Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поездка в Керчь

Kia Rio 2017

, Симферополь
Пробег: 900 км
Темы: Эксплуатация
17

Съездил в Керчь. Маршрут для меня привычный. До этого много раз ездил по нему на своём Opel, прекрасно помню, как он себя здесь вёл. Есть с чем сравнивать.

Пойду по нетрадиционному пути, сначала минусы.

Сильный шум от колёс, на который очень влияет качество дорожного покрытия. Сила шума зависит от фракции щебня, который вошёл в состав асфальта. Я и до этого читал в отзывах, что штатная резина на Kia Rio не супер. Так и есть. Но и от конструкции подвески, я думаю, это тоже зависит. Скоро перейду на зимнюю резину, она помягче, сравню.

Ощутимо передаётся на корпус вибрация от колёс, если попадаешь на гребёнку. Интересная особенность, крупные дефекты покрытия проходятся хорошо, а незначительные повторяющиеся чувствуются сильно. Ощущения такие, как будто колёса перекачаны. Перед поездкой я их проверил, всё в соответствии с руководством – 2,3. Ехал я один и порожняком, может это влияло.

Шумоизоляция двигательного отсека на высоте, аэродинамических шумов нет вообще, но шум от песка и мелких камешков по дверям слышно очень сильно.

Перехожу к плюсам.

Встречается в отзывах такой недостаток как необходимость постоянно подруливать на трассе. Ничего подобного, машина трассу держит отлично. Рулится тоже нормально, электроусилитель работает абсолютно адекватно.

Отрегулировал под себя сидение. Мой рост 187, комплекция ближе к худощавой. Рулевое колесо выдвинул по максиму и почти совсем опустил. Взаимное расположение сиденья, руля, педалей, рычага МПП, подлокотника сделано оптимально. Рулевая колонка с регулировками это не маркетинговая штучка, это действительно полезно.

Имею проблемы с поясницей. В Opel, в связи с этим, я в область поясницы подкладывал на спинку сидения, под чехол, небольшую подушечку (кстати, с ней и продал, только сейчас вспомнил))). На Rio поясница чувствовала себя вполне нормально безо всяких подушек. Усталость не чувствуется вообще. Конечно, 200 км это не то расстояние, по которому можно об этом судить, но тем не менее.

По сравнению с Opel (90 л.с.), обгоны делать значительно легче, чувствуешь себя намного увереннее. Так это ещё обкатка, обороты больше 3000 не делал, скорость соответственно не более 120.

Понравился расход топлива. Задачу максимально его снизить, я перед собой не ставил. Сейчас мне важнее нормально обкатать двигатель. Указателя переключения передач сильно не слушался. Внатяг не ехал. В Феодосии попал в пробку как в августе, а на Грушевском перевале пару раз тащился на подъём в веренице за какими-то тихоходами.

Ехал я не торопясь. Несколько раз делал остановки. То кофе попил, то в Старом Крыму остановился, всегда там останавливаюсь, очень вкусно жарят пирожки, главное на них успеть, разбирают в момент. Ориентир, для тех, кто хочет попробовать – вывеска «Горячий хлеб», с правой стороны, сразу на въезде, если ехать из Симферополя. Золотой пляж (Береговое) возле Феодосии тоже проехать не смог, такая погода стояла чудесная, грех было не остановиться. Размялся, продышался морским воздухом. Получилась не поездка и пункта А в пункт Б, а целая прогулка. Стараюсь всегда так делать, если не спешу.

Маршрут проходил в районе строительства автомобильной трассы «Таврида». Много строительной техники, водители которой считают себя хозяевами жизни и остальных участников движения просто игнорируют. Много объездов, где надо замедляться. В общем, условия не идеальные. Тем не менее, средний расход по прибытии в Керчь, по компьютеру, был 5,3.

Мой Opel (объём 1,4, 90 л.с., тwinport) такого никогда не показывал.

Перед выездом из Симферополя я заправил полный бак, в следующий раз заправлюсь опять на той же колонке до полного бака, проверю свой компьютер, насколько он объективен.

Среди недостатков, которые мне попадались ранее в отзывах, многие указывали на маленький размер боковых зеркал заднего вида. За всю дорогу я ни разу не захотел, чтобы они были побольше. Вполне достаточно.

Тормоза срабатывают быстро и эффективно. При торможении в потоке, больше переживаешь ни за то, что ты въедешь во впереди идущего, а за то, что в тебя въедет задний, у которого тормоза могут оказаться похуже.

Ход у машины очень лёгкий. Пару раз, в несложных ситуациях, пустил машину с горы накатом, ускоряется быстро. Обычно так не делаю, безопасность превыше всего.

Поездил по просёлку в приазовской степи. Кстати, очень приятные места. В экологическом плане прекрасно, цивилизации практически никакой. Море хорошее. Азовское море считается послабее Чёрного, но так могут говорить только те, кто не были на Генеральских пляжах. Так называется череда бухт на севере Керченского полуострова. Кто там побывал, остаются просто влюблёнными в эти места. Там же находится Чокракское озеро (грязесолевое). Пока что им пользуется очень мало людей, только те, кто про него знает. Здесь и грязь, которая действительно обладает лечебными свойствами, и соль заготавливаем на весь год. Казалось бы, какая может быть разница может быть между солью из разных мест, а она есть. Соль из этого озера ощутимо мягче на вкус. Я уверен, у этого озера большое будущее.

Отвлёкся. Машина показала себя на просёлке очень неплохо. Гребёнка, так же, как и на асфальте проходится не сильно комфортно, а в остальном нормально. Кстати, в тех местах, где я раньше часто цеплял защитой своего Opel, Rio не зацепила ни разу. Может Opel был уже просевший, может я бережнее ехал на новой машине, но это так. Подвеска работала с приятной упругостью. Сверчков не было. Был посторонний звук, но потом я разобрался, что его издавали на кочках и ямках очки в очёчнике. Надо заворачивать очки в микрофибру. Как раз будет, чем их протирать. В бардачок тоже надо всё укладывать так, чтобы не гремело по стенкам, которые изготовлены из довольно звонкого пластика.

Просёлочная дорога там сложная, много ям, бывают сильные колеи, часто буграми выходит скала. Я двигался на 1-2-3-й передачах, редко на 4-й. Дорогу знаю хорошо, поэтому двигался равномерно, педаль тормоза практически не трогал. Средний расход вышел около 7. Нормально.

В качестве отступления хочется рассказать про сооружение трассы «Таврида». Работа просто кипит. Простаивающей техники и людей не видел, всё в движении. Делается всё очень основательно. Такого я до этого не видел, ни в Крыму, ни в других местах нашей Родины.

Снимают хороший слой грунта. Ложится толстый слой глины. Основательно трамбуется. На него сверху укладывается какая-то плёнка. На плёнку хороший слой крупного щебня. Сверху слой мелкого щебня с песком. Сверху асфальт.

Когда я в первый раз попал в Германию, то проезжая мимо строящихся трасс, удивлялся, не видел ни одного строительного вагончика. На стройке «Тавриды» тоже самое. Ни одного.

Трасса идёт в обход всех населённых пунктов. Неровности рельефа по возможности сглаживаются, возвышенности срезаются, углубления заполняются.

Если сейчас старая трасса проходит через перевал и зимой сильно зависит от погоды (снежные заносы, обледенения), то новая трасса, на участке между Феодосией и Белогорском, будет проходить севернее, в обход горной местности, и все эти проблемы её касаться не будут.

Эта трасса Крыму просто необходима. Я думаю, что после запуска в эксплуатацию керченского моста и трассы «Таврида», развитие Крыма существенно ускорится. Пока по ряду моментов мы сильно отстаём от континентальной России.

Планировал стройку «Тавриды» пофотографировать на обратном пути, но подвела погода. Всю дорогу был туман и моросил дождь.

Подводя итог, хочется сказать, машина нравится. Во время этой поездки я вспомнил свои ощущения от первой поездки в Керчь на своём Opel, в 2007 году. До него у меня был жигулёнок 11-й модели. Так вот, когда я, после покупки Opel, первый раз доехал на нём до Керчи, то мне было жалко, что дорога закончилась. В эту поездку я испытал те же чувства на Kia Rio.

Обязательно напишу продолжение.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Rio 2017 в Москве

Комментарии

2.3 кгс, не многовато? Я даже на волге двоечку качал. А уж на солярике принципиально не больше двух. Потому что сразу ощущения что на телегу пересел.
10
2
Ответить
Сергей
автор
Симферополь
Дмитрий Прядкин
2.3 кгс, не многовато? Я даже на волге двоечку качал. А уж на солярике принципиально не больше двух. Потому что сразу ощущения что на телегу пересел.
Так написано на табличке на дверном проёме. Мне кажется что я всё правильно там понял.
15
1
Ответить
На ларгусе 2,4 перед, 2,6 зад. То, что доктор прописал.
 
3
Ответить
Сергей
автор
Симферополь
Алексей Грачёв
На ларгусе 2,4 перед, 2,6 зад. То, что доктор прописал.
Ну да, гружёному Ларгусу это наверное то что надо
7
 
Ответить
Александр
Томск
Мое мнение про минусы. 1) Про шум и шумную резину. Если стоит Nexen - а судя по комплектации стоит он на узкопрофильных - то вполне приемлемая резина из Южной Корее. Мне тоже сначала шумной показалась - но после 500 км пообтерлась и стало легче. А так резина сполне приемлемая - до не давнего времени внутреняя корейская марка с значительной долей рынка в Южной Корее и Китае. Судя по отзывам ( не от дяди Васи конечно) имеет хорошие характеристики. Проблема вернее всего в настройке подвески (вспомним наши дороги) глотать большие ямы на скорости. Да - есть такое не смотря на то что в последнее время дорог хороших много стало. Ну и плюс низкопрофильная резина - судя по комплектации. По этой причине и причине экономии (шины перекидывать дорого) обзавелся вторым комплектом литья но уже на 15. Взял iFreе красноярского производство.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Симферополь
Александр
Мое мнение про минусы. 1) Про шум и шумную резину. Если стоит Nexen - а судя по комплектации стоит он на узкопрофильных - то вполне приемлемая резина из Южной Корее. Мне тоже сначала шумной показалась...
Низкопрофильная резина идёт на самую последнюю комплектацию - Premium, а у меня Prestige. Стоят Nexen 185/65R15.
Снизил давление с 2,3 до 2,1. Стало получше. Сейчас пробег перевалил за 1000 и такое впечатление, что резина, как Вы говорите, пообтёрлась. Или я привыкаю и меньше прислушиваюсь...
6
 
Ответить
8772331
Москва
С новой задней оптикой Киа стала похожа немного на Dodge Dart или даже на Dodge Charger.
Дизайн определенно удался.
2
 
Ответить
10960371
Подводя итог, хочется сказать, машина нравится. Во время этой поездки я вспомнил свои ощущения от первой поездки в Керчь на своём Opel, в 2007 году. До него у меня был жигулёнок 11-й модели. Так вот, когда я, после покупки Opel, первый раз доехал на нём до Керчи, то мне было жалко, что дорога закончилась...
Ну да, после ***еля и эта повозка в кайф
 
6
Ответить
Jurgens48
Липецк
Поздравляю с покупкой!!! Очень хорошо вы расписали про строительство новой трассы. Но без ложки дегтя как говорится не куда. Новые дороги и вообще развитие штука хорошая и нужная. Но когда в угоду политических проектов приносится в жертву наша с вами история (археологические раскопки), то как то отношение к данному проекту меняется. Тем более что исполняющий и проверяющий орган это Институт Археологии РАН, что печально в двойне!!!!
 
 
Ответить
Сергей
автор
Симферополь
10960371
Подводя итог, хочется сказать, машина нравится. Во время этой поездки я вспомнил свои ощущения от первой поездки в Керчь на своём Opel, в 2007 году. До него у меня был жигулёнок 11-й модели. Так вот, когда...
Зачем так? И Opel был хорошая машина, вспоминаю с удовольствием. Как на дороге вижу такую машину, так до сих пор чувствую приятные чувства, как от встречи с хорошим другом или родственником. А Rio мне ещё больше нравится. Класс этих машин одинаковый, но по ним сильно видно, что прогресс не стоит на месте. За 10 лет многие функции, которые раньше было возможно встретить только в премиум сегментах, сейчас ставят на машины ниже классом. Комфорта значительно добавилось.
9
 
Ответить
Сергей
автор
Симферополь
Jurgens48
Поздравляю с покупкой!!! Очень хорошо вы расписали про строительство новой трассы. Но без ложки дегтя как говорится не куда. Новые дороги и вообще развитие штука хорошая и нужная. Но когда в угоду политических...
Я в эту тему глубоко не вникал, но могу сказать, что археологов, на предварительном этапе, в районе строительства трассы, работало очень много. То есть, я бы не сказал, что этому вопросу не уделялось внимание.
И ещё один интересный момент. На кратчайшем пути соединения моста с сушей, со стороны Крыма, расположена Керченская крепость (форт Тотлебен). Местные называют её Русской крепостью, чтобы не путать с расположенной в Керчи турецкой крепостью (Еникале). Тотлебен построил эту крепость в середине ХІХ века. Это, я не побоюсь прозвучать пафосно, гениальное фортификационное сооружение. Она недостаточно пропиарена, как, кстати и многие другие исторические объекты Керчи.
Так вот, мост не стали выводить на неё по кратчайшему пути, а провели в обход, тем самым сохранив этот интересный исторический объект у которого, я в этом уверен, большое будущее.
10
 
Ответить
10960371
Сергей
Зачем так? И Opel был хорошая машина, вспоминаю с удовольствием. Как на дороге вижу такую машину, так до сих пор чувствую приятные чувства, как от встречи с хорошим другом или родственником. А Rio мне...
у меня тоже москвич 412 АЗЛК был давным давно, и до сих пор вспоминаю только хорошее. лучше, чем всякие жигули был, хорошо ехал, никогда не подводил, всегда доезжал до места назначения. Жаль, что их практически не осталось на дорогах. не все функции должны присутствовать в бюджетном В-классе и искусственно удорожать стоимость авто, например, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, псевдокожанный салон, линзовая оптика, "поворотный" свет, и прочие опции "не по статусу". А вот наиболее полезные, добавляющие комфорта вещи, например в рио отсутствуют, такие как подсветка перчаточного ящика, поясничный подпор. не говоря уж об отсутствии клиренса, в сравнении с вестой, места в салоне, подрамника
1
9
Ответить
Сергей
автор
Симферополь
10960371
у меня тоже москвич 412 АЗЛК был давным давно, и до сих пор вспоминаю только хорошее. лучше, чем всякие жигули был, хорошо ехал, никогда не подводил, всегда доезжал до места назначения. Жаль, что их практически...
Согласен, идеальных машин не бывает. Выбираем из того, что есть. Kia Rio можно критиковать, но её можно и покупать.
Смотрел я Весту. Конечно, по сравнению с предыдущими моделями ВАЗа это небо и земля. Если они и дальше будут развиваться такими темпами (развиваясь от нуля, легко держать высокие темпы развития))) ), то не исключаю, что следующая моя машина может быть продукцией ВАЗа, но сейчас ещё не время.
Посидел я в ней, почитал отзывы владельцев. Жизнь конечно заставит ВАЗовцев выйти на достойный уровень, но сейчас об этом говорить ещё рановато.
11
 
Ответить
10960371
Сергей
Согласен, идеальных машин не бывает. Выбираем из того, что есть. Kia Rio можно критиковать, но её можно и покупать. Смотрел я Весту. Конечно, по сравнению с предыдущими моделями ВАЗа это небо и земля....
если не требовать от В-класса уровня машин бизнес-класса, то веста очень приличный автомобиль. просто многие за те деньги, которые стоит веста, а она их стоит в нынешних реалиях, хотят получить автомобиль по оснащению, комфорту, ощущениям не ниже мерседеса Е-класса, хотя и он не без изъянов, по опыту эксплуатации родственника. Я не говорю, что веста лучщий автомобиль во всем мире, просто в рамках класса по цене-качеству и оснащению с ее практичностью, она лучший вариант для людей с ограниченными финансовыми возможностями, ну или у кого это не единственный автомобиль, как например у меня. эксплуатирую и иномарки выше классом, и веста не кажется отстоем
1
9
Ответить
Сергей
автор
Симферополь
10960371
если не требовать от В-класса уровня машин бизнес-класса, то веста очень приличный автомобиль. просто многие за те деньги, которые стоит веста, а она их стоит в нынешних реалиях, хотят получить автомобиль...
Отстоем обычно называют то, что уже всем надоело и изжило себя. Это слово к Весте пожалуй не применимо. Но и до идеала ещё, правда, далеко.
9
 
Ответить
Алексей
Талица
О море-море
 
 
Ответить
Сергей
автор
Симферополь
Алексей
О море-море
Да, уже многие купались на первомайские праздники. Сейчас попрохладнее стало, дождики идут почти каждый день, а на Первомай и покупались и позагорали. На следующей неделе опять потеплеет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром