Всем привет! Хочу оставить свой отзыв про Киа Рио седан 2017 (до апгрейда) 123 л.с. механика. Комплектация "Prestige". Цвет белый.
Сразу оговорюсь, что до этого у меня был только один автомобиль - Рено Логан, поэтому всё мое впечатление и мнение в основном построено на сравнении.
Цена. Купил сей автомобиль я за 700 т. рублей, хотя надо признать, что поторопился. Клюнул на "акцию только до конца месяца". Через два месяца можно было купить за 680 т.р. в автомате, но без системы Глонасс. Акция к Кубку конфедерации. На мой взгляд это выгоднее.
Надёжность. Автомобилем пользуюсь пол года и пока не было ни одной поломки. Срок конечно незначительный, но тем не менее.
Экстерьер. Экстерьер мне нравился больше всего, если сравнивать автомобили в этой ценовой категории. Ни Рено Логан, ни Сандеро, ни Солярис, ни другие не выглядят так как Рио. Это только моё мнение. Я б конечно на месте дизайнеров срезал бы верхние углы радиаторной решетки (как это делают сейчас на новых моделях Киа) и сделал бы поуже задние фонари. Так бы автомобиль выглядел ещё симпатичнее.
Интерьер. Интерьер после Логана мне понравился. Панель приборов выглядит достаточно современно. Красная подсветка нравится больше чем логановская оранжевая, чем синяя соляриса. Особенно в тёмное время суток панель приборов меня особо радует своим видом. Можно также регулировать яркость подсветки панели. Кнопки и прочие крутилки приятные на ощупь. Не выглядят дёшево. Руль обтянут матовой кожей, хотя мне больше нравится, когда кожа гладкая, блестящая, например как на солярисах. Также кожей обтянута водительская половина панели и ручка переключения передач. Не могу что-то однозначное сказать по поводу кожи на панели, но на ручке КПП мне эта фишка нравится. Сиденья обтянуты каким-то грязеотталкивающим материалом. Грязь к нему действительно не прилипает, но материал не дышит. Летом жопа постоянно потела, тогда как всему телу комфортно. В Логане подобного не было. Не нравится то, что сиденье полностью обтянуто материалом, потому что ребёнок ногами пачкает всё. В логане задние части были из кожезаменителя и грязь легко устранялась влажной тряпкой. Тут проблема решается при помощи специальных накидок. Очень нравится ручки дверей, сделаны из хорошего пластика. Двери обшиты таким же материалом, что и сиденья. Есть подлокотник, но он неподвижный. Дело в том, что я сиденье поднял на максимальную высоту, чтобы обзор улучшить (привык на Логане к высокой посадке), и на подлокотник ложить локоть не удобно. Если конечно человек высокого роста будет, то удобно ему будет, но тогда он и сиденье не будет так задирать по высоте. В общем, для меня подлокотник это ящик для хранения всяких штучек. Бардачок в сравнении с Логаном маленький. Нравится, что на салон два освещения - передние и задние места. В Логане подобного не было и очень неудобно было что-либо искать в темноте. Пластик панели мягким не назовёшь. Посмотрим, будет ли скрипеть зимой.
Езда. После 102 лошадок в Логане, 123 в Рио я почувствовал. Машина резвее. Звук мотора приятнее. Многие говорят, что дёргаются при трогании, у меня тоже было поначалу подобное, но потом я привык к сцеплению и сейчас подобного не замечаю. Очень нравится как щелкает ручка КПП при переключении. На Логане вообще не помню, что был какой-то звук. Передачи короткие, поэтому после Логана необходимо привыкать. К слову на панели приборов есть индикатор, который показывает на какую передачу необходимо переключится. Правда, на понижение она не работает. Т.е. если ты на 6-й передаче едешь со скоростью 40 км, то индикатор тебе не подскажет. что надо понизить передачу. Данную функцию можно отключить. Что касается устойчивости на дороге, то разницы с Логаном я не заметил. Шумка на том же уровне, что у Логана, т.е. слабая. Я недавно проехался на Церато, так мне показалось, что у Рио получше будет.
Комфорт. У меня появился климат-контроль. Удобная штука. На Логане был просто кондёр. Правда не могу понять по какому принципу он определяет куда необходимо направлять воздух? Что ещё мне понравилось, так это лопасти вентилятора. Они ограничены по регулировки как по вертикали, так и по горизонтали. В Логане я их мог направить куда угодно и это очень удобно, взял включил кондиционер, направил его в потолок и едешь себе наслаждаешься прохладой, а в Рио же не знаешь куда спрятаться от потока холодного воздуха. Долго не мог привыкнуть к кнопке стеклоподъёмника водительского стекла. Дело в том, что она с доводкой и иногда хочешь приоткрыть, а оно открывается полностью. Позже научился ей управлять. Мультируль меня радует. Удобная вещь. Как же меня радуют теплые опции. Обогрев руля, обогрев сидений, обогрев лобового стекла и обогрев зеркал - это классная штука для зимы. Вышел как-то утром я на работу, а машина вся покрыта льдом. Завёл, включил обогрев лобового стекла, обогрев зеркал и через минуту я уже тронулся, предварительно смахнув талый лёд с лобовухи. Не надо скребком шкрябать. Есть ещё обдув лобового стекла, но пока я не понял в каком случае нужна эта кнопка. Есть возможность регулировки фар по высоте и его можно регулировать прямо на ходу, тогда как в Логане это сделать на ходу невозможно. Ремни безопасности мягче, чем на Логане, но мне не нравится, что ремень не возвращается в исходное место. Супруга говорит, что у неё ремень возвращается. В последнее время проблема то ли исчезла, то ли я перестал на это обращать внимание.
Аудио. Звук штатной аудиосистемы меня изначально не устроил. Показался очень примитивным. Но покопавшись в настройках я отрегулировал его так, что сейчас он меня вполне устраивает. Ещё меня удивила антенна для радио своей дальностью действия. На нештатной системе Пионер, что была установлена в Логане, антенна ловила куда слабже. Только отъезжаешь от города на 20-30 км радио не уже ловило, а тут километров 50-70 вообще чисто ловит. Правда мне не нравится, что автопоиском радио не находи многие радиостанции, приходится крутить вручную диапазон.
Багажник. По объёму примерно такой же как у Логана, но дуги не мешают. В Логане приходилось учитывать то. что при закрытии багажника дуги опускаются достаточно низко и приходилось освобождать эти места, дабы багажник закрылся. Ещё в отличии от Логана багажник открывается или с брелка или с салона. Поначалу я постоянно забывался, но потом привык. Еще не мог понять, почему не открывает с брелка, потом узнал, что кнопку надо удерживать, а не просто нажимать.
Итог. Я доволен своим автомобилем. Недавно довозил знакомого, у которого Опель Астра в новом кузове. Ему автомобиль тоже понравился, особенно то, что много всего напичкано.