Приобрел пока литье на лето, взял от фирмы "скад". У знакомого были похожие, проблем не вызывали. Думал, что Китай делает, но нет, делают наши, Красноярский край. Вылет 48, взял на 15 для штатной летней резины, ее пока решил не менять. Сами диски намного легче, чем было родное литье от альмеры раза в 2. Обошлись 4 диска в районе 15 т.р. перекинул сразу со штатных штамповок лето на эти литые. Гайки взял на 19, штатные не подошли.
Зимнюю резину долго думал какую брать, с одной стороны на альмере откатал две зимы на старой липучке от предыдущих хозяев hakka q....
Осень стала периодом смены авто и смены работы. На прошлой работе приходилось достаточно много передвигаться на машине и впечатления от вождения приходили быстрее из-за пройденного пути, сейчас далеко и много ездить не приходится и впечатления приходят дольше, я не сторонник высказывания своего мнения о чем-либо спустя день, но вот о резине решил все же написать.
Напомню, большинство рио и солярисов с завода обуты в корейскую резину nexen или же, если им повезло больше, то это hankook. Как я уже писал, на альмере была бриджстоун летняя и многие ее называют очень шумной и жесткой....
Всем добра! Решил поделиться впечатлениями о зимней резине) для полноты картины сравнил с шипованной резиной, которая стоит на рио у моей матери - Bridgestone ice cruiser 7000. Сравнивать со старой резиной, которая у меня была не совсем правильно. Там была старая липучка hakka Q. Отмечу, мнение субъективное, я покатался на второй рио примерно км 100, да и погода пока не очень зимняя, температура менялась от +5 до -8, к тому же снега особо не было. Итак, по порядку....
Торможение на асфальте определенно лучше у хакки, при плюсовой температуре и бесснежии торможение можно совершить довольно быстро....