Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Итак, на одометре 16.450 км. (3 месяца владения).

Итак, на одометре 16.450 км. (3 месяца владения).

Kia Rio 2010

, Владимир
Пробег: 16 450 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Итак, на одометре 16.450 км. (3 месяца владения). Согласен, много, но признаюсь честно – не таксовал, а ездил исключительно по работе. Побывал в таких замечательных городах как Великий Новгород, Тверь, Вышний Волочек, Валдай, Торжок, Обнинск, Калуга, Муром, Ковров, Суздаль, Судогда и в такой замечательной стране, как Москва.

Средний пробег составил 300 км/день. Но бывало, что автомобиль по несколько дней простаивал, а бывало, что наматывал по 800 км, проводя за рулем по 12 часов. Всякое было, но моя машина меня никогда не подводила (и не подведет, я в этом уверен).

В начале покупке я был скептиком относительно качества корейских автомобилей (особенно российской сборки), но теперь могу с уверенностью сказать, что купив Рио – я не лоhонулся. Я уважаю выбор людей в пользу всех автомобилей (кроме российской и китайской сборки), ничего против них не имею. Просто хочу сказать, что ввиду последних событий из мира политики, КИА-РИО может стать прекрасной альтернативой.

1. Цена не такая уж заоблачная.

2. Качество не такое уж плохое.

3. Содержание не такое уж дорогое.

А что еще нужно?

Двигатель, не такой уж «дохлый» как многие говорят. Мощи – хватает. На период обкатки (первые 10 000 км) газ в пол не жал, разгонялся и тормозил потихоньку. После 10 000, средняя скорость с 90 км/час по трассе возросла до 110, местами 120, а иногда и 130 км/ч. (После 140 начинает шатать). Причем заметил следующее, при полной загрузке (багажом) уверенно разгоняется и уверенно держит дорогу на большой скорости. ГОВОРЮ СРАЗУ ЖЕ – НЕ СУПЕР КАР (а то сейчас полетят в меня камни от любителей поехидничать).

Расход поразил. Если заправляться нормальным бензином, преимущественно марки 95, то выходит по трассе (-90 км/час) – без кандея, 5,5 л. Бензина (специально засек, залил до краев, проехал 100 км и опять залил до краев). Кандей увеличивает расход на 25-30 %. По городу в среднем 8 л. ( с кандеем не меньше 10). Так же для любителей поехидничать – если вы заправляете 76 или 92 суррогатным бензином, то не удивляетесь большому расходу! Скупой платит дважды!

Салон.

Оснащение автомобиля для данного класса очень даже неплохое. Есть подогрев сидений (актуально зимой для женщин и для тех мужиков у которых мерзнет зад).

Зеркала выдают прекрасную обзорность (актуально для тех, кто не умеет во время движение перестраиваться в соседний рад). Все что творится по бокам – видно как на ладони.

Посадка хорошая, не низкая. Нет такого ощущения что сидишь в тазу (не в автомобиле марки ТАЗ, а в обычном банном тазу). САМОЕ ГЛАВНОЕ – если вы ездите на дальние расстояния, выдвигайте как можно дальше виденье (но только так чтобы доставать ногами до педали) иначе начнет мучить хандроз.

Свет фар не плох, позволяет хорошо рассмотреть то, что творится впереди. НО ТОЛЬКО НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ЗАДНИЕ ТУМАНКИ (они есть на машине, но ими нужно пользоваться только в случае крайней не обходимости (густой туман, сильный дождь). Если их включить в сумерках или ночью, то они бьют в глаза следующему за вами автовладельцу.

Так вроде бы и все, если есть какие-то вопросы – пишите либо на электронику, либо в комментарии.

А ТЕПЕРЬ О САМОМ ГЛАВНОМ И САМОМ ИНТЕРЕСНОМ.

ТО-1

Пробег около 13 500, звоню в сервис и записываюсь на ТО за неделю (так как там очереди везде).

За день до даты ТО, мне позвонили еще раз уточнили все данные и сказали что ждут меня в 9-00 9-10. Приезжаю в 9-15 (так как немного проспал), хотя планировал приехать немного раньше намеченного времени (все-таки пунктуальность – основа моей работы). Меня встретили с распростертыми объятиями и с ехидной улыбкой (как мне показалось) и первым делом сказали ( чуть ли не в приказном порядке) «МОЙТЕ АВТОМОБИЛЬ» - хотя он у меня был чистый. Не стал портить настроение и заказал самую дешевую пятиминутную мойку за 70 рублей.

Потом загнал машину на подъемник.

Специалист (как мне показалось, но как потом выяснилось – стажер) с фонариком в руках осмотрел днище автомобиля (видно, что КИА-МОТОРС РУС в своей работе внедряет только самые передовые технологии визуального осмотра автомобиля). Походил он, посмотрел, сказал что все хорошо. (Поверил стажеру на слово). Опустили они автомобиль, и начали вокруг него ходить (стажер и механик). Проходили где-то минут 40, а то если не час….я уж начал нервничать и спрашиваю

– «А у меня вообще заберут автомобиль?».

«Да,да, сейчас придет Вася, наш специалист, подпишет бумаги, и мы его заберем!» - ответил стажер.

- «Ребята, я тут не собираюсь торчать до вечера и ждать Васю у меня времени на вас максимум 3 часа»- говорю я.

Тут пришел другой механик и говорит, что автомобиль нужно забирать, а Вася потом придет и поставит свою подпись. Загнали на замену масла. Я пошел на АЗС позавтракать.

Где-то через минут 40 я вернулся в сервис и сел рядом со стажером. Вася уже пришел и подписал все документы, но вновь куда-то пропал (видимо сотрудники сервиса очень занятые люди, и у них нет времени на то чтобы бывать на рабочем месте..А может быть специалисты других сервисов подрабатывают в КИА.

Стажер мне говорит, что у меня ослаб ручник. А как он может ослабнуть если я им пользовался всего-то два раза? Содрали 200 руб. (понимаю, что развели, но ничего сделать не смог, пока ты в сервисе правда на их стороне). Смотрю механики бросили мою машину и куда-то ушли. Через минут двадцать приходят и говорят: «А вы можете забрать машину!». «А что Вы мне об этом до своего ухода не сказали?» - поинтересовался я!...

Настроение у меня уже начало портиться.

Прибежал опять Вася (причем появился как призрак из неоткуда). Подписал опять документы. И послал меня оплачивать счет. Я направился к кассе и во время оплаты у девушки перестал печатать принтер (она неправильно вставила картридж). И ПОПЯТЬ ЖЕ НЕ МОГУ ОТМЕТИТЬ ТОТ ФАКТ, ЧТО СОТРУДНИКИ КИА МОТОРС РУС – СПЕЦИАЛИСТЫ ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЕ!

Во время того, как она меняла картридж, появился еще один сотрудник (менеджер по всей видимости). То что произошло дальше для меня до сих пор остается загадкой, толи он был пьяный, толи у него начался приступ шизофрении, толи галлючинации. ОН НАЧАЛ НЕСТИ КАКУЮ-ТО ЧУШЬ, ПРОСИТЬ УБОРЩИЦУ ЧТОБЫ ЕГО ПОСАДИЛИ В ТЮРЬМУ. ГОВОРИТЬ, ЧТО ОН АВТОРИТЕТ И ХОЧЕТ К КЕМ-ТО РЕШИТЬ КАКИЕ-ТО ВОПРОСЫ. ТАК ЖЕ ОН ГОВОРИЛ, ЧТО МЕЧТАЕТ ПОПРОБОВАТЬ БАЛАНДЫ НУ И МНОГОЕ, МНОГОЕ ДРУГОЕ. Этот тот бред, который запомнился.

А может быть он там подрабатывает на должности клоуна и развлекает посетителей сервиса. А что, оригинальный подход к своей работе внедряет корпорация КИА .

Примерно минут через 15 мне напечатали документы и я отдал деньги.

За что я отдал 5.5 тысяч я так и не понял, все те работы, которые они произвели ( при условии что делать все самому) обойдутся максимум в 2000 рублей. Но что поделать, приходится проходить ТО в официальном сервисе – гарантия автомобиля все-таки дороже.

П.С. Посещение сервиса произвело на меня не очень хорошее впечатление. Поэтому, подбирайте сервис более тщательно, я больше в этот сервис не ступлю ногой. Стажер, клоун и призрак Василий будут в моих воспоминаниях еще долгое время!

Всем удачи на дорогах. До Новых встреч.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Rio 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter