Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Rio 2003

Киа Рио 2003 — отзыв владельца

, Москва
21348
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.6
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 97 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2004
Пробег: 113 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 3
Всем привет! Автомобиль продан, пришло время поделиться мнением. Брал новым в 2004 году за безумные по тем временам 350 тысяч рублей (сейчас я понимаю как круто тогда наваривались на нас автосалоны, ведь деньги с тех пор обесценились раза в 2 точно, то есть по нынешним меркам это 600-700 тысяч за такой рыдван). Взял потому что нужна была простая машина в качестве второй в семью с просторным багажником, обживать новую квартиру и дачу, возить холодильники-стиральные машинки и стройматериалы по мелочи. С этим автомобиль справлялся отлично, кузов по птс хэтчбэк но по факту практически полноценный универсал, что и является главным плюсом этого авто. Из за того что машина была второй и пользовался я ей редко, дожила она до 2017 года без единой аварии, без единого кузовного ремонта и окраса с пробегом всего 113000 километров за 14 лет.

Плюсы: Огромный багажник, с разложенными сидениями вообще шик. Простая конструкция, дешевые запчасти, ест 92 бензин, причем ест очень неохотно-по трассе литров 5, по городу 7. На бензине этот автомобиль сэкономит вам нехилую сумму, шевроле круз универсал 2012 года с пробегом 30000 км что я взял вместо этой рио охотно жрет по городу 11-12 литров 95-го. Правда он на автомате. Адекватная динамика, причем тянет с низов, мотор похож на тазовский по динамике, с 2 до 4 тысяч разгон веселый, дальше двигатель резко помирает. По сравнению с тазиками есть небольшие радости-все подъемники, кондей, гур, обогрев и электропривод зеркал. Кузов сделан и покрашен хорошо, за 14 лет в Москве с реагентами и солями пошла снизу изнутри ржой одна передняя правая дверь и появился крошечный жук на задней правой арке размером с ноготь мизинца. Считаю для нашего климата это успех. Автомобиль ни разу не сломался так чтобы я не доехал до дома или до сервиса, троса не видел, даже запаску я на нем ни разу не достал, так новая и лежит. Электрика не глючит, заводится всегда с полпинка в любой мороз, в салоне зимой тепло летом прохладно. Салон за 14 лет так и не заскрипел, тишина полная в этом плане. Нормальная рабочая лошадь.

Минусы: отвратительный пластик абсолютно везде, шумоизоляция на уровне пятнашки, ужасная подвеска-в поворотах валится, на кочках пробивается от любой ямы среднего размера. Коробка воет как на девятке. Автомобиль очень низкий и длинный, цепляется за все и везде, если нагрузить багажник задний бампер почти цепляет землю. Неудобные плоские сидушки, при моем росте 190 за мной мог сидеть только ребенок, салон очень тесный в длину. Левое зеркало оставляет огромную мертвую зону, надо привыкать и постоянно выглядывать.

По обслуживанию: машину я любил и ухаживал за ней по человечески. Каждые 8-10 тысяч полноценное то с фильтрами, плюс в 50 и 100 тысяч менял масло в мкпп. Ездил по Москве и области, машина плохих дорог не видела. Собственно и на момент продажи двигатель с коробкой чувствовали себя превосходно и пройдут еще столько же точно.

До пробега 90 тысяч автомобиль особо не досаждал поломками, из нештатного был поменян один ступичный подшипник и задние стойки. После 90 тысяч автомобиль посыпался как горох. Все ступичные подшипники по кругу, передний левый дважды, сначала полетел замененный спустя пару тысяч км, поменял в итоге ступицу в сборе, старая была покоцана каким то образом, видимо кривые мастера. И понеслась-косточки спереди, разлетелась трапеция дворников, перестал работать обогрев заднего стекла, сгорел генератор, стал клинить центральный замок, потекла прокладка клапанной крышки, разболталась кулиса кпп вместе с вилкой, заскрипел привод сцепления, развалились суппорта, стал заедать рычаг поворотника, погорела половина лампочек на приборке, запищали задние тормоза при отпускании педали, прогорел глушитель, отвалился бублик такой на приводе резиновый, сказали в сервисе что это типа балансира. Стали бить тормозные диски. Все это я скурпулезно чинил, каждую поломку, поддерживая машину в идеальном состоянии. В итоге за полтора года ввалил 70 тысяч (считаю для такой дешевой машины и для такого пробега это много, тем более удовольствия от езды в ней нет никакого) и решил продать. На момент продажи автомобиль был полностью исправен и ухожен, так как не в моих принципах продавать сломанное ведро. Продал за один день даже не выкладывая на авто ру или дром за 160 тысяч без торга, в какую то группу вконтакте кинул объявление и на следующий день человек у меня забрал ее, причем писало человек 15, я даже удивился такому ажиотажу на такое старое ведерко. Может быть я поменял все и у нового хозяина проблем с ней не будет)

Из особенностей конструкции-ступичные подшипники это главный минус подвески и головная боль хозяина. Менять надо строго в сервисе по корейцам, с подгонкой проставочных колец. Ставить только оригинал. Если этого не сделать то они не пройдут и 5 тысяч километров. И менять ремень ГРМ там же-в хорошем сервисе, только оригинал и желательно каждые 30-40 тысяч километров. Это слабое место, и если он порвется то вы не отделаетесь гнутыми клапанами-разорвет весь движок, отломит поршень и пробьет стенку блока. Такая же история и на спектрах.

Как вывод-брать не советую. Причем никакую машину этих годов, кроме может быть самых надежных моделей тойоты или хонды. Рио эта уже очень старая, и все проблемы полезут тупо от старости. И это учитывая реальный пробег 113000, одного хозяина и как я за ней следил. Думаю на рынке большинство этих машин мертвый хлам. Если абстрагироваться и вы вдруг найдете живой экземпляр-для хозяйства пойдет, что то среднее между чепыркой и логаном но с удобным кузовом.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

27406
Kia Rio, 2003
dromshik, Москва
Kia Rio, 2003
4.3
37190
Kia Rio, 2003
Armasoft, Звенигород
Kia Rio, 2003
4.4
12846
Kia Rio, 2003
kyudan, Новомосковск
Kia Rio, 2003
4.5
21025
Kia Rio, 2003
9647891, Москва
Kia Rio, 2003
4.1
13122
Kia Rio, 2003
Георгий97, Москва
Ford Fiesta, 2008
4.7
21907
Ford Fiesta, 2008
Евгений, Тюмень

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 3554
Была такая седан с правым рулем. Толком не поездил. Продал и перекрестился.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1711
За отношение к машине 5! Пролетел ты с ценой на "ведро"
3
 
Ответить
1836055
Волжский
не повезло чтоль, какая тут старость на пробеге 113 тыс? Или не повезло, или машина хлам
2
1
Ответить
10628179
У меня такая же была
1
2
Ответить
17610508
Бийск
Пишут здесь те, кому не повезло. Остальные тысячи владельцев довольны и ездят без претензий. Понять можно.
4
 
Ответить
23696946
У меня до сих пор она рабочая.Не сыпится она,тем более на 100000 тысячах.У меня сейчас 200,работает как новая.
 
 
Ответить
27947131
Хороший отзыв, - подробно и по делу. Спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru