Отзыв автовладельца Kia Rio 2015

Киа Рио 2015 — отзыв владельца

,
17478
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.5
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Пробег: 14 000 км
Руль: Левый
Мой первый отзыв о своей машине KIA RIO комплектация audio 1.6.МКПП 2015г.в. Пишу данный отзыв основываясь на СВОЙ ЛИЧНЫЙ опыт и ощущения от владения данным транспортным средством. Изначально написал свой отзыв год назад проехав на машине менее 4 000 -5 000 км.  и сказать честно, уже подготовил текстовую часть и фото хотел было выложить, но посчитал, что это будет не совсем корректно излагать мнение так рано, ввиду необъективности.  В настоящий момент владею машиной уже 1,5 года, пробег составляет 14 000км. И пересмотрев свое резюме об авто, имею ввиду написанное в первый год владения авто, надо сказать, внес не мало коррективов, решил все-таки выложить на данном ресурсе.
Общий стаж: более 10 лет. Активно начал ездить пару лет, ввиду того, что назрела необходимость в поездках на личном авто.
До данного автомобиля был небольшой опыт вождения следующих машин:
ВАЗ 2109
KIA RIO 1,4A
KIA Cerato 1.4A
VW Polo sedan 1,6A
Skoda Fabia 1,4M
MAZDA CX-5 2.0М
В качестве пассажира ездил на разных авто, в том числе и премиальных (Prado, Lexus LX и NX, Merсedes GL, Mitsubishi Pajero, BMW X4 и X5, VOLVO итп, кстати, возможно, отзывы друзей появятся скоро о некоторых этих достаточно интересных авто), так что, понимание к чему стремиться и каким требованиям должен соответствовать тот или другой авто, я приблизительно понимаю.
Пришло время, когда на семейном совете решили, что необходимо приобрести автомобиль В класса желательно нового, либо б/у из С класса.
Основными критериями были следующие пункты:
1. Недорогой (цена/качество)
2. Компактный, но достаточно вместительный для молодой семьи, 2 человека + ребенок в перспективе + багажник для детской коляски.
3. Адекватная управляемость
4. Экономичный
5. Ликвидный на вторичном рынке
6. Терпимый/достойный по дизайну :)
Не могу сказать, что можно подписаться под каждым пунктом наших хотелок и требований, на как оказалось на 80% KIA RIO соответствует нашим требованиям.
Выбор из б/у.
Рассматривали: Focus2, Fabia, Corolla, Polo, Golf, Jetta. Скажу честно, мониторил рынок очень долго, даже были мысли съездить в другие регионы. В данном сегменте достаточно много автомобилей и попасть на ушатаный сарай или таксовоза не хотелось. Не было времени и желания заниматься поиском. Риски взять б/у такси, а именно в этом сегменте их куча и авто с вскрывающимися касяками тоже не хотелось. Подумали переплатить и ездить на новом автомобиле без проблем.

Выбор новых авто:
Первым делом составили список желаемых машин и пошли по автосалонам. Далее изложу свое мнение, оно может отличаться от мнения читающего данную статью.

VW Polo Sedan
Честно говоря, мне очень нравятся немцы. И я считал, что первым автомобилем у меня будет именно VW, но…
У Polo реально уже очень скучный дизайн, как не крути. С одной стороны, все просто и четко, но как-то очень скучно. Хороший среднячок, рулится адекватно, подвеска мягче чем в РИО, шумка хуже. Не захотелось Polo. Хочется рестайл, причем жесткий. Вывод: эта машина полюбилась в РФ, но как-то порядком надоела за все ее время существования, с момента появления первого седана для РФ.

Skoda Rapid
Все по фольксвагеновски просто, но в тоже время ДИКО скучно. Ценник реально конский за такого простачка. Какая-то неопределенная машина и неадекватно дорогая и это даже без плюшек. Хотя к бренду SKODA отношение хорошее.

KIA RIO
Внешне средне, после рестайлинга стала покрасивее. Из всего B класса самый адекватный и четкий дизайн интерьера, торпеды, качества подгонки. Нас смутила на тест драйве жесткая подвеска и самый главный фактор цена. На тот момент (весна/лето 2015г) RIO в комплектации полный фарш стоила почти 800 000р и только такая стояла в салоне. За такой авто - это бред. Но ценники начали в тот период безбожно расти, думаю многие этот момент помнят. Зацепила машина, но ушли смотреть другие авто в других салонах дилерах.

Hyundai Solaris
2-ое поколение после рестайлинга более симпатичное, но салон унылый, светлый пластик с кривыми линиями отдавал явной корейщиной. Эта рыбка-окунь не наш вариант, подумали мы уходя из салона. Не нравился до uplifting, не нравится и сейчас. Хотя суть машины с РИО одна и та же. Но просто сравните салон Solaris и RIO и сделайте вывод. Сколько раз не заходил в салон Хэндай, не нравятся они мне все внутри, почти всегда.

Renault Sandero и Logan
Отличное авто для огородников, пенсионеров и тех кому просто плевать на дизайн. Неубиваемая подвеска, шумный, громкий, жесткий, внутри не то что аскетичный, а даже немного убогий. За допы большая переплата. Резюме: Садовая лопата осталась садовой лопатой.

Ford Fiesta
Хэтч неплох, седан показался похож на утконоса. Салон странный, не эргономичный, за более менее нормальную комплектацию космическая цена.

Chevrolet
На мой взгляд почти все машины этой марки лишины эстетики. Крест на шильдике и крест в нашем check листе по отбору машин.

Российский автопром не рассматривали.

После утомительных хождений по автосалонам, решили сделать паузу, немного отпустить ситуацию. В этот период у нас была запланирована поездка на 3 дня в Нижний Новгород. В Н.Н. необходимо было взять в аренду авто, нам выдали КИА РИО дорестайл 2014г белая 1.4A седан. Машина на тот момент была почти новой со смешным пробегом. Первый день мы ездили только по городу, второй день экскурсионный по трассе Нижний- Дивеево 160км. Честно сказать, мы были приятно впечатлены автомобилем. В этом тестдрайве участвовали 3 человека: 1-ый человек (владелец Focus2 и Duster), ему автомобиль понравился, даже написал о ней миниотзыв в соцсети, 2-ой -  водитель моя жена ну и 3-ий -я. Мы не были шокированы, просто приятно удивлены, вопросов к авто не было.

Скажу честно, я очень скептически относился к марке KIA и даже зарекался , что я никогда эту корейщину не куплю. Обосную почему я так думал. Почти в каждой стране в которую мы приезжаем когда путешествуем мы всегда берем в аренду машину. Так вот, был опыт вождения КИА Серато 1.4.А на Крите (Греция), модель 2006г. Ребята, скажу честно я был разочарован. динамика нулевая, салон не комфортный, тачка реально страшненькая. Мы объехали на этой машине полострова Крит. Брали, по-моему, на дня 2-3. Вывод сделали, что КИА не будем приобретать. Никогда. Однако, прошло время после аренды Киа РИО в Нижнем Новгороде, мнение изменилось. Машина была уже более симпатичной, продуманной. Да, скажу честно машина неброская, их очень много в городе, в каждом дворе. Но господа, это бюджетник, со всеми вытекающими.

Мы снова пришли в салон КИА и я уже немного по иному смотрел на эту марку.

В кузове хэтчбек RIO мне ранее не нравилась , но после рестайлинга авто показалось более интересным, новые фары, сзади они стали более эффектными, более интересные и современные бампера. В салоне сразу понравился мультируль. Удобный, обтянут экокожей, с подогревом (!), удобные кнопки, Кстати, во многих отзывах о нем пишут и говорят. Нет этого унылового и дешевого светлого пластика, как у собрата Solaris. После шевроле, например небо и земля, мне казалось в шевроле я держу ручку трамвайного кресла, жесткий и ущербный пластик. Конечно в РИО хотелось бы еще больше фольксвагеновсти , простоты и четкости, но корейцы идут к этому, достаточно посмотреть новые торпеды Оптимы 2016 - 2017-ого например.

Решили брать белую 1.4А хэтч , но была в наличии 1,6 МКПП седан, более улучшенный салон (комплектация аудио), соответственно двигатель 1,6 и 123 л.с.  По прошествии времени , советую если есть возможность берите с более мощным движком, реально 1,6 иногда маловато. Я взвесил все за и против хэтча и седана. Даже сделал сводную табличку табличку. Приблизительно это выглядело так:

Плюсы кузова Хэтчбэк:
Ввиду меньшей базы, чем у седана, более удобная при парковках, м.б. где то более юркий во дворах.
Я всегда считал эталоном гольф, поэтому внешне мне нравились хэтчбэки.
Удобнее грузить в багажник габаритные вещи.

Минусы кузова Хэтчбек:
Ввиду отсутствия заднего багажника, уменьшается безопасность машины при ударе сзади, а это извините , лично для меня серьезно!
Маленький багажник 380л против 500л у седана.
Прогревать приходиться при морозах багажник тоже, а это кстати расход топлива!
При перевозках в багажнике мусора или жидкостей токсичных приходится дышать этим т.к. единое пространство с салоном.
При открывании задней двери холод поступает в салон в холодное время года.
Хуже держит дорогу на трассе.
Возможно "козлит", если кто то ощущал напишите, сам не тестил хэтч. У Fabia есть такой касячок

Плюсы кузова седан:
Безопасность чуть выше, т.к. есть багажник сзади.
Лучше держит дорогу на трассе, не козлит.
Багажник 500л против 380л хэтча
Дети и задние пассажиры не мерзнут зимой при погрузке габаритных вещей, т.к. холод не проникает в салон.
Запахи не проникают из багажника в салон

Минусы кузова седан:
В первое время при езде задним ходом нет понимания габаритов машины. Хочу поставить парктроники.
Взвесив все это, получилось, что седан - это наш вариант. И далее я убеждался много МНОГО МНОГО раз, что сделали правильный выбор, на машине в одну ходку перевозили огромный угловой камин, далее в другие дни 2-х спальный матрас (если найду фото скину) + мешокгрушакресло + пять мешков плиточного клея. Таксист во дворе при погрузке “кинул респект” и развернувшись уходил с приоткрытым ртом. Я всегда думал, что я не из тех “людей муравьев” перевозящих много мелкого груза, но когда стал жить временно загородом, в условиях перевозки мелочевки и не только мелочевки по строительным вопросам машина меня выручала очень часто.
Возвращаясь к рассказу о покупке, менеджер позвонил и передал нам, что есть в наличии бежевый/золотистый цвет, после показал на цвет кафельной плитки на полу автосалона. Это смешно, но отличный маркетинговый ход, кстати. Скажу так, цвет может быть не очень интересный, но мега практичный, экономия на мойках в 2 раза. Проверьте. Кстати, такая констатация факта - многие пишут тонкий металл, ну тонкий да. Он не проминается во время движения, у старшего поколения RIO я не видел помятых от закрывания дверей или багажника элемнтов кузова. Знаете, пластик на бамперах иномарок тоже очень хрупкий и с дуру в первом же дворе при парковке можно поломать. Будьте аккуратней и все будет ок.

Комплектация следующая

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Экстерьер

Стальные диски 15" с полноразмерными декоративными колпаками
Бамперы, окрашенные в цвет кузова
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
Увеличенный дорожный просвет 16см, но реальных, мне кажется около 15.
Салон:
Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
Прикуриватель и пепельница

Безопасность

подушки безопасности
Передние дисковые тормоза
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми

"Плюшки"
Подогрев сидений, руля.
Регулировка рулевой колонки по высоте
Хилая музычка, но есть удобно расположенный USB выход, есть куда положить телефон.
Водительское сиденье с регулировкой по высоте
Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
Передние стеклоподъёмники с электроприводом, сзади только "мясорубки"



Мы забронировали, машину, сходили на склад осмотрели ее и купили. Нам сделали приятную скидку и подарки. Сразу установили на скидку, сигнализацию с автозапуском, ковры, зимняя резина (кстати, в багажник входит все 4-ре колеса, защиту картера. Жена назвала машину *Миа* , сокращение от "Моя Киа":)

Общие впечатления от владения машины за все это время, владеем ей 1,5 года, 14000км. Расход по трассе 5,3 - 6 л, по городу в среднем летом 8-10, зимой 9-13 с прогревами.

Достоинства:
- Экономичный двигатель
- Эргономичный салон
- удобный мультируль + обогрев. Ребята, это очень удобно зимой. Спасибо Киа за такой бонус!
- Огромный багажник для такого авто, реально огромный 500л.  4 зимних колеса входят.
- Полноразмерная запаска
- Шумка достаточно хорошая, лучше чем в VW Polo, но арки шумят при дожде. Кстати, тоже самое было у KIA Ceed при тестировании.
- Короткие и четкие ходы КПП
- В рестайлинговой версии появилась 6 передача КПП. За городом это реально решает и экономия топлива существенная, много раз обращал на это внимание, засекая моментальный расход в городе и за городом. Если выбираете бу варианты, то лучше рассматривайте послерестайл с 6-ю ступенями.

Недостатки:
- Плохая обзорность сзади
- Жесткая подвеска, но все в сравнении. Не жестче чем у мазда, но жестче чем у прадо например
- Уровень звука аудио не впечатлил, сделана балалайка для прослушивания новостей и радио.
- Клиренс/повыше бы чуток, но если аккуратно ездить все будет ок.
- Провал при разгоне с 1 на 2 передачу, но говорят надо просто вдавливать тапок. Не лучшая динамика. На этих передачах, 3-я подхватывает очень хорошо.
- Неудобные сиденья для дальних поездок, про задних пассажиров просто молчу, ездил на расстояние 400 км и обратно этим же днем, задние пассажиры были недовольны неудобством сидений. У меня лично начинает поднывать спина при преодолении расстояний свыше 50км.
- Машина "плывет", приходится подруливать, это ощутимо только на трассе при скорости более 80км/ч. VW в этом плане держит дорогу острее.

Машина хорошая, достойный аппарат за эти деньги. Не стоит ждать чего-то сверх, хотите больше - платите за класс или два выше, там будет уже совсем другая история. Машина для городского жителя, которому необходимо делать передвижения не более 100 км, с вполне себе вменяемым дизайном и разными "плюшками" типа обогрева руля итп, которыми конкуренты пока не очень-то балуют.
Всем спасибо за внимание! Постараюсь ответить на досуге на все адекватные адекватные вопросы.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ранее писал о перевозке в машине двухспального матраса (1.4*2м вроде бы) с креслом/мешком/грушей и 5 мешками плиточного клея и пару мешочков затирки, кстати еще бак для родниковой воды вошел, ну и водитель и пассажир на передних сиденьях:). Понятное дело, были сложены задние сиденья во время транспортировки.

Те , кто жили/живут за городом меня поймут, что возить много по стройке нужно бывает. РИО справился.

, пробег 14 000 км   

Продал машину на пробеге 15500 км (всего за 2 года), ОЧЕНЬ доволен автомобилем. Ушла в хорошие руки, ощущение , что новый хозяин как увидел так сразу влюбился в автомобиль. Поддерживаю связь, будут комментарии по эксплуатации (независимо хорошие или плохие, буду отписывать).

Сам взял опять KIA , но уже Sportage, возможно скоро напишу отзыв.

Всем удачи на дорогах!

, пробег 15 500 км   
, пробег 15 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Уфа
Сообщений: 569
Не знаю как вам, но мне штатная "балалайка" нравится. Звук хороший и для метала и для электро музыки. По поводу плавания на скорости более 80 кмч - ложь и провакация. Все зависит от резины и дороги. 140 кмч прет и ничего не плавает.
Мой отзыв: Kia Rio 2014
29
36
Ответить
Dendy
автор
kraftig
Не знаю как вам, но мне штатная "балалайка" нравится. Звук хороший и для метала и для электро музыки. По поводу плавания на скорости более 80 кмч - ложь и провакация. Все зависит от резины и дороги. 140 кмч прет и ничего не плавает.
Уважаемый, все познается в сравнении :)
1) У меня нет никакого интереса делать антирекламу данного авто, наоборот я хотел оставить адекватный отзыв для тех, кому интересно мнение реального владельца автомобиля с адекватным отзывом, и как итог вы можете видеть, что я по большому счету доволен машиной. Так вот, считаю, что управление на трассе в сравнении с VW Polo (к примеру) более ватное на трассе на скорости свыше 80-90кмч. Более ватное - не значит критичное, это значит менее четкое и слегка приходится подруливать. Я не сравниваю даже с Маздой и БМВ, там рулежка отменная, но хотелось бы , чтоб машина была более стабильной на скоростных участках трассы.
2) Про музыку в авто: на мой взгляд, для бюджетника до 500-600т.р. - это возможно допустимо, а если человек покупает данное авто стартуя от 800т.р., то тут извините как-то не канает. Про прослушивание металла и электро как Вы выразились, я не знаю, что сказать / На вкус и цвет фломастеры разные :). Простите , конечно, но сам в прошлом музыкант и более того , занимался сведением музыки и записью в студии. Резюмируя, скажу, штатная музыка на 6 из 10 (это максимум), для заполнения фона в авто. И конечно, речи о глубине звучание и бархатистости низов, прослушивания живых записей, джаза итп и речи не идет. Балалайка. Вы правильно выразились. Допускаю, что у меня завышенные требования.
28
8
Ответить
Navigator
Братск
Про плавает на трассе -это к отсутствию ESP походу, нет курсовой устойчивости, она только в самойсамой максималке.
Музыка норм, не BOSE канеш. Да и нафиг! Машина надежная ,недорогая в обслуге _вот что сейчас и завтра будет главным.
За рио - 5!!!
18
26
Ответить
афдот
Иркутск
двс уже контрактный стоит? Кузов как себя чувствует?
10
31
Ответить
KSO71
Тула
Почему пруля не рассмотрел
9
42
Ответить
Dendy
автор
Navigator
Про плавает на трассе -это к отсутствию ESP походу, нет курсовой устойчивости, она только в самойсамой максималке.
Музыка норм, не BOSE канеш. Да и нафиг! Машина надежная ,недорогая в обслуге _вот что сейчас и завтра будет главным.
За рио - 5!!!
Спасибо!
Про ESP вопрос изучу, на досуге схожу на тест драйв топовой RIO. Позже напишу свое мнение на этот счет.
Хотя в VW Polo на которой ездил тоже ESP не было, но рулилась четче.
6
7
Ответить
Dendy
автор
афдот
двс уже контрактный стоит? Кузов как себя чувствует?
С кузовом проблем нет. Более того, шеркнули слегка по арке у заднего бампера, сорвали краску, грунтовка осталась. Специально не крашу, т.к. касяк несущественный, а при продаже больше вопросов будет если покрашу. так вот езжу так год с лишним, тьфу тьфу ничего не случилось. Так что все комменты о том, что у рио нет грунтовки и какие траблы - все бред. Показывал спецам, сказали вообще ничего критичного, грунт будет держать и ржавчины не будет. Пока ее нет, наблюдаю.
По ДВС не понял вопроса, уточните-отпишу. Капот вообще лишний раз не открываю, только подливаю воду в бачок омывателя, иногда смотрю масло. На бортовом ошибок нет, все ведет себя адекватно.
10
10
Ответить
Dendy
автор
KSO71
Почему пруля не рассмотрел
На мой взгляд, правый руль - это как минимум небезопасно. Безопасность для меня это чуть ли не самый важный фактор. Не рассматривал и не думаю об этом. Хотя знаю, лично видел и смотрел праворульные японцев у друзей, очень достойные аппараты.
34
10
Ответить
   
Сообщений: 571
При таком подходе к выбору, так разбираться в машинах и на Рио? Да минимум надо было Мерса брать!
14
11
Ответить
Navigator
Братск
Dendy
Спасибо!
Про ESP вопрос изучу, на досуге схожу на тест драйв топовой RIO. Позже напишу свое мнение на этот счет.
Хотя в VW Polo на которой ездил тоже ESP не было, но рулилась четче.
У немцев с рулежкой всегда все ОК, также много от резины зависит ,какой размер стоит.
12
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 569
Dendy
Уважаемый, все познается в сравнении :) 1) У меня нет никакого интереса делать антирекламу данного авто, наоборот я хотел оставить адекватный отзыв для тех, кому интересно мнение реального владельца автомобиля...
Согласен, все познается в сравнении. Красная цена авто - 500. За столько я и брал. Поэтому разочарований не испытал. Я тоже занимался музыкой, ударными=) и мне штатная аудио нра имхо. Конечно, у всех вкусы разные. После замены пружин авто на трассе ведет себя предсказуемо, стало комфортно, не устаешь за рулем почти. Этим летом так же опробуем новую резину - будет еще лучше.
8
10
Ответить
 
Нах.сити-Влад
Сообщений: 197
про багажник улыбнуло. такой бредятины ни разу не читал...ха ха ха. и сравнивать подвеску с Прадиком...мда.
R34 '98 25GT-FOUR МКПП----продан :(
Мой отзыв: Toyota Mark II 1989
14
18
Ответить
Dendy
автор
iamsergei
При таком подходе к выбору, так разбираться в машинах и на Рио? Да минимум надо было Мерса брать!
Причины покупки я изложил в отзыве (практичный,бюджетный,новый, цена/качество)
Про мерседес: эти аппараты всегда располагают к комфорту. Когда прокатили на GL, я спать спокойно не мог:)
Пока мерины - не мой уровень, но какие наши годы:)
6
11
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 188
Dendy
На мой взгляд, правый руль - это как минимум небезопасно. Безопасность для меня это чуть ли не самый важный фактор. Не рассматривал и не думаю об этом. Хотя знаю, лично видел и смотрел праворульные японцев у друзей, очень достойные аппараты.
какую безопасность вы ищите в этом авто такого ценового сегмента?Немцы и шведы,безопасность вся там,а не в этих жестянках.По опыту владения авто (пассат б5) скажу что отбойник под бампером гнули ух тонным домкратом.На вашем авто он гнется руками.
17
17
Ответить
сергей
Томск
У меня было много машин... в том числе солярис(7 месяцев), рио(6 месяцев) и поло(3 месяца) так сказать хотелось попробовать и сравнить...солярис с рио почти одинаковые, но мне ближе рио... поло хуже шумкой (постоянный звук мотора в солоне) не понимаю тех кто пишет обратное?! и управляемость тоже хуже...у поло есть плюс это расход бензина!!!
14
11
Ответить
сергей
Томск
А еще двери скрипят при движении и железо тоньше чем на корейцах!!!
9
10
Ответить
Dendy
автор
v@no22rus
какую безопасность вы ищите в этом авто такого ценового сегмента?Немцы и шведы,безопасность вся там,а не в этих жестянках.По опыту владения авто (пассат б5) скажу что отбойник под бампером гнули ух тонным домкратом.На вашем авто он гнется руками.
Вопрос был про правый руль, я ответил что правый руль небезопасен в плане вождения. Это просто дополнительные риски на дороге , которые я привык минимизировать.

Если вы про безопасность согласно стандартам EuroNCAP, то насколько я помню у Киа Рио там 5 баллов, т.е. все отлично.

Зарубаться с вами по поводу у кого круче тачка в плане безопасности или гнуть руками под бампером (как вы делайте) я не буду, не в том возрасте.

Пожелаю Вам аккуратной езды на дорогах.
21
13
Ответить
Dendy
автор
eLIASS
про багажник улыбнуло. такой бредятины ни разу не читал...ха ха ха. и сравнивать подвеску с Прадиком...мда.
1. Что конкретно улыбнуло и о какой бредятине вы говорите? Нужны подтвеждения фотографиями? Хорошо, поищем , если найду , выложу

2. Сравнение по подвеске
написано:
>>>>>>>" - Жесткая подвеска, но все в сравнении. Не жестче чем у мазда, но жестче чем у прадо например"

Это сделано в сравнении с одним и другим , чтоб у читателя сформировалось ПОНИМАНИЕ. Я не собирался сравнивать два автомобиля разных классов, а лишь ощущение от работы подвески Киа Рио.
13
7
Ответить
Dendy
автор
сергей
У меня было много машин... в том числе солярис(7 месяцев), рио(6 месяцев) и поло(3 месяца) так сказать хотелось попробовать и сравнить...солярис с рио почти одинаковые, но мне ближе рио... поло хуже шумкой...
Про шумку и звук мотора в салоне при езде в VW Polo готов подписаться. С этим согласен на 100%
А вот про управляемость, наверное нет. Но это если говорить о загородной езде.
9
5
Ответить
VIK134!
Нормальный отзыв, автор здравомыслящий человек. В 2015 году цены на Кия были одни из лучших.
12
4
Ответить
8508890
Здравствуйте. Покупал новую киа рио. Откатал 5000 и тоже почувствовал необходимость подруливания на скорости более 80. Сделал проверку " сход развал" выявили небольшое отклонение. Сейчас всё нормально. Пробовал разгонять до 160 едет как по рельсам.
3
7
Ответить
8509373
Navigator
Про плавает на трассе -это к отсутствию ESP походу, нет курсовой устойчивости, она только в самойсамой максималке.
Музыка норм, не BOSE канеш. Да и нафиг! Машина надежная ,недорогая в обслуге _вот что сейчас и завтра будет главным.
За рио - 5!!!
Если аы так пишите, значит не сталкивались с ремонтом.
2
4
Ответить
  
Сообщений: 12611
iamsergei
При таком подходе к выбору, так разбираться в машинах и на Рио? Да минимум надо было Мерса брать!
Да купит потом, если на ведре корейском гонять не будет )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
3
8
Ответить
 
Нах.сити-Влад
Сообщений: 197
Dendy
1. Что конкретно улыбнуло и о какой бредятине вы говорите? Нужны подтвеждения фотографиями? Хорошо, поищем , если найду , выложу 2. Сравнение по подвеске написано: >>>>>>>" - Жесткая подвеска, но...
какая разница какая крышка багажника у авто. со стеклом или без. один хер длина машины одинаковая.
R34 '98 25GT-FOUR МКПП----продан :(
9
3
Ответить
Dendy
автор
eLIASS
какая разница какая крышка багажника у авто. со стеклом или без. один хер длина машины одинаковая.
Вообще, у Рио две комплектации Седан и Хэтч, разница длин (как я помню) порядка 25 см и объем багажников 500л против 380л. По мне, седан решает. Судя по вашему вопросу, вы можете путать с лифтбэком (когда крышка багажника со стеклом ,как вы написали), но такой комплектации у РИО нет.
10
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 324
У Японии есть седаны рамные ,так что это безопасность
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
3
5
Ответить
     
Сообщений: 102
Расскажите как в 6 л укладываться по обычной загородной дороге с одной полосой в каждую сторону.
У меня даже не нарушая, не более 110км/ч, так не выходит.
Дорога ровная как стол, ни одного обгона, попутный ветер?
Не Рио, но тоже легковая на механике
7
 
Ответить
 
Нах.сити-Влад
Сообщений: 197
Dendy
Вообще, у Рио две комплектации Седан и Хэтч, разница длин (как я помню) порядка 25 см и объем багажников 500л против 380л. По мне, седан решает. Судя по вашему вопросу, вы можете путать с лифтбэком (когда крышка багажника со стеклом ,как вы написали), но такой комплектации у РИО нет.
эти 25 см тебя точно не спасут. так что ****ю не надо писать. ха ха
R34 '98 25GT-FOUR МКПП----продан :(
6
10
Ответить
Dendy
Уважаемый, все познается в сравнении :) 1) У меня нет никакого интереса делать антирекламу данного авто, наоборот я хотел оставить адекватный отзыв для тех, кому интересно мнение реального владельца автомобиля...
По поводу музыки.
Бюджетные авто подорожали в среднем на 200-300 тыс. руб. не из-за того, что в них премиальную акустику установили, а из-за того, что рубль обесценился.
И покупая сегодня авто хоть за 800 тыс., хоть за миллион, нигде музыки Харман Кардон не найдешь. Музыка будет такой же китайской балалайкой, как и три года назад в авто за 500-600 тыс.
Удачной эксплуатации.
9
2
Ответить
8509373
Если аы так пишите, значит не сталкивались с ремонтом.
А что Вы в свежей машине ремонтировать собрались? И, извиняюсь за вопрос, на какую сумму?
5
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3661
5 за то что кореец
9
5
Ответить
8508890
6 и даже 5,6л /100км на механике 1,4 .киа рио. Просто новая современная малолитражная машина.
1
5
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
8508890
Здравствуйте. Покупал новую киа рио. Откатал 5000 и тоже почувствовал необходимость подруливания на скорости более 80. Сделал проверку " сход развал" выявили небольшое отклонение. Сейчас всё нормально. Пробовал разгонять до 160 едет как по рельсам.
как мне сказали на ТО-1, большинство Солярисов и Рио нуждаются в " сход развале" на ТО-1, после чего едут как по рельсам.
Так и получилось и в моем случае.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
4
4
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17997
Ну и заморочился автор! Пять за труды. В целом с твоим мнением согласен.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
5
3
Ответить
Поддержу автора - подвеска фуфло на Рио. Если езжу по хорошим дорогам, то вроде забываешь про ущербность подвески, но стоит только прокатится по плохой дороге, то пятая точка сразу как лакмусовая бумажка показывает, что делали Рио кривыми руками и без знания своего дела. Машину делали вроде для России, а ощущение что для Японии с идеальными дорогами
8
2
Ответить
Евгений
Омск
Автору респект за труд. Молодец! Описал все точно и правильно. Сам катаю Соляриса 6-ой год. Неожиданно понравился и прижился. Пробег 80 тык. Проблем ноль. Ночует во дворе. Заводится даже при -48 градусов без всяких прогревов и автоподзаводов. Кореяки молодцы. Удачи!
8
2
Ответить
Евгений
Омск
Алексей Губарев
Поддержу автора - подвеска фуфло на Рио. Если езжу по хорошим дорогам, то вроде забываешь про ущербность подвески, но стоит только прокатится по плохой дороге, то пятая точка сразу как лакмусовая бумажка...
Не обольщайтесь. Киа Рио продаётся в Европе, США и Китае. Россия это один из рынков, но вовсе не приоритетный. Персонально для нас подвеску не проектировали. У других производителей есть пакеты "для плохих дорог", но для Киа такая опция отсутствует.
8
2
Ответить
7445420
Отзыв интересный,но про эстетику Шевролета не согласен.Не буду обсуждать тех. и эксплуатационные качества Круза,но на внешний вид он гораздо интересней и Рио и Соляры.Не думайте,я не владелец Круза,просто мое мнение
9
1
Ответить
владимир
Пермь
v@no22rus
какую безопасность вы ищите в этом авто такого ценового сегмента?Немцы и шведы,безопасность вся там,а не в этих жестянках.По опыту владения авто (пассат б5) скажу что отбойник под бампером гнули ух тонным домкратом.На вашем авто он гнется руками.
С камазовским сравни))))
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5293
Dendy
С кузовом проблем нет. Более того, шеркнули слегка по арке у заднего бампера, сорвали краску, грунтовка осталась. Специально не крашу, т.к. касяк несущественный, а при продаже больше вопросов будет если...
Какие могут быть вопросы, если покрасить у дилера? Все действия с автомобилем заносятся в электронный паспорт. А красит дилер так, что хрен догадаешься, что была перекраска
всё норм
2
 
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12443
Цвет красивый!
По поводу: "Плюсы кузова Хэтчбэк: Ввиду меньшей базы, чем у седана, более удобная при парковках"
БАЗА у них одинаковая. Уместнее сказать "длинна кузова".

К разнице добавил бы то, что у хэтча лучше обзор в заднее стекло. Оно стоит под значительно меньшим углом и в плоскости просмотра имеет ощутимо большую площадь.
4
1
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12443
kraftig
Не знаю как вам, но мне штатная "балалайка" нравится. Звук хороший и для метала и для электро музыки. По поводу плавания на скорости более 80 кмч - ложь и провакация. Все зависит от резины и дороги. 140 кмч прет и ничего не плавает.
Штатный головняк хорошо вписывается в интерьер, имеет понятное меню и умеренное количество кнопок. Звук же от него просто отвратный. Особенно из USB.
Бумажные динамики буду менять 100%. А может и сам головняк. Любой МП3 пионер 1ДИН звучит на голову выше.
2
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
для города самое то,ездил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
Dendy
автор
Михаил Иванов
А что Вы в свежей машине ремонтировать собрались? И, извиняюсь за вопрос, на какую сумму?
мне тоже это интересно))
 
 
Ответить
Dendy
автор
OFA
Ну и заморочился автор! Пять за труды. В целом с твоим мнением согласен.
Благодарю!
 
 
Ответить
Dendy
автор
Алексей Губарев
Поддержу автора - подвеска фуфло на Рио. Если езжу по хорошим дорогам, то вроде забываешь про ущербность подвески, но стоит только прокатится по плохой дороге, то пятая точка сразу как лакмусовая бумажка...
Если много ездите по плохим дорогам / пересеченной местности, то в таком ценовом диапазоне лучше рассмотреть Логан или Сандеро. Но авто менее комфортные.
2
 
Ответить
Dendy
автор
Евгений
Автору респект за труд. Молодец! Описал все точно и правильно. Сам катаю Соляриса 6-ой год. Неожиданно понравился и прижился. Пробег 80 тык. Проблем ноль. Ночует во дворе. Заводится даже при -48 градусов без всяких прогревов и автоподзаводов. Кореяки молодцы. Удачи!
Спасибо. Тоже заводился при минус 35 без проблем.
Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
8529728
Санкт-Петербург
В С-классе отлияным выбором был бы Мерседес-Бенц, приятная машина, Рио все-же уступает.
2
 
Ответить
Dendy
автор
@lex@nder
Цвет красивый! По поводу: "Плюсы кузова Хэтчбэк: Ввиду меньшей базы, чем у седана, более удобная при парковках" БАЗА у них одинаковая. Уместнее сказать "длинна кузова". К разнице добавил бы то, что...
Возможно , даже соглашусь с Вами. Но этот плюс в колонке хэтча не перевесил бы по итогу.

Кстати, еще один камень в огород хэтча, мой знакомый еще внес один плюс за седан - шум от задних арок меньше в седане ввиду закрытости (арки в багажном отсеке), в хэтче - это единое пространство с салоном. Вполне логичное умозаключение, хотя сам на практике не сравнивал.
1
 
Ответить
Dendy
автор
8529728
В С-классе отлияным выбором был бы Мерседес-Бенц, приятная машина, Рио все-же уступает.
Приятная, не то слово! по сравнению с киа, мерс - космический корабль. Однако учитывая уровень автомобиля и пройденный километраж по нашим то дорогам :), возникает понимание того, что ремонт может быть безумно дорогим. С подвеской у б/у мерсов проблемы бывают, судя по отзывам.
Думается мне, что если бы дороги в РФ были достойными у нас было бы больше С и D класса, а не джипов и кроссоверов.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5293
8529728
В С-классе отлияным выбором был бы Мерседес-Бенц, приятная машина, Рио все-же уступает.
Мерседес С-класс- это вовсе не традиционный класс С
всё норм
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17997
злой леворульщик
Мерседес С-класс- это вовсе не традиционный класс С
А он и не говорит про цешку. Там ниже модели есть.
1
 
Ответить
8529728
Санкт-Петербург
Dendy
Приятная, не то слово! по сравнению с киа, мерс - космический корабль. Однако учитывая уровень автомобиля и пройденный километраж по нашим то дорогам :), возникает понимание того, что ремонт может быть...
На бюджетных, если применимо такое слово к мерседесу пневмы нет, остальное по отдельности копейки стоит от 500 до 2000р за деталь. Ломается то не все сразу, ударил колесо застучало...
И на новой Киа ты в этом плане никак не сэкономишь, повреждение элементов подвески при эксплуатации не гарантийный и не страховой случай, поэтому ремонтировать будут все за свой счет. Наоборот в отличие от мерседеса ты привязан к дилеру т.к. машина на гарантии по другим элементам, посему утебя выбора сэкономить на ремонте не будет.
Это я все распидалил относительно ремонта подвески, никак не пытался оскорбить или принизить твой выбор. Ни гвоздя, ни жезла!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
Отличный отзыв!

Умный автор.

Средний балл за отзыв 4,3. Не понимаю.

Прочитал с удовольствием! Отдельная благодарность за то, что отзыв публиковался без спешки. Интересен отзыв, автор которого хоть чуточку "хлебнул" с машиной, а не брызги радости.
Удачи на Sportage, Автор!
Новосибирск, клуб владельцев KIA Rio-3.
Сообщество добрых людей и отличных машин.
3
1
Ответить
kraftig
Не знаю как вам, но мне штатная "балалайка" нравится. Звук хороший и для метала и для электро музыки. По поводу плавания на скорости более 80 кмч - ложь и провакация. Все зависит от резины и дороги. 140 кмч прет и ничего не плавает.
Согласен. Поменял нехен на тойо и все прошло.
 
1
Ответить
Дима
Иркутск
Честно говоря не понимаю, зачем сравнивать авто разных классов, тем более описывать их с невыгодной стороны. Неуместно, субъективно и неоправданно.
 
3
Ответить
Дима
Иркутск
злой леворульщик
Мерседес С-класс- это вовсе не традиционный класс С
хаха))) точно-точно.
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio 2015


Добавить отзыв