Взгляд на китайский автопром с точки зрения владельца Киа Рио.

Взгляд на китайский автопром с точки зрения владельца Киа Рио.

Kia Rio 2017

, Симферополь
Пробег: 19 200 км
Темы: Эксплуатация
8

Сегодня, на второй день больших выходных, которые выпали в этом году на День Победы, от нечего делать, посетил я два автосалона: Geely и Haval.

Симферопольцы знают, что находятся они недалеко друг от друга. И я там же, рядом живу.

Побудили меня к этому походу три момента: во первых безделье, связанное с тем, что немного простыл и решил на природу пока не выезжать, во вторых, один мой товарищ по работе решил купить себе Haval и мне было интересно на это глянуть своими глазами, и в третьих, пару дней назад, в пробке, я долго тащился за Geely Atlas, и его вид сзади мне понравился.

Машину менять я не собираюсь, просто решил удовлетворить своё любопытство.

Сначала зашел в Geely. Этот салон отрылся недавно, раньше здесь был Ford, который, как известно из России ушел.

Другие модели не смотрел, мне был интересен только Atlas. Тем более, что всё остальное я раньше уже видел, а кое на чём и катался.

В салоне всё организовано очень хорошо. Менеджер, молодой парень, толковый, не грузил, всё по существу. Предложил прокатиться, я конечно согласился. Что я хочу сказать – мне понравилось. Конечно, до корейского автопрома они ещё не дотягивают, но прогресс космический. Я помню первые Geely, которые начали продаваться где-то после 2005 года. Они были похожи на какие-то самоделки, у которых под капотом всё было собрано из разноцветных детских конструкторов. То, что я увидел сегодня, это небо и земля по сравнению с теми машинами. Времени на это им понадобилось немногим больше десяти лет.

Если бы наш автопром развивался такими темпами, то немцы с японцами уже поумирали бы от зависти к нам. Пока этого почему-то не происходит ))).

Я не знаю, что будет с Geely Atlas через 5-7 лет эксплуатации, но сейчас Весты рядом с ними лучше не ставить. Если это сделать, то захочется задавать много вопросов, на которые будет сложно отвечать.

Лёгкий специфический запах в салоне конечно есть, но я про него сразу забыл. Навязчивым его не назовёшь.

Если бы у регулировок руля был побольше диапазон, то я бы нашёл себе удобное положение, как на своём Рио, но здесь он регулируется не так сильно к сожалению. Я привык, когда руль ко мне ближе. Рио это позволяет. Ну и понятное дело, расход топлива в Geely Atlas оставляет желать лучшего.

Всяких электронных новаций в Atlas конечно много, но обогрева лобового стекла почему-то нет, только в зоне дворников. После двух зим эксплуатации Рио я к этому сильно привык и от этой функции уже не откажусь. Шкрябать лобовое на морозе по утрам, то ещё удовольствие.

Но в общем впечатлили меня Geely своим Atlas.

После этого я двинулся в Haval. После увиденного в Geely я ожидал от Haval ещё большего. Мой товарищ, который, как я говорил, хочет себе такую взять, хвалил их сильно.

Салон красивый. Строился для Porsche. Как я понял, санкции заставили поменять вывеску.

Менеджер мне не мешал. Судя по его состоянию, отпраздновал он День Победы по настоящему. Даже жалко его было.

Н9 я даже не стал смотреть, не мой ценовой диапазон. Начал с Н6. Регулировок водительского сидения куча, а сесть нормально я так и не смог. Ноги у меня длинные (рост 187) и правое колено всё время упиралось. Так ездить нельзя. Пересел в Н2, который меньше по размеру и моё правое колено спокойно поместилось, причем, с большим запасом. Непонятно…

Материалы отделки салона на ощупь и с виду неплохие, но запах… Машина стояла на улице. День был пасмурный, прохладный. Я представляю, что будет, когда она постоит на солнце.

Оформили тест драйв. Прокатился. Я не понял, за что их хвалят. Самое главное – движок тупит. Чувствуется ощутимый провал в самом начале, да и потом ожидания от турбированного двигателя не оправдываются. Я не любитель «гонять», но это даже для меня слабовато. Возможно это в какой-то степени компенсируется экономичностью двигателя (?)

Шумо и вибро защита в Н2 слабее чем в Atlas. Плюс к этому в Н2 в правой задней двери всё время что-то скрипело. Это в демонстрационной модели, где всё должно быть идеально. Попробовал обоих по просёлочной дороге. Неплохо оба, особенно Atlas. И дефекты асфальта он лучше глотал.

Дорогу оба держат хорошо. Никаких подруливаний не требуется

Сидеть удобнее в Atlas.

В Н2 есть люк, но я не отношусь к любителям люков. Для чего они, я не понимаю. Может быть со временем пойму.

В общем сижу я, пишу этот комментарий и не могу отделаться от двух вещей. От навязчивого запаха их Н2 и от мысли, что с нашим автопромом что-то не так. Я уже молчу про корейцев, от которых мы отстали, как в том анекдоте «на всегда».

Корея сейчас безусловно впереди, но основания для переживаний у неё есть. Китай уже настойчиво пытается наступать ей на пятки.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Rio 2017 в России

Комментарии

спасибо. интересно читать. думаю правительство делает всё, чтобы не пустить Китай на наш авторынок. иначе ВАЗ давно бы уже закрылся
5
2
Ответить
Сергей
автор
Симферополь
Григорий Крокс
спасибо. интересно читать. думаю правительство делает всё, чтобы не пустить Китай на наш авторынок. иначе ВАЗ давно бы уже закрылся
Спасибо! Да, ВАЗу есть над чем подумать...
3
 
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 74
Корея после владения немцем просто удручает. Тот же рио. Экономия на всем. Какая-то стеклянистая ткань на сиденьях. Сиденья бесформенные. Козырьки солнцезащитные при возврате заставляют звенеть крышу. "Кожа" на руле и кпп - дешевый дермантин. Посадка никакая. После 300 км пути спина умрет. В общем машинки выглядят ничего. Но если начать разбираться... Тот же Хавэйл 6 из гораздо более качественных материалов. И продуман неплохо. Сам удивляюсь, что так про китай пишу. Но на тесте прям порадовал.
8
2
Ответить
Сергей
автор
Симферополь
Tolmach78
Корея после владения немцем просто удручает. Тот же рио. Экономия на всем. Какая-то стеклянистая ткань на сиденьях. Сиденья бесформенные. Козырьки солнцезащитные при возврате заставляют звенеть крышу....
На меня Haval тоже произвел неплохое впечатление. Хорошая подвеска, очень приятный салон, практически европейский если бы только не запах… от этого они к сожалению так и не ушли. Но самый главный недостаток Н-6, после которого я понял, что это не моё – на водительском месте при максимально отодвинутом сидении моё правое колено упирается в переднюю панель. Ну да, рост у меня выше среднего – 187, но всё равно это ерунда какая-то. Сел в рядом стоящий – то же самое.
Пересел в меньший по размеру Н-2, всё нормально, с запасом даже. Работники салона объяснили, что Н-6 отличается от Н-2 только длиной и размером багажника. Похоже, что в Н-6 размер багажника увеличили не только за счет общей длины, но подвинули вперёд сидения. Получилось плохо. Такие огрехи встречаются именно у китайцев.
В Geely Atlas всё казалось бы неплохо, но регулировки рули сделаны только для того, чтобы они были. Диапазон их минимальный. Машина неплохая, но сесть удобно в нём я так и не смог.
В вопросах эргономики та же Киа Рио на мой взгляд сконструировано очень неплохо. Молодцы корейцы.
1
2
Ответить
Иванов Олег
После общения с Вестой SW Cross у меня обратные впечатления- что-то не то с корейцами. В семье Рио есть, предыдущего поколения. Веста лучше во всём.
Но тогда он еще по цене был ничего, а сейчас цена точно не соответствует качеству.
Насчет китайцев... Ездил и на H6 и на Атласе, для себя однозначно выбрал бы H6.
2
1
Ответить
Сергей
автор
Симферополь
Иванов Олег
После общения с Вестой SW Cross у меня обратные впечатления- что-то не то с корейцами. В семье Рио есть, предыдущего поколения. Веста лучше во всём. Но тогда он еще по цене был ничего, а сейчас цена...
Интересно, почему Н6 предпочли бы Атласу? Если сравнивать Весту SW Cross с Рио предыдущего поколения, то тут я не компетентен, у меня предыдущего поколения не было. На мой взгляд 4-е поколение однозначно превосходит продукцию ВАЗа.
1
1
Ответить
10087197
Сергей
Интересно, почему Н6 предпочли бы Атласу? Если сравнивать Весту SW Cross с Рио предыдущего поколения, то тут я не компетентен, у меня предыдущего поколения не было. На мой взгляд 4-е поколение однозначно превосходит продукцию ВАЗа.
Особенно в цене.
1
 
Ответить
Сергей
автор
Симферополь
10087197
Особенно в цене.
Давно не заглядывал в прайсы. Сейчас заглянул. Веста SW Cross уже практически сравнялась с Киа Рио. А базовая комплектация уже обогнала. ВАЗовцы молодцы, по ценам уже догнали корейцев, осталось остальные моменты подтянуть (надёжность, уровень сборки, качество материалов, технические характеристики и т.д. и т.п.)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв