Давно я уже не отписывался. Причина этого очень проста – всё работает. Если бы возникли проблемы, то тут же возникло бы и желание этим поделиться.
Пробег приближается в 50000. Цифры ещё не большие, но на моём предыдущем автомобиле Opel Astra к этому моменту уже некоторые косяки повылазили (возможно причиной этого была ЗАЗовская украинская сборка).
Перед новым годом провёл я промежуточное ТО между плановыми. Поменяли масло и фильтры. Машинка ответила признательностью, ощущается улучшение легкости и мягкости хода. Во время ТО провели осмотр снизу. Всё нормально.
Накапливаются вмятинки кузова. Вороны орех на крышу бросили, дверцу на стоянке задели и т.д. Краска везде целая. Кроме меня их никто не замечает, да и я замечаю их только на мойке. Надо всем этим заняться.
На прошлой неделе в Крыму были морозы. Для многих других регионов такие морозы это повседневная реальность, а у нас это уже было практически стихийное бедствие, температура опускалась до -15 ))). Народ у нас избалованный теплом, поэтому мне пришлось некоторых выручать, заниматься прикуриванием владельцев умирающих аккумуляторов. Успешно с этим справился.
Провёл апгрейд автомобиля. Никогда не думал, что я созрею до установки верхнего багажника. Увлекаюсь каякингом и всегда считал, что проката для меня достаточно. Прошедшим летом попробовал каячить с палаткой несколько дней. Очень понравилось. Понял, что надо иметь что-то своё. Насмотрелся ютуба и решил сделать каяк своими руками. По моему плану запуск в эксплуатацию на майские праздники. Фото создания размещаю (хочется похвастаться))). От Симферополя до ближайшего моря 40 км., надо будет на чём-то возить. Выбор остановил на багажнике «Атлант». Приехали ребята из Севастополя, привезли, установили. С учетом, что возить буду длинномер (470 см), просил, чтобы дуги установили на максимальном расстоянии друг от друга. Получилось очень неплохо. Установщикам самим понравилось как всё стало, попросили сфотографировать для рекламы. Осенью успел даже опробовать, когда вёз каркас обтянутый стрейч пленкой на ближайшее озеро. Опробовал устойчивость, обтекаемость формы и определился с местом размещения сидения. Делал не по чертежам, а на своё усмотрение. Были сомнения в результате, но всё прошло хорошо. Вырезал весла в соответствии с гренландскими традициями. На данном этапе осталось обшить каркас тканью и пропитать её эпоксидкой. Не хочется делать это по холоду. Жду весны.
В наших планах на этот год Kia Rio занимает ключевое место. Живя в Крыму и имея желание выезжать каждые выходные в интересные места машина необходима. Мой Kia Rio полностью оправдывает те надежды, которые на него возлагались. Корейцы создали хороший автомобиль. В 2020 году в России начали продавать рестайлинговый седан Kia Rio. Показательно то, что изменения коснулись лишь дизайна и медиасистемы. Я думаю, что это свидетельствует о том, что основные системы не нуждаются на данном этапе в изменениях. Прогресс не стоит на месте, понятно, что дальнейшее совершенствование будет, но на данном этапе это очень неплохой вариант надёжного, экономичного и удобного автомобиля для личного пользования.
Люблю музыку хорошего качества. Установлена неплохая аудиосистема, но всё равно хочется лучше. Может кто подскажет, если я брал автомобиль в октябре 2017 года, могу ли я уже вносить изменения в аудиосистему, повлияет ли это на наличие гарантии или на этом сроке эксплуатации это не имеет значения?. И второй вопрос – какой апгрейд можно провести в этом направлении?
В заключение надо отметить, что в последнее время Крым стал значительно доступнее для автомобилистов. С окончательным открытием трассы «Таврида» (Керчь-Симферополь-Севастополь) движение по основным артериям Крыма превратилось в удовольствие. Дорога до Керчи занимает для меня менее 2-х часов, а в Балаклаву доезжаю менее чем за час. Стало ощущаться, какой Крым маленький.