Осень стала периодом смены авто и смены работы. На прошлой работе приходилось достаточно много передвигаться на машине и впечатления от вождения приходили быстрее из-за пройденного пути, сейчас далеко и много ездить не приходится и впечатления приходят дольше, я не сторонник высказывания своего мнения о чем-либо спустя день, но вот о резине решил все же написать.
Напомню, большинство рио и солярисов с завода обуты в корейскую резину nexen или же, если им повезло больше, то это hankook. Как я уже писал, на альмере была бриджстоун летняя и многие ее называют очень шумной и жесткой. Да резина была достаточно жесткая, но на счет шума я особо не переживал, с закрытыми окнами шум мне не доставлял особых неудобств. Когда знакомый мне сказал, что бриджстоун он принципиально не берет потому что она шумная, я скептически к этому отнесся, меня она не напрягала. Когда я поездил на рио с нексен я понял, что значит настоящий шум. Гул в салоне стоит конкретный уже с 60 км\ч и не тихнет на скорости, а начинает конкретно донимать. Я конечно понимаю, что в рио меньше шумки на арках, чем в альмере, но эта резина в плане комфорта - полный шлак. Она такая же примерно жесткая, как и бриджстоун. Но это даже пол беды. Когда ее переодели на литье, сделали балансировку, навесили грузиков сразу. Диски новые, с ними нет проблем. А вот резина кривая уже с завода. Я не ждал от нее чудес, но это прям удручает. На скорости нет уверенности, резина не держит так хорошо, как и бридж. Да, та резина была пошире, но разница ощутима очень сильно. В дождь не довелось особо поездить, но думаю тут особых откровений уже не будет. Для себя четко решил, летнюю поменяю как только будет возможность. Нексен не советую никому. Так же как и менее известную роадстоун, которая по сути с нексен одно и то же. Почитав отзывы, пришел к выводу, что такие проблемы у всех. Всем хороших дорог и ни гвоздя, ни жезла!