О давлении в шинах

Kia Rio 2017

, Симферополь
Пробег: 1 000 км
Темы: Эксплуатация
15

После поездки в Керчь меня начали «терзать смутные сомнения» по поводу того, правильно ли я делаю давление в шинах.

Резина стоит Nexen 185/65R15 на легкосплавных дисках.

Сделал перед поездкой 2,3 во всех колёсах, всё строго по учебнику и, после возвращения, как я уже писал, остался недоволен шумом от колёс и тем, как отрабатывались мелкие повторяющиеся неровности типа «гребёнки».

А после того, как в комментариях мне написали «2.3 кгс, не многовато? Я даже на волге двоечку качал. А уж на солярике принципиально не больше двух. Потому что сразу ощущения что на телегу пересел», стал сомневаться ещё больше.

Окунулся в массу информации по этому вопросу в интернете, легче не стало. Можно найти всё, что хочешь. Одни советуют в соответствии с руководством – 2,3. Другие – не больше чем 2,1. Есть такие, что советуют впереди – 2,1, сзади – 1,9 (кстати на Opel у меня так и было). Встречаются даже такие, которые советуют делать во всех колёсах 3,0!

Так и хочется спросить «В чём правда, брат?»

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Rio 2017 в России

Комментарии

Евгений
Волгоград
правда на наклейке лючка бензобака или водительской двери. но лучше попробовать все варианты и выбрать то, что больше нравится
20
3
Ответить
Андрей
Сургут
Я 2,1 накачал на рио норм- при большем пробеге шины нагреваются и давление растет. Пробил переднее правое колесо, датчик показал проверить давление в шинах
3
1
Ответить
Виктор
Сочи
На переднеприводных всегда качал 2,3 перед, 2,0 зад. На заднеприводных поровну 2,2. Впрочем отклонения 0,1 туда сюда можно, принцип один.
3
10
Ответить
Может сначала проверить манометр?
7
 
Ответить
Сергей
автор
Симферополь
Сделал сегодня 2,1 везде. Получше. Поездил так по городу, ухудшения ни в чём не почувствовал.
8
2
Ответить
Сергей
автор
Симферополь
Валерий Ратников
Может сначала проверить манометр?
Манометр при возможности конечно проверю. Моего доверия к нему добавило то, что сразу после покупки машины он показал на всех колёсах 2,3, т.е. как положено по руководству. По всему было видно, что предпродажная подготовка проводилась.
9
1
Ответить
Александр
Томск
Сергей
Сделал сегодня 2,1 везде. Получше. Поездил так по городу, ухудшения ни в чём не почувствовал.
На самом деле разницу меньше чем 10% давления на шинах - которая успешно нивелируется работой подвески почувствовать очень трудно. Я тоже не понимаю зачем производитель пишет магические цифры на табличках в дверном проеме - так как эти параметры должны были быть озвучены производителем покрышек - то есть живучесть боковины - и на сколько можно надуть - но боюсь это связана с ГАРАНТИЕЙ. Просто в США нет презумпции здравого смысла - то есть возможны случае когда среднеамериканскийдебил ездил на шинах накаченных он 0.5 атмосфер по пересеченной местности в течение полугода не останавливаясь - а потом пришел к производителю за гарантией на подушку двигателя.
То есть разницу давления между 2.1 и 2.3 похоже можно хорошо почувствовать у дилера.
А насчет советчиков - так в течение 70 с хвостиком лет наша страна - страной советов называлась - и женщину на красной площади нельзя было по этой причине полюбить. Хорошо что еще не кричат на Киа Рио 4 поколения шины заставляют перекачивать отчего они лопаются. А то про микровибрации руля, дико неудобные кресла и шумку хуже чем на ФВ Поло.
11
 
Ответить
Bogart
Ижевск
На нескольких машинах. лет пятнадцать качал 2.1. . От 13 до 18 радиуса. Купил гиславед200 на эту зиму и летом тойо такаяже. Летом заметил что изнашиваются очень сильно бока протектора. Качнул 2.4 и стало нормально и равномерно изнашиваться. И рулиться. Но жестче. А зимой на 2.5 передок. Хотябы не напоминает на таких колесаж желе. Калина. От рези все зависит.
7
 
Ответить
Bogart
Ижевск
Bogart
На нескольких машинах. лет пятнадцать качал 2.1. . От 13 до 18 радиуса. Купил гиславед200 на эту зиму и летом тойо такаяже. Летом заметил что изнашиваются очень сильно бока протектора. Качнул 2.4 и стало...
185/65 р14
 
 
Ответить
если гребенка-проверьте схождение колес
 
2
Ответить
Сергей
автор
Симферополь
Александр
На самом деле разницу меньше чем 10% давления на шинах - которая успешно нивелируется работой подвески почувствовать очень трудно. Я тоже не понимаю зачем производитель пишет магические цифры на табличках...
Да, похоже Вы правы, опять ГАРАНТИЯ для производителя превыше всего.
6
 
Ответить
На разных машинах и давление разное, на 2115 будет 1.8-1.9 нормальным. На фф2 2.2-2.3 оптимально.
2
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5399
Bogart
На нескольких машинах. лет пятнадцать качал 2.1. . От 13 до 18 радиуса. Купил гиславед200 на эту зиму и летом тойо такаяже. Летом заметил что изнашиваются очень сильно бока протектора. Качнул 2.4 и стало...
верно, если резина жёсткая - хоть как её накачивай - жёсткая и останется +-
надо поменять резину на мягкую (хотя бы на Тигары)
8
 
Ответить
Александр
Кемерово
На кио рио ставят резину либо Нехсен, либо Кумхо. Нехсен хуже , он более жестки и шумнее, Кумхо получше но не намного. Лучше купите другую летнию резину : мишлен, континеталь или другие более дорогие бренды, сразу почуствуете разниу
9
 
Ответить
Сергей
автор
Симферополь
Александр
На кио рио ставят резину либо Нехсен, либо Кумхо. Нехсен хуже , он более жестки и шумнее, Кумхо получше но не намного. Лучше купите другую летнию резину : мишлен, континеталь или другие более дорогие бренды, сразу почуствуете разниу
Весной обязательно это сделаю. Я уже чувствую, что тяжело будет с зимней Nokian на летнюю Nexen переходить. К хорошему быстро привыкаешь
8
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв