Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Поездка по "Тавриде". Первые впечатления.

Поездка по "Тавриде". Первые впечатления.

Kia Rio 2017

, Симферополь
Пробег: 14 220 км
Темы: Путешествие
6

Ну, наконец то, свершилось, проехал я по частично открытой трассе «Таврида». 4-го января из Симферополя в Керчь, а 6-го вернулся по ней же обратно.

Открыли её в следующем объёме: от Симферополя до Керчи, один ряд туда и один ряд обратно, т.е можно сказать на 50%.

Первое, самое сильное впечатление, что работа проделана огромная. Впечатляет сама трасса, особенно там, где она была проложена по степи, где раньше вообще ничего не было. Впечатляет то, как её сделали, все неровности рельефа по возможности сглажены. Максимально высокие точки срезаны, в низинах уровень приподняли. Впечатляют двухуровневые развязки, которые сделаны очень добротно и основательно.

В общем трасса серьёзная, в Крыму такого не было. Эта трасса Крыму конечно нужна.

Даже в двухполосном исполнении она сыграет свою положительную роль. В разгар курортного сезона поток возле Феодосии теперь разделится. Транзитный транспорт будет двигаться по новой трассе. Таких пробок уже не будет. Это хорошо.

Хочется отметить, что сколько я ездил по Крыму (живу я в нём с 1992 года), я не разу не видел, чтобы на трассах убирали снег. Конечно такое бывало, но я на такое ни разу не попадал. В эту поездку, по пути в Керчь, я встретил 2 работающие снегоуборочные машины, а на обратном пути 8. Обратно было вообще прекрасно, в этом плане, ехать, остатки снега были на трассе только в начале, а потом пошла абсолютно чистая дорога, весь снег убран. Цивилизация пришла и к нам в Крым, наконец-то.

Восторги заканчиваю, начинаю негатив.

Начну с временных трудностей.

Заезжать на трассу надо с полным баком. Заправиться негде. Термос с кофе брать с собой, этого тоже нет. Туалетов нет. Остановиться практически негде.

Больше всего портит впечатление необоснованное ограничение скорости. На всей трассе установлено ограничение 60 км/ч. Понятно, что можно добавить 20, но 80 км/ч всё равно маловато для двухполосной трассы хорошей ширины с неплохим покрытием, идущей в обход всех населённых пунктов. Сделано всё толково, плохо просматривающихся поворотов практически нет.

Так я и ехал в общем потоке. Основной режим движения: 5-я передача, 70-80 км/ч, 2000-2100 оборотов. На обратном пути поставил личный рекорд экономичности при езде из Симферополя в Керчь – 5,3 литра на 100 км. Доехал за 3 часа. 3 раза делал небольшие остановки. Лучше бы поставил рекорд по времени.

Писали, что сразу установят 6 камер для контроля скорости движения, потом ещё добавят. Ничего такого я не увидел. Пару раз попалось что-то похожее, скорее всего муляжи. По пути в Керчь в двух местах стояли ДПСники. Я не видел, чтобы они кого-то тормозили, все стараются ехать аккуратно.

Кстати, даже при таком режиме движения наш народ всё равно умудряется делать аварии. По пути в Керчь видел 2 аварии, и на обратном пути тоже 2.

При открытии этой трассы наши руководители с гордостью рапортовали с телеэкранов, что можно ставить на приборную доску полную чашку кофе и смело ехать, ни капли не прольётся. Перехвалили. Если так сделать, то уборки в салоне не избежать. Не знаю в чём причина. Или в том, что понятие "наши люди" и понятие «идеально ровно» несовместимы, или, я надеюсь, что в конце будет положен ещё один, окончательный слой, где-то я про это читал.

Хорошо сделали, что все населённые пункты остаются в стороне. Непонятно только, зачем было делать эту трассу извивающейся вокруг них. Может я что-то не понимаю в дорожном строительстве, но я думаю, что было бы целесообразнее сделать её просто прямой, в стороне от этих посёлков. Особенно это чувствуется в Ленинском районе при объезде Горностаевки, Фонтана, Лугового, Ерофеево, Батального. Прямых участков не много, одни изгибы.

Старая трасса безусловно менее удобная, чем новая, даже в её нынешнем исполнении. Старая более подвержена влиянию погоды. Зимой на перевале бываю сильные снежные заносы. На ней много крутых подъёмов и спусков. Но ехать по ней интересней для человека, который приехал в Крым за впечатлениями. Здесь чувствуется Крым. Море, горы. Новая трасса этих впечатлений лишена. Это дорога, которая будет обеспечивать удобное и быстрое перемещение из пункта А в пункт Б. В общем можно будет выбирать, кому что надо.

После открытия трассы в полном объёме, ограничение скорости будет 90 км/ч. Для такой трассы маловато.

До полного открытия трассы осталось ещё 2 года. Долго конечно. Я боюсь, что это расслабляет наших дорожных строителей. Как и везде, наблюдается свойственный нам, к сожалению, авральный стиль работы. Предновогодние авралы закончились, и сейчас видно, что темпы сбавили. Может конечно устроили себе рождественские каникулы, тоже люди, дело понятное.

Очень хочется, чтобы эти 2 года, до конца 2020 пролетели побыстрее, чтобы трасса открылась в полном объёме и разгрузила ту напряжённую ситуацию, которая творится сейчас на дорогах Крыма.

Начало пути. Первые впечатления.
Снежок есть, но ехать вполне можно.
Вся трасса в таких знаках.
Развязки впечатляют.
Прибыл в Керчь.
Почему 60?
Основной режим движения. Конечно экономично, но тоскливо...
Личный рекорд экономичности. Это конечно важно, но лучше бы рекорд был по времени...
Где-то здесь, в тумане, Белая скала.
Наконец-то нашёл место, где можно остановиться. Перекусил.
Машинке трасса похоже нравится. Идёт хорошо.
Почему 60?
Впереди Феодосийская развязка.
Молодцы, почистили дорогу хорошо.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Rio 2017 в Москве

Комментарии

10960371
за поездку-отлично, за авто-неуд
 
 
Ответить
Сергей
автор
Симферополь
10960371
за поездку-отлично, за авто-неуд
С авто всё хорошо. Техника надёжная, работает без проблем. Если будет больше таких дорог, то ему наверное вообще сносу не будет.
1
 
Ответить
10960371
Сергей
С авто всё хорошо. Техника надёжная, работает без проблем. Если будет больше таких дорог, то ему наверное вообще сносу не будет.
да норм авто. прикалываюсь. но за поездку, реально, оценка отлично. сколько часов без отдыха, можно протянуть в дороге?
 
 
Ответить
Сергей
автор
Симферополь
10960371
да норм авто. прикалываюсь. но за поездку, реально, оценка отлично. сколько часов без отдыха, можно протянуть в дороге?
Дорога абсолютно не сложная. Можно всю легко проехать без остановок, даже в том темпе, который там сейчас установлен. Скучновато только. Как я уже писал останавливаться реально негде. В перспективе планируется сооружение шести многофункциональных зон дорожного сервиса. Уже проведён конкурс на их лучшее архитектурное решение. Тема очень интересная (https://rg.ru/2018/04/03/reg-ufo/v-krymu-opredelili-kakoj-budet-pridorozhnaia-infrastruktura-tavridy.html). Ну а сейчас надо быть готовым к тому, что нет ничего вообще, даже кустиков возле трассы))).
1
 
Ответить
Хотелось оставить комментарий о тавриде.При езде по трассе такое чувство,что набрали компании которые не имеют отношение к дорожным службам.Асфальт уложен не качественно,провалы по трассе,трещины,вечная вибрация,а что будет через год или два,а пишут о супер асфальте, вы лучше напишите о супер распилке бюджета с таким качеством работ!
1
 
Ответить
Сергей
автор
Симферополь
Юлия Ведерникова
Хотелось оставить комментарий о тавриде.При езде по трассе такое чувство,что набрали компании которые не имеют отношение к дорожным службам.Асфальт уложен не качественно,провалы по трассе,трещины,вечная...
Согласен с Вами. Качество покрытия оставляет желать лучшего. Вы пишите про вибрации. Да, они есть. На старой трассе, в этом отношении, есть более приятные участки. Пишите про провалы. Да, они есть, особенно в местах примыкания к мостам. И эти провалы ощутимо увеличились за время эксплуатации трассы, которая эксплуатируется всего полтора месяца (по проекту, дорожное покрытие должно использоваться без ремонта 18 лет).
Обнадёживает где-то мною прочитанная информация про то, что перед полным пуском трассы в эксплуатацию будет положен окончательный слой асфальтобетона. Если так, то возможно это решит все проблемы. Посмотрим.
Ожидалось, что будет получше. Вначале были обещания, что будем строить современный автобан, допустимая скорость движения на котором будет составлять 140 км/час. Потом появилась информация, что Главгосэкспертиза России установила, что скорость должна быть не более 120 км/час.
Сейчас, после открытия первой очереди (двухполосное движение от Симферополя до Керчи) поставили ограничение «60».
Как сказал министр транспорта республики Крым Сергей Карпов «С учетом того, что после открытия рабочего движения от Керчи до Симферополя строительные работы будут продолжаться, максимальная разрешенная скорость на всей протяженности дороги будет 60 км/час, а на участках, где идут строительные работы, — 40 км/ч. Режим ограничения скорости будет сохранен до конца 2020 года, то есть до окончания строительства всей трассы, тогда разрешенная скорость движения по «Тавриде» составит 90 км/ч».
Почему? Где тот автобан, про который говорилось ранее? Может министр транспорта Крыма просто не в курсе, не успел разобраться? Такое может быть, с 2014 года в Крыму сменилось 7 (семь) министров транспорта.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром