Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
На спидометре 2000 км. Первая серьёзная неисправность.

На спидометре 2000 км. Первая серьёзная неисправность.

Kia Rio 2017

, Симферополь
Пробег: 2 010 км
Темы: Эксплуатация
58

Сегодня произошло знаменательное событие, показания одометра перевалили за 2000 км.

Дала себя знать первая серьёзная неисправность. Крепил в багажнике ёмкость с запасной стеклоомывающей жидкостью и оторвался фиксирующий ремень, выскочил из отверстия в обшивке (смотри фото).

Косяк!

Думаю инициировать акцию КИА по отзыву из-за этой поломки модели Киа Рио 2017 ))).

Заправил на место, больше с фанатизмом не затягиваю.

По итогам 2000 километров могу сказать следующее: машина хорошая, нравится, для меня то что надо.

С наступлением холодов распробовал все тёплые опции.

Вещь!

Интересно одно, сколько можно этих опций включать одновременно. В руководстве говорится о том, что не стоит включать одновременно несколько стеклоподъёмников, а насчёт подогревов такой информации нет. Если по утрам одновременно включать подогрев передних сидений, руля, зеркал и стёкол, то не пойдёт ли это во вред всей электрической системе?

Кстати в одном отзыве прочитал, что при подключении тёплых опций сильно возрастает расход топлива. Не правда. Вообще не заметно.

Обязательно напишу продолжение.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Rio 2017 в Москве

Комментарии

Евгений
Волгоград
чем больше источников потребления электричества включишь, тем больше нагрузка на генератор, тем больше обороты на ХХ, следовательно двигатель греется быстрее и мгновенный расход топлива чуть выше.
2-3 минуты времени можно выиграть. я даже летом грею с включенными противотуманками
25
56
Ответить
Сергей
автор
Симферополь
Евгений
чем больше источников потребления электричества включишь, тем больше нагрузка на генератор, тем больше обороты на ХХ, следовательно двигатель греется быстрее и мгновенный расход топлива чуть выше.
2-3 минуты времени можно выиграть. я даже летом грею с включенными противотуманками
Я согласен, на скорость прогрева двигателя это должно повлиять, хотя он и так прогревается очень быстро. Мне другое интересно. Существуют ли ограничения на количество одновременно включенных тёплых опций? Не возникнет ли чрезмерная нагрузка?
10
25
Ответить
Ни каких чрезмерных нагрузок не возникнет---проверено лично прошлой зимой (Киа Рио 2016 топовая комплектация рестайл). Там не Вазовские инженеры работали... Не парься ваще проблем ноу!... Киа рулит.
24
121
Ответить
Евгений
чем больше источников потребления электричества включишь, тем больше нагрузка на генератор, тем больше обороты на ХХ, следовательно двигатель греется быстрее и мгновенный расход топлива чуть выше.
2-3 минуты времени можно выиграть. я даже летом грею с включенными противотуманками
Греть? Летом???....
30
22
Ответить
Сергей
автор
Симферополь
Gera Suhumskiy
Ни каких чрезмерных нагрузок не возникнет---проверено лично прошлой зимой (Киа Рио 2016 топовая комплектация рестайл). Там не Вазовские инженеры работали... Не парься ваще проблем ноу!... Киа рулит.
Я тоже так думаю. Пользуюсь по необходимости.
10
23
Ответить
Евгений
Волгоград
Дмитрий Прядкин
Греть? Летом???....
градусов до 50-55, кто то и зимой не греет, спорить можно сколь угодно
29
8
Ответить
Евгений
чем больше источников потребления электричества включишь, тем больше нагрузка на генератор, тем больше обороты на ХХ, следовательно двигатель греется быстрее и мгновенный расход топлива чуть выше.
2-3 минуты времени можно выиграть. я даже летом грею с включенными противотуманками
да ты барыга . с вкл противотуманками
6
16
Ответить
Gera Suhumskiy
Ни каких чрезмерных нагрузок не возникнет---проверено лично прошлой зимой (Киа Рио 2016 топовая комплектация рестайл). Там не Вазовские инженеры работали... Не парься ваще проблем ноу!... Киа рулит.
бредищь парниша
47
18
Ответить
Сергей
автор
Симферополь
Евгений
градусов до 50-55, кто то и зимой не греет, спорить можно сколь угодно
Да, действительно, спор на эту тему дело бесполезное и неблагодарное. Почти половина интернета им занята :)))
24
2
Ответить
Евгений
Волгоград
Сергей
Да, действительно, спор на эту тему дело бесполезное и неблагодарное. Почти половина интернета им занята :)))
во во, но каждый останется при своем мнении
14
6
Ответить
Евгений
градусов до 50-55, кто то и зимой не греет, спорить можно сколь угодно
😂😂😂 у нас летом только ночью бывает чуть меньше 50-ти. Я понимаю дать мотору сек 10-15 поработать, чтоб масло по системе разогнать. Но чтоб греть😂😂😂
25
5
Ответить
10610197
Нягань
Евгений
градусов до 50-55, кто то и зимой не греет, спорить можно сколь угодно
если окна не затягивает зимой, то начинаю движение спустя несколько секунд после запуска (пока супруга добежит и сядет в авто). В итоге расход меньше, двигатель прогревается быстрее и в салоне тоже быстро становится тепло (короче, все как по руководству).
14
7
Ответить
10392532
Киа во всём рулит.
13
48
Ответить
Не парься! Подожду когда у тебя катализатор прогорит и тебя дилер пошлёт с этой проблемой! А так, ты не парься конечно!
27
5
Ответить
Евгений
Волгоград
Дмитрий Прядкин
😂😂😂 у нас летом только ночью бывает чуть меньше 50-ти. Я понимаю дать мотору сек 10-15 поработать, чтоб масло по системе разогнать. Но чтоб греть😂😂😂
не знаю как у вас, но у нас в северной части города температура ниже))
по крайней мере утром ни разу не наблюдал, что бы после запуска стрелка показывала 50+
 
3
Ответить
Артем
Симферополь
Слышал, что КИА очень надежные машины, но в последних моделях с дизайном у них явные проблемы
10
17
Ответить
AK4M
Москва
10392532
Киа во всём рулит.
Вот когда будет пробег 100000,вот тогда и поговорим))))Как Вестовцам говорят!
18
5
Ответить
Евгений
не знаю как у вас, но у нас в северной части города температура ниже))
по крайней мере утром ни разу не наблюдал, что бы после запуска стрелка показывала 50+
Да даже если 20, все равно греть надо до 50-ти???
4
4
Ответить
Евгений
Волгоград
Дмитрий Прядкин
Да даже если 20, все равно греть надо до 50-ти???
есть рабочая температура и до ее набора я не нагружаю двигатель, а так можно и в -20 сразу после запуска крутить до отсечки...
мне лично не лень завести машину перед выходом из дома.
каждому свое, не вижу смысла спорить
8
2
Ответить
Евгений
есть рабочая температура и до ее набора я не нагружаю двигатель, а так можно и в -20 сразу после запуска крутить до отсечки...
мне лично не лень завести машину перед выходом из дома.
каждому свое, не вижу смысла спорить
На параною смахиыает. Никто не говорит при минус 20 крутить до отсечки. Но и прогревать летом до рабочей температуры, тоже считаю полным бредом. Но, тут как говориться хозяин барин. Успехов вам.
8
3
Ответить
10703922
Балашиха
10392532
Киа во всём рулит.
KIA для тех, кто не разбирается в автомобилях. Не в плане техники, а вообще. Она вообще не машина.
21
17
Ответить
Новокузнецк
Евгений
во во, но каждый останется при своем мнении
Ой горе то какое ремень порвался (серьезная поломка )Вы че маменькины сынки?Позорище
4
11
Ответить
Евгений
Волгоград
Евгений Бойко
Ой горе то какое ремень порвался (серьезная поломка )Вы че маменькины сынки?Позорище
какой ремень, ты о чем?
3
2
Ответить
Сергей
автор
Симферополь
Евгений Бойко
Ой горе то какое ремень порвался (серьезная поломка )Вы че маменькины сынки?Позорище
Конечно устранил. Это проверка на чувство юмора. Почти все прошли её удачно)))...
12
2
Ответить
Сергей
автор
Симферополь
10703922
KIA для тех, кто не разбирается в автомобилях. Не в плане техники, а вообще. Она вообще не машина.
Очень убедительный и аргументированный комментарий. Даже ответить нечего..
14
1
Ответить
10703922
Балашиха
Сергей
Очень убедительный и аргументированный комментарий. Даже ответить нечего..
А, простите, как и чем можно аргументировать человеку, который называет KIA - машиной.
6
14
Ответить
Ayrat Islamov
Андрей Строганов
Не парься! Подожду когда у тебя катализатор прогорит и тебя дилер пошлёт с этой проблемой! А так, ты не парься конечно!
Хендэ Солярис поменяли катализатор по гарантии без проблем и не парюсь.
3
 
Ответить
Ayrat Islamov
AK4M
Вот когда будет пробег 100000,вот тогда и поговорим))))Как Вестовцам говорят!
Могу про Хэнде Солярис сказать 110 тыс и поменяли катализатор только и это скорее моя была инициатива а так даже стойки стабилизатора родные стоят а двигатель и коробка как новые, ходовке в идеале
7
1
Ответить
AK4M
Москва
Ayrat Islamov
Могу про Хэнде Солярис сказать 110 тыс и поменяли катализатор только и это скорее моя была инициатива а так даже стойки стабилизатора родные стоят а двигатель и коробка как новые, ходовке в идеале
Кто пользует псевдокорейские повозки,все походу сказочники.В то время как лучшие умы планеты бьются над тем как заставить население больше потреблять,создаются целые институты старения материалов,корейцы страдают альтруизмом!Хотите двигатель"миллионик"?получите, распишитесь.Хотите качество автомобилей собранных в России,нет проблем.Запчасти нам продавать не надо,у нас и так бизнес идет хорошо.Нам всё равно что экономика в мире буксует.Для дорогих Россиян нам ничего не жалко.
8
6
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
Сергей
Я согласен, на скорость прогрева двигателя это должно повлиять, хотя он и так прогревается очень быстро. Мне другое интересно. Существуют ли ограничения на количество одновременно включенных тёплых опций? Не возникнет ли чрезмерная нагрузка?
ты в книжке прочитай. про стеклоподъёмники есть такая фишка-но они ВСЕ на одном предохранителе висят,а опции все по отдельности. далее включаешь мозг-и делаешь вывод:раз НЕТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ и одновременное включение всех кнопок не заблокировано-не грей людЯм голову,грей себе ж...изненно важные точки. и помни !!! ЛЮБАЯ НАГРУЗКА НА ГЕНЕРАТОР ВЫЗЫВАЕТ ИЗНОС ЩЁТОК,ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ НАГРУЗКЕ.
6
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
Артем
Слышал, что КИА очень надежные машины, но в последних моделях с дизайном у них явные проблемы
ШТО НИ ТАК!? не похожа КИА на немцев? на японцев? на американцев? может,вааще - страшшшное дело - НЕ ТАКАЯ,КАК ЭТАЛОН ДИЗАЙНА-ЛАДА-ВЕСТА!? это,без сомнения,огромный провал корейских автодизайнеров... но,опять же,как же поговорка про фломастеры?! может,посмотреть колич. продаж и сравнить по маркам-люди голосуют кошельком.в том числе и за дизайн!
4
7
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
10703922
KIA для тех, кто не разбирается в автомобилях. Не в плане техники, а вообще. Она вообще не машина.
это наверняка дойчланддрочер написал. И ОН ПРАВ! киа,хёндэ-неприхотливые рабочие лошадки для тех,кто не хочет РАЗБИРАТЬСЯ в машинах,кому достаточно знать куда вставляется ключ зажигания и с какой стороны лючок бензобака. всё остальное-по регламенту ТО,пускай специально обученные люди делают свою работу. а насчёт машина-НЕ машина-вааще просто... КИА не машина относительно немца,немец УГ относительно итальянца...или англичанина... да шведы,и те выпускают машинки повеселее..."не в плане техники,а вообще";)) про японцев не заикаюсь иначе срач не остановить.
9
7
Ответить
Сергей
автор
Симферополь
ТАКСЮГАНН
ты в книжке прочитай. про стеклоподъёмники есть такая фишка-но они ВСЕ на одном предохранителе висят,а опции все по отдельности. далее включаешь мозг-и делаешь вывод:раз НЕТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ и одновременное...
Ну да, я читал про стеклоподъёмники на одном предохранителе и обратил внимание, что подобных предостережений про тёплые опции нет. Тут моя внимательность меня не подвела ))). Такое бывает при чтении инструкций не всегда.
На щётки конечно нагрузка будет возрастать, но я думаю не критично. Да и если что, заменить их пораньше не будет большой проблемой. По большому счёты это ведь расходник.
Как Вы правильно заметили, жизненно важные точки надо беречь. «Не мы для железа, а железо для нас». Трудно сказать, или кто то из великих сказал эту умную фразу, или я сам её только что придумал ))).
5
2
Ответить
Сергей
автор
Симферополь
ТАКСЮГАНН
это наверняка дойчланддрочер написал. И ОН ПРАВ! киа,хёндэ-неприхотливые рабочие лошадки для тех,кто не хочет РАЗБИРАТЬСЯ в машинах,кому достаточно знать куда вставляется ключ зажигания и с какой стороны...
Отлично сказали. Я и сам хотел так написать, но так чётко я бы не сформулировал. В точку.
10
3
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
AK4M
Кто пользует псевдокорейские повозки,все походу сказочники.В то время как лучшие умы планеты бьются над тем как заставить население больше потреблять,создаются целые институты старения материалов,корейцы...
у нас,в Сибири,на самых ужасных дорогах,про которые вам,маасквичам,только кошмарный сон может присниться,с зимой длиной 8 месяцев,"солярисы" ходят 500-600 ткм И ПРОДАЮТСЯ без жора масла и заметных изменений в работе двигателя. это опыт фирмы ТАКСИ,партия из 15 машин +- ,и это-не "девушка ездила до дэтсий сад и парихмакеская" . 250 ткм стойки первый раз меняют. был экземпляр с пробегом ВПЛОТНУЮ К МИЛЛИОНУ-ЕСЛИ НЕ ЗА МИЛЛИОН. продан и катается где-то в городе. информация от сервисников на замене масла-у них данные по всем машинам в компьютере хранятся,так что это не голословное утверждение.
12
7
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
Сергей
Ну да, я читал про стеклоподъёмники на одном предохранителе и обратил внимание, что подобных предостережений про тёплые опции нет. Тут моя внимательность меня не подвела ))). Такое бывает при чтении инструкций...
да не скромничай-КОНЕЧНО,ЭТО ПРИДУМАЛ И ОЗВУЧИЛ ТЫ!!! НО-это чё!!! я тут надысь чё-та глотнул пивка-и прям понеслоооооо меня!!! ну,прям,строчки из глубины души САМИ льются! "ночь...улица...фонарь...аптека..."-ну,и т.д -почти 4 страницы накропал! там и про "чудеса,где леший бродит,",и про "глупый пИнгвин робко прячет,умный смело достаёт"-думал,-ВСЁ!!! вот она,пришла удача на старости лет!!! ПОПЁРЛО-теперя заживу!!! но... оказывается,этих плагиатчиков там целая банда! они ещё давнооо у меня всё это спиндили и опубликовали... я прям плакал,ТАКОЙ ОБЛОМ...и пожалиться некому!
5
5
Ответить
Сергей
автор
Симферополь
ТАКСЮГАНН
да не скромничай-КОНЕЧНО,ЭТО ПРИДУМАЛ И ОЗВУЧИЛ ТЫ!!! НО-это чё!!! я тут надысь чё-та глотнул пивка-и прям понеслоооооо меня!!! ну,прям,строчки из глубины души САМИ льются! "ночь...улица...фонарь...аптека..."-ну,и...
))) ! Вот кому книжки писать
7
2
Ответить
AK4M
Москва
ТАКСЮГАНН
у нас,в Сибири,на самых ужасных дорогах,про которые вам,маасквичам,только кошмарный сон может присниться,с зимой длиной 8 месяцев,"солярисы" ходят 500-600 ткм И ПРОДАЮТСЯ без жора масла и заметных...
Реально сказочник!
8
5
Ответить
AK4M
Москва
ТАКСЮГАНН
у нас,в Сибири,на самых ужасных дорогах,про которые вам,маасквичам,только кошмарный сон может присниться,с зимой длиной 8 месяцев,"солярисы" ходят 500-600 ткм И ПРОДАЮТСЯ без жора масла и заметных...
На драйве есть человек который брал Приоры универсалы на межгород.Когда у них было по 700000 тыщ я перестал следить за блогом.И уверен что они докатались до ляма!И не сравнивай межгород с идеальными для двигателя условиями и московские пробки где всё измеряется моточасами и износ намного сильней.
7
 
Ответить
AK4M
Москва
ТАКСЮГАНН
у нас,в Сибири,на самых ужасных дорогах,про которые вам,маасквичам,только кошмарный сон может присниться,с зимой длиной 8 месяцев,"солярисы" ходят 500-600 ткм И ПРОДАЮТСЯ без жора масла и заметных...
Очередной сказочник отменил законы физики)))))
7
3
Ответить
AK4M
Москва
ТАКСЮГАНН
у нас,в Сибири,на самых ужасных дорогах,про которые вам,маасквичам,только кошмарный сон может присниться,с зимой длиной 8 месяцев,"солярисы" ходят 500-600 ткм И ПРОДАЮТСЯ без жора масла и заметных...
Жду отзыв про солярис с пробегом 2 миллиона)))))И это не предел!Чё по мелочи размениваться!!!
6
3
Ответить
AK4M
Москва
ТАКСЮГАНН
у нас,в Сибири,на самых ужасных дорогах,про которые вам,маасквичам,только кошмарный сон может присниться,с зимой длиной 8 месяцев,"солярисы" ходят 500-600 ткм И ПРОДАЮТСЯ без жора масла и заметных...
Ты в своём Братске совсем кукушку отморозил?Солярис выпускается с 2011 года.Миллион за шесть лет?
9
1
Ответить
10684027
Серпухов
10392532
Киа во всём рулит.
НЕ ЗНАЮ ТАКОЙ МАШИНЫ.
4
4
Ответить
AK4M
Кто пользует псевдокорейские повозки,все походу сказочники.В то время как лучшие умы планеты бьются над тем как заставить население больше потреблять,создаются целые институты старения материалов,корейцы...
Хёндэ Траже, 225 тыс км и 10 лет - и ни одной неисправности, только расходники менял. Ржавчины тоже нигде нет. Даже аккумулятор родной стоит! Корейцы уже давно по надёжности обогнали немцев и если не догнали, то вплотную приблизились к японцам.
7
3
Ответить
AK4M
Москва
Максим Догадин
Хёндэ Траже, 225 тыс км и 10 лет - и ни одной неисправности, только расходники менял. Ржавчины тоже нигде нет. Даже аккумулятор родной стоит! Корейцы уже давно по надёжности обогнали немцев и если не догнали, то вплотную приблизились к японцам.
Хундай Гетц 1,6 GLS на ручке 2005 года,на спидометре 170000,по факту думаю все 300.Поменян только акум.И менять этот автомобиль вообще не собираюсь.Мы здесь ведем разговор про новомодные корыта с двигателями ГАММА ,почему то со всеми любимыми фазовращателями.
 
3
Ответить
5975942
oleg petrovsky
да ты барыга . с вкл противотуманками
скорее чудак
 
 
Ответить
Сергей
автор
Симферополь
AK4M
Хундай Гетц 1,6 GLS на ручке 2005 года,на спидометре 170000,по факту думаю все 300.Поменян только акум.И менять этот автомобиль вообще не собираюсь.Мы здесь ведем разговор про новомодные корыта с двигателями ГАММА ,почему то со всеми любимыми фазовращателями.
Всё что до этого делали корейцы, серьёзных нареканий не вызывало, и по надёжности, и по другим критериям.
До сих пор им удавалось доказывать, что они знают, что делают.
Будем надеяться, что и ГАММА и фазовращатели не подведут.
5
2
Ответить
Артем
Симферополь
ТАКСЮГАНН
ШТО НИ ТАК!? не похожа КИА на немцев? на японцев? на американцев? может,вааще - страшшшное дело - НЕ ТАКАЯ,КАК ЭТАЛОН ДИЗАЙНА-ЛАДА-ВЕСТА!? это,без сомнения,огромный провал корейских автодизайнеров... но,опять...
Люди хавают то, что дешевое и максимум ширпотребное. Поэтому про голосование кошельком не согласен. А Лада Веста конечно по сравнению с другими жигулями ещё более менее, но в целом на рынке она конкурент только китайцам
6
 
Ответить
Дмитрий Прядкин
😂😂😂 у нас летом только ночью бывает чуть меньше 50-ти. Я понимаю дать мотору сек 10-15 поработать, чтоб масло по системе разогнать. Но чтоб греть😂😂😂
Масло по системе разогнать 😂 летом оно и так готово к работе, я имею ввиду температуру. Обращаясь ко всем спорщикам по поводу необходимости прогрева двигателя хочу сказать только одно: поинтересуйтесь значением температуры выхлопных газов на выходе из цилиндров. Если есть способность мыслить логически и понимание того, что называется тепловой напряжённостью, больше спорить не о чем, а если нет, то не стоит тратить время на бесполезный флуд.
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
AK4M
На драйве есть человек который брал Приоры универсалы на межгород.Когда у них было по 700000 тыщ я перестал следить за блогом.И уверен что они докатались до ляма!И не сравнивай межгород с идеальными для двигателя условиями и московские пробки где всё измеряется моточасами и износ намного сильней.
ты чё-то путаешь,человече! в маленьком городке,где от светофора-до светофора 300 метров,да между ними ещё 2 пешеходных перехода. пробок нет,но старт-стоп каждые 300 м как за здрасьте... ну,и работа в такси-задом по тесным дворам наезжаешь столько же,сколько и передом. и едешь не туда,куда хочешь,а туда,куда ПАССАЖИРУ НАДО. на своей машине и по своим делам я бы ни в жисть не поехал куда-нить в кол****ины,пешком 200-300 м проще пройти,а иногда и быстрее,но-пассажиру этого не объяснишь... среднюю скорость комп даёт 21 кмч практически постоянно,изо дня в день... такие вот условия "идеальные условия для двигателя"
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
AK4M
Ты в своём Братске совсем кукушку отморозил?Солярис выпускается с 2011 года.Миллион за шесть лет?
считай,голубь... 6 х 150 000 ДЛЯ МИНИМАЛЬНОГО ПРОБЕГА В ТАКСИ !!! надеюсь,ты понимаешь,что "минимальный" может намного отличаться от "максимального" ? я в 2012 ушёл с аренды,работал сутки -через двое,пробег редко когда был менее 570-580 км,теперь большинство машин работают по 3 водителя,по 12 часов,т.е никаких ночных отдыхов,как у одного водителя-за 12 часов днем один накатывает 350 км,не меньше,но и ночнику тоже надо заработать... т.е. ещё 200 минимум... если ты не работал в такси-тебе трудно объяснить как это-миллион за 6 лет...
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
Артем
Люди хавают то, что дешевое и максимум ширпотребное. Поэтому про голосование кошельком не согласен. А Лада Веста конечно по сравнению с другими жигулями ещё более менее, но в целом на рынке она конкурент только китайцам
качество НАШЕЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ растёт,и причина даже не в том,что ЛУЧШЕ СОБИРАЮТ,а в том,что современные технологии приходят в каждую сферу производства,от самой незатейливой шайбы-гровера до кузовных штампов и электроники,и эти компоненты,изготовленные на СОВРЕМЕННОМ (относительно,а в большинстве случаев-и без всяких оговорок) технологическом оборудовании,просто НЕ ДАЮТ ШАНСОВ НАКОСЯЧИТЬ. грубо-незачем забивать болт молотком,если он заворачивается без проблем. незачем подгонять зазоры кузова-в большинстве случаев с мизерным допуском от позиции "БРАК" ,если детали отштампованы в минимальном допуске и дело сборщика-просто поставить БЕЗ НАРУШЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ. нельзя накосячить с покраской,если КРАСИТ РОБОТ. так что "ЛАДЫ" действительно становятся надёжнее,но,скорее,не БЛАГОДАРЯ,А ВОПРЕКИ "усилиям трудового коллектива". ну,конечно,не именно коллективу АВТОВАЗ,а всем,с самого начала,"с вешалки"
2
 
Ответить
AK4M
Москва
ТАКСЮГАНН
считай,голубь... 6 х 150 000 ДЛЯ МИНИМАЛЬНОГО ПРОБЕГА В ТАКСИ !!! надеюсь,ты понимаешь,что "минимальный" может намного отличаться от "максимального" ? я в 2012 ушёл с аренды,работал...
То есть на то же ТО раз в месяц с такими пробегами не надо загонять?Машина не может сломаться,водила забухать и будет простой.А теперь ты считай голубь.Даже если у тебя машина из самых первых партий в чем я сомневаюсь,тебе нужно проезжать в сутки не останавливаясь ни на минуту чтоб пописать, покакать,подождать клиента, 700 км.Это нереально!Ты хоть калькулятор в руки возьми если сам не может сложить 2+2.
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
AK4M
То есть на то же ТО раз в месяц с такими пробегами не надо загонять?Машина не может сломаться,водила забухать и будет простой.А теперь ты считай голубь.Даже если у тебя машина из самых первых партий в...
ещё раз-500 кмсутки это не большой,а таки-средненький пробег. я раза 3 за бытность накатывал 700,рекорд-742 км,из них "дальняков" :1 или 2 на 45-50 км(в один конец),2 на 30-35 км (в один конец) и 2 или 3 на 12-13км (в один конец). 2 заправки. минут 40 обед. ночью пару перекуров минут по 15. новая машина работает при наличии экипажа БЕЗ ПРОСТОЕВ. замена масла-фильтров -30 минут,тебе даже аренду не скинут ни часа,поменять расходники-2-4 часа, 300 дней в году я беру как рабочие-остальные 65 (2 с лишним месяца,16 часть года-КАКОЙ ХОЗЯИН ДАСТ СТОЛЬКО СТОЯТЬ РАБОЧЕЙ МАШИНЕ?) на "отстой",на все неполные смены,итого:300дней х 500км = 150 ткм. это довольно усреднённый показатель,УСРЕДНЁННЫЙ !!! есть накатывают по 18-20 ткм в месяц (которые гоняют по "дальнякам"),их очень мало-но они есть. они меньше стоят на ремонте,у них машины сохраняются лучше-по городу износ можно на 2 умножать. так что выкинь свой калькулятор и возьми деревянные счёты-калькулятором тебе ещё рано баловаться... ну,или в столбик складывай,ДВОЯШНИК,ПЛЯ...
 
 
Ответить
AK4M
Хундай Гетц 1,6 GLS на ручке 2005 года,на спидометре 170000,по факту думаю все 300.Поменян только акум.И менять этот автомобиль вообще не собираюсь.Мы здесь ведем разговор про новомодные корыта с двигателями ГАММА ,почему то со всеми любимыми фазовращателями.
Наш человек! :-)
 
 
Ответить
Сергей
автор
Симферополь
Максим Догадин
Наш человек! :-)
Посмотрим, как всегда время всё расставит по своим местам. До сих пор, на мой взгляд, корейцы шли правильным путём. Может и ГАММА, и фазовращатели не подведут.
1
 
Ответить
10703922
KIA для тех, кто не разбирается в автомобилях. Не в плане техники, а вообще. Она вообще не машина.
Отличное определение! У меня, правда, Хундай, но это одна и та же фирма. Я не разбираюсь, поэтому езжу на этой "вообще не машине" уже 11 лет и 232 тысячи без единой неисправности. Мне просто не нужно в ней разбираться!..
2
 
Ответить
Сергей
автор
Симферополь
Максим Догадин
Отличное определение! У меня, правда, Хундай, но это одна и та же фирма. Я не разбираюсь, поэтому езжу на этой "вообще не машине" уже 11 лет и 232 тысячи без единой неисправности. Мне просто не нужно в ней разбираться!..
Хорошо сказано. Тоже хочу на таком пробеге иметь возможность не вникать в устройство своего автомобиля :)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter