Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
О работе системы контроля давления в шинах (TPMS )

О работе системы контроля давления в шинах (TPMS )

Kia Rio 2017

, Симферополь
Пробег: 1 400 км
Темы: Эксплуатация
10

Как я уже писал, поменял резину на зимнюю. Давление в колёсах сделал 2,1. Нормально, понравилось.

Было интересно, как на смену колёс отреагирует TPMS (система контроля давления в шинах). Отреагировала нормально, как будто ничего и не произошло.

В выходные мы решили прокатиться до Алушты через Ангарский перевал. Первая тысяча уже позади, в соответствии с руководством, уже можно использовать двигатель без ограничений. Совсем без ограничений себе ещё не позволяю, но решил, что Ангарский перевал преодолеть можно.

Съездили, погода была прекрасная, полное безветрие, людей мало, отдохнули, продышались.

Когда возвращались обратно, то в одном месте вошёл в поворот при выезде с кольца на подъём и с ускорением. Ничего из ряда вон выходящего, типичная ситуация. И, именно в этот момент, загорается сигнал TPMS.

Остановился, посмотрел все колёса, всё нормально. Подержал кнопку TPMS 3 секунды, как в учебнике написано, индикатор немного поморгал и погас.

Приехал домой, ещё раз проверил колёса, всё нормально. Внимательно почитал инструкцию. Я думаю, что я не один такой, который внимательно читает инструкцию только после того, как что-то случится))).

Во первых, советуют настраивать систему TPMS после каждой взаимозамены колёс.

А во вторых, при перечислении случаев, при которых эффективность системы может снизиться, перечисляется практически всё, что только можно, и в том числе резкие повороты и быстрое ускорение.

В общем, я так понял, что на этот индикатор конечно обращать внимание надо, но его срабатывание не обязательно говорит о проблемах.

Продолжаю изучать автомобиль.

Критикуя некоторые моменты в своей машине, хочу сказать, машина очень нравится, получаю удовольствие. После небольшой обкатки и замены резины, со штатной на зимнюю Nokian, ощущение машины и комфорт изменились в лучшую сторону.

Обязательно напишу продолжение.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Rio 2017 в Москве

Комментарии

 
Сообщений: 135
в общем выставляй давление нормальным откалиброванным манометром по всем колесам, запоминай кнопкой, система видит отклонение 0,2-0,3 атм т.е разность давления между колесами.. а машинку лучше пообкатывать 4-5 ткм не грузить пробками, высокими оборотами (>4000 об) и ездой в натяг, ездой с полной нагрузкой..
8
 
Ответить
Сергей
автор
Симферополь
ялюблюавто
в общем выставляй давление нормальным откалиброванным манометром по всем колесам, запоминай кнопкой, система видит отклонение 0,2-0,3 атм т.е разность давления между колесами.. а машинку лучше пообкатывать...
Насчёт обкатки полностью согласен, обороты 2000- 35000, в салоне максимум двое (нас сейчас в семье столько), багажник пустой. В пробки иногда попадаю, куда же от них денешься, но стараюсь избегать. А насчёт давления... Разности давления между колёсами не было даже 0,05. Тем не менее сработало...
5
 
Ответить
 
Сообщений: 135
Сергей
Насчёт обкатки полностью согласен, обороты 2000- 35000, в салоне максимум двое (нас сейчас в семье столько), багажник пустой. В пробки иногда попадаю, куда же от них денешься, но стараюсь избегать. А насчёт давления... Разности давления между колёсами не было даже 0,05. Тем не менее сработало...
может манометр приверает, а может при резком повороте да. У меня при спокойной езде срабатывала когда давления различалось 0,2 атм переднее левое и заднее правое колесо. выравнял, обнулил кнопкой - больше не загоралась лампочка.
5
 
Ответить
Сергей
автор
Симферополь
ялюблюавто
может манометр приверает, а может при резком повороте да. У меня при спокойной езде срабатывала когда давления различалось 0,2 атм переднее левое и заднее правое колесо. выравнял, обнулил кнопкой - больше не загоралась лампочка.
Посмотрю, может и у меня перестанет загораться без повода. Получается, что я за всё время владения, её первый раз настроил.
4
 
Ответить
Александр
Томск
Странное поведение. Обычно такие системы срабатывают на разнице 30%. то есть если с 2.3 до 1.7 колесо спустит в движение может сработает. У себя была разница на 0.2 атм и все молчало. Может просто в повороте  ESP срабатывало все же? Это вполне нормально. У нас сейчас снежная каша - так в поворотах ESP регулярно срабатывает. Попа машины при этом стоит как вкопанная. Даже первое время напрягался - мысль сейчас понесет - а не несет - что-то не так. А сейчас с усмешкой смотрю как у других люксовых конкурентов в повороте зад заносит. До этого на Форде тоже ESP было - но там выпуск 2006 - алгоритмы не сильные были - было значительно хуже.
6
 
Ответить
Сергей
автор
Симферополь
Александр
Странное поведение. Обычно такие системы срабатывают на разнице 30%. то есть если с 2.3 до 1.7 колесо спустит в движение может сработает. У себя была разница на 0.2 атм и все молчало. Может просто в повороте...
Согласен, ESP хорошая вещь. Когда распробуешь, то уже не откажешься. Но в данном случае сработало не ESP, а именно TPMS. После того, как я её настроил, больше зря не срабатывала.
4
 
Ответить
Александр
Томск
Сергей
Согласен, ESP хорошая вещь. Когда распробуешь, то уже не откажешься. Но в данном случае сработало не ESP, а именно TPMS. После того, как я её настроил, больше зря не срабатывала.
Не знаю. У меня TPMS молчит. Молчал после смены резины с летней на зимнею - хотя летняя была на 2.3 от дилера прокачена - а зимнюю в другом месте ставил. А вот на ESP лучше всеже не надеется. Хорошо что есть - но лучше к этому хорошему не привыкать.
4
 
Ответить
Сергей
автор
Симферополь
Александр
Не знаю. У меня TPMS молчит. Молчал после смены резины с летней на зимнею - хотя летняя была на 2.3 от дилера прокачена - а зимнюю в другом месте ставил. А вот на ESP лучше всеже не надеется. Хорошо что есть - но лучше к этому хорошему не привыкать.
Основную ставку на него конечно делать не стоит. Но помощь от него неплохая.
5
 
Ответить
Василий Шикин
Эта система работает не по давлению а по разнице скорости колёс, типа одно колесо приспустит, диаметр становится меньше, значит крутится чуть быстрее, система опознает что в каком то колесе давление упало. У меня есть такая система, раза 3 срабатывала, всегда ложно
7
 
Ответить
Сергей
автор
Симферополь
Василий Шикин
Эта система работает не по давлению а по разнице скорости колёс, типа одно колесо приспустит, диаметр становится меньше, значит крутится чуть быстрее, система опознает что в каком то колесе давление упало. У меня есть такая система, раза 3 срабатывала, всегда ложно
Все говорят, что количество ложных срабатываний значительно превышает число срабатываний, произошедших по реальным причинам. Есть ещё конструкторам над чем поработать.
9
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter