И снова здравствуйте.
За неполных 2 года накатал 45 тыс. и подошло время ТО 3. Полет нормальный, все системы работают штатно. Запись на проведение ТО через сайт, выбор даты и времени, и плановая поездка к дилеру на проведение обслуживания. Т.к. особых проблем в процессе эксплуатации не выявлено - в смету ТО включаем только смену масла,фильтров и диагностику ходовой. Время проведения- 3 часа. ОК. Оставляю автомобиль и уезжаю по своим дальнейшим делам.
Через пару часов на телефон прилетает ссылка на запрос подтверждения ранее несогласованных работ - замена передних тормозных дисков и колодок. Остаток диска до износа - 1 мм. Колодки - почти в "0" Итоговая сумма замены конечно впечатлила (на круг почти 20 тыс. руб), поэтому- отказ в проведении этих работ. Но сам принцип общения с дилером в режиме онлайн мне понравился.
Забираю машину через 3 часа. Пообщался с мастером, дисков хватит тысяч на 10, колодки - разве что на тысячу, полторы. Если по колодкам - то это расходник и ожидаемая замена... то вот диски меня удивили, на Фокусе диски ходили по 100 тыс и еще был запас.
Принято решение поменять. Пошерстив всемирную паутину остановился на "OTTO ZIMMERMAN" , комплект дисков (Coat Z) и колодок обошелся в 8300 руб., замена - 500 )). Результатом торможения вполне доволен, но колодки пока на малой скорости , в пробке , поскрипывают. Возможно через пару тыс. притрутся и звук исчезнет.
Следующий улучшайзинг в планах - замена света в салоне на светодиоды. "Китайские фонарики" доверия не внушают, буду пробовать Филипсы.
За 2 года в нескольких местах появились проплешинки в белых наклеенных полосках , но это видать от мойки. Были царапки от камней, при мойке струей зацепило и наклейка начинает облезать. Пока некритично, если будет сильно резать глаз - сниму их совсем (хотел ведь сразу снять, но с ними вроде машина выделяется в потоке и на парковке )).
Полет продолжается...