Rio, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
За эти деньги лучший вариант. Пластик хоть и деревянный, но не гремит. Очень понравились штатные парковочные датчики, хороший штатный мультимедийный центр с USB и правильным отображением Русских символов.
Малый рессурс рулевой рейки, сильно быстро вышла из строя АКПП. Но я не первый хозяин и не знаю сколько и как эксплуатировались автомобиль.
Я считаю, что пробег на моей машине был не реальным 30000 км, поэтому сказать только за поломки. Нужно менять рулевую рейку, заменил втулку переднего стабилизатора, замена лампочек габаритных огней спереди и подсветки заднего номера. Ремонтировалась АКПП (рассыпался подшипник, как следствие вышел из строя фрикцион), заменены передние стойки (можно было не менять)
Rio, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Просто НЕРЕАЛЬНО надежная машина, простая как автомат Калашникова и такая же неубиваемая.
Крепкая подвеска (перед - МакФерсон, зад - балка), простые ДВС и АКПП.
Электроники по минимуму.
Для объема 1.4 вполне резвая.
Жестковатая подвеска, шумка и врожденная болячка в виде стартера.
Гремучая ходовка.
Стартер (120.000км) - болячка вроде как заводская но сломалась только на 5-м году жизни автомобиля.
За почти 3 года автомобиль проблем не доставил и ни разу не отказал.
Советую всем! Один лучших леворульных авто в своем сегменте до 400т.р
Rio, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Идеальный авто для передвижения в черте города по маневренности, расходу топлива и соотношению цены и качества. Достаточно просторный и удобный салон, зимой в машине очень тепло и достаточно хорошо это тепло держится. Звукоизоляция для этой модели на достойном уровне.
Главный недостаток это слабый аккумулятор при минус 22 градуса можете уже не завестись без периодических прогревов.
Был стук в районе гидрокомпенсаторов, исправлено по гарантии, произошла поломка АКПП что тоже устранили по гарантии у официального дилера по крупному всё по мелочи вообще ни чего не проявилось. Вообщем достаточно надежный авто в который не жалко вложить 400 т. руб. т.к. он не подведёт и не разу не заставит жалеть о покупке.
Надежный автомобиль! Из пункта А в пункт Б довезет без проблем. Для города вполне шустрый, 90 т. км. пробега в основном только расходники "тьфу" тьфу")) С новым аккумулятором заводился и в -34! Недорогие запчасти, менял ремень вышло дешевле чем у товарища на приоре. Если нужен надежный авто, то это подходящий вариант за такие деньги на мой взгляд.
Стремный пластик((( капнула жидкость с пахучки, остались пятна на панели (разьело краску), даже на калине такого не было. Скрипит как тазик, шумка плохая. С кондером едет совсем плохо, особенно на низах, но в принципе это 1,4 что еще от него ждать.
Rio, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
не большой городской автомобиль, не дорогой в эксплуатации, не прихотлив сел и поехал, не ржавеет за 4 года. Не быстро теряет в цене, что можно говорить что цена новой была актуальной. Имеется все необходимое для комфортной езды. Легко снимается обшивка все по книжки.
пластик твердый салона, слабый двигатель на трассе после 4 передачи разгона мало, запчасти дорогие по сравнению с отечественными. Расход топлива в городе близок летом к 10л./100км, а зимой 12л. с прогревами. 7мин прогрев / 13 мин. езды.
Владел 4 года. Расходники после 2 лет эксплуатации, менял чаще, чем написано в ТО процентов на 20%. 4 года на 72тыс.км пришлось заменить помпу водяную, подшипники ГРМ. Проблемы были с запчастями меня 2 раза подшипники ступицы перед. и через 4000км опять гудели после 4 хороших ямок на трассе. Во второй раз к примеру сорвало шплинт и затянуло сильно ступицу и из-за чего колесо сильно нагрелось и гудело , но виноваты скорее всего механики. Также не мог нормально поставить ролик натяжителя кондиционера постоянно свистел. И после долгих (полгода тренировок) и замене 3-х научился его нормально ставить. При установки стачивалась грань и его ось перекашивалось и заклинивало за блок ДВС.
Rio, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Соотношение цена-качество, объем багажника, без проблем эксплуатация в зимнее время, теплый салон.
Машина всем устаревала просто пересел на другой класс.
Шумоизоляция от двигателя на 4. Дороговато ТО, но правда к качеству и сервису претензий нет.
Rio, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Машина отцовская, но могу сказать, что киа рио можно считать "бюджетной" маздой 3 (если с движкой 1.6 touring, у самого была такая), ибо есть все что и в мазде. По динамике механика тоже почти мазда3. Учитывая популярность матрешки и цену кии, думаю это большой комплимент кии.
По плюсам:
- экономичный (7-9л лето-зима в Новосибе) если конечно не учавствовать в драг-битвах)). Но когда надо можно и ввалить с пробуксовкой (цивик, лансер 1.6 обходит со светофора)).
- Движок до 100 лошадей => налог "ноль".
- Хороший клиренс, опять же на механике можно проехать туда, куда не проедут ни тойоты, ни хонды никто другой на
автомате.
- оггромный багажник в седане (хэтчбэк на то и хэтчбэк), 4 сменных колеса 15" помещаются без проблем, крышка закрывается. А если надо вместе с колесами еще что-то везди, то сиденья складываются 60:40 или все, включая переднее
- на удивление хорошая медиасистема, басы лучше чем в родной системе мазды3, четкость звука на уровне. Плюс читает USB-флэшки.
- очень компактная и юркая, можно припарковаться, заехать и выехать там, где другие не развернутся. Для современного Новосиба огромный плюс.
- большие зеркала, мертвых зон нет, зону вокруг авто легко контролировать
- нет навигации
- двигатель начинает быть слышным за 4000 оборотов (правда, если следовать подсказкам на панели, то советник предлагает переключать передачи в районе 2000)
Rio, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Передний привод
Ездил на машине 3 года некогда не подводила
-практичная
-экономичная
-дешовая в обслуживании
-относительно высокий дорожный просвет
-тёплая печка
-большой багажник (если с докаткой)
-прятная внешность(в рестайленовых версиях)
-отсутствие шумоизоляции
-в машинах российской сборки возможны сверчки в салоне
-непонятная табота сцепления (долго привыкал)
Rio, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Динамичный, экономичный, простой и неприхотливый в эксплуатации. Большой ассортимент запчастей в наличии по очень приемлемым ценам. В салоне все под рукой, комфортный для своего бюджета.
Низковат, часто шоркал днищем. Очень жесткий пластик, легко поцарапать, сиденья не раскладываются в ровный пол как на спортейже.
Проехал 45 т.км. поломок небыло. У друга такая же проехала 120 т.км, на 90 менял передние стойки, шаровые но на таком пробеге это неизбежно в любой машине.
Rio, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Машина достаточно высокая для езды по городу. При парковке проблем нет: а/м маневренный,особо удобно для девушек. Для пассажиров 2 ряда места достаточно (если пассажир не выше 180 см). При пользовании климат-контроля средний расход топлива в городском режиме 8,9-9,2 л.
За 3 года эксплуатации и пробеге в 40000 км. я меняла только масло,фильтры и лампочки.
Rio, 2010 год, 1398 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Достаточно недорогой. Вместительный. Молодёжный.
Невероятно приятный руль. Особенно после ВАЗ 8-)
Не знаю, с чем ходовую сравнить - но мне прям нравится!
При самой полной загрузке (пять человек в поход с палатками) расход менее 7.8.
При неэкономной езде по трассе (110-140, обгоны, ускорения) - Бак на 550 км примерно.
Проворный. Экономно ездить пока не удавалось. Он так и подстёгивает на динамичную езду.
Даже 110 ехать сложно по хорошей дороге. Пару раз искал шестую передачу :)
В этом кузове (2009-2011) он именно красивый, и салон понравился больше.
Два разъёма под прикуриватель. USB-audio.
В затяжной подъём при полном загрузе еле залез на третьей передаче (65-70 км/ч). Сначала думал двигатель сломал!
Асфальт под колёсами не срывает. Обгоны приходится продумывать, иной раз 4-ю крутить до 4-5 тысяч оборотов до 140 км/ч.
Бесит пискля водительского ремня.
Ноги широко не расставишь на пассажирском.
Сильно царапается салонный пластик. Хотя на ощупь не плох.
Круиз-контроль - вещь не бесполезная.
Телефон 4,7" положить абсолютно некуда.
Нет датчика температуры двигателя! Только на брелоке сигнализации ))
Автоматически зеркала не складываются (хотя и регулируются)
Шумоизоляция плоха.
сжевались передние колёса на кривом сход-развале (видимо, предпродажной подготовки не сделали)
Ушел с гарантии, по простой причине официальный сервис сплошное обдиралово, а обойти машину я и сам смогу, колеса там попинать, под капот с умным видом заглянутть........и т.д. и тп. на сервисе у дяди Васи в 2-3- раза дешевле с темже подходом и расходники в специализированных магазинах по корейцам стоят в 1.5 дешевле вывод делайте сами
Для своей ценовой категории равных нет по соотношению цена-качество, проехал 30т.км. никуда не лазил только масло мерил и бензин заливал, очень неприхотливый автомобильчик нравица:)
не нашел!!! энто не лехус, чтоб искать недостатки:)
в мороз за 40 перемерз вывод конденсата с головы, итог выдавило немного масла ис под клапанной крышки, сам виноват:) хороший хозяин в такую погоду машину в гараже держит и горячий чай пьет возле телевизора)
Поездку Новосибирск-Междуреченск (450км) туда-обратно выдержал на отлично. На 900 км расход составил 63 литра 95-го при скорости 100-110 км/ч. разгонял до 160, дальше не стал - страшно и громко. Автомобиль надёжен, дорогу держит уверенно, штатная музыка пока играет хорошо, даже без сабвуфера нормально держит низы. Машину брал для работы и не прогадал - для своих денег есть всё необходимое, а дальше уже зависит от отношения к технике.
Клиренс очень мал, шумоизоляция, скрип под сиденьем водителя, дилер (первый ТО - 4900р)
11000 км - замена масла с фильтром, салонный фильтр.
Надежен и неприхотлив. За 7000 км пока ничего существенного не произошло. Хорошо держит трассу. Маневренный. Большой багажник и не самый маленький для автомобиля такого класса клиринг. Довольно комфортабельный просторный салон для машины этого класса. Хорошая аудиосистема, неплохой кондиционер. На трассе кушает не больше 6 литров АИ-95 на 100 км. Очень неплохое соотношение цена-качество. Диллер пока проявил себя с лучшей стороны.
Почему-то запотевают стекла при включении кондиционера в холодную погоду, возможно засорился фильтр очистки воздуха из-за езды летом по задымленной местности. В минус 15-20 примерзли 3 стекла и не открываются секлоподъемкиком, пока не устранил.