Сегодня прошел ТО-2. Кстати, это первый раз, когда я проходил очередное ТО не через год, а по пробегу. До истечения года еще оставалось больше месяца, а я уже наездил 15000.
Сомнений, в том, где обслуживаться, у меня не было. Машине ещё нет 2-х лет, гарантию терять не хочется, поэтому поехал в салон. Заранее договорился по телефону. Назначили дату и время, которые меня устраивали.
Маркетинг никто не отменял, на сайте звучит стоимость ТО-2 – 5500 руб. Сразу понятно, что это не реально. Начинаю вникать… В перечне услуг указаны проверки всего и замена масла в двигателе и масляного фильтра. Понятно, что этим не ограничишься. Если руки растут от куда надо, то остальное можно делать самостоятельно, но это не про меня.
Договорились на воскресенье, среди недели работа не позволяет.
Были опасения, что в выходной все будут расслабленные. Но нет. В салоне всё организовано хорошо. Ждать не пришлось. Всё, что надо затянули полиэтиленом и методично начали.
Я попросился присутствовать в техзоне. Без проблем. Только жилетку попросили надеть.
Углубляться в подробности не буду. Кому интересно, прилагаю документы, из них всё понятно.
Год назад, в ТО-1 тоже проводили очистку дроссельной заслонки. Я тогда сомневался в целесообразности этого. В комментариях некоторые писали, что это развод. Улучшение работы двигателя после этого они пытались объяснить заменой воздушного фильтра.
У меня была возможность это проверить. На промежуточном ТО, которое я проводил самостоятельно, замена фильтра не дала такого эффекта, я специально обратил на это внимание. А сегодня, после проведения ТО-2 с очисткой заслонки, я опять почувствовал, что двигатель стал работать ощутимо мягче. Похоже, что правда, бензинчик у нас в Крыму так себе. Хотя я заправляюсь всё время на «Атане», в одном месте, на новой АЗС. Её хвалят.
Видимо благодаря моему спокойному стилю езды, тормозные накладки ещё и на половину не выработались. Мастер сказал, что с таким пробегом молодежь и женщины уже передние меняют.
Уровень масла после предыдущего ТО не изменился абсолютно.
Я спросил у мастера, какие у этой модели слабые места с которыми обращаются чаще всего, он ответил, что эта машинка получилась удачная, на неё жалуются очень редко. Посоветовал поставить хорошую резину. То, что родная резина очень шумная я и сам понимаю.
В обще ТО-2 позади.
Как говорится полёт нормальный.