн паркет!)
Поэтому нравится это кому то или нет, по факту ходовая часть корейца настроенна на хороший асфальт. Не более.
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17882
BAPTIST
Для одних *минус*. Для других - *плюс*. Рио - это городская машина. Класс В, по определению не может быть семейным или трассовым. Нормальные люди в дальнобой на них не ездят. Для города - отличная машина. Хочешь ехать семьёй в Крым - бери Весту. Это уже класс С. Каждому своё.
Дык и я о том же. А вообще бюджетная машина должна быть достаточно универсальной а дороги - ровными.
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1835
OFA
А я и не передергивал, т.к. про груженного ишака не я писал. Если брать конкретно ВАЗ, то иным производителям есть к чему стремится. При всех недостатках по разбитому грейдеру за тем же 2110 редкий кроссовер...
Это к чему там стремиться надо иным производителям!? ))) Знаете, была Гранта, был Датсун, да, в своё время за адекватные деньги продавались, есть плюсы, есть минусы, но обратно не хочется почему-то... Была надежда на Весту, ан нет, чуда не произошло, жигуар остался жигуаром. Так что вы про "стремление" только неокрепшим умам можете лапшу на уши вешать. )))) Да друг дружке промеж фазофилов(читай, людей мечтающих продать ТАЗ, но не могущих в силу разных причин) медком слуховые отверстия смазывать. ))))
Автомобиль не может быть идеальным в принципе. Выбор его - всегда компромисс...
1
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17882
moroz040203
Это к чему там стремиться надо иным производителям!? ))) Знаете, была Гранта, был Датсун, да, в своё время за адекватные деньги продавались, есть плюсы, есть минусы, но обратно не хочется почему-то......
В связи с переходом на личности дебаты считаю закрытыми.
4
1
Ответить
Arkchy
Иркутск
Молоток, поставил 5 за отзыв. Я, когда свою рио покупал в салоне, видел картину - как люди приезжали в салон киа и сдавали по трейд-ину свежий солярис в зачёт покупки нового киа. Я честно говоря - обалдел.
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio 2016


Добавить отзыв