Всем, всем, всем огромный привет.
Не важно на каком автомобиле ты передвигаешься – американской, японской, немецкой, чешской, корейской, итальянской или на продукции АВТОТАЗа. Всех нас объединяет одно – каждый из нас является составляющей огромной армии автомобилистов. Причем, не простых автомобилистов, а автомобилистов самой замечательной страны, под названием Россия. Страны с отвратительными дорогами, ужасным качеством дорог, чиновниками-само.урами и с сами обнаглевшими пешеходами.
Вот и настал тот час, когда я обзавелся своим первым (так как до этого приходилось ездить на маминой Тойоте Витц) автомобилем. Выбор мой пал на КИА-РИО. Почему пересел после японки на корейца? – Ввиду последних постановлений правительства. Почему предпочел купить новый автомобиль вместо пробежного? –Чтобы автомобиль работал на меня, а не я на него. Почему выбор пал на городской автомобиль именно этого класса? – Потому что основная цель – это перевозка своей пятой точки из пункта А в пункт Б.
Обо мне.
Возраст: 19 лет.
Образование: средне-специальное (повар-кондитер).
Место работы: руководитель проекта «Французский художник Жак Эбер в России»
Опыт вождения: 1 год (официально), еще 3 года (не официально).
Бюджетная составляющая совершенной покупки: не более 500 000 рублей.
Предположительный ежегодный пробег автомобиля: 60-80 тыс. км.
О нем (об автомобиле).
1. Тонкости выбора.
2. Тонкости при покупке.
3. Внешний вид.
4. Двигатель.
5. Ходовые качества.
6. Плюсы и минусы.
7. Вывод.
Тонкости выбора.
Если Вы – посетитель сайта
www.drom.ru значит Вы уже сталкивались с выбором при покупке автомобиля. Если нет, то у Вас еще все впереди. Автомобилей на рынке превеликое множество. На любой вкус и цвет. (На любой кошелек). Дефицита, как в старые добрые времена, нет. Когда речь заходит о покупке – то тут каждый заходит в тупик. Хочется и ту, потому что она быстро ездит, и ту, потому что она недорога в обслуживании, и ту, потому что она удобная и вместительная, и ту, потому что недавно такую же купил сосед. В итоге мы покупаем то, о чем мы даже подумать не могли. Поначалу мы как дети радуемся новой покупке, со временем интерес к машине проходит, а топом мы ее продаем и с облегчением сердца идем в автосалон за новой. Самое главное – сделать правильный выбор. Ведь ни один автомобиль не идеален. В каждом есть скрытые плюсы и минусы (о минусах, разумеется в автосалонах вам никто не скажет). Например, только по прошествии некоторого времени после покупки Хёнда Ай 20, Вы узнаете о том, сколько денег вам придется выложить на тех обслуживание за 60 тысяч пробега). Цифры указывать не буду, дабы не обвинил меня ни в чем Концерн Хёндай. Только после покупки Рено Логана Вы поймете маленькую хитрость французов. Цена на авто сравнительно небольшая, а на тех обслуживание и запчасти ОГО-ГО…. Так же без комментариев, кому надо найдет по этому поводу статьи в интернете. А после покупки Пежо 207 с автоматической - роботизированной коробкой передач выяснится, что она (коробка) загнется не успеете вы проехать и 50 тыс. км. Что же, не будем никого винить, не инженеров - недороботчикой, ни хитрых маркетологов. Пусть все остается как есть.
Я остановил свой выбор на КИА-РИО потому, что для меня важны такие составляющие, как надежность, практичность, доступность запасных частей и недорогая стоимость технического обслуживания.
Автомобиль обошелся мне чуть больше полумиллиона рублей. 485 900 сам автомобиль плюс защита картера с установкой, сигнализация с установкой, тонировка, коврики в салон и автобарахло (набор гаишника, вонючка, светоотражающий жилет). Решил не извращаться и больше ничего не делал.
Про комплектацию скажу следующее: цвет белый, АКП, 2ПБ, Электроусилитель руля, магнитола, климат контроль, передние и задние туманки, подогревы передних сидений, обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида. Нет люка и нет корректора фар (фары обычные).
Автомобиль сошел с конвейера АВТОТОРа под номером 581.
Тонкости при покупке.
Всем, кто уже покупал автомобиль в салоне этот раздел может показаться не интересным. Самое главное – внимательно изучить покрытие автомобиля на предмет царапин и сколов (всякое ведь бывает при погрузке-разгрузке). Если покупаете автомобиль за наличные деньги – требуйте скидку. (мне сделали скидку в 4000 тысячи рублей… Хоть и мелочь, но все равно приятно). Не покупайте комплектующее а автосалоне. Коврики купите на рынке (обойдутся в 3-4 раза дешевле, чем в автосалоне). Сигнализацию тоже купите в простом автомагазине. Так как в салонах, они как правило в несколько раз дороже. В салоне ее только установите (так как если устанавливать в обычном автосервисе или самому, то могут возникнуть проблемы с гарантией). Тоже самое и с защитой картера, купите на рынке и принесите в салон. На всех комплектующих можно прилично сэкономить. ПЕРВОЕ ТО ПРОХОДИТЕ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 15 000 КМ. КАК НАПИСАНО В СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ. НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НА ПРОМЕЖУТОЧНОЕ (ИЛИ ЕГО ЕЩЕ НАЗЫВАЮТ НУЛЕВОЕ ТО). ЭТО ВСЕ РАЗВОД ДИЛЛЕРОВ.
Внешний вид.
Найдутся свои поклонники и свои скептики, для которых РИО обычный, ничем не приметны автомобиль. Каждый остается при своем мнении. Лично мне его внешний вид доставляет одно удовольствие.
Двигатель.
Работает ровно (можно сказать *шепчет*). Собрано все качественно. Ничего не забыли прекратить, все детали на местах. Датчика температуры нет, приходится ориентироваться по тахометру. Прогреваю до 800 оборотов. Расход – понятие относительное, зависящие от множества факторов. От 7 до 10 литров на соточку.
Ходовые качества.
Пересев с Жигулей на РИО – подвеска покажется сказочно мягкой, пересев с внедорожника – деревянной. Это тоже понятие относительное. Мелкие ямки – проглатывает, на больших – потряхивает. В целом ничего не стучит и не течет (как было написано у автора предыдущего отзыва). Чтобы пронять и прочувствовать работу подвески, предлагаю заинтересовавшимся людям, записаться на ТЕСТ-ДРАЙВ в салоне официального дилера.
Плюсы и минусы.
Плюсы.
- соотношение цена/качество.
- простота и доступность в обслуживании.
- хорошая шумоизоляция.
- четкость в работе двигателя и АКП.
- неплохая акустика.
Минусы.
- подвеска (которая может показаться слишком жесткой).
- при включении задней передачи не включается звуковой сигнал (для меня это не привычно).
- задние сиденья, на которых комфортно будут чувствовать себя только 2 пассажира.
- неустойчивость автомобиля на скорости свыше 140 км/час (хотя разве можно ожидать от этого автомобиля что-то другое).
Вывод: Автомобилем владею 2 недели. Накатал за это время около 5 тыс. км. То, о чем я написал выше – это всего лишь первые, сложившиеся выводы. Более конкретно можно будет говорить через один, а то и два года. Надеюсь, что то, о чем я написал поможет кому-то сделать выбор в приобретении.
Если возникают какие-то вопросы….пишите, чем смогу – помогу:
nikolas-petrov@qip.ru
P.S. За фото приношу извинения. Более конкретных фоток нет. Девушка уехала с фотиком в другой город.
P.P.S УДАЧИ НА ДОРОГАХ! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧЬ!!!!!