Rio, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Самый хороший авто за эти деньги, блок двс из чугуна, грм ременной(стоимость 1000р, заменить самому часа 3), ходовка жёсткая, хорошее управление, правый руль это огромный плюс, удобно за городом, в целом считаю что лучший авто за эти деньги
За 170000 пробега не нашёл минусов, все отлично, дальше бы ездил, но нужен универсал
Ходовку за 8 лет вообще не менял ничего, делал плановое то и все, масло менял каждые 6000-7000км, вначале лил кикс, потом шелл, в конце перешёл на зик, менял 1 раз свечи.
Rio, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Малый расход топлива, дешёвые запчасти.
Плохое качество Аналоговых запчастей, берите лучше оригинал он же бренд "Mando"
Шумоизоляция плохая,электро рулевая рейка отхаживает 50 тыс затем начинает брякать, стоит новая аналог 5тыс оригинал(Мандо) 10тыс.
4 раза менял шпильки ступицы( обламывает на раз!)
Rio, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Машина идёт очень мягко, красивая и очень удобная, за весь срок службы меня ни разу не подводила! Внутри салона всё хорошо продумано, все легко настраивается, а с парктрониками это просто сказка. Обожаю свою красотку! Для женщины это модель прекрасно подходит.
За 60000 тысяч пробега(с 103000тыс.км) никаких поломок, замены толко по регламенту. На 145000 сдались стойки, на 135000 перебрали рейку и заменили втулки стабилизатора.
Rio, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Не прихотливая, качественная работяга.
Рейка рулевая так себе..брякает, так и наездил 100 тысяч с брякающей рейкой
Гранаты внутренние 200к пробега, рулевые тяги на 180 тысячах, стартер на 120 тысячах, ступичные подшипники на 120 тысячах, катализатор удалил на 120 тысячах, пролили под евро 2, машина поехала сразу
Rio, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
для своего года как по внешности так и по техническим характеристикам отличный автомобиль!!!! начинает подрывать с 2000,коробка с двигателем отлично компануются,если следить и делать всё по регламенту,прослужит верой и надёжностью! но какой то супер динамики или раллийных качеств в рулёшки ожидать не стоит! дом-работа-дом-сад-огород-семья из 3-4 человек вполне устроит!!!! И самый главный плюс это запчасти....можно перебрать всё что хочешь в бюджетный вариант,аналоги чуть дешевле,оригинал чуть дороже!
1.4 для города в потоке то что нужно,но если есть возможность,её нет( 1.6 смотрелся бы бодрее,но в те года их не ставили или может я ошибаюсь,но суть не в этом
за неисправность считаю владельца до меня)))) девушки они такие девушки,но и тут машина проявила себя с лучшей стороны(замена расходников и порядок) + рулевая рейка,все пугали,но ремонт до 15 т.р. и полный порядок!
Отличная *оповозка! Купил машину на пробеге 70 000 км, до этого прежний владелец поменял только аккумулятор и расходники. Сейчас пробег 116 000 км.
- Самый главный плюс- это стоимость запчастей, по цене как на АВТОВАЗ, а по качеству намного превосходит его
- Когда покупал машину, на ней стояло итальянское ГБО компании BRC. На газу машина едет заметно резвей. (Как мне объяснили BRC умная система которая подливает в газ бензина когда обороты переваливают за 3800)
- Ходовка очень прочная и на рыбалку и в яму влететь, всё прощает.
- Из-за того, что низкая, неплохо проходит повороты
- Удобные сиденья 300-400км проезжаешь без особых проблем (после того же расстоянии на логане или дастере я выползал из машины)
- Хорошая грунтовка, машина не ржавеет.
- Кондиционер и печка на пятёрку.
- Малогабаритная, легко находишь место для парковки
- Небольшой расход топлива
- Легко переваривает 92 бензин
- Масло не ест вообще (меняю каждые 7-8 т. км. Заливаю оригинальное )
- Хорошо собран салон
В Целом, отличный автомобиль. Он идеально подойдёт для начинающего водителя, не капризный, дешевый в эксплуатации. Это тот автомобиль который создан выехать из точки А и доехать в точку Б без проблем.
Для меня главный минус это её клиренс и размер багажника. На рыбалку ехать стрёмно) удочки не все вмещаются, но для этих целей она точно не предназначена. Если только дорога на рыбалку хорошая, то можно ехать).
- Из-за клиренса боится средних и высоких бордюров.
- задний свес очень низко расположен и на лёгком бездорожье трётся задний бампер об землю, я как-то съездил на рыбалку и оторвалась клипса крепления бампера. запаять стоило 1000 руб.)
- Головной свет по мне слабоват, ночью приходится включать противотуманки, чтобы как-то компенсировать слабый свет.
- Так же проводка иногда исполняет, к 100 000 км прогорели провода к лампам головного света, перестала светить одна фара.
- 1.4 слабоват, приходится часто раскручивать мотор, но это ощущается больше на трассе, в городе неплохая динамика
- долго думает при троганье с места, такое ощущение , что электроника душит (защита от дураков)
- Мало место для задних пассажиров, особенно, если сидеть за рослым водителем
Глобальных проблем я не увидел.
- На 78 000 км стала свистеть помпа, заменил помпу , заодно ролики, ремень ГРМ, масло в двигателе и масло в коробке , фильтра. (с работой и запчастями примерно вышло 22 т.р).
- на 85 000км сломались щётки генератора и пропала зарядка ( припаяли щётки от ВАЗ 2199) цена запчасти с работой 2000 рублей.
- на 98 000 км Сломался датчик положения коленвала, машина стала глохнуть на ходу. (цена 1500рублей оригинального датчика, заменил сам)
- на 100 000 км замена проводки головного света и бендекса ( прокручивался и плохо заводилась машина) электрику заплатил 2000р., бендекс около 2000 р. стоил + снять и поставить стартер 800 р. и работа 1200 р. итого 6000р.
Rio, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
неприхотливый, надежный, не дорогой в обслуживании, экономичный и как показала практика безопасный. Исполнен тройной тулуп, водитель был пристегнут и только царапинка на пальчике!
в течении 4х лет и 110 тысяч пробега поменяно: рулевая рейка, сцепление, тормозные диски, шаровые и сайлентблоки, датчик хола. топливный фильтр в баке
Rio, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Неприхотливый автомобиль аля рабочая лошадка.
За 8 лет показал себя как надежный и качественный автомобиль.
Теплый а/м - в салоне было тепло даже при -40
Слабая шумоизоляция (много шума в салоне от двигателя и колес)
Два раза за 172000 км менялась рулевая рейка (из-за стука внутри механизма). Но что-то мне подсказывает, что при первой замене мне поставили дефектную деталь. Остальное что менял - расходники.
Rio, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Недорогой в обслуживании, надежный автомобиль.
Слабый, прожорливый двигатель 1,4 на автомате
от 59000 со времени покупки до 152000 на момент продажи было поменяно: тормозные колодки, дважды наконечники, один раз с тяги рулевые, один раз передний ступичный подшипник, опорный подшипник, задние амортизаторы, аккумулятор и подрулевой переключатель.
Rio, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Надежный и выносливый. Удобен в городе и на трассе. Складывающиеся задние сиденья позволяют вместить объемный груз. Безопасен при движении с детьми. За время пользования никаких поломок.
я их не увидела
Меняла тормозные колодки на 65000 пробега. Аккумулятор заменили на новый на 68000 пробега на 8 году хода авто.