Всем доброго времени суток!
Хочу поделится впечатлениями о маленьком чуде, под названием Киа Рио.
Владею данным авто относительно мало, чуть больше месяца,
но по сколько ездить приходится много, и на данный момент пробег близится к 6000 км, то можно, я думаю, по делится кое какими впечатлениями о данной машинке.
Как принято, многие начинают рассказ с того, как долго шли они к авто, как их мучали муки выбора и т.д. и т.п..
Я упущу этот момент рассказа, а просто скажу, что шел целенаправленно, зная, что беру, т.к. в этом ценовом диапазоне выбирать особенно не из чего. Только вот не надо говорить что выбор огромен в этом ценовом диапазоне и можно было взять авто классом выше, может быть и можно, только вот скажите какое, я только посмеюсь.))
Еще один момент, который толкнул меня к покупке именно этого авто, работа близкого мне человека у официала данной марки, где собственно и приобретался данный авто.
Думаю проблем с гарантией не будет, хотя тут она и так достойная, 5лет либо 150000км, правда есть ограничения.
И так, что имею, на выходе из салона: в подарок подогнали ковры салона и багажника, защита картера ДВС, а так же сигналка с обратной связью и автозапуском, мелочь, а приятно)).
Комплектация самая простая, которая включает в себя: кондей, эл.усилитель руля, все стеклоподъемники, эл.зеркала с подогревом, 2 подушки безопасности, впринципе все то, что мне необходимо для повседневного перемещения своего тела в пространстве. Кстати, имеется так же майфунама, которая для штатной аудиосистемы звучит вполне прилично, читает МР3, пишет текст на экране по русски, 4 динамика расположены в дверях.
ВНЕШНОСТЬ данного автомобиля лично мне нравится, по сравнению с др.авто данной ценовой категории, выглядит вполне прилично, фейстлифтинг коснулся в основном деталей экстерьера, благодаря чему, смотрится он вполне свежо и стильно. Кузов седан не нравится что то, уж больно напоминает калину в профиль, не в обиду сказано, имхо мое мнение.
САЛОН у данной малютки не по детски большой, говорю так, потому что при своих 188, удобно устраиваюсь спереди, сажусь сзади за собой и о чудо, в полне комфортно.
Для 4 думаю в самый раз, но посколько езжу в большинстве один или с женой, места валом. Имеется откидной подлокотник на водительском сиденье, что очень удобно в дальних поездках, так же имеется регулировка подушки сиденья по высоте. Кондиционер справляется на твердую 5, причем работа его не сказывается на работе двигателя и потере мощности, я по крайней мере этого не чувствую, хотя в большинстве случаев скорость привышает 140 км/ч и стиль "не дедушка за рулем")). Багажник вполне вместительный, с виду кажется не казистым, но при желании входит в него очень много вещей, поверьте. Обзор с водительского места хороший, стойки не мешают, органы управления и подрулевые рычаги расположены удачно и просты в управлении. Руль регулируется по высоте, так что усесться сможет с комфотом человек любой комплектности. Козырьки солнечные с зеркалами, оба, правда без подсветки. Боковые зеркала достаточно большие, так что обзор в них хороший. Портит салон качество пластика, на ощупь дубовый, легко царапается, благо не скрипит ничего и не стучит. Подсветка приборов в ночное время радует глаз белым светом, очень нравится, магнитола и кнопки красным, как в Мазде)). Есть также подстаканники между передними сидениями, в нише под торпедо разъем USb и Ipod, удобные вещи, грузанул любимую музыку, и наслаждайся звучанием, не надо возить с собой кипу дисков. Многие интересуются, что за щель на торпедо под магнитолой? Так это спецом сделано для пластиковых карт, я лично этот девайс не юзаю. Есть удобный кармашек для мелочевки, под блоком управления А/С, так же карман под пачку сигарет, кто курит в машине, тому понравится. Слева от рулевой колонки имеется карман, так же под мобилу или сигареты.
ДВИГАТЕЛЬ хороший, шустрый, оборотистый, легко набирает скорость и крутится, но.... достаточно шумный! Так что при скорости свыше 120 начинает нудно жужжать, т.к. шумка моторного отсека никакая, она просто напросто отсутствует, как на капоте, так и на моторном раздилительном щите. Это легко лечится музыкой)). Больше ничего плохого сказать не могу про него, одним словом нравится.
ПОДВЕСКА хочется отметить ее отдельно. Покупая авто, очень переживал по этому поводу, т.к. много езжу по Минке от Москвы и дальше за Калугу. Кто ездил знает какая "кривая" там трасса, особенно участок от Калуги. Думал за счет короткой базы и зависимой задней подвески она будет скакать и простреливать на каждой яме и кочке, но проехавшись первый раз в этом направлении сразу зауважал Рио, т.к. она очень старалась, отработав на 5.
Да не много жестковата, кому как, а по мне так в самый раз, зато рулится отменно и крены в поворотах минимальны.
КОРОБКА переключается без нареканий, единственный момент, не хватает 6 передачи. Я не шучу, при скорости 130км кол-во оборотов близко к 4тыс, при скорости 160 к 5. Напрягает, когда двигатель работает на пределе, все таки должен быть запас хода, так на всякий случай.
Пока в общем то все, по мере буду стараться дополнять отзыв, в плане шумка салона:двери и багажник, для улучшения качества звучания майфуна и по возможности устранения посторонних шумов.
не судите строго, написал свое личное мнение по свое машине.
Всем удачи!