Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Rio 2011

Киа Рио 2011 — отзыв владельца

, Петрозаводск
142196
397
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1336
голосов
4.8
5 — 1193 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6.5 до 10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: рашн блю
Цвет салона: темный
Салон: Prestige
Кузов: ПТФ и больше ничего
Двигатель: 4 в ряд, 123, серия гамма.
Всем привет!

Пишу очередной отзыв на Drom’e, как –то в последнее время машины часто меняются, и что радует, меняются они на новые.
Как обычно список отзывов:

Отзыв о Great Wall Hover
Отзыв о Ford Focus
Отзыв о Renault Logan
Отзыв о Toyota Mark II
Отзыв о Daihatsu YRV
Отзыв о Toyota Carina ED

В общем, есть с чем сравнить, новенький Kia Rio. Дабы избежать очередного витка холиваров по поводу новых машин и бу праворулек покруче я не буду вообще никаких параллелей с марками проводить и прочим. Давайте лучше абстрагируемся  и посмотрим на Рио как на данность современного автопрома. Вроде как и стоит дофига, пару-тройку лет назад за 600 с копейками тыр. можно было купить авто классом выше, но с другой стороны сейчас за эти деньги особо не разгуляешься, если авто нужен именно с 0 на одометре и оснащенный хотя бы базовым комплектом удобств.

Поиск.  Необходимо было авто на каждый день, что бы стоило не дорого, было новым, имело в наличии автомат и хоть как то ехало, ну так же 4 двери было обязательно. Фокус хоть и по мелочи,но надоело ремонтировать, да и жрал он в городе под 15, за городом 10. Особо выбирать было не из чего, сначала хотели взять новый фокус, но он зараза оказался дорогим, ситроен  с4, к сожалению тоже дороговато выходил, особенно расстраивала цена КАСКО. Каждый год по 50-60 тыр. платить это жесть, на Рио, к слову, 32 тыр. Солярис мне не понравился внешне,  да и на него уже очередь была месяцев эдак 5, а машина то нужна поскорее, фокус продан, на ховере каждый день не покатаешь. Полоседан меня как то сразу не зацепил, уж не знаю почему, даже на тест драйв не ездил. Что я еще тестировал? Мазду3 новую, Шеви-Круз, не понравилось не то ни другое. Да и стоят тоже прилично. То есть нормальная комплектация сильно больше 700. С  КАСКО та же история что и на ситро и фокусе. И тут выходит Рио, прокатился, заказал, вроде как все обычное вполне, даи по сути тот же Солярис, но как-то он мне в душу запал, и стоит недорого. Изначально заказал Люкс за 560, но его ждать неизвестно сколько оказалось и через  месяц оказался владельцем Престижа за 610 тыр. Удивительно но опций от дилера получилось на 0 руб. 00 коп.
Что у нас в наличии:

Рио престиж 1.6 автомат.

1. Мотор. Объем незаурядный, мощность и момент по современным меркам вполне обычная, 123 силы с 1.6 – теперь таким набором никого не удивишь, что у Фокуса, что у Ситроена моторы такие же, в Рено и Пежо ситуация аналогичная. Что можно считать плюсом? Цепь, евро3(фф3 по ощущениям с таким мотором менее динамичен), мотор уже не один год ставиться на разные Хёндаи и Киа, на солярисах мотор такой же. Едет ничего так, даже неожиданно бодро и жрет вроде как не много, но об этом ниже.

2. АКПП, привет 90-е! 4 ступени, проверенная временем конструкция, первый автомат в моих руках, который себя вообще никак не выдает, 4 там ступени или 86 вообще не понятно, пока в режиме обычной езды его работа незаметна, ой не хотел я марки с ярвами вспоминать….но спишем их дерганность и задумчивость на возраст и пробег. В плюс ставим надежность, в минус – архаичность, пусть пока это не заметно, но расход то явно на акпп выше чем на ручке, причем литра на 2-3….

3. Подвеска. Тут все вообще просто, макферсон спереди, балка сзади. Дешево и сердито, жестковато. Скажем Фокус и Логан куда более мягкие авто.  Я ожидал подвоха, на рио-форуме паника – у многих машину кидает и она неустойчива на скорости и на неидеальной дороге, типа наследие Соляриса первых месяцев выпуска. У себя такой проблемы не обнаружил, ездил специально на хреновую дорогу с поворотами, 120 – нормально, а быстрее я как то особо и не езжу. Тем более зимой.  Подвеска скорее жесткая, упруго отрабатывает неровности, дискомфорта не доставляет (в разумных пределах) – короткоходная, лежачих особо быстро не проскочишь – пробивает. Но зато поворачивает машина не плохо, скажем так даже с небольшим задором можно проходить повороты  быстро, без особых кренов. В разумных пределах конечно, и не забывая, что сзади балка. Само собой гоночные белые приоры-вагоны не догнать ни разу))))

4. Салон. Вот это, наверное, самый большой плюс этого авто, качество материалов вообще удивительно для этого класса и стоимости. Пластик жесткий, но на ощупь очень приятен, выглядит тоже не банально, стыки в панелях отсутствуют. У меня в комплектации кожаный руль, подлокотник, КОЗЫРЕК приборки в половину торпедо ( наверное главная дизайнерская фишка, мне то пофиг как то, главное что бы не скрипело но многие знакомые приходят в восторг от такой картины) еще кожзамом отделаны дверные карты в районе ручек. В общем, все на своем месте, все четко работает, тактильные ощущения крайне приятные. Пока салон не издает ни звука, что тоже приятно.

Бардачек вмещает листы а4 – удивительно для современных машин.
Подлокотник маловат, скорее это бокс для мелочевки, но я нашел удобное положение, и локоть туда вполне влезает.

Руль регулируется только по высоте, сиденье водителя имеет довольно большой диапазон во всех плоскостях, есть регулировка по высоте. У сидушек ярко выражена боковая поддержка – приятно, что уж говорить, не хватает регулировки в пояснице, но в принципе, уже привык. Ткань на сиденьях тоже, якобы, не простая, а какая-то грязеотталкивающая. Пролил питьевой йогурт – протер влажной тряпочкой, никаких следов в итоге.

Шумка. Отличная, за исключением колесных арок. В машине реально тихо, когда стоишь или едешь по чистому асфальту, но первая же лужа или песок под колесами расставляют точки над i. Этот недостаток буду исправлять, наверное, весной, ну или на ближайших выходных, если не будет лень и не похолодает сильно. В принципе все довольно просто, купить подкрылки, оклеить их вибропластом и установить на место. Говорят, хорошо помогает.

5. Оснащение. Что  Рио имеет в активе, в плане обеспечения комфорта?  
Мафон с флэшками, ауксами, динамиков как я понял 6 штук. Играет довольно не плохо, управление удобное и интуитивно понятное. В моей комплектации есть управление на руле, и что особенно приятно есть кнопка mute на руле, не надо никуда тянутся при ответе на звонок, например. Одну флэшку прочел, вторую не захотел. Попробую при случае ХДД подключить.

Климат, само собой однозонный, но довольно сообразительный, справляется со своей задачей на ура, попусту не дует, режимы вполне обычны, управление  тоже вполне обычное, каких-то особенностей за исключением загадочного датчика инсоляции под лобовухой нет. В авто режиме стекла не запотевают(привет климатконтроль ховера). Нет салонного фильтра!!!?? Мля, в машине за 600 тыр нет фильтра за 150 рублей. Причем место под него есть, и стоит там сеточка с форточки из СССР. Благо фильтр подходит от кучи авто, и многие его туда успешно ставят. Надо заметить, что акробатических этюдов, как например, на марке и ярве, как и разборки половины торпедо, при замене совершать не надо. Бардачок откидывается, крышка на защелках снимается, фильтр вставляется.

Подогревы попы и поясницы, быстро нагреваются, температуру поддерживают нормально, зачем то два режима, хотя разницы я лично между ними не заметил.
Подогрев зоны дворников, видимо, что бы ни примерзали, пока непонятно зачем это надо и как работает, явного эффекта нет, даже при борьбе с запотеванием.

Ну само собой есть электропакет, стекла зеркала, подогрев зеркал, но вот почему то электроскладывания нет. Зеркала складываются тоже не обычно не в горизонтальной плоскости, а как то вверх, в случае если вам зеркало захотят выломать вперед – оно уходит вниз. Оригинально.

Есть БК, умеет показывать пробег, средний и моментальный расход, температуру за бортом, время в пути, среднюю скорость за поездку и…. пожалуй все. Но в принципе от него, наверное, больше ничего и не требуется.  Кому нужно ставит Мультитроникс или что то в этом духе.

Приборка красивая, оптитронная, с каким-то даже 3д эффектом, плавно регулируется яркость, как самой приборки, так и лампочек и подсветки во всей машине. Почему то не регулируется лампочка ЭКО, она горит всегда в полную силу, ночью напрягает, хорошо, что это ЭКО можно отключить. Тем более что я всегда в ЭКО, если не стою в пробке и не давлю тапку в пол.

Довольно удобна фишка с самооткрывающимся багажником – кнопку на брелоке нажал – багажник сам поднялся. Удобно и руки лишний раз пачкать не надо, и удобно загружать багажник, когда обе руки заняты. Конечно, о самозакрывании речи не идет. Хотя на том же КольтеПлюс багажник сам закрывается, а стоимость авто тоже не высокая.

Чего не хватает?
Конечно, я уже привык к камере заднего вида, и парктронику, тем более что на Рио задом парковаться вообще не очень удобно в силу малюсенького и заваленного заднего стекла. Камеру при случае поставлю, благо сейчас не надо менять ГУ, можно её вывести и на зеркало салонное. В принципе понятно что, штатно камеры на такие машины не ставят, парктроник есть в максимальной комплектации.

Линзованый свет, вот его точно не хватает, можно даже без ксенона, просто линзу бы воткнули, уж не миллион рублей она стоит в условиях заводского производства.

Задним пассажирам, наверное, не будет хватать подлокотника посредине с подстаканниками.

Жаль, нет 6ти ступенчатого автомата и ЕСП от старших моделей Киа. Еще вполне можно было бы  дополнить арсенал подогревов нормальным подогревом лобового и руля. Опять же на Пиканто это есть, а тут нет. Непонятно.

Вот как бы и все, пока ничего другого в голову не приходит, остальные опции в наличии.

6. Безопасность. Вроде как краш-теста данного авто и нет, так что трудно сказать что у него там со звездами. Подушек 6 штук, в последнее время это норма. Есть АБС, этим тоже никого не удивишь. При резком торможении включается аварийка, что как бы намекая позади едущим водителям об опасности.  В максималке есть ЕСП, почему её нельзя поставить как опцию в другие комплектации – загадка. Зимой штука полезная. Никаких активных подголовников нет, ну и ладно.

7. Расход , динамика и тормоза.  Пока, конечно рано судить о том, сколько оно жрет. Но пока данные у меня таковы: город порядка 8.5-9.6 по БК, на трассе порядка 6.2-7.8 в режиме не быстрее 120. Динамику я тоже не замерял, да и вряд ли буду этим заниматься,  в режиме 2-3 тыщ оборотов мотор нормально тянет и этого достаточно, что бы ехать быстрее нашего вялого потока. Сейчас уже довольно скользко, так что и не заехать толком ни с кем, например с 1.6 автоматным фф3, по ощущениям Рио шустрее. В режиме обгонов на трассе, все тоже вполне достойно, с 80 до 120 ускорение вполне шустрое, можно совершать обгоны без особых проблем, кик-даун тоже вполне адекватен. Конечно ЯРВ ехал быстрее, но вот особой разницы с 2 литровым фокусом1 в котором было 131 л.с. на автомате я не нахожу, марк с 1жэ даже не хочется вспоминать в плане динамики, но и его вполне хватало.

Тормозит нормально, все тормоза дисковые, резина не самая плохая (Гиславед НФ5) так что и на мокром асфальте с реагентами и песком и на снегу все вполне прогнозируемо и не вызывает неожиданностей. АБС срабатывает даже позже, чем ожидаешь. Штатно с завода стоит Кумхо, тоже не плохо, на фокусе у меня стояла кумхо такой же модели, но более старой серии – хорошая резина.

8. Сервис и ТО.
Гарантия на автомобиль 5 лет или 150 тык, но не радуйтесь это кузов мотор и коробка, все остальное с гарантии слетает раньше, например подвеска гарантийная только 70 тыщ. В общем, с условиями гарантии подробно можно ознакомиться на сайтах или в салонах киа, там довольно много всяких нюансов. Межсервисный интервал 15 тыщ км., это радует, так как ездить я буду много. Цены на ТО вполне себе небольшие, например первое выходит порядка 5 тыщ рублей (работа и масло-фильтры), второе порядка 8, но там еще свечи и еще что то меняют, пока я не углублялся в эту тему. В общем, цены среди других моделей Киа – самые низкие, и это не может не радовать, даже малышка Пиканто выходит дороже.

9. Адаптация для России: полная фигня, что значит машина «адаптирована» но при этом у нее нет штатно защиты мотора, стоит аккумулятор как у мотороллера, а бортовой компьютер встречает тебя надписью «Welcome»?? офигенно адаптировали. В каком то журнале писали, что добавили всякие мелочи вроде ручки багажника, и вешалки в салоне. Но разве это главное при адаптации к условиям РФ? (хотя я защиту не ставил, насколько помню особой необходимости я не замечал, ни на ярве, ни на марке, ни на фокусе)

Подведем первые итоги:
Машина получилась вполне сбалансированная, есть и слабые стороны, есть и сильные. К сожалению, новых машин в эти деньги не так уж и много, так что особо в выборе не разгонишься. Машина предлагает ни мало комфорта и удовольствия от вождения, хочется верить, что ломаться не будет чаще, чем положено. Для своего класса, а это напомню класс Б, то есть по идее классом ниже чем фокус, гольф, королла и тд. Авто имхо вообще замечательное, и места в салоне много, и набор оборудования достойный, да и выглядит авто не заурядно, скажем так и не по-корейски вовсе, в отличие от соляриса, который как раз внешним видом и не привлек, как в общем то и внутренним (тут как сами понимаете на вкус и цвет….) в общем посмотрим как покажет себя этот автомобиль, по мере появления интересных новостей буду дополнять отзыв.

П.С. как то много получилось, спасибо, что дочитали до конца_)




Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Так как Рио выпускается и в Китае, под именем К2, то сами понимаете недостатка в ГУ нет. Если интересно то вот тема где подробно все освещено

http://kiario4.ru/t127/

а вот пара фоток

   

Отсутствуют даже на относительно плохой дороге, ну в пределах разумного для легковушки, по шоссе салон молчит, а вот подвеска довольно шумновата. Но это скорее проблема шумоизоляции арок и днища.

Но сейчас нас потихоньку засыпает снегом и на дорогах такая небольшая гребенка и вот тут что то начало противно ренчать, как будто пластиковый стаканчик из под кофе из автомата...такой вот противный звук.

Ездил тут недавно за 500 км, и появился первый сверчок, перед возвращением проверил все дверные панели, выкинул всю мелочевку из бардачка, все лишние вещи убрал в багажник - нет все равно бренчит, начал грешить на установщиков сигналки либо тонировщиков....

   

Не прошло и месяца как сдохла левая лампочка в ПТФ, что про это говорит производитель? "Лампочки с увеличенным сроком службы" да нууууу )))

Соответсвенно было решено лампочку поменять, но заехал я в один магазин, в другой, и как то опечалился....хитрые корейцы используют в ПТФ Н8, а особо распространенным его не назовешь. Да и стоимость обычных лампочек довольно высока.

Само собой я решил купить лампы, которые уже давно себя зарекомендовали с положительной стороны на последних 3х автомобилях. Это Koito White Beam3....

, пробег 5 000 км   

пока не снимают номера, поезжу тонированым, заклеил заднее и боковые 15% графит, изнутри само собой в любое время суток светло, снаружи тоже не особо видно. Полоску на лоб клеить пока не стал

   

вообще лобовуха очень жидкая, за 5.5 тык сколов как на фокусе 10 летнем было. А сегодня еще и ПОЦАРАПАЛАСЬ ЛОБОВУХА...притом что скребок у меня резиновый, а лобовик автозапуском отогревался минут 5 к моменту начала отскребания...да вроде и не сильно скреб....

в общем лобовуха - низкого качества, хорошо хоть по каско раз в год её можно менять без проблем.

   

В общем потихоньку дело идет к первому ТО, половина срока уже почти пройдена. Что имеем?

Все по прежнему, машина ездит и не подводит. Единственное "но", поставил сигналку с автозапуском и после продолжительной стоянки авто почему то не видит ключ, поеду разбираться и переделывать, но пока все некогда.

Что можно отметить из положительных моментов, которые я не описал в первоначальном отзыве:

- быстро прогревается мотор и салон, довольно долго держит температуру.

- подогрев сидений тоже хороший, теперь стала понятна разница между режимами....

, пробег 6 500 км   

не было печали, но лопнула лобовуха, на ровном месте. На улице -2. Заехал в бокс для настройки сигналки на 5 минут, выехал - "щелк", сказало стекло.

посмотрим поменяют ли по гарантии

но стекло, оригинальное, корея-гласс - редкостное хауноу, так как я писал уже парой постов выше что оно очень легко царапается и сколов уже как будто машине 10 лет

   

как и ожидалось, меня прокатили со стеклом, по мнению многих вполне оправдано. Ну да ладно поменяю по каско, но видимо весной, так как при таких темпах зацарапывания стекла, сейчас его ставить нет никакого смысла. А пока съезжу трещину засверлить, что бы дальше не росла. А растет надосказать, она довольно быстрыми темпами, от начальной длины прибавила уже 100%

   

никак мне не терпится поставить нормальные, человеческие колеса на Рио вместо штатных смешных 15шек, почему сегодня с другом перекинули колеса да покатались "четка по району" ))))))

купил на днях Lenso Samurai 42 вылет 17 дюймов ЦО 73 пришлось дополнительно прикупить:

проставочные кольца с 73.1 на 54.1

комплект гаек, так как штатные слишком большие

в общем 2055517 с 42 вылетом на Рио встают только в путь и даже близко не цепляют, по крайней мере с загруженным багажником и с 1 пассажиром, лежачие проезжаются на ура тоже никаких зацепов....

, пробег 8 км   

как то так повелось что у меня все машины тонированы были, не то что бы есть в этом какой то особый тайный смысл или необходимость, но как то так привычнее что ли))

само собой и Рио я тоже закатал торжественно 15%, но у нас, почему то, с тонировкой строго в последнее время, а сотрудники все принципиальнее становятся. В общем пришлось передние боковые снять - уныло как то стало, если честно.

что же делать? съемная тонировка мне не понравилась, во-первых она быстро зацарапывается, снаружи сильно отличается от обычной(а у меня красивая пеночка была темный графит слегка серо-голубым отдает в цвет кузова)....

, пробег 11 000 км   

я уже на лете гоняю неделю) надоело шуршать шипами по асфальту.

в случае чего, можно и на ховрентие погонять денек-другой, он еще на зимней)

встал вопрос о покупке новой летней резины, так как тойо на дисках уже совсем еле-живая, пока что ищу думаю

, пробег 13 000 км   

Лето ах лето...популярная песня такая была в то время когда я ходил в ясли, а то и на 10 лет раньше. Но даже в то время когда я ходил в школу, я не мог подозревать что китайцы научатся так быстро делать не только зеленые пуховики, но и приличную резину (да и джипы у них ничего так получаются

дак вот о резине, озаботился я покупкой резины летней дюймов на 17....и не то что бы я очень жадный, но как то на машину за 600 т.р. покупать коелса за 60 т.р. (мишлен праймаси например) как то мне совсем не хотелось....

, пробег 14 000 км   

немножко ненавязчивого декора, самодел, самоклей

   

ну что полгода позади, успел я проехать 22 тысячи км, не мало, многие за год столько не проезжают, а некоторые и за два))

что с машиной делалось кроме ТО? а не так уж и мало (я ведь для чего покупал новую машину? - что бы ездить и бензин в нее заливать), и Рио, как, наверное, и любая другая недорогая машина требует кое-какого внимания. В общем то менял я лобовое стекло(не с первого раза), ступичный подшипник и панельку климат-контроля которая треснула сама по себе. Тут еще в меня въехали на парковке, но это к делу не относится....

, пробег 22 000 км   

попал я как то в яму, не то что бы большую обычная такая среднестатистическая яма. Но видимо, что то было в ней особенное.Так как смертью храбрых в этой яме погибли правая стойка, рулевая рейка, ну и оба правых красивых колеса Lenso//// бум судится само собой.

в замен утраченных 17 колес купил Мишлен Энерджи сейвер на штатные диски, 195-65-15 - полет отличный, по трассе реально кушает меньше, при скорости в районе 100, БК показывает 6.8-7.0, на 17ках меньше 7.5 не показывал.

, пробег 26 000 км   

продаю Рио, не сколько по ощущениям, сколько по необходимости.

если вы часто ездите по трассе - не рассматривайте машины такого класса вообще, как показывает практика уже гольф-класс совсем другое дело на трассе что в плане поведения на дороге, что в плане энерговооруженности.

а так рио хорошая машина в общем и целом, если закрыть глаза на цену нового автомобиля.

дромовцам скидка))

п.с. я пересел на джетту, турбо+ручка

, пробег 23 000 км   

продалась машинка, дилер смог продать за 2 недели.

потери при продаже значительные (

краткий вывод: берите минимальные комплектации, при желании доукомплектуете тем, чем нужно, благо сейчас всех опций на любом форумо-клубе - навалом.

новых корейских машин больше обещаю не покупать в числе первых )))))

, пробег 27 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Благовещенск 28 RUS
Сообщений: 108
Нахожусь в муках выбора, глаз зацепился за rio но вот какой вопрос, много ли места для задних пассажиров и расстояние от водительского сидения до потолка? Мой рост 195см.
2
 
Ответить
   
Сосновый Бор
Сообщений: 753
neandryxa:
Нахожусь в муках выбора, глаз зацепился за rio но вот какой вопрос, много ли места для задних пассажиров и расстояние от водительского сидения до потолка? Мой рост 195см.
Ну тебе нужно заехать к дилеру посидеть в машине,прокатится на тест драйве,так более понятно будет!
Мой отзыв: Kia Rio 2011
1
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
neandryxa:
Нахожусь в муках выбора, глаз зацепился за rio но вот какой вопрос, много ли места для задних пассажиров и расстояние от водительского сидения до потолка? Мой рост 195см.
а зачем с таким ростом покупать маленькую машину? покупайте оптиму, там попросторнее
deicide31:
В морозы норм заводится?
да вообще без проблем
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1112
northernboy:
а зачем с таким ростом покупать маленькую машину? покупайте оптиму, там попросторнееда вообще без проблем
В Оптиме места сзади будет достаточно))) Но ценник не детский.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
2
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Сергей Кос:
В Оптиме места сзади будет достаточно))) Но ценник не детский.
единственная дешевая большая машина что я знаю - волга, но её вроде как уже не делают.
Jetta, Hover и Х5
1
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 101
neandryxa:
Нахожусь в муках выбора, глаз зацепился за rio но вот какой вопрос, много ли места для задних пассажиров и расстояние от водительского сидения до потолка? Мой рост 195см.
Водительская сидуха регулируется по высоте...
Сзади места хватает даже если передние "до-упора"
Мой отзыв: Hyundai Accent 2006
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 37
на 17 катках намного лучше выглядит
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Руслaныч:
на 17 катках намного лучше выглядит
надо только резину не 55, а 50 поставить и вообще будет хорошо
Jetta, Hover и Х5
 
2
Ответить
   
Сосновый Бор
Сообщений: 753
Ховер Н5 тоже норм аппарат))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Привествую! Очень интересуюсь , какая резина стоит на штатных дисках на фото? 195/60 или же 65??
Я просто Завтра задумал реизну покупать зимнюю на такие же штатные 15...Посоветуййте что-нибудь пожалуйста...
Мой отзыв: Kia Rio 2012
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
185/65 стоит с завода. Покупайте что под бюджет подходит, я Гиславед НордФРост5 купил. Доволен.

смысла ставить 195/55 на зиму не вижу.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 7
northernboy,напиши,как называется этот цвет кузова.
1
 
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1894
на 17ых красиво смотриться, колёса делают внешний вид машины =)
atlas pro 23
2
2
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1894
кстати по поводу гарантии, не снимут?
atlas pro 23
1
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 37
Василич 29:
northernboy,напиши,как называется этот цвет кузова.
Я хоть и не northernboy, но напишу)
russian blue он называется
Kia Rio Luxe 1.6AT '11
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Выглядит как Церато которая в детстве сильно болела и не доедала.У Церато по любому лучше салон и коробка 6 ступеней что автомат что механика.Выглядит солиднее и дороже и собрана в Корее а не как эта Питере.
2
1
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
m2d:
кстати по поводу гарантии, не снимут?
дилер не имеет права снимать с гарантии
Армин Пайзерт:
Выглядит как Церато которая в детстве сильно болела и не доедала.У Церато по любому лучше салон и коробка 6 ступеней что автомат что механика.Выглядит солиднее и дороже и собрана в Корее а не как эта Питере.
и чем 6 ступеней принципиально лучше 4х?))) ну так, в двух словах
Jetta, Hover и Х5
1
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
За машину 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 81
По дизайну больше чем Солярис нраицца.
Ad usum internum
4
 
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 409
хорош
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
northernboy:
дилер не имеет права снимать с гарантиии чем 6 ступеней принципиально лучше 4х?))) ну так, в двух словах
northernboy:
дилер не имеет права снимать с гарантиии чем 6 ступеней принципиально лучше 4х?))) ну так, в двух словах
Если не знаете разницы то RIO 4AT это Ваш правильный выбор.Сравните отзывы по КИА черато 2009года 4AT и КИА черато 2010года 6AT.Если по нормальному объяснять то это долго,а в двух словах максимальная скорость выше,динамика разгона лучше, расход бензина ниже,более щадящие режимы оборотов двигателя,эластичность и приемистость двигателя лучше.По моему этого достаточно.
2
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 682
тоже хочу заказать такие шторки, через их сайт заказывали?
как обзорность? если без форточек на передних стеклах, обзор в зеркало сильно ухудшается?
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
1
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Albert_G:
тоже хочу заказать такие шторки, через их сайт заказывали?
как обзорность? если без форточек на передних стеклах, обзор в зеркало сильно ухудшается?
да вроде как не особо ухудшается, у меня все таки 15% шторки, а они как 35% тонировка примерно по затемненности. Да заказывал через сайт.
Армин Пайзерт:
Если не знаете разницы то RIO 4AT это Ваш правильный выбор.Сравните отзывы по КИА черато 2009года 4AT и КИА черато 2010года 6AT.Если по нормальному объяснять то это долго,а в двух словах максимальная скорость выше,динамика разгона лучше, расход бензина ниже,более щадящие режимы оборотов двигателя,эластичность и приемистость двигателя лучше.По моему этого достаточно.
да в теории это все понятно, только вот остается непонятным почему поло жрет и едет так же как рио/солярис? у него же 6 ступеней, а и момент у мотора почти такой же и доступен примерно в том же диапазоне как и у гамма 1.6.

кто бы спорил, но на недорогих машинах и моторы скорее надежные чем современные без GDI и автомат видимо по этим же причинам более простой. Я думаю мало кто бы решился доплатить еще 50 тыр за 6 ступку, на рио/солярис, ну к примеру.
Jetta, Hover и Х5
1
 
Ответить
    
Сообщений: 60
Почему на базе таких тачек (Рио, Солярис, Круз) постоянно существуют седаны и потом с запозданием выходит хэтч, а универсал редкость? (скоро должен появится круз универсал)

Мне лично импонируют маленькие универсальчики. А с такой внешностью так вообще...
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
northernboy:
да вроде как не особо ухудшается, у меня все таки 15% шторки, а они как 35% тонировка примерно по затемненности. Да заказывал через сайт.да в теории это все понятно, только вот остается непонятным почему поло жрет и едет так же как рио/солярис? у него же 6 ступеней, а и момент у мотора почти такой же и доступен примерно в том же диапазоне как и у гамма 1.6.
кто бы спорил, но на недорогих машинах и моторы скорее надежные чем современные без GDI и автомат видимо по этим же причинам более простой. Я думаю мало кто бы решился доплатить еще 50 тыр за 6 ступку, на рио/солярис, ну к примеру.
Я не поклонник Поло у меня самого КИА но глупо сравнивать машины по характеристикам в паспорте.К примеру возьмите паспорта 3рех или 4рех телевизоров даже с большой разницей в цене между ними и посмотрите их характеристики.Они будут идентичны друг другу я даже не удивлюсь что у самого дешевого они будут лучше.Идем дальше,включаем их и вот ту мы видим разницу.Скорей всего в сравнении этих автомобилей вы смотрели только данные производителя которые очень часто не соответствуют действительности.Между РИО и СОЛЯРИСОМ разницы не может быть вообще коробка и двигатель там одинаковые.Их можно выбирать между собой по дизайну кузова и удобству салона.Я бы лично выбрал РИО ездить на ней не ездил но сидел в салоне.Оставшиеся эмоции о ней положительные.
2
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Армин Пайзерт:
Я не поклонник Поло у меня самого КИА но глупо сравнивать машины по характеристикам в паспорте.К примеру возьмите паспорта 3рех или 4рех телевизоров даже с большой разницей в цене между ними и посмотрите их характеристики.Они будут идентичны друг другу я даже не удивлюсь что у самого дешевого они будут лучше.Идем дальше,включаем их и вот ту мы видим разницу.Скорей всего в сравнении этих автомобилей вы смотрели только данные производителя которые очень часто не соответствуют действительности.Между РИО и СОЛЯРИСОМ разницы не может быть вообще коробка и двигатель там одинаковые.Их можно выбирать между собой по дизайну кузова и удобству салона.Я бы лично выбрал РИО ездить на ней не ездил но сидел в салоне.Оставшиеся эмоции о ней положительные.
скорее всего я их в живую сравнивал когда они только появились, воочию я бы даже сказал. Поло едет медленнее, Соляриса, расход примерно тот же. Толку в 6 ступой коробке я не обнаружил на машине такого класса и мощности.
Jetta, Hover и Х5
1
1
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
GavrikS:
Почему на базе таких тачек (Рио, Солярис, Круз) постоянно существуют седаны и потом с запозданием выходит хэтч, а универсал редкость? (скоро должен появится круз универсал)
Мне лично импонируют маленькие универсальчики. А с такой внешностью так вообще...
потому что это не особо выгодно, хотя кто знает, может быть и появится рано или поздно. А так то есть Сид-Вагон, новый дак вообще красавец.
Jetta, Hover и Х5
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
northernboy:
скорее всего я их в живую сравнивал когда они только появились, воочию я бы даже сказал. Поло едет медленнее, Соляриса, расход примерно тот же. Толку в 6 ступой коробке я не обнаружил на машине такого класса и мощности.
Не верю!Эффект динамики зачастую создает рев двигателя и плохая шумоизоляция салона.Начнем с того что вес поло на 100 килограмм больше а мощность всего 105л.с. для столь маленького движка это считай еще один пассажир причем не маленький.Если бы на ПОЛО стоял автомат 4 ступени то результат был бы более плачевный.Я не знаю сколько Вам лет но было время когда на классике стояли КПП 4 ступени и когда появились пятиступки четверки снимали и просто выбрасывали.Была у меня такая шестерка при 130 км.ч движок выкручивала в звон.После замены на 5 ступеней 130 была ее крейсерская скорость.Кстати мощность всего 76л.с а толк был и еще какой.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
Армин Пайзерт:
Не верю!Эффект динамики зачастую создает рев двигателя и плохая шумоизоляция салона.Начнем с того что вес поло на 100 килограмм больше а мощность всего 105л.с. для столь маленького движка это считай еще один пассажир причем не маленький.Если бы на ПОЛО стоял автомат 4 ступени то результат был бы более плачевный.Я не знаю сколько Вам лет но было время когда на классике стояли КПП 4 ступени и когда появились пятиступки четверки снимали и просто выбрасывали.Была у меня такая шестерка при 130 км.ч движок выкручивала в звон.После замены на 5 ступеней 130 была ее крейсерская скорость.Кстати мощность всего 76л.с а толк был и еще какой.
можно верить, можно нет. можно аппелировать к опыту четыхступой классики.
можно долго рассуждать по принципу "если бы да кабы".
имхо у каждого свое.

но вообще, обычно оцениваются готовые автомобили - с имеющимся набором массы, двигателя и коробки.

понятно, что лучший вариант - хороший двигатель + хорошая коробка (минимум 6 ступеней и шустрая).
но факты в том, что итог в целом по характеристикам вполне сравним (например, солярис 1.6+4-ступый автомат и поло 1.6+6-ступый автомат).
безусловно, различия в нюансах есть - и их можно обсуждать. Разным людям нравится разное.

например, КИА сид 1.6+4-ступый автомат по экономичности и разгону ощутимо лучше, чем 1.6+6-ступый автомат круза и новой астры.
да, сказывается масса.
даже если сравнить тот же сид и церато с таким же мотором, но 6-ступым автоматом - то и тут проигрыш невелик, куда меньше разницы между сидом и вышеупомянутыми крузом-астрой.

так что давайте не переживать зря, а смотреть на факты :)

p.s.
ceed 1.6a (4 ступени)=11,9 до сотни / 8,3 по городу
cerato 1.6a (6 ступеней)=11,5 до сотни / 9,5 по городу
cruze 1.6a (6 ступеней)=13,5 до сотни / 10 по городу
astra 1.6a (6 ступеней) =13,3 до сотни / 9,8 по городу
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Армин Пайзерт:
Не верю!Эффект динамики зачастую создает рев двигателя и плохая шумоизоляция салона.Начнем с того что вес поло на 100 килограмм больше а мощность всего 105л.с. для столь маленького движка это считай еще один пассажир причем не маленький.Если бы на ПОЛО стоял автомат 4 ступени то результат был бы более плачевный.Я не знаю сколько Вам лет но было время когда на классике стояли КПП 4 ступени и когда появились пятиступки четверки снимали и просто выбрасывали.Была у меня такая шестерка при 130 км.ч движок выкручивала в звон.После замены на 5 ступеней 130 была ее крейсерская скорость.Кстати мощность всего 76л.с а толк был и еще какой.
ну когда две машины стартуют рядом друг с другом и едут метров 500, то все как бы понятно, какая машина быстрее едет, а какая медленнее, рев двигателя и шумоизоляция тут явно не причем))

дело в том что у рио и поло одинаковый(почти) крутящий момент, т.е. объективный показатель а не какие то выдуманные маркетологами лошадиные силы.

у меня не было шестерки ни 4 ст ни 5 ст.
Jetta, Hover и Х5
4
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
northernboy:
ну когда две машины стартуют рядом друг с другом и едут метров 500, то все как бы понятно, какая машина быстрее едет, а какая медленнее, рев двигателя и шумоизоляция тут явно не причем))
дело в том что у рио и поло одинаковый(почти) крутящий момент, т.е. объективный показатель а не какие то выдуманные маркетологами лошадиные силы.
у меня не было шестерки ни 4 ст ни 5 ст.
Жаль что у Вас не было такой шестерки.Вы бы точно спорить с мной не стали.И опять Вы мне приводите цифры из прейскурантов.Кстати мощности двигателей замеряют в разных странах по разному.В одних с навесным оборудованием коробка генератор и прочее в других тупо на стенде голяком один мотор.Голяком будет явно мощнее и многое зависит от прошивки на двигатель и коробку.Хороший двигун можно так зажать фиговой прошивкой что в его сторону даже не посмотришь.Чипуют и машина совсем другая.Про СИД 4АТ можете не рассказывать это моя прошлая машина ездила шустро но движок крутила нещадно.Сейчас Церато 6АТ движок такой же как у СИД при 140км.ч как СИД не ревет.
2
1
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
мда, тяжелый случай
Jetta, Hover и Х5
3
1
Ответить
    
калининград
Сообщений: 38
да уже давно известный факт что корейцы завышают показания лошадей в своих движках полистайте интернет и увидите явное завышение на 10 л.с. так что все фломастеры в классе В почти одинаковы. чудес не бывает
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2011
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
swedswed:
да уже давно известный факт что корейцы завышают показания лошадей в своих движках полистайте интернет и увидите явное завышение на 10 л.с. так что все фломастеры в классе В почти одинаковы. чудес не бывает
факт для бабушек у подъезда?
у факта есть подтверждения?
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
 
1
Ответить
    
Сообщений: 60
swedswed:
да уже давно известный факт что корейцы завышают показания лошадей в своих движках полистайте интернет и увидите явное завышение на 10 л.с. так что все фломастеры в классе В почти одинаковы. чудес не бывает
а немцы наоборот занижают, чтобы людям было приятно:-)
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
GavrikS:
а немцы наоборот занижают, чтобы людям было приятно:-)
Кстати, да. Порше были неоднократно замечены в занижении времени разгона (писали больше, чем есть) и максималку занижали)))))))))))))))
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
swedswed:
да уже давно известный факт что корейцы завышают показания лошадей в своих движках полистайте интернет и увидите явное завышение на 10 л.с. так что все фломастеры в классе В почти одинаковы. чудес не бывает
ну и что? или вы думаете что если бы в птс было 100 л.с. покупателей было бы меньше? а если 150 то покупали бы еще больше?

я думаю, что если ссылаться на график моментамощности в режиме "город" мотор используется процентов на 30
Jetta, Hover и Х5
5
1
Ответить
   
Сообщений: 24
классная машина, хороший отзыв!
Мой отзыв: Kia Rio 2011
1
2
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Lusa:
классная машина, хороший отзыв!
данубросьте))
Jetta, Hover и Х5
2
2
Ответить
     
Там, где крылья
Сообщений: 92299
очень красивая машина, чёткий, подробный отзыв! всё по делу и объективно! это 5 :))
Не все люди - Люди ©
2
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 673
отзыв хороший, с юмором, приятно читать)5...машина на вкус и цвет у всех разный (а зеркала кстати так у цивика складываются, только с электроприводом))
“Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…"
1
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
коврики от EVA-DRIVE ? автор, расскажи как они ? сильно пачкаются(портится ли товарный вид) ? практичность ? тоже хочу такие заказать...
 
1
Ответить
   
Сообщений: 19
Самый красивый цвет у Рио, завтра такую же поеду забирать)))
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Sergey_999:
коврики от EVA-DRIVE ? автор, расскажи как они ? сильно пачкаются(портится ли товарный вид) ? практичность ? тоже хочу такие заказать...
пачкаются нормально, но обувь и низ брюк чистая, так как грязь "внутри ковра". ПО поводу товарного вида я отпишусь когда поменяю их на летний вариант - веляровые ковры, тогда я эти тщательно отмою и посмотрю что с ними произошло. Так то на вид ничего не произошло))
Almeravod:
Самый красивый цвет у Рио, завтра такую же поеду забирать)))
мне тоже так показалось при выборе авто
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 32
За отзыв 5.....Заказал тоже РИО только в комплектации COMFORT на МКПП, на лучшую опцию денег не хватило а кредиты это не по мне...13 04 заказал 20 04 пришла ...еще не получил стоит в Хабаре жду звонка от ОД ...Спасибо за отзыв ...узнал много нового....Если кто знает дайте сайт где можно заказать противотуманки на РИО
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Андрей З":
За отзыв 5.....Заказал тоже РИО только в комплектации COMFORT на МКПП, на лучшую опцию денег не хватило а кредиты это не по мне...13 04 заказал 20 04 пришла ...еще не получил стоит в Хабаре жду звонка от ОД ...Спасибо за отзыв ...узнал много нового....Если кто знает дайте сайт где можно заказать противотуманки на РИО
у некоторых дилеров установка ПТФ и замена подрулевого переключателя укладывается в 10 т.р.
Jetta, Hover и Х5
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1107
Диски новые красивые... Нравятся...
ИМХО, с резиной переборщил чутка - если сток 185/65R15, то 205/50К17 уже больше по диаметру, а уж 55-е еще больше. Спидометр привирать будет, причем в меньшую сторону, а расход увеличится...
Хотя красиво, не спорю :)
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
oculus:
Диски новые красивые... Нравятся...
ИМХО, с резиной переборщил чутка - если сток 185/65R15, то 205/50К17 уже больше по диаметру, а уж 55-е еще больше. Спидометр привирать будет, причем в меньшую сторону, а расход увеличится...
Хотя красиво, не спорю :)
ну я новую резину 20550 заказал. Да расход это не главное, в принципе) +1 литр меня не сильно расстраивают. 21545 можно было бы, но мне кажется что профиль низковат для наших дорог
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Ну ни чё так машина.
Freedom and peace!
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 32
Хочу себе такой приобрести, но боюсь разочароваться ( после Лансера )... И очередь не радует 8 месяцев !!! Надеюсь что очереди уменьшатся к осени.
1
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Satirik:
Хочу себе такой приобрести, но боюсь разочароваться ( после Лансера )... И очередь не радует 8 месяцев !!! Надеюсь что очереди уменьшатся к осени.
купите новый лансер в таком случае)
Jetta, Hover и Х5
2
 
Ответить
  
КРАСНОДАР
Сообщений: 270
Satirik:
Хочу себе такой приобрести, но боюсь разочароваться ( после Лансера )... И очередь не радует 8 месяцев !!! Надеюсь что очереди уменьшатся к осени.
разочарует сто пудов опомнись)))
2
4
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 32
Я РИО неделю ждал повезло наверное
1
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
некоторые знакомые, купившие пирелли и данлоп в два раза дороже, а получившие резину хуже

Что тоже на Рио ставили?
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
фокус\лансер по шумке примерно то же самое
Jetta, Hover и Х5
3
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 32
Забрал с салона свой РИО и сразу обратил внимание на арки задних колес....поставили в задней части арки пластиковую зашиту и вся арка так же как и передняя обработана мастикой для снижения шума.....судя по фото выложенных на форуме ранее...это прогресс со стороны производителя...молодцы оперативно
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1107
northernboy:
в общем я доволен, доволен куда больше чем некоторые знакомые, купившие пирелли и данлоп в два раза дороже, а получившие резину хуже по шуму и мягкости...
Не могу указывать человеку, уже отъездившему на 2 комплектах китайских шин, но...
Я за 15 лет легального водительского стажа пришел к тому, что шины и тормоза должны быть не нормальными, и не хорошими. Они должны быть максимально возможными.
Четыре пятачка резиновой поверхности размером чуть больше ладошки каждый - это единственное, что связывает нас во время езды с грешной землей... И на скорости в 100-120-150 км/ч в том числе...
У меня стоит сейчас ContiSportContact 2 205/50R17. Износ уже порядка 50%. Уже думаю о перспективе замены. Да, 7-8 тыр за колесо - дорого. Но жизнь дороже.
Лучше уж взять диски на 15 или 16, но резина должна быть качественной. И вопрос не в комфорте и шуме.
Все - сугубо ИМХО, не обижайтесь.
3
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 32
Безусловно жизнь дороже...эксплуатация авто .с низкопрофильной резиной может негативно отразится на подвеске?
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 32
У меня ДЕМИО СПОРТ комплектация на летней спортивной резине 185\55\15 жесткая ...оставил его на зиму ...решил купить зимнюю либо на 60 либо на 65....по аркам позволяет такой размер...все будет помягче.да и ходовку не ушатаешь
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
oculus:
Не могу указывать человеку, уже отъездившему на 2 комплектах китайских шин, но...
Я за 15 лет легального водительского стажа пришел к тому, что шины и тормоза должны быть не нормальными, и не хорошими. Они должны быть максимально возможными.
Четыре пятачка резиновой поверхности размером чуть больше ладошки каждый - это единственное, что связывает нас во время езды с грешной землей... И на скорости в 100-120-150 км/ч в том числе...
У меня стоит сейчас ContiSportContact 2 205/50R17. Износ уже порядка 50%. Уже думаю о перспективе замены. Да, 7-8 тыр за колесо - дорого. Но жизнь дороже.
Лучше уж взять диски на 15 или 16, но резина должна быть качественной. И вопрос не в комфорте и шуме.
Все - сугубо ИМХО, не обижайтесь.
у меня на ЯРВе стояла резина круче не придумаешь - good year eagle f1 чего то там. Особого толку в гражданских режимах нет. Не спорю что в луже со 150 кмч она бы лучше оттормозилась)))))
Андрей З":
Безусловно жизнь дороже...эксплуатация авто .с низкопрофильной резиной может негативно отразится на подвеске?
а что может быть с подвеской? резинки поламаются да стойки вытекут? - новые поставим
Андрей З":
У меня ДЕМИО СПОРТ комплектация на летней спортивной резине 1855515 жесткая ...оставил его на зиму ...решил купить зимнюю либо на 60 либо на 65....по аркам позволяет такой размер...все будет помягче.да и ходовку не ушатаешь
как влияет профиль шины на скорость ушатывания подвески не подскажите?
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
northernboy:
как влияет профиль шины на скорость ушатывания подвески не подскажите?
Чем ниже профиль, тем больше ушатывается подвеска. Т.к. резина с высоким профилем сама по себе неплохо обрабатывает неровности, а с низким профилем вся нагрузка от дороги идёт на подвеску.

И чего все так любят низкий профиль? Купите резину с жёсткой боковиной, и будет вам хорошая управляемость. Кстати, посмотрите на высоту профиля у резины Формулы 1 )))))))))))))))))
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Фру:
Чем ниже профиль, тем больше ушатывается подвеска. Т.к. резина с высоким профилем сама по себе неплохо обрабатывает неровности, а с низким профилем вся нагрузка от дороги идёт на подвеску.
И чего все так любят низкий профиль? Купите резину с жёсткой боковиной, и будет вам хорошая управляемость. Кстати, посмотрите на высоту профиля у резины Формулы 1 )))))))))))))))))
ну давайте посчитаем насколько больше страдает подвеска при снижении профиля с 60 до 50 процентов?
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
northernboy:
ну давайте посчитаем насколько больше страдает подвеска при снижении профиля с 60 до 50 процентов?
Посчитайте))))))))) Мне правда интересно посмотреть, как вы расчёты будете делать)))))))))))))

Ну 50 - это не низкий профиль. Это ещё нормальный))
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Фру:
Посчитайте))))))))) Мне правда интересно посмотреть, как вы расчёты будете делать)))))))))))))
Ну 50 - это не низкий профиль. Это ещё нормальный))
правильный ответ - ни на сколько, никакой разницы, ощутимой на практике - нет
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
northernboy:
правильный ответ - ни на сколько, никакой разницы, ощутимой на практике - нет
Амортизаторы менять при пробеге 150 т.км или 120 т.км? Ощутимой разницы нет, но фактически она присутствует. Ну это так - для примера (цифры "левые"))))))
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Фру:
Амортизаторы менять при пробеге 150 т.км или 120 т.км? Ощутимой разницы нет, но фактически она присутствует. Ну это так - для примера (цифры "левые"))))))
]

я даже 120 тык не планирую на ней ездить
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
northernboy:
я даже 120 тык не планирую на ней ездить
Я это к примеру привёл. А обкатку проходили? А зачем, если не собираетесь больше 150 т.км ездить. Просто мне совесть не позволит продать машину второму владельцу с убитой подвеской и ушатанным движком. Представьте, что вы покупаете б/у авто. Смотрите - всё в идеале, а потом видите, как первый владелец несётся на ней по неровностям и колдобинам. Даже если с машиной всё хорошо, всё равно мало приятного. Считаю беречь надо не только для себя...
1
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Фру:
Я это к примеру привёл. А обкатку проходили? А зачем, если не собираетесь больше 150 т.км ездить. Просто мне совесть не позволит продать машину второму владельцу с убитой подвеской и ушатанным движком. Представьте, что вы покупаете б/у авто. Смотрите - всё в идеале, а потом видите, как первый владелец несётся на ней по неровностям и колдобинам. Даже если с машиной всё хорошо, всё равно мало приятного. Считаю беречь надо не только для себя...
обкатка не нужна новой машине, и про нее производитель ничего не говорит.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
northernboy:
обкатка не нужна новой машине, и про нее производитель ничего не говорит.
Блажен верующий)))))) Правильно - новой не нужна, вот будет двигатель помирать, вот тогда и обкатаете его, а новый нафиг))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Фру:
Блажен верующий)))))) Правильно - новой не нужна, вот будет двигатель помирать, вот тогда и обкатаете его, а новый нафиг))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))
куча скобочек видимо добавляет достоверности вашим постам, но я все равно как то больше доверяю инструкции по эксплуатации
Jetta, Hover и Х5
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
northernboy:
куча скобочек видимо добавляет достоверности вашим постам, но я все равно как то больше доверяю инструкции по эксплуатации
Нет - это значит, я смеюсь в этот момент. Доверяйте... ведь автопроизводителям так выгодно, чтобы вы, купив машину, пользовались ею десятилетиями и не спешили покупать новую. Ну как бы из машиностроения известно, что двигатель нуждается в обкатке. И у многие производители это в инструкции указывают. Жалко, что не Киа.
2
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 32
Подскажите как отключить эконом режим на РИО...и стоит это делать если пробег всего 250км
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Андрей З":
Подскажите как отключить эконом режим на РИО...и стоит это делать если пробег всего 250км
у нас нет режима ЭКО, у нас есть лампочка-сигнализатор о том что едешь экономно. Отключить её можно в меню БК нажимая кнопочку trip
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
вообщем тоже себе заказал коврики от eva-drive, серенькие....надеюсь порадуют, а то эти дилерские на помойку только
 
 
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 431
Я себе ворсовые коврики взял на пробу, доволен как слон. Снизу прорезиненные, с бортами. Внешне визуально очень хорошо смотрятся и практичны, вытащил пару раз щеткой шоркнул, об угол стукнул и чистые.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2011
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 32
Спасибо за совет попробую отключить...Коврики тоже хочу купить в салоне ,предлагали в салоне за 2500 я отуазался хотя надо было посмотреть....если ворсовые то возьиу...всем удачи на дорогах
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 32
northernboy:
у некоторых дилеров установка ПТФ и замена подрулевого переключателя укладывается в 10 т.р.
Спасибо но у меня на подрулевом переключателе стоит опция ПТФ значит ли это что его менять не надо.....Знакомый человек едет в Корею хотел заказать ПТФ через него ...но на РИО корейской сборки для внутреннего рынка стоят другие бампера и ПТФ...может и найдет
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 32
northernboy:
у меня на ЯРВе стояла резина круче не придумаешь - good year eagle f1 чего то там. Особого толку в гражданских режимах нет. Не спорю что в луже со 150 кмч она бы лучше оттормозилась)))))а что может быть с подвеской? резинки поламаются да стойки вытекут? - новые поставимкак влияет профиль шины на скорость ушатывания подвески не подскажите?
Я же писал машина как и резина спортивные...по мне жесткая каждая трещина на асфальте в салоне ...я не поклонник агрессивной езды...хочется что бы и поездка в радость и в салоне тихо
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Андрей З":
Я же писал машина как и резина спортивные...по мне жесткая каждая трещина на асфальте в салоне ...я не поклонник агрессивной езды...хочется что бы и поездка в радость и в салоне тихо
на 17 японскихлегких дисках, в сборе каждое колесо весит кг на 3-5 легче чем штатное 15 колесо, я не почувствовал, что езда стала сильно жестче. В общем комфорта не убавилось.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
интересно сколько же весит штатная пятнашка? под 20 кг?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 165
Фру:
Блажен верующий)))))) Правильно - новой не нужна, вот будет двигатель помирать, вот тогда и обкатаете его, а новый нафиг))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))
у меня такая же комплектация. В салоне сказал что обкатка не требуется, т.к. типа вся обкатка деталей проходит на заводе..

to автор:
Как у вас такой расход получается, у меня на первой тыще по версии БК средний расход 12-13 литров.
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Bloondinka:
to автор:
Как у вас такой расход получается, у меня на первой тыще по версии БК средний расход 12-13 литров.
по БК примерно так и получается,но реально он меньше. Я иногда по чекам проверяю.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 165
northernboy:
по БК примерно так и получается,но реально он меньше. Я иногда по чекам проверяю.
т.е. и то, что он пишет "осталось до заправки" тоже не совсем корректно?

з.ы. прошу прощения за глупые вопросы, чайник я в этом, и машина первая...
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
у нас очень глупый БК, когда вы стоите на месте, он считает максимальный расход. Поэтому по БК расход выше реального, т.е. у меня показывает 12, а на самом деле около 10.2 по чекам и одометру.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
привет...ты не замечал на днище антикорозийное покрытие не смывается?
 
 
Ответить
 
Смоленск
Сообщений: 5
Хороший отзыв, молодец! Удачи на дорогах!!! 5!
Мой отзыв: Kia Rio 2010
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
HEVRON:
привет...ты не замечал на днище антикорозийное покрытие не смывается?
не обращал внимание, дополнительную обработку не делал
Juriy_K:
Хороший отзыв, молодец! Удачи на дорогах!!! 5!
рад, что понравилось_)
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
С седана - на седан?
Тогда уже чтоли жып бери :-)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
1
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Андрей г. Орёл:
С седана - на седан?
Тогда уже чтоли жып бери :-)
второй то зачем?)
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Ах да...
Запамятовал :-)
Ну, судя по последнему дополнению, минусов выявилось больше, чем плюсов, точнее не больше минусов, но они весомее? я так понимаю?
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
1
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
Ну вот, совсем расстроил. Брат мой собрался такую же брать, аж светится весь, а ты такие ужасы пишешь!))) Ставлю 5, отличный отзыв!
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
3
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
да ну бросьте, у каждой машины минусы есть, и у всех седановхэтчей такого класса они будут примерно одинаковы, так что на них можно закрыть глаза. Про подвеску можно сказать что она как у всех и за такие деньги мягче не бывает - но одна поездка на рено логан сразу все расставляет на свои места, там крены и вялость были примерно такие же но на ямы было наплевать совершенно. Логан - идеал подвески для бюджетной машины в РФ. Почему бы не делать на Рио похожую подвеску?

а Рио хорошая машина за 450 тыщ, она и едет и качество там на 450 тыщ, но непонятно почему от установки автомата кнопки запуска и пары подушек она начинает стоить 650 ))

я не говорю что машина плохая и я побежал её продавать, отнюдь нет. Год я на ней покатаюсь, может два. Тысяч до 60, интересно как она с точки зрения надежности. Минусы как минусы, по крайней мере ничего само по себе не отваливается и не отказывает))))) но плюсов больше все таки

Но я не люблю сопливых отзывов и сам пишу как есть.
Jetta, Hover и Х5
4
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
northernboy:
да ну бросьте, у каждой машины минусы есть, и у всех седановхэтчей такого класса они будут примерно одинаковы, так что на них можно закрыть глаза. Про подвеску можно сказать что она как у всех и за такие деньги мягче не бывает - но одна поездка на рено логан сразу все расставляет на свои места, там крены и вялость были примерно такие же но на ямы было наплевать совершенно. Логан - идеал подвески для бюджетной машины в РФ. Почему бы не делать на Рио похожую подвеску?
а Рио хорошая машина за 450 тыщ, она и едет и качество там на 450 тыщ, но непонятно почему от установки автомата кнопки запуска и пары подушек она начинает стоить 650 ))
я не говорю что машина плохая и я побежал её продавать, отнюдь нет. Год я на ней покатаюсь, может два. Тысяч до 60, интересно как она с точки зрения надежности. Минусы как минусы, по крайней мере ничего само по себе не отваливается и не отказывает))))) но плюсов больше все таки
Но я не люблю сопливых отзывов и сам пишу как есть.
Ездий уж до 100 тысяч, а там как раз ходовка подойдет, вот и продашь. 60 тыщ ездить на новой машине только деньги терять, надо чтобы она свою цену оправдала.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
1
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
имхо с нашими дорогами помрет подвеска раньше, но может быть РИО и более крепкая машина чем я ожидаю.
Jetta, Hover и Х5
1
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
northernboy:
имхо с нашими дорогами помрет подвеска раньше, но может быть РИО и более крепкая машина чем я ожидаю.
На моей подвеска тоже короткоходная и довольно-таки жесткая, но полицейских проезжаю без пробоев, хотя не ползу через них.
Подождём ТО-1.
Дороги тоже ахтунг полный...
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 29
Полностью согласен. У меня пробег такой же. 23000 вчера было.
Меня очень сильно раздражает скрежет под ногами на плохой дороге.
Мечтаю уже докатать ее и продать с богом.
 
 
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
Al Sk:
Полностью согласен. У меня пробег такой же. 23000 вчера было.
Меня очень сильно раздражает скрежет под ногами на плохой дороге.
Мечтаю уже докатать ее и продать с богом.
думаю поможет шумка, этот шум характерен для большинства машин такого класса, на ЯРВе в свое время шумка очень подвеску заглушила. Но на новой машине за 600 тыщ как то не хочется что то доделывать за производителем, лучше и легче поменять машину
Jetta, Hover и Х5
1
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
quote=-=Penguin=-]Ну вот, совсем расстроил. Брат мой собрался такую же брать, аж светится весь, а ты такие ужасы пишешь!))) Ставлю 5, отличный отзыв!

Я в 2008 году, когда собирался брать короллу в новом кузове (уже заказал), она только начала продаваться - посидел на форуме новых королловодов- ну чего только я не начитался : рулевая рейка отваливается, усилитель руля на скорости крутится самопроизвольно, динамики нет, шумки нет, тормоза мёртвые, кондёр не холодит, ЛКП никакое и вообще модель сырая не доработанная- я расстроился - чуть не забрал задаток. В итоге езжу на ней 5-й год, наслаждаюсь, проблем ноль, с улыбкой вспоминаю 2008 год и то, как я чуть не отказался от покупки на основе чьих-то отзывов...[
 
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Ну, что, накатались на своих фантиках, 23000 уже всё умирает и сыпется. "Попал в яму - умерла стойка и рулевая рейка", я на королле за 70 000 км в такие ямы попадал, в том числе в мороз -30, думал, что при ударе головой пробью крышу, до сих пор ни чего не умерло, не отвалилось - развалилось, менял только расходники. А то почитаешь Ваши форумы, так корея всех уделала, а через пол года, год сопли, типа "думаю быстрей продать и купить чё- нибудь из японца - немца", а чё опять не нового корейца - они же красивы, а японцы - отцтой....

Вообще киа рио машина не плохая, сам купил жене - ездит аккуратно, тихоходно, как все женщины, её не нужна на трассе скорость в 160-170 км в час, да и по городу, как все женщины при проезде через полицейских почти полностью оттанавливается, пока всё хорошо за полгода эксплуатации, наверно думаю, что рио для такой езды и рассчитана и будет долго служить верой и правдой. А вы, господа пытаетесь требовать от нёё прочности и динамики, как у камри или хотя бы у короллы, НО это не та машины, вы же купили женскую игрушку и пожалели лишнюю сотку для более менее мужской крепкой машины для агрессивной езды......, а теперь требуете от неё невозможное.
3
7
Ответить
    
автор
Петрозаводск
Сообщений: 1403
поток бреда какой то, не буду комментировать.
Jetta, Hover и Х5
6
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Рио.
Посмотреть всё о Киа Рио

Подробные отзывы автовладельцев Киа Рио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром