Отзыв автовладельца Kia Rio 2014

Киа Рио 2014 — отзыв владельца

,
9756
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.5
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 45 000 км
Руль: Левый
Добрый день уважаемые автолюбители, наконец-то решился написать свой отзыв о владении замечательной корейской машинке Kia Rio. Начну,как и все с выбора, но отдельно и  долго останавливаться на этом не буду! Выбирать автомобиль начал в конце 2014 года, после благополучной продажи Opel omega 2000 года с v-образным двигателем, объемом 3 литра, пишу благополучная продажа, т.к. Это чудо немецкого автопромысла выжало с меня столько денег и нервов, что продав ее ниже рыночной стоимости, радости не было предела!!!! За то время, что выбирал авто ~примерно пол года, было рассмотренно столько, что волосы дыбом стояли и голова уже закипала, на тот момент курс рубля рухнул вниз и все наши(Казахстанцы)рванули в РФ за своим автомобильным счастьем! И мы с отцом не стали исключением, приехав Россию,было решено брать Соляриса в кузове хетчбэк, но в самый последний момент заскочили в салон Киа и посоветовавшисьсо знакомыми мастерами, было решено брать Ее, за чуть более лучший пластик и внешний вид ИМХО......Гнали машину с Нижнего Новгорода в Караганду, расстояние около 2500 км, за одним сразу и прошли обкатку! Первые впечатления были двоякими, с одной стороны это был новый автомобиль и от этого было очень приятно, с другой показалось уж очень мало комфорта, по сравнению с опелем, уж в этом немцы конечно преуспели как никто, конечно я понимаю, что сравнивать старый немецкий седан бизнес-класса с новой корейской малолитражкой-некорректно, это всего лишь мои субъективные впечатления, но все же))) Теперь постараюсь лаконично и по делу расписать все плюсы минусы авто....
Первое, что сразу удивило, это Ее двигатель, машина имеет самую простейшую рядную четверку со смешным объёмом 1, 4, но несмотря на это, она едет и я бы сказал очень даже шустро, и для городской езды вполне хватает, исключение полный салон людей и включённый кондиционер. Насколько знаю разница по расходу с 1,6 практически нет, поэтому если стоит выбор, то советую все-таки занять немного денег и взять более мощный двигатель! Сам я не гонщик и мне вполне хватает, но возможно для кого-то покажется малым. Средний расход в городском режиме около 8-ми литров, в зиму, со всеми прогревами и постоянно включённой печкой около 10, цифры адекватные и мне после Опеля с его 16-18, вообще кажется смешным. Следующий приятный сюрприз был тем, почти в самой простой комплектации( comfort) были подогревы задниц для передних пассажиров, подогрев руля, зеркал, что встречается только в более дорогом сегменте автомобилей, для суровых Казахстанских и Российских зим очень актуально. И в целом авто прогревается быстро, но есть нюанс, до сих пор не знаю с чем это связано: во время работы печки сильно запотевают окна и приходится открывать форточку, пробовал все режимы печки-не помогает иногда включаю кондер,быстрее сходит....
Передний привод после заднего-непривычно, но зимой гораздо легче и надежнее, ни разу нигде не застревал, но клиренс немного огорчил, точнее он нормальный, но конструкционные особенности с заниженной передней частью, часто заставляют авто тереться мордой о неровности и глубокие ямки! А так можно и по заснеженным дворам и на рыбалку рвануть, в этом плане проблем нет.
Ходовая часть очень жёсткая, но это опять же все в сравнении..... пробивает очень сильно и жестко почти на всех неровностях, но огромный плюс Ее это живучесть, в нашем регионе дороги не айс и поэтому надежность ходовой части в приоритете! Держит дорогу машина нормально, но все, что выше 120 км/с опасно для жизни собственной и других участников дорожного движения, на большой скорости машину кидает, поэтому гонять на ней не получится. Обзорность нормальная, но есть нюанс, неудачное расположение стоек, поэтому поворачивая на перекрёстках, всегда завожу голову так, чтобы увидеть не идёт ли пешеход. Места в салоне маловато, но и машинка ведь небольшая, одно могу сказать, если вы любитель "прогуляться с подругой" подышать свежим воздухом)))))то этот авто не для вас, заниматься "этим" в ней невозможно, вы уж простите за откровенность, но может кому пригодится))))
Подводя итоги выше сказанному,могу сказать однозначно, машина не идеальна, но полностью оправдывает свою цену и в своём сегменте лучшая ИМХО! Очень доволен своим выбором и в дальнейшем буду эксплуатировать авто выше классом этого бренда, уж очень порадовала надёжность авто! Смотрю в сторону новой Оптимы и коплю деньги))) Спасибо за ваше внимание...... фото взял с инета, с оригиналом один в один, по возможности сфотаю и выложу!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Молодец. Хорошо написал. Держи пятак
11
8
Ответить
   
Сообщений: 23649
Места в салоне маловато, но и машинка ведь небольшая, одно могу сказать, если вы любитель "прогуляться с подругой" подышать свежим воздухом)))))то этот авто не для вас, заниматься "этим" в ней невозможно
смотря какая подруга...
t.me/pekingtoparis - телеграм канал ралли Пекин-Париж
28
1
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1386
"...Держит дорогу машина нормально, но все, что выше 120 км/с опасно для жизни собственной и других участников дорожного движения, на большой скорости машину кидает, поэтому гонять на ней не получится." Читать полностью: Отзыв о Kia Rio Судя по вышеизложенному, отчет автор решил писать объективный. Респект. Будем ждать продолжения.
16
2
Ответить
   
Сообщений: 568
Непонятно по подвеске. Если жесткая, как ее может пробивать везде? И 120 км/с-это выше третьей космической скорости, поэтому и опасно.
9
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50505
Да норм авто, бюджетное, пробегает долго..
GERA7 на youtube
8
1
Ответить
афдот
Иркутск
ржавчина уже пошла?
3
21
Ответить
Насчет подвески согласен,а на больших скоростях не замечал чтоб кидало,тяга хорошая,в целом авто норм.
7
7
Ответить
Согласен подвеска пробивает,а на больших скоростях не замечал чтоб машину кидало,в целом авто норм.
6
6
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2466
Уже десятый владелец корейца говорит о работающем
кондиционере зимой. ...Может я что-то пропустил,
законы физики не работают? Кто в курсе, просветите.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
3
2
Ответить
Viktor4555
Уже десятый владелец корейца говорит о работающем
кондиционере зимой. ...Может я что-то пропустил,
законы физики не работают? Кто в курсе, просветите.
Виктор, дело в том, что кондиционер в корейцах включается автоматически при выставленном положении обдува на стекло. Всегда, хоть зимой, хоть летом. Согласитесь, что чаще всего положение обдува «на стекло» используется именно зимой. Поэтому приходится после запуска авто выключать кондиционер вручную. Функция эта установлена по умолчанию.
У того, кто направляет обдув, например, на ноги, кондиционер автоматически не запускается. Ни зимой, ни летом.
7
2
Ответить
афдот
ржавчина уже пошла?
Ремонтируйте авто в нормальном сервисе, а не у «мастера» Лю по дешману. И не будет никакой ржавчины.
8
5
Ответить
Возможно в ней "этим" заниматься, вполне себе)))
5
 
Ответить
Владимир
Омск
Михаил Иванов
Ремонтируйте авто в нормальном сервисе, а не у «мастера» Лю по дешману. И не будет никакой ржавчины.
Не знал что ржавчина от сервисника зависит))), теперь всегда у ремонтника буду спрашивать ржавый он или нет)))))))
3
8
Ответить
 
Елец
Сообщений: 196
Михаил Иванов
Виктор, дело в том, что кондиционер в корейцах включается автоматически при выставленном положении обдува на стекло. Всегда, хоть зимой, хоть летом. Согласитесь, что чаще всего положение обдува «на стекло»...
эта функция легко отключается - даже в инструкции по эксплуатации к авто всё расписано по шагам. Я себе отключил и очень доволен.
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Юрий Бондаренко
Молодец. Хорошо написал. Держи пятак
поддержу
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
Владимир
Не знал что ржавчина от сервисника зависит))), теперь всегда у ремонтника буду спрашивать ржавый он или нет)))))))
Да, Владимир, каждый день узнаешь что-то новое.
Где Вы у новых авто ржавчину находите?!
У меня за три года эксплуатации Соляриса (читай Рио) никакой ржавчины не было. Машина все время стояла на улице. Даже сколы от камней на капоте не зацвели. Под уплотнительными резинками тоже никаких рыжиков не было. Специально отгибал и смотрел перед продажей. В колесных арках стояли пластиковые подкрылки. Днище было обработано антикором. Пороги тоже все целые. Где ржавчину-то еще искать?
Может быть в тех городах, где активно химию на дороги льют, авто и будет ржаветь. Так в таких условиях любое авто заржавеет. Хоть корейское, хоть японское, хоть зимбабвийское, хоть какое.
А так обычно ржавеют машины после некачественно сделанного ремонта. Вот что я хотел сказать.
5
1
Ответить
Turchik-yel
эта функция легко отключается - даже в инструкции по эксплуатации к авто всё расписано по шагам. Я себе отключил и очень доволен.
Не спорю. Меня не напрягало зимой вручную нажать кнопку и выключить кондей. Можно было, кстати, и не выключать вовсе, поскольку зимой кондей выполняет свою функцию довольно условно.
А летом, наоборот, очень удобно. Заводишь машину дистанционно с сигналки, кондиционер начинает работать и в итоге, подходишь и садишься в уже охлажденный салон.
5
 
Ответить
Михаил Иванов
Виктор, дело в том, что кондиционер в корейцах включается автоматически при выставленном положении обдува на стекло. Всегда, хоть зимой, хоть летом. Согласитесь, что чаще всего положение обдува «на стекло»...
Не знаю как других но у меня при температуре ниже +4 при включении обдува лобового кондиционер не включается, +5 и кондей работает. Рио 2013 год 1.6 комплектация престиж.
 
 
Ответить
Михаил Иванов
Да, Владимир, каждый день узнаешь что-то новое. Где Вы у новых авто ржавчину находите?! У меня за три года эксплуатации Соляриса (читай Рио) никакой ржавчины не было. Машина все время стояла на улице....
Рио 3 и салярисы покрыты (оцинковкой) "ДА" не большим слоем !НО покрыты (крыша слабо) !Но ржа и гниль "СЪЕДАЕТ" металл машины в НУТРИ и с самого низа !!! Поэтому РИО 3 И саляры гнилые НЕ видел пока, что !!!Всё ещё зависит где и как при какой эксплуатации машина служит !!!Согласен если ЕЁ топить (постоянно в соляных лужах и ваннах) через время !!!Даже супер ОЦИНКОВАННЫЙ авто зацветёт 100% СОГЛАСЕН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio 2014 в России


Добавить отзыв