Отзыв автовладельца Kia Rio 2009

Киа Рио 2009 — отзыв владельца

, Белорецк
8637
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.6
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.2 л/100км
Расход топлива по городу: 7.2 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 120 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
На тот момент на руках была Нексия, захотелось поменять на что -нибудь с не столь выпирающими  и низкими бамперами, хотя все остальное вполне в ней устраивало.А может захотелось просто поменять машину...
    Короче говоря, причин для смены авто много , у каждого свои - и эта мания неисправима и неизлечима.
    Было решено искать машину без конкретной марки и модели - что попадется и притом немного понравится. После не очень долгих и неспешных поисков далекая от автомира тетка обронила в разговоре, что знакомая продает машину. Какую - неизвестно, но по ее словам хорошую, в смысле не очень старую иномарку не так дорого, к тому же срочно и желательно через знакомых, т.к. боится при продаже денежно-документных махинаций. Не очень доверяя теткиным описаниям пришлось ехать на смотрины, хотя бы чтобы показать тете , что ее участие в поисках машины принято во внимание. Пока открывался замок гаражных ворот узнал , что машина год ездила и еще год стояла и сейчас продается за ненадобностью.
     В полумраке гаража машины всей не было видно, только бампер и часть капота.
    - Блин, какая-то раллийная как будто ---первая возникшая мысль судя по бамперу, даже не мысль, а треть мысли.
    - Китайская ? --- вторая треть.
    - Маленькая что-ли или кажется только? --- оконцовка мысли, промелькнувшей за то время, пока глаза окинули передок машины, выглядывающей из темного гаража.
     Честно говоря даже не возникло желания смотреть дальше, но ритуал раз уж начат, нужно завершить , ну и хоть машинку невиданную ранее погляжу. Выкатили на белый свет и давай вокруг нее круги нарезать да разглядывать.
      Первое впечатление:
     - спереди - то ли Китай, то ли смесь чего-то с чем-то
     - сзади - похож на Опель, особенно линией фар
     - сбоку - очень некрасивая дисгармония задней стойки и стекла задней двери, чем то напоминает дизайн с окружностями или радиусный или что-то в этом роде
     - просвет средний, то есть почти устраивающий
     - салон средний,то есть тоже вполне устраивающий
     - блин, движок 1400, маловато как-то
     Получилось так, что чем больше рассматривали машину, тем больше таяли отрицательные впечатления , резко возникшие в первые моменты. А ведь машина - то неплохая, к тому же пробег всего 7000 км,да она еще и корейка чистая. В общем нормальная машина с хорошей резиной, не битая, не царапаная, не мятая и не крашеная.Через двадцать минут уже ходил и думал, за что бы зацепиться и цену то скинуть.Просит хозяйка 390 тыров., а в салоне на тот момент цена была от 477 тыр. Короче не стал ни на что опираться для торга и сказал свою цену - 380. Минута всеобщего затишья и хозяйкиного губожевания закончилось ее согласием.
      Все - тачка моя, пусть не очень мне известная (в 2011 году у нас еще не очень корейцам доверяли), пусть не японская, зато почти новая и устраивающая по цене. На самом деле в то время даже и не думал, в каком ценовом диапазоне машину-то брать. А тут такая  по сравнению с салонной ценой и пробег мизерный и сиденья не просижены. Вот и все заманухи для покупки машины. Когда не хочется брать машину- найдешь кучу отговорок и  косяков, а когда захочешь - миллион   -хочу- , тысячи   -надо-  да и просто пофиг на все - БЕРУ.
      Воткнули привезенный аккумулятор (т к родной подсел), с полпинка завели и погнали прожигать бензин. Бежит резво для такого объема, мост короткий видать (в смысле передаточное отношение шестерен редуктора побольше). Пять скоростей, но надо бы еще добавить передачу или хотя бы половинку (шутка). Немного напрягает - едешь , а движок орет, не обращать на это внимания долго не получается. Разгонишься до 140 км/ч , потом сбрасываешь и едешь помедленней около 120 км/ч. не знаю кто как, а я не могу постоянно ехать на таких оборотах. На разгон - да, выкручиваю бывает почти до красной, и езжу в основном в районе 2500-3500-4000. В итоге- хорошо сделано, но или не доделано или недодумано или неудачно или не для меня или я не знаю.
     Подвеска жестковата, но для меня самое-то. Дорогу держит хорошо, особенно гравий. Гонялись как-то с другом по гравийке -он на двухсполовинойлитровом Х-трейле - он заметно отстал.
     Сейчас машине 8 лет и 120 тысяч.Эксплуатируется ежедневно вне зависимости от любых погодных условий, в основном наш небольшой городок и пригород. Бывали поездки на 5-6 тысяч км. Машина не подводила и заводилась в любую погоду, этой зимой один разок схалтурила в - 32, но это видать из-за аккумулятора (все 8 лет кореец отработал честно), потому что прикурив сразу завели.
     За все все время было поменяно:
  - масло ZIС 35 литров
  - масло в коробке один раз на 120 тыс. пробега
  -антифриз полностью на 65 тыс
  - ремень грм один раз на 65 тыс. уже пора менять еще раз
  - ремень генератора один раз на 65 тыс. и старый вожу с собой
  - фильтр воздушный 3 раза через 35 тыс.
   -фильтр салона по мере засорения, а точнее когда кажется что печка не дует, тогда и менял
   -колодки передние на 95 тыс., задние не менял
   -фильтр топливный хотел поменять на 60 тыс, купил наружный, не нашел где он стоит, так и провозил его с собой
     еще 60 тыс., сейчас купил другой, внутренний, скоро поменяю, а то по-моему динамика ухудшилась
   -граната правая наружная 4 раза (1 раз- цена 2500- порван пыльник зимой об лед на 55 тыс., 2 раз - цена 2500-порван пыльник летом на 88 тыс., 3 раз -цена 1700 - не затянули пыльник на сервисе козлы на 95 тыс., 4 раз -цена 7000 -опять не затянули и вследствие частой замены гранаты еще и пришла в негодность полуось - замена всей скалки в сборе), причем левая сторона до сих пор ездит нетронутая
   -рулевые наконечники 112 тыс.
   -правая тяга рулевой рейки
   - донашиваю третий комплект колес (1 комплект- 4 зимних и 4 летних)
     А в целом машина порадовала - шустрая, немного жрет, расход по трассе поначалу был под 8 литров , а упал где-то после 20-25 тыс. пробега. Цены на запчасти приемлемые, качество на уровне.
     Писать о других плюсах и минусах не буду,а критерием оценки считаю что если что-то не замечаешь или не видишь или оно не бросается в глаза, значит сделано нормально. Это касается эргономики и всего прочего.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Rio, 2010
4.4
46791
Kia Rio, 2010
Apel, Чебоксары
Kia Rio, 2010
4.7
25273
Kia Rio, 2010
Out-o-Vod, Березники
Kia Rio, 2010
4.6
14214
Kia Rio, 2010
Sahale, Санкт-Петербург
3237
Kia Rio, 2010
Voditels, Санкт-Петербург
Kia Rio, 2010
4.4
8283
Kia Rio, 2010
9242998, Уфа
Kia Rio, 2010
4.1
9681
Kia Rio, 2010
6796431, Самара

Комментарии

     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2873
нет там 1000 куб.см, как и 102 л.с. тоже.
9
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
Мое доверие корейцам началось после опыта владения Кия Кларусом. Достойная была машина
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
5
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3196
Была у супруги такая,хорошая рабочая лошаадка только комфорта маловато,движок 97л там
5
1
Ответить
вадим
Омск
надежная
5
1
Ответить
иван дулин
чет сильно сыпется.
1
9
Ответить
10062067
Отличный автомобиль! Проехал на такой машинке уже 6 лет и 130 т. км. Поменял только реактивную тягу, ну и плановые ТО раз в 15 тысяч. Пересел на неё с ТАЗа и теперь продавцы запчастей по мне скучают!
5
1
Ответить
Константин
Волгодонск
Ну, не совсем это "чистая корейка", как пишет автор. Киа Рио JB после рестайлинга собирались в Калининграде. Хотя машинокомплекты действительно ввозились из Кореи. Этим и объясняется двойной VIN в ПТС: корейский и наш. Причем, по техническим характеристикам указывается мощность в 97 л.с., а в ПТС вписано 95, так что и тут автор что-то напутал.
1
1
Ответить
renatey
автор
Белорецк
действительно там 1400 куб.см., а насчет лошадок может быть и ошибся
 
 
Ответить
Вадик
Нижневартовск
Руль указан правый, сотом 1 литр, мощность 102 л.с. откуда весь этот сыр бор?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Rio 2009 в России


Добавить отзыв