Rio, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Ходовку за 8 лет вообще не менял ничего, делал плановое то и все, масло менял каждые 6000-7000км, вначале лил кикс, потом шелл, в конце перешёл на зик, менял 1 раз свечи.
Rio, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
За 60000 тысяч пробега(с 103000тыс.км) никаких поломок, замены толко по регламенту. На 145000 сдались стойки, на 135000 перебрали рейку и заменили втулки стабилизатора.
Rio, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Гранаты внутренние 200к пробега, рулевые тяги на 180 тысячах, стартер на 120 тысячах, ступичные подшипники на 120 тысячах, катализатор удалил на 120 тысячах, пролили под евро 2, машина поехала сразу
Rio, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
за неисправность считаю владельца до меня)))) девушки они такие девушки,но и тут машина проявила себя с лучшей стороны(замена расходников и порядок) + рулевая рейка,все пугали,но ремонт до 15 т.р. и полный порядок!
- На 78 000 км стала свистеть помпа, заменил помпу , заодно ролики, ремень ГРМ, масло в двигателе и масло в коробке , фильтра. (с работой и запчастями примерно вышло 22 т.р).
- на 85 000км сломались щётки генератора и пропала зарядка ( припаяли щётки от ВАЗ 2199) цена запчасти с работой 2000 рублей.
- на 98 000 км Сломался датчик положения коленвала, машина стала глохнуть на ходу. (цена 1500рублей оригинального датчика, заменил сам)
- на 100 000 км замена проводки головного света и бендекса ( прокручивался и плохо заводилась машина) электрику заплатил 2000р., бендекс около 2000 р. стоил + снять и поставить стартер 800 р. и работа 1200 р. итого 6000р.
Rio, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Два раза за 172000 км менялась рулевая рейка (из-за стука внутри механизма). Но что-то мне подсказывает, что при первой замене мне поставили дефектную деталь. Остальное что менял - расходники.
Rio, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
от 59000 со времени покупки до 152000 на момент продажи было поменяно: тормозные колодки, дважды наконечники, один раз с тяги рулевые, один раз передний ступичный подшипник, опорный подшипник, задние амортизаторы, аккумулятор и подрулевой переключатель.
Rio, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
За 6 лет случилось :
- Царапнули правую пасажирскую дверь на парковки м.Домодедово
-Прокол левого переднего колеса г.Видное
-Царапина с лева парковка Теплый Стан
-Прокол задние колесо с лева г.Воронеж платная трасса.
- ВСЕ.
Rio, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
В основном только обслуживание, но после замены ремня ГРМ из движка вылетела недозакрученная свеча, пробив пластмассовую саечную крышку, но это претензия скорее к криворуким сервисменам, чем к конструктивным просчетам и болячкам! В остальном довольно живучий автомобиль!
Rio, 2010 год, 1400 куб. см., Коробка, Передний привод
За пять лет использования, менял только расходники! Сделал диагностику, подвески на пробеге в 130 тыс., не идна стоика не потекла, плюс показал комп., износ всего на 65% и еще будут ходить, служить верой и правдой!
на 5000 замета рулевой рейки, на 8500 км что то делали с кпп и поменяли это по гарантии. на 45 000 км генератор ремонт, 46000 стоики. сейчас 70 000 км гремит что то под капотом с права и обороты прыгают.
на 5000 замета рулевой рейки, на 8500 км что то делали с кпп и поменяли это по гарантии. на 45 000 км генератор ремонт, 46000 стоики. сейчас 70 000 км гремит что то под капотом с права и обороты прыгают.