Съездил в Улан-Удэ, от нас туда-сюда 1100км
На данный момент пробег уже больше двух с половиной тысяч.
По трассе выше 140км/ч авто все также рыскает :( что напрягает.
в Улан-Удэ поехал в ночь, т.к. дорога подморожена, а это для липучки лучше, да и машин на трассе меньше, можно по перевалу погонять :)
Электронная система стабилизации - для меня зло! На первом же повороте, где я на на своей БэБэхе делал просто - руль в сторону поворота и газ в пол, на Рио с включенной ESP фокус не прошел, машина совершенно стала не управляемой :( Систему стабилизации пришлось отключить :( и тут наступил кайф!!! Рио едет, реально едет!
Повторюсь, в салоне тепло! климат-контроль отлично справляется с Сибирскими морозами, поставил климат на авто +21 и ехал в одной футболке :)
Сиденье удобное, в меру жесткое, боковая поддержка на отлично, учитывая что я не маленький... в ширь :) при росте 170 мой вес 86кг, жена вкусно готовит ))
Ну теперь как всегда о минусах:
- Яркость приборной доски не уменьшается на должный уровень, ночью даже на самом минимуме раздражает, а значок дальнего света вообще не регулируется и в ночи сильно слепит и отвлекает.
- Подвеску пробивает :( кто ездил по трассе Иркутск - Улан-Удэ, сразу после Байкальска, на горке дорожники оставили бугорок на стыке кусков асфальта, видимо после ремонта трассы, размером с хороший лежачий полицейский, удар был - маманебалуй!
- Опять-же повторюсь про электронный привод акселератора, при активной езде тяжело дозировать тягу.
- при удобном расположении сиденья, по отношении к рулю, левой ногой не достаю до упора, нога просто стоит на полу, если сиденье подвинуть ближе - то руль получается слишком близко. Не хватает регулировки руля по вылету.
В остальном автомобильчик радует, новое не бывает плохим ))
З.Ы. расход по трассе получился 7,6 литра на сотню, средняя скорость между Иркутском и Улан-Удэ 86км/ч.