Всем привет. Решил для полноты картины опробовать новый Киа Рио. Также по традиции пошел в автосалон как обычный покупатель. На тесте аж 2 рио, видать спрос большой на тест драйвы у них. Но скидок на машины нет без трейд инов, так что она весьма дорога
На тесте машина в фарше полном (комплектация премиум с кожаным салоном из искусственных животных) автомат 1,6. Салон красиво смотрится в максималке. Глянцец решает, хоть и не практичен. Да и сам дизаин весьма красив.
Вот про экстерьер так сказать не могу. Пучеглазый дизайн не радует. Также как и на спортэйже новом. Да и сзади перемычка выглядит скорее бюджетно чем стильно. Она бы могла быть сделана, чтобы скрыть бюджетность (когда надо пустоту прикрыть), так тут специально перенесли номерной знак на бампер и создали пустоту для перемычки. Абсурд. Ну ладно – это дело вкуса. Вообще в максималке благодаря лизам литью, авто смотрится вполне неплохо, чего нельзя сказать о минималке
В езде чисто солярис, вообще никакой разницы, да и откуда ей браться то? Проехался пару кругов. Мотор тихо работает, на видео на 7:40 кручу до 4тыс, вообще не слышно его. Коробка также не подвывает, в этом смысле корейцы рулят. Специально поехали на тест на поло, чтобы сразу разницу почувствовать. Шумка идентичная в общем. На максималках поло тише, так как там резина не кама евро. А с камой также как в корейце в общем (но мотор в поло громче точно)
Сидеть спереди вполне нормально, но в отличии от старого рио хуже боковая поддержка, сзади маловато места для ног, но больше чем в старом.
Тормоза такие же как на солярисе, т.е очень хорошие, нет свободного хода в котором машина почти не тормозит, и это плюс. Руль легкий с электроусилителем, обратная связь есть, на скорости тяжелеет.
Вообще машина хорошая, но себе бы не купил, так как скидок не предложили в отличии от соляриса. Ну и каско у корейцев дорогое За цену рио в нормальном фарше предпочел бы в текущих реалиях поло с tsi или фокус.
шум от резины такой же дикий как на солярисе.
почему у всех кияхундай рули обшиты таким мерзким материалом? на оптиме бы хоть нормальную кожу не пожалели, но нет.
Фокус действительно предпочтительнее. Вообще Фокус на сегодня представляется наиболее разумным, с точки зрения цена/потребительские качества, выбором автомобиля.
Пиши лучше о тех машинах которыми владешь. Информации в таких отзывах ноль. Ну сходил, ну проехал, каждый может так покататься. Без обид.
увы, я о них уже написал...
ну опять же некоторым нравится и такие обзоры. Хотя следующий будет про гранд чероки, с опытом эксплуатации. Уже записал и он готов, выложу в понедельник скорее всего
увы, я о них уже написал...
ну опять же некоторым нравится и такие обзоры. Хотя следующий будет про гранд чероки, с опытом эксплуатации. Уже записал и он готов, выложу в понедельник скорее всего
Слог у тебя приятный, еще бы содержания добавить) Но судя по оценке людям нравится)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Странно, что у этой Рио езда как у Соляриса. Насколько я помню из анонсов и обзоров, у Рио передние (а может еще и задние) амортизаторы имеют немного другую настройку. Они чуток жестче. И еще какая-то настройка подвески изменена. Сделано в угоду более спортивной управляемости. Поэтому на 100% как Солярис она ехать не должна.
увы, я о них уже написал...
ну опять же некоторым нравится и такие обзоры. Хотя следующий будет про гранд чероки, с опытом эксплуатации. Уже записал и он готов, выложу в понедельник скорее всего
Поставил 5 авансом.
Поддержу тех, кто против таких скромных тест драйвов.
Давайка друк, рас взялса за тестдравы, то пиши полноценные, в стиле кларксона или в своем стиле, чтоб многобукф, фоточки, видео, отсылки в тексте к тачкам другим, какими владел например, назови как нибудь "Примеряю под себя" или ещё как. Короче давай перебирайся рядышком с "блогом перпкупа" со своими тест драйвами.
О! Посмотрел видео.
Спилберга смени или научи его снимать по тексту, чтоб показывал то, о чем говоиишь, а не твою скромную персону- не путин же ты, чтоб тебя стока показывать .
Харизму включи, расслабься, выдай как хочешь, тут все свои))), к психологу сходи даже, на актерское мастерство даже сходи.
Микрофон найди хороший и камеру, гопро чтоли или что там вау сейчас... Звук это главное.
И это, давай редкие тачки, которое типа непопулярные, по Сузукам пройдись, китайцев подкинь. Все получится))
Странно, что у этой Рио езда как у Соляриса. Насколько я помню из анонсов и обзоров, у Рио передние (а может еще и задние) амортизаторы имеют немного другую настройку. Они чуток жестче. И еще какая-то...
чтобы это заметить, очевидно нужно пересесть из одной в другую на одной и той же дороге.
Поставил 5 авансом.
Поддержу тех, кто против таких скромных тест драйвов.
Давайка друк, рас взялса за тестдравы, то пиши полноценные, в стиле кларксона или в своем стиле, чтоб многобукф, фоточки, видео,...
Будут и подробные не очень. В зависимости от того как снимаю. Про джип подробный будет, про салонные так сложно сделать. И фиг там расслабишься, когда манагер уже ошарашеный сидит (очевидно решил, что мы тайные покупатели) а он уже наболтал чего не следовало...
Будут и подробные не очень. В зависимости от того как снимаю. Про джип подробный будет, про салонные так сложно сделать. И фиг там расслабишься, когда манагер уже ошарашеный сидит (очевидно решил, что мы тайные покупатели) а он уже наболтал чего не следовало...
Ну и дурак менеджер, и его начальник дурак)
Их тачку бесплатно на дроме покажут и ещё гденибудь, а они трясуца)
Бери с них денег и говори, что только развесистую клюкву будешь про них писать.
А напиши правду в итоге))) И озвучку наложи другую)
витька рубит бабло на ютубе))) спросил бы ты витька каков ресурс авто у менеджеров, года 2-3 и в утиль? до 50 ткм доходит без поломок?
витька когда чувствуется что это рубилово бабла, а не для людей сьемка, никто смотреть не будет твои репортажи.
Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны. (Аллен Даллес)
витька рубит бабло на ютубе))) спросил бы ты витька каков ресурс авто у менеджеров, года 2-3 и в утиль? до 50 ткм доходит без поломок?
витька когда чувствуется что это рубилово бабла, а не для людей сьемка, никто смотреть не будет твои репортажи.
так такой колоссальный доход, что скоро даже начнет хватать на трамвай, чтобы до дилера доехать. Но сначала надо с пол годика в минуса поработать...
Фокус действительно предпочтительнее. Вообще Фокус на сегодня представляется наиболее разумным, с точки зрения цена/потребительские качества, выбором автомобиля.
Форд дорое на 400к и дешевеет очень быстро. Форд же.....
Увидев заглавное фото и подумав, что машину купила девушка, хотел спросить что было куплено машина под курточку или курточка под машину. А открыв страницу и увидев очередной обзор Витька, обломался...
Увидев заглавное фото и подумав, что машину купила девушка, хотел спросить что было куплено машина под курточку или курточка под машину. А открыв страницу и увидев очередной обзор Витька, обломался...
Корейцы с ценами на новые Рио и Солярис забыли что в эти деньги теперь можно взять Фокус, а он другого уровня тачка.
Недаром у Форда рост.
Можно. Только это будет пустой Фокус с убогим моторчиком 85 л/с и на палке. Вот здесь ты точно почувствуешь «тачку другого уровня»!
Рост? Ну и что? Сегодня рост, а потом весь год в *опе…
Форд уже не тот.
Я не знаю точно, но есть сомнения в том, что у солярки и фокуса лучше комплектация за те же деньги. Сегодня сидел в таком. Шумка в сравнении с предыдущим лучше, наворотов как будто в добротный немецкий авто сел, даже подогрев 2-х уровневый задних сидений есть.
так такой колоссальный доход, что скоро даже начнет хватать на трамвай, чтобы до дилера доехать. Но сначала надо с пол годика в минуса поработать...
да обзоры понты всё это, там бабла не поднимешь, нормальный чел не будет смотреть обзоры которые делает не спец, например повар, или парикмахер. Колись ты устроился в корейский автосалон менеджером?
Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны. (Аллен Даллес)
очередная одноразовая пукалка...
да никому не интересны эти соляро-поло-рио и им подобные шмыргалки, с ними давно уже все и всем ясно. пущай на новом чуть менее слышно мотор, чем на старом, выхлоп воняет чуть приятнее и весь прочий мизер - кому к черту до этого дело? ниче существенно лучше там за эти деньги не будет.
да обзоры понты всё это, там бабла не поднимешь, нормальный чел не будет смотреть обзоры которые делает не спец, например повар, или парикмахер. Колись ты устроился в корейский автосалон менеджером?
это не понты, а просто человеку нечем заняться в свободное время по ходу. а может комплексы в реале какие то... 95% этих обзорщиков просто вызывают улыбку на лице по ряду причин, ибо если берешься за такое дело и нет в планах выглядеть клоуном, то нужно очень много знать по теме, поверхностными навыками никого не удивить, весь интернет в таких спецах...
Форд дорое на 400к и дешевеет очень быстро. Форд же.....
Форд Фокус 3 седан 1,6 АКПП 105 л.с стоит 860 тыс.руб., 125 лошадок отдадут за 870 тыс.руб. Это на 400 тыс. дороже??? Вы в ценах вообще ориентируетесь, чтобы такое писать. И кстати Фокус один из немногих кто продает в России универсалы в В+ или С классе (не знаю куда правильнее Фокус отнести).
Форд Фокус 3 седан 1,6 АКПП 105 л.с стоит 860 тыс.руб., 125 лошадок отдадут за 870 тыс.руб. Это на 400 тыс. дороже??? Вы в ценах вообще ориентируетесь, чтобы такое писать. И кстати Фокус один из немногих кто продает в России универсалы в В+ или С классе (не знаю куда правильнее Фокус отнести).
Сорри, ФФ 125 лошадок на АКПП стоит от 890 тыс.руб. Так что вполне сопоставимо с корейским В классом.
Форд Фокус 3 седан 1,6 АКПП 105 л.с стоит 860 тыс.руб., 125 лошадок отдадут за 870 тыс.руб. Это на 400 тыс. дороже??? Вы в ценах вообще ориентируетесь, чтобы такое писать. И кстати Фокус один из немногих кто продает в России универсалы в В+ или С классе (не знаю куда правильнее Фокус отнести).
Петрович, не хочу занудствовать, но тем не менее.
Значит Вы, типа, ориентируетесь в ситуации и в ценах?!
Попробую Вас переубедить.
1. Классический автомат Форд ставит только на модели с ДВС 1,5 л ЭкоБуст, ценник на которые только стартует с 966 тыс. руб. (данные с оф. сайта) в бедной комплектации. Но по факту Вы за такие деньги Фокус вряд ли купите. Дилер предложит Вам его на фарше примерно за 1,2-1,3 млн. Вот выше и написали про примерно 400 тыс. разницы. Плюс-минус, как говорится.
2. Тот ценник в 890 тыс. руб., который Вы привели, относится к Фокусу не с АКПП, а с роботизированной коробкой ПауэрШифт. То есть, по сути, это механика с двумя сцеплениями. Хотите заняться любовью с этой коробкой? Ваше право. Лично я не хочу.
Про комплектацию этого Форда за 890 тыс. руб. я тоже скромно промолчу. Там даже литья нет. Предлагают на стальных штамповках с декоративными колпаками.
3. Официально Фокус относят к С-классу. Но места в салоне, по сравнению с той же Короллой, там кот наплакал. ИМХО. Роль универсалов у нас уже давным-давно взяли на себя кроссоверы. Да, кроссовер, например, дороже, но в придачу к кузову универсал в кроссовере покупатель получает клиренс или альтернативный полный привод.
Может и есть у нас, конечно, фанаты универсалов, но их явно очень мало.
Ну и не забывайте про Ладу Ларгус, которая, по сути, Dacia Logan MCV. Если Вам реально нужен кузов универсал, то Фокус-универсал по объему багажника просто отдыхает, хотя Ларгус формально относится к В-классу. Качество салона Ларгуса я в расчет не беру, потому что цена у Ларгуса значительно ниже, чем у Фокуса.
Сорри, ФФ 125 лошадок на АКПП стоит от 890 тыс.руб. Так что вполне сопоставимо с корейским В классом.
Еще раз повторюсь (см. мой пост выше), Фокус с классической АКПП за эти деньги Вы не купите. Это цена Фокуса с роботизированной коробкой ПауэрШифт, которую почему-то многие считают АКПП.
По цене, да, сопоставимо. Но корейцы за эти деньги уже будут с плюшками. Без плюшек корейца можно купить еще тысяч на 150 дешевле. С тем же автоматом и мотором 1,6 л.
А вообще, не нужно быть таким категоричным.
Кому нужно, купит за одну и ту же цену В-класс на фарше, а кто-то – пустой С-класс.
Всем добра.
Еще раз повторюсь (см. мой пост выше), Фокус с классической АКПП за эти деньги Вы не купите. Это цена Фокуса с роботизированной коробкой ПауэрШифт, которую почему-то многие считают АКПП.
По цене, да,...
насчет без плюшек... спорно, за 900 будет синк с пакетами, там по факту все есть.
робот да на любителя конечно.
Но суть того, что я написалл, что конкретно рио не выгодно брать так как, если ее уровень устраивает, то можно взять солярис со скидкой либо поло.
Ну не знаю, почему многим не нравится дизайн. По мне так очень свежо машина выглядит, даже интереснее соляры. Похожее было с 5 бмв в 2003 году, все опплевались изначально, но в итоге продажи были хорошими. На вторичке так до сих пор для многих предел мечтаний.
академик - обычный пролетарий, к его уровню не стоит стремиться
Я бы не сказал Витюша ... Слог у него более интересный что ли , а вам не хватает драйва , воодушевления недостаточно в твоем видео , такое ощущение , что вас вызвали к доске , вы очень испуганы , а отвечать надо иначе два балла , и вы еле вытаскиваете на слабенькую троечку . Извини за прямоту , но за то честно !
да обзоры понты всё это, там бабла не поднимешь, нормальный чел не будет смотреть обзоры которые делает не спец, например повар, или парикмахер. Колись ты устроился в корейский автосалон менеджером?
Проблема в том, что Виктор даже на менеджера не тянет.
Проблема в том, что Виктор даже на менеджера не тянет.
Есть такое дело, но жизнь, увы, несправедлива. Я не тяну на менеджера, но уже далеко не менеджер, а в дополнение еще и обзорщиком стал. В то время как достойных даже в манагеры не берут (((
Есть такое дело, но жизнь, увы, несправедлива. Я не тяну на менеджера, но уже далеко не менеджер, а в дополнение еще и обзорщиком стал. В то время как достойных даже в манагеры не берут (((
Да мы тут все обзорщики, просто не все мы видео снимаем и в общий доступ выкладываем. Нас десятки миллионов таких обзорщиков )))
это не понты, а просто человеку нечем заняться в свободное время по ходу. а может комплексы в реале какие то... 95% этих обзорщиков просто вызывают улыбку на лице по ряду причин, ибо если берешься за такое...
да ты не вкурил по ходу, тут смысл такой чтоб вызвать как раз эмоции любые, можно снимать что попало и как попало, нести чушь, лишь бы смотрели и коментили, нынче по этому направлению вся жизнь и движется.
Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны. (Аллен Даллес)
КУПИЛА, минусы: полное отсутствие шумоизоляции - слышно трассу и дорогу - капец!!! Приточка воздуха не пойму откуда - пахнет ВСЕМ - и курящие кто рядом едут и выхлоп спереди машин - это жесть!!! Компл. СТАНДАРТ, коробка механика, сборка Питер. Не советую, хочу уже продать!!
КУПИЛА, минусы: полное отсутствие шумоизоляции - слышно трассу и дорогу - капец!!! Приточка воздуха не пойму откуда - пахнет ВСЕМ - и курящие кто рядом едут и выхлоп спереди машин - это жесть!!! Компл. СТАНДАРТ, коробка механика, сборка Питер. Не советую, хочу уже продать!!
купила не глядя?))) без тест драйва?)
Витя убедил?))
Фокус действительно предпочтительнее. Вообще Фокус на сегодня представляется наиболее разумным, с точки зрения цена/потребительские качества, выбором автомобиля.
Фокус с его отсутствием места внутри может конкурировать только как раз и Рио и Солярисом. С-класс для него потерян. Единственное, что в нем покупает - это только цена и возможность считать, что ты имеешь авто С-класса, правда по размерам только для двоих по факту)))
Фокус, по-моему мнению, скоро уйдет с нашего рынка совсем. после 3 рестайлинга он начал терять своих покупателей.