Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Rio 2015

Киа Рио 2015 — отзыв владельца

, Пермь
20390
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
194
голоса
4.5
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.7 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 25 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Пишу свой отзыв и постараюсь быть объективным. Работаю в автосервисе, достаточно машин проходит по работе, смета работ, проверка,документы. Машины у самого были разные от ВАЗ 21144 до иномарок, все были только новые. Непосредственно до него владел KIA Ceed New 2012 года. Машина хорошая и по отделке, и по оснащению и по техническим характеристикам. Единственный минус – это очень низкий клиренс. Часто с детьми выезжал за город. Ничего не замял, но пятая точка поджималась. Да и в городе с нашими дорогами сами знаете. Через три года решил поменять на достойный ему С класс, повыше клиренсом. Выбирал из Октавии, Короллы и ниссановской Сентры. Кроссоверы – дорого по цене и в обслуживании, нормальные подержанные – тоже не влазил по цене. Но «вмешался» кризис, в результате Королла отпала ввиду высокой цены и откровенно низком оснащении за такие деньги. Октавия – примерно то же, плюс сомнительная надежность последних VAG, Ниссан оказался с очевидными огрехами ижевской сборки. Можно было на это не обращать внимание, но движок оказался очень нетяговитым. И все это за 1 млн.! Проехали мимо. Из Перми ехал расстроенный и решил заехать в салон КИА, где брал Сиид. Предложили клиренсом повыше - Соул, но он не устроил: проехал - не понравилось, с кузовом на любителя и в придачу с маленьким багажником. И в салоне как-то тесновато, хотя отделка очень качественная. Cerato мне не нравился никогда, да и дорожный просвет там практически такой же. Расстроился, что равную по классу машину новую взять не удастся. Французов не рассматривал. Может надо было взять подержанную, но это уже другой вопрос. А уже начали продавать новый Рио, стоял в салоне, присмотрелся. Рестайл переднего бампера, новая оптика, многофункциональный сидовский руль, 6-ступенчатая КПП. Зацепило. Плюс с машинами KIA знаком, надежность, оснащенность и т.п. Решил взять его  на небольшой срок владения. Решил заказать РИО в максимальной комплектации, для данного класса решил только на  механике. Раз беру бюджетную машину – хоть динамики побольше, и расход поменьше. Поэтому вышла комплектация престиж, МКПП, в наличии был черный и синий. Взял черный цвет.
Теперь о машине. Напишу по пунктам, люблю по порядку, да и вам будет удобно. Машина бюджетная, отсюда и нюансы. Буду описывать, иногда оглядываясь на С класс, но постараюсь быть объективным.
Дизайн. Выглядит для класса солидно и спортивно. Бампер, линзованные фары, ходовые огни, ПТФ, литые диски, черный седан с хромированными молдингами. С любого ракурса смотрится достойно. Особенно спереди и сбоку. В потоке смотрится прекрасно. Черный цвет не пожалел, быстро загрязняется после мойки, но не видно битумных пятен, почек, да и подкрасить мелкие сколы не так виден переход при неверном подборе краски. А какой он классный, когда чистый!
Плюсы.
Оснащенность и комфорт.  Климат контроль на 5, однозонный но очень эффективный. Что зимой, что летом. Чуть запотели осенью стекла, включил обдув - секунд 30 и все чистые. Для сравнения в Сиде было похуже, там был кондей. Стекла не леденеют, не запотевают. Лето выдалось жаркое +30, справлялся на ура. Зимой при минус 30 тоже нормально. В салоне двое детей маленьких, так что и не простуживались, и жарко не было, мамы и папы поймут. Подогрев сидений, всего лобового стекла, руля. Утром выйдешь, сел, включил, через 5 минут наледь отпала, смахнул  и поехал. Соседи скребками наварачивают. В зеркалах повторители поворотов. Диодные ходовые огни. Когда завел машину, ручник отпустил, они включились. Свет отключается с задержкой (Follow home) – провожает до дверей подъезда в темноте. Выключил двигатель, вышел и забыл. Вечером с одними огнями ездил, свет от диодов будь здоров. Руль с подогревом, классная вещь, регулируется по высоте и вылету. Погрев сидений. Крепления Iso Fix на 2 задних сидениях. Багажник огромный, 500 л и очень удобный, проем хороший и высокий, открывается с пульта и салона. Из магазина вышел в грязную погоду нажал, открылся.
Отличная эргономика, все под рукой, управление компьютером и музыкой на руле. Панель магнитолы стала похожа на немецкую, как в Поло и Джетте – строго и красиво, исчезла «трапеция». Питер Шраер хорошо поработал над дизайном KIA в целом. Розетка 12 в (пылесос, компрессор для накачки, удобно), USB, магнитола очень достойная, 6 колонок. Но в целом качество звука, а он зависит на 70% от акустического оформления, хуже чем в Сииде. Музыку слушать на средней громкости не комфортно, в Сиде на полную делал – только громко, здесь начинает подыгрывать корпус – сказывается класс, жесткость кузова и качество дверных карт. Датчик света удобен, но пользовался, как ненужной игрушкой, в туннели не ездил. Данные о температуре двигателя, тахометр, температура за бортом, время. Подсветка Super vision. Оцифровка спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры белая, а не красная, как многие пишут, просто компьютер, магнитола с красными цифрами и поэтому кажется, что красный. В дороге не утомляет, не бликует. Руль и ручка КПП кожаные. Сиденья не дорогие, но удобные. Как ни странно, в Сиде после долгой поездки, км на 150-200 болела спина, в нем нет, может за счет геометрии, здесь - каждому свое, в зависимости от водителя. Но посадка комфортная, не табуреточная. Поддержка тоже имеется. Сзади есть ручки для пассажиров на стойках и крючки для одежды. Во всех дверях удобные ниши для бутылочек. Подлокотник кожзам, небольшой с ящичком. Фонарь освещения для водителя и пассажира в 3 положениях, сзади аналогично. Отсутствует ц. тоннель сзади. Пластик в салоне дешевый, но подогнано все идеально, за два года езды НИЧЕГО нигде не скрипело. Очень достойная и красивая панель приборов, не у всех авто повыше классом так смотрится. Козырек панели приборов отделан иск. кожей.
Техническое оснащение.
Двигатель 1,6, 123 л.с., 155 крутящий момент. Его ставят на многие авто KIA, но здесь он не задушен экологическими примочками, очень динамичный. заявленных сил там конечно нет, но едет в городе он как истребитель. Подхватывает с низов очень быстро, разгон на третьей хорош, с 4 – тяжелее, надо раскрутить. Мастера с работы, прокатившись, тоже отметили. Работа 6-ступенчатой МКПП – песня. Ходы плавные, короткоходные и четкие. В паре с двигателем идеальное сочетание. Тормоза все дисковые, очень хорошие, но на Сиде более цепче. Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – балка. О ней ниже. Гидроусилитель, руль тяжелый, приятный, но немного искусственен. Рулежка хорошая. Но неровности отдаются в руль. Автомобиль динамичный за счет мощности и небольшого веса. Поведение на дороге.
На трассе устойчив. Обгон без проблем. На 6 передаче примерно на 4000 оборотах скорость составляет 130 км.ч. Обгоны без проблем. Никуда его не тащит господа "болтуны - знатоки", водить надо уметь. И машина городская, это не Камри. Повороты без проблем, но на скорости под 100 лучше не рисковать, ну и конечно в крутые не надо залетать, законы физики еще никто не отменял. Разгонял до 150 км.ч на прямой, дальше не хочется - не знаешь какая дорога, а он этого не любит, все-таки не С класс. База короче и сам он выше и легче. На сайте клуба мужик выложил 200 км.ч и заснял, правда там идеальный участок. Это не Сид, не Лансер и не Камри конечно. Если хорошая дорога, какая она должна быть, не автобан, конечно, машиной управлять одно удовольствие. При соблюдении скоростного режима хватает за глаза, при большем до 140 км.ч тоже не подведет. На Сентре я плелся за фурой и боялся обгонять, орет и не едет. Здесь, наоборот. Если есть опыт езды, просто держишь машину в руках в кайф, и она тебя понимает и откликается. При этом расход до 5,5 л.
Подвеска .
В городе мелкие неровности и ямки отрабатывает хорошо, крупные – нет. Очень жесткая и неэнергоемкая. Крупные неровности отмечает болтанием кузова. Жестко отрабатывает ямы, как телега. Задняя балка дает о себе знать небольшой тряской задним пассажирам на верблюдах. На крупных неровностях болтает неплохо. Но за счет высокого клиренса чувствуешь себя нормально. Так что поведение на дороге – это хороший компромисс между управляемостью и практичностью. На трассе из-за высокого клиренса, короткой базы и веса нужно быть внимательней. Могли бы подвеску и более энергоемкую сделать.
наконец надежность. НИКАКИХ намеков даже на поломки. За два года ни одного сверчка, хотя до работы каждый день добираюсь по грунтовке.
Минусы.
Подвеска.
ЛКМ слабое, как и умногих современных машин. Шумоизоляция тоже, хотя двигателя не слышно, как например, у Рапида или Поло.
Плохой обзор через передние стойки, надо быть внимательнее. На трассе машина шумная, класс о себе говорит, ничего не свистит не гремит, но про музыку на скорости забудьте, хотя сделал неплохую шумку дверей. Быстро загрязняется подкапотное пространство. На Сиде ездил три года и только пыль смахивал, здесь – грязесборник, хотя стоят пыльники снизу, защита и подобие уплотнителя на капоте. Узкое сидение сзади, втроем комфортно не поместишься. Очень маленький бензобак, по паспорту 43 л., до отсечки на заправке замерял и того меньше. Гул на больших скоростях от арок. Слабоватый ближний свет. Можно поставить ксенон, присутствуют линзы и место для блока розжига.
Довольно высокий расход по городу, около 10-12 зимой, 9 - летом. Двигатель проверенный, надежный, но не экономичный.
В целом автомобиль очень достойный и надежный. За два года владения никаких нареканий. Цены на вторичке говорят сами за себя. Очень мало теряет в цене. Трех- летний РИО по цене трехлетнего Фокуса или французов выше классом. Можно посмотреть на том же Авито. По оснащенности и динамике один из лучших. Для тех, кто пересаживается с ВАЗов, или одноклассников хороший вариант. Да и с машин классом выше – тоже неплохо.
У меня механика 6-ступ., езжу в городе в основном. Стиль вождения довольно динамичный. Любые обгоны и перестроения. Если есть опыт вождения, то получаешь кайф от этого и того, что держишь машину в руках. Кто имеет опыт, поймет. Смотрится автомобиль классно. На дорогах чувствуется уважение, при необходимости уступают авто классом на ступени выше.
После двух лет владения решил снова вернуться в С класс. Да и места сзади стало маловато для семьи. Продал по объявлению за выставленную цену за 2,5 недели. Позвонили несколько человек. Первый, кто пришел сразу взял, даже не торгуясь за 630. Можно было дороже попросить, но срочно нужны были деньги.


Подводя итог. Очень достойный автомобиль. В своем классе один из лучших. Для тех, кто решит купить сразу посоветую сделать шумку  дверей и обязательно сменить штатную летнюю резину в виде деревянного Kumho на боле дорогую и мягкую (Toyo, Goodyer или Mishelin) эффект сразу будет.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Rio, 2015
4.4
98386
Kia Rio, 2015
darjalla, Новосибирск
Kia Rio, 2015
4.6
25973
Kia Rio, 2015
VitalAPV, Абакан
Kia Rio, 2015
4.9
28506
Kia Rio, 2015
Serzh, Промышленная
Kia Rio, 2015
4.5
14186
Kia Rio, 2015
Дмитрий, Омск
Kia Rio, 2016
4.5
24848
Kia Rio, 2016
11539367, Москва
Kia Rio, 2015
4.7
12427
Kia Rio, 2015
Якутобеларус)
Kia Rio, 2015
4.6
14061
Kia Rio, 2015
17960936, Челябинск

Комментарии

 
Сообщений: 4279
за породистого корейца - пять
34
41
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
тоской прет от корейцев. кончились времена, когда свежачком с японии удивлялись
Мой отзыв: Nissan Note 2008
22
23
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2894
panzergto
за породистого корейца - пять
а тебе за твой вымышленный отзыв ,про не существующую у тебя пежо 408, КОЛ
26
11
Ответить
Александр
Со всем согласен, гонял и на нем и на его брате солярисе, машины отличные, но себе бы (это поколение) не взял. Очень плохо подвеска отрабатывает ямы и на трассе неуверенно едет
22
9
Ответить
Диман
Если считаешь что рио устойчива на больших скоростях - значит кроме четырки и кия больше не начем не ездил. Скорость выше 130км/ч на этом автомобиле просто опасная. В остальном согласен, за отзыв 5.
44
21
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4240
5 за отзыв. Хорошая машина
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
15
15
Ответить
6323766
Многовато расход для лета, у меня 7-7.5 с такой же двигой и мкпп
12
8
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 382
Хорошо написал, земляк, главное правду
12
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7548
"На трассе устойчив. Обгон без проблем."
"дальше не хочется - не знаешь какая дорога, а он этого не любит,"

"Если хорошая дорога, какая она должна быть, не автобан, конечно, машиной управлять одно удовольствие."
"Крупные неровности отмечает болтанием кузова."
"На крупных неровностях болтает неплохо."

"Так что поведение на дороге – это хороший компромисс между управляемостью и практичностью."
"На трассе из-за высокого клиренса, короткой базы и веса нужно быть внимательней."
"При соблюдении скоростного режима хватает за глаза, при большем до 140 км.ч тоже не подведет."

...балка...вес...база короткая... столько объяснялок в оправдания отвратительной подвески о которой сами же говорите

"Минусы.
Подвеска. "
"Могли бы подвеску и более энергоемкую сделать."
"На трассе из-за высокого клиренса, короткой базы и веса нужно быть внимательней."

Из за отвратительной ходовой на трассе надо быть внимательным, а не из за клиренса, базы и веса.

у фиесты и рапида балка и масса такая же
у фиесты база короче у рапида на 3 см длиншее
Но ни у того ни у другого нет такого поведения на дороге - эти машинки существенно качественнее и стабильнее едут на дороге.
А Рио и солярис это просто опасные машинки, в первую очередь из за зависимости от покрытия и непредсказуемости их поведения.
Потому и столько оговорок на целый абзац.
Автор, ни чего личного, но может это кого то убережет от покупки такого авто, это всёже сложный инженерный продукт, но в таком исполнении он опасен.
26
16
Ответить
 
РТ
Сообщений: 188
Насчет оборотов на 6й передаче ничего не попутал???
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
7
5
Ответить
AntonTikhonov
Самара
Диман
Если считаешь что рио устойчива на больших скоростях - значит кроме четырки и кия больше не начем не ездил. Скорость выше 130км/ч на этом автомобиле просто опасная. В остальном согласен, за отзыв 5.
Вот тут я соглашусь с автором и скажу, что это вы - ездить тупо не умеете. Последние мои поездки в мае этого года в Нижний Новгород и Челябинскую область, туда-обратно около 1500км, движение со скоростью 130 без какого-либо напряга (ловить рулем практически не приходится), 150-160 на хороших участках (естественно руки напряжены, руль держать нужно крепко, но езда как езда). Катаю КАЛИНУ универсал! Где вы там на 130 *******ись, непонятно.
23
11
Ответить
  
Сообщений: 262
Ездил на многих машинах. Устойчивым на трассе была только ешка от МБ. Остальные как ***** в прорубе. В том числе и киа рио (14 тыщ пробега на момент поездки)
6
2
Ответить
moёmesto
"На трассе устойчив. Обгон без проблем." "дальше не хочется - не знаешь какая дорога, а он этого не любит," "Если хорошая дорога, какая она должна быть, не автобан, конечно, машиной управлять одно...
Лично Вам не все равно?
Или занимаетесь продажами Фиест и Рапидов?
10
12
Ответить
Диман
AntonTikhonov
Вот тут я соглашусь с автором и скажу, что это вы - ездить тупо не умеете. Последние мои поездки в мае этого года в Нижний Новгород и Челябинскую область, туда-обратно около 1500км, движение со скоростью...
Причем здесь калина универсал? Если ты свою телегу до 160 разогнал не значит что ездить умеешь! Держи руль еще крепче, а то на встречу не винные люди едут.
10
8
Ответить
  
Сообщений: 275
Странная замена: Сид на Рио, т.е тоже на тоже, но с ухудшенной
1. Клиренс на Сиде можно увеличить за 10 тыс рублей превратив в аналог переднеприводного Спортэйдж или как сделал я - улучшить энергоемкость и управляемость не изменяя штатного клиренса.
2. Управляемость на высоких скоростях Сида значительно улучшается после замены штатных задних амортов на каябы. Исчезает буханье подвески, многорычажка начинает работать как надо. Плавание зада на колее и волнах от 120 до 170 км исчезает полностью.
3. Багажник у Сида обычного не говоря об универсале гораздо практичнее
4. Прошивка евро-2 с удалением катализатора и минимум 95 бензин, а лучше 98 позволяют здорово сократить расход (менее 9 л. это Москва ежедневное ТТК стояние!!!)
А так хороший выбор для города на каждый день, но с расходом надо что то делать. Для 1.6 и обычной езды ненормально много.
Мой отзыв: Kia Ceed 2015
2
9
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2016
Хуже Калины по управляемости машин не встречал. Вот действительно опасная машина, во всех отношениях.
11
10
Ответить
Андрей
автор
Пермь
moёmesto
"На трассе устойчив. Обгон без проблем." "дальше не хочется - не знаешь какая дорога, а он этого не любит," "Если хорошая дорога, какая она должна быть, не автобан, конечно, машиной управлять одно...
Масса и клиренс существенно влияют на поведение на дороге. законы физики никто не отменял. Чем длиннее база, чем тяжелее машина, тем более устойчива, машину придавливает к земле. И клиренс здесь играет большую роль. Это общеизвестный факт. И если у кроссовера высокий клиренс, у него и масса другая. Насчет фиесты и рапида согласен. Здесь более качественная подвеска, и развесовка по осям. И та же база: к рапида - 2602 мм, у рио - 2570, у форда - подвеска В остальном они проигрывают РИО. По отделке внутри, эргономике, качеству материалов в фиесте сидишь, как в игрушечной женской машинке. Рапид со своим ревущим по половски мотором в салоне при разгоне с такими же опциями будет стоить гораздо дороже, и ТО. За такие деньги зачем он нужен, там уже другой класс можно приобрести. По продажам в России РИО на первом месте среди своего класса, а рапид и форд - аутсайдеры. это факты. И я же оговаривал, что машина в основном для города, кому нужно больше 150 сравнивайте другой класс. В каждой машине есть свои недостатки. И если едешь от 100 до 150 нормально себя ведет, а это установленный скоростной режим.
13
4
Ответить
Дмитрий
Тюмень
такая же у меня, хорошая поповозка
11
1
Ответить
Андрей
автор
Пермь
Sapatik
Ездил на многих машинах. Устойчивым на трассе была только ешка от МБ. Остальные как ***** в прорубе. В том числе и киа рио (14 тыщ пробега на момент поездки)
Поэтому доказывать нет смысла. Все кто ездит реально на них тот и знает. Таким вот образом можно любую машину назвать г... в проруби, в сравнении с заточенными под гонки брендами, и что ее болтает.
11
2
Ответить
Андрей
автор
Пермь
Диман
Если считаешь что рио устойчива на больших скоростях - значит кроме четырки и кия больше не начем не ездил. Скорость выше 130км/ч на этом автомобиле просто опасная. В остальном согласен, за отзыв 5.
Я пишу о данной машине в данном классе, "большие скорости" для нее до 150, я же отметил это. И прекрасно понимаю о чем ты говоришь,уверяю ездил.
7
4
Ответить
владимир
Пермь
moёmesto
"На трассе устойчив. Обгон без проблем." "дальше не хочется - не знаешь какая дорога, а он этого не любит," "Если хорошая дорога, какая она должна быть, не автобан, конечно, машиной управлять одно...
Автор все правильно написал.Владельцы рапидов точно так же пишут о неустойчивости и сдувании.
10
2
Ответить
Андрей
автор
Пермь
Андрей Кош
Хуже Калины по управляемости машин не встречал. Вот действительно опасная машина, во всех отношениях.
Но люди же ездят. К нам а сервис приезжает парень на регулярные ТО. Он за год наматывает по 40 т. Ездит на север Пермского края в горы, он альпинизмом занимается. Так вот он говорит, что калина его ни разу не подвела, и там где из Перми на лендроверах не суются он едет. Только за раз меняет резину по 2-3 комплекта, стираются о камни. Кстати, был в Германии, у родственников, калину немцы часто приобретают, как второй автомобиль и она пользуется популярностью за простоту сборки. Там люди не придираются, как у нас к мягкости передней панели, или узости сиденья, и более практичные. Хотя имеют богатую историю и знаменитые бренды. Это я к тому, что как в той рекламе, важна так же и такая деталь автомобиля, как прокладка между рулем и сидением.
7
5
Ответить
panzergto
за породистого корейца - пять
Ты хотел сказать за породистого китайца? Ведь это модель К2 какого-то китайского производителя, а корейского там только название... Ну как Лада Иксрей - это ведь Дачия...
4
13
Ответить
владимир
Пермь
Все правильно написал ,зема,систематично по полочкам разложил.Никакого виляния по хорошей дороге не замечал.Только не понятно стереотипное-"городской автомобиль".Сотни,тысячи рио/солярисов наблюдаю в поездке в отпуск в Крым,и они ,видимо не читали о том,что автомобиль городской.)))Дело скорее в прокладке и опыте,что подтверждают очередные новости о московских мажорах на премиум классе.))
11
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
moёmesto
"На трассе устойчив. Обгон без проблем." "дальше не хочется - не знаешь какая дорога, а он этого не любит," "Если хорошая дорога, какая она должна быть, не автобан, конечно, машиной управлять одно...
Rio еще ни че, а вот Solaris первого поколения был откровенно опасен на ,больших скоростях, у нас под Новосибирском парни под фуру улетели на Solaris, из-за того что машину "переставило" после обгона =(
4
4
Ответить
Андрей
Масса и клиренс существенно влияют на поведение на дороге. законы физики никто не отменял. Чем длиннее база, чем тяжелее машина, тем более устойчива, машину придавливает к земле. И клиренс здесь играет...
Где это в рф 150 разрешено?
5
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 119
В максимальной комплектации колеса на 16, нормально по трассе едет. Есть с чем сравнивать.
Мой отзыв: Kia Rio 2014
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3380
Про надёжность улыбнуло. Но, блажен тот кто верует.
6
15
Ответить
Андрей
автор
Пермь
владимир
Все правильно написал ,зема,систематично по полочкам разложил.Никакого виляния по хорошей дороге не замечал.Только не понятно стереотипное-"городской автомобиль".Сотни,тысячи рио/солярисов наблюдаю в поездке...
Спасибо, земляк. да это стереотип, ведь многие комменты пишут "знатоки", которые все прекрасно знают, за всех все объяснят и сделают вывод с высоты "своих" лексусов, jtr и 911-х, которых у них никогда не было. Смешно даже и несерьезно. Вот и про 150 км "разрешено" цепляются. И про прокладку написал. На 100% согласен с тобой.
12
3
Ответить
Андрей
автор
Пермь
MAYBAX24
Про надёжность улыбнуло. Но, блажен тот кто верует.
А что тебя улыбнуло, смешливый такой что ли, или другое? Абсолютно никаких проблем. У нас у соседей на фирме РИО, Поло. делают у нас регулярно ТО. Пробег под 100 000, рабочие машины. На РИО только расходники и масло меняют. На Поло постоянно ездят в Пермь, то с коробкой что-то, то рейка. Таксисты говорят то же.
11
2
Ответить
Диман
Можете хоть как хвалить управляемость рио, но по факту даже приора гораздо устойчивее на дороге.
4
9
Ответить
Айдар
Нижнекамск
Был Рио 2013 в семье в максимальной комплектации, авто добротное, но исключительно для города, на трассе чувствуешь себя в нём не комфортно.
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48
Диман
Если считаешь что рио устойчива на больших скоростях - значит кроме четырки и кия больше не начем не ездил. Скорость выше 130км/ч на этом автомобиле просто опасная. В остальном согласен, за отзыв 5.
Вот на неделе выбрался в область, на 140 отпускал руль - никуда там ничо не рыскает. Ехал один, т.е. машина не загруженная, резина штатная, с которой покупал. И чо у людей ее кидает, водит, рыскает - не пойму.
Мой отзыв: Kia Rio 2015
6
1
Ответить
Диман
wezdeglyad
Вот на неделе выбрался в область, на 140 отпускал руль - никуда там ничо не рыскает. Ехал один, т.е. машина не загруженная, резина штатная, с которой покупал. И чо у людей ее кидает, водит, рыскает - не пойму.
На ровной дороге, без колеи, без ветра, без встречных фур она идет нормально. Я первый раз на автомагистраль выехал 120 разогнался ветер дунул и я невольно с одной полосы в другую перестроился. После таких сюрпризов жене больше 110 на ней не разрешаю ездить.
2
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20384
Завернуть Октавию и купить Рио это конечно лихо! Но написано хорошо. Удачи с машинкой!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48
Диман
На ровной дороге, без колеи, без ветра, без встречных фур она идет нормально. Я первый раз на автомагистраль выехал 120 разогнался ветер дунул и я невольно с одной полосы в другую перестроился. После таких сюрпризов жене больше 110 на ней не разрешаю ездить.
Ну, дело прошлое, хороший ветер и Волгу-24 стащит ))
 
1
Ответить
Диман
wezdeglyad
Ну, дело прошлое, хороший ветер и Волгу-24 стащит ))
Я не буду ничего доказывать, кто на рио ездит тот поймет, кто не ездил может нафантазировать все что угодно, ну а тем кто пытается в защиту автомобиля доказать что черное это белое - отдельный респект.
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48
OFA
Завернуть Октавию и купить Рио это конечно лихо! Но написано хорошо. Удачи с машинкой!
Два дня назад беру заказ по такси с дилерского шкодовского центра (Новосибирск, на Петухова).

Девчонка: да вот Октавия крякнула, что-то со сцеплением, ладно хоть корпоративная.
- Пробег?
- 34 тыс.

Гы!
3
1
Ответить
Диман
wezdeglyad
Два дня назад беру заказ по такси с дилерского шкодовского центра (Новосибирск, на Петухова).

Девчонка: да вот Октавия крякнула, что-то со сцеплением, ладно хоть корпоративная.
- Пробег?
- 34 тыс.

Гы!
Весомей доказательств в пользу ненадежности вага еще не слышал)))))))))
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48
Диман
Я не буду ничего доказывать, кто на рио ездит тот поймет, кто не ездил может нафантазировать все что угодно, ну а тем кто пытается в защиту автомобиля доказать что черное это белое - отдельный респект.
Да, есть у нее, есть косяки - подвеска дубовая, просто вымораживают эти "дыдыньканья", но по соотношению цена-качество, по отказам и стоимости обслуги - вполне
4
 
Ответить
Диман
wezdeglyad
Да, есть у нее, есть косяки - подвеска дубовая, просто вымораживают эти "дыдыньканья", но по соотношению цена-качество, по отказам и стоимости обслуги - вполне
Согласен, ну уж точно лучше весты. Главое в этом автомобиле - надежность.
7
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20384
wezdeglyad
Да, есть у нее, есть косяки - подвеска дубовая, просто вымораживают эти "дыдыньканья", но по соотношению цена-качество, по отказам и стоимости обслуги - вполне
Думаешь на Рио их нет? Октаха хоть едет столько, сколько позволяет движок и своей рулежкой вызывает только позитив, в отличие от КИА. Имхо, Рио сугубо городской автомобильчик для очень ровных дорог.
 
1
Ответить
Диман
OFA
Думаешь на Рио их нет? Октаха хоть едет столько, сколько позволяет движок и своей рулежкой вызывает только позитив, в отличие от КИА. Имхо, Рио сугубо городской автомобильчик для очень ровных дорог.
Октаха на две головы выше рио по всем показателям.
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48
Диман
Октаха на две головы выше рио по всем показателям.
Да класс-то уже другой, выше, тут спорить глупо. И бабульки, ну совсем другие ))
3
 
Ответить
     
Березники
Сообщений: 67
Диман
Октаха на две головы выше рио по всем показателям.
Это разные классы машин. Октавия выше, согласен. Т.к. даже если уж сравнивать с этим классом, что некорректно, многие машины, если и выше его в силу своего КЛАССА, то уступают по некоторым показателям. Динамики и оснащенности, работе коробки, банальному клиренсу, и конечно надежности. Не соглашусь "по всем показателям". В отношении показателя цена/качество и стоимости обслуживания ты перебрал. Да и если надежность РИО безупречная, про шкоду на 100% уверенности нет. Взять хотя бы устройство и простоту электроники корейца, туда же и японцев, и сложность, а отсюда и обслуживание европейца, особенно VAG.
2
 
Ответить
Диман
Андрей Кел
Это разные классы машин. Октавия выше, согласен. Т.к. даже если уж сравнивать с этим классом, что некорректно, многие машины, если и выше его в силу своего КЛАССА, то уступают по некоторым показателям....
По надежности могу сказать что шкода октавия(1.4 тси механика) за 153т.км кроме двух передних стоек ничего не менялось и нет намека. На рио за 80т.км тоже проблем не было. Так что могу сказать что шкода обходится дешевле т.к расход бенза меньше на ней. Колодки масло свечи стоят примерно одинаково. И при всем при этом октаха куда приятнее чем рио. Но против рио ничего не имею.
3
1
Ответить
sergo84
У меня 1.4 МТ расход на первых 9 тысячах пробега 7.5 литров (с декабря по сегодняшний день) не скидывал ни разу. А вот в панельке что-то постукивает - как будто барабанными палочками, и панель с водительской стороны иногда на мелких неровностях как будто зудит. Неприятно.
 
 
Ответить
Ромио
Омск
Отзыв красив конечно же., но откровенно похож на заказную статью. Четкость в оформлении не знает границ. Машина хорошая., но свистун ты еще тот...фотки своего аавто не выложил даже. В следующий раз подготовься.... работники автосервиса не катаются на авто за прчти миллион..... фуфломёт....
1
5
Ответить
     
Березники
Сообщений: 67
Ромио
Отзыв красив конечно же., но откровенно похож на заказную статью. Четкость в оформлении не знает границ. Машина хорошая., но свистун ты еще тот...фотки своего аавто не выложил даже. В следующий раз подготовься.... работники автосервиса не катаются на авто за прчти миллион..... фуфломёт....
Ну насмешил Чудак, если правильно пишешь и можешь изложить , то это уже заказ, или ты в тайге вырос?! С другой стороны, даже приятно за "четкость оформления". И, видимо, работники сервисов у вас плохие, как и сервисы. Улыбнуло честно про "заказ".
9
 
Ответить
Андрей
Масса и клиренс существенно влияют на поведение на дороге. законы физики никто не отменял. Чем длиннее база, чем тяжелее машина, тем более устойчива, машину придавливает к земле. И клиренс здесь играет...
Мля МОЛОДЕЦ у меня такая же ! Всё правильно написал машина НЕ по скорости ПОЛО рапиду и тем более ВЕСТЕ не как не уступит ! Машина достойная даже очень Щас подорожали машины УЖАС скоро калина лям будет стоить !
2
 
Ответить
Свет отключается с задержкой (Follow home)
Как настраивали? У меня такого нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio 2015 в Москве